|
|
|
12.07.2010, 21:48 (21:48) | #1 |
Обычный
Город: Люберцы-Орел
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 2,361
Поблагодарил(а): 1,363
Благодарностей: 2,450
Репутация:
4153
|
Отчетец о замене двигателя на R5
Доброго всем дня.
Чтобы не заниматься подробным описанием предыстории помещу ссылку на то как начинались мои приключения. http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=21824 в конечном итоге привезли мне мой движок ( поставщик компания Евротрансгрупп ООО, занимаются контрактными агрегатами ко всем авто,есть пара собственных сервисов) это случилось 09 июня 2010г. Всего срок ожидания составил 2 месяца и 14 дней, далеко не самые приятные ощущения после 1 месяца ожиданий. К чести парней сделали скидку в 500 бакинских. Все это время машинка сиротливо стояла во дворе ВДВ -техцентра. К 15.06.2010г. я получил своего коника и окрыленный пошелестел домой ,чтобы готовится к перегону в Орел, т.к. машинка собсно стоит там на учете в ГАИ. Из моментов которые были для меня неприятны в этот день, когда забирал машинку , открыл багажник и не обнаружил там старый мотор, но после указания на проявленную сервисменами забывчивость движок благополучно перекочевал в багажник и на время я себя почувствовал обладателем V10 Далее 18 июня я раненько в 4 утра двинулся в дорогу чтобы успеть к 9 утра на прием к сотрудникам ГАИ. Так как плестись приходилось со скоростью 80 км(спасибо круизу,я понял его прелесть), по условиям гарантии от поставщика, зрелище было что надо Туарег плетущийся по обочине Симферопольки и радостно обгоняющие его Тазики и прочие шедевры автопрома. Я ехал развалившись в сидении наслаждался рассветом и предавался мечтам о предстоящей поездке на Крит ( вылетал 20 июня), когда на бетонке примерно в 120 км от столице , был вырван из своей радужной полудремы желтой пиктограммой "проверьте уровень масла", остановившись вылез из машинки, открыл капот и посмотрев на щуп с содроганием обнаружил , жалкие остатки на щупе. Спасибо Господу и отдельно комраду Гризли , что у меня в багажнике валялась 5 литровая початая канистра масла. Кстати когда его открывал увидел что ,он весь был закидан маслом из-под днища. Сделав инъкцию поплелся дальше с напряжением поглядывая на приборку. Еще раз спасибо Господу добрался благополучно до места. Приехав в Орел и сдав документы в ГАИ, те кстати просили показать старый движок ! Поехал на сервис разбираться с подтеканием, Фолькса нет, поэтому пришлось ехать к авторитетным японцам В конечном итоге улетел в отпуск отставив своего коника в Орле и ожидая вестей о состоянии своего Турика. В итоге через два дня была получена следующая информация. во-первых : была поведенная пластиковая крышка и успорчен на ней уплотнитель, крышка закрывает передний подшипник коленвала. во-вторых : были непротянуты болты на задней нижней полусферической части двигателя (могу ошибится в названиии) но на фото видно. И как следствие отсутствие 5 болтов , один из которых находился в пластиковой защите двигателя. Могу предположить что выкручивались и вываливались по одному ,иначе бы я не доехал до Орла. Кого винить х.з. но после всех приключений моя вера в профессионализм поработавших ранее на ним мастеров сильно убавилась. По прилету 6 июля загнал свою машинку в сервис к комраду Alexmav чтобы те проверили его еще раз. В итоге были установлены ремкомплет компрессора пневмы и сальник на коробке. В пятницу утром забрал машинку от Саши и поехал к поставщикам двигателя, менять масло так как по условиям гарантии после 1 тысячи обязан сделать это у них. Ну что могу сказать два часа ушло на замену масла, причем они мне чуть не залили простой мобиловской полусинтетики, благо я стоял все время над душой и когда задал вопрос о дупуске для WV , менеджер пошел рыться в каталогах и к своему удивлению обнаружил что у них такого масла нет, хотя я о приезде предупредил за два дня. В конечном итоге благо они находятся рядом от Огородного на Складской, позвонил Александру и съездил за маслом к нему, Спасибо Саше за его помощь! В выхи съездил в Орел, уровень масла стоит , скорость 100-110 на грусть гайцам. Обвинять никого не хочу все свои выводы из этого я сделал, и желаю что-бы никто из комрадов не повторил мои злоключения. НУ и под конец фото сделаные на сервисе в Орле. |
Поблагодарили: | 6am (29.10.2012), AMV (12.07.2010), Chuck (13.07.2010), chikanarik (13.07.2010), Economist (29.10.2012), FINANSIST (12.07.2010), istanbul (12.07.2010), Kolya (12.07.2010), kach (12.07.2010), Prom1 (29.10.2012), Serge (12.07.2010), Shal (12.07.2010), карапуз (12.07.2010), Призрачный гонщик (29.10.2012) |
12.07.2010, 21:51 (21:51) | #2 |
Обычный
Город: Люберцы-Орел
Регистрация: 13.02.2009
Сообщений: 2,361
Поблагодарил(а): 1,363
Благодарностей: 2,450
Репутация:
4153
|
и еще фото:
|
29.10.2012, 11:11 (15:11) | #3 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Сколько уже пробег на новом блоке?
|
29.10.2012, 11:48 (11:48) | #4 |
Путешественник
Город: Москва / VW Touareg FL 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 3,479
Поблагодарил(а): 2,465
Благодарностей: 6,522
Репутация:
9847
|
Цитата:
Сколько уже пробег на новом блоке?
|
29.10.2012, 12:08 (16:08) | #5 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
moscow,
Вполне вероятно или кай |
29.10.2012, 16:42 (16:42) | #6 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
malashiyVY, moscow, Андрей на кушке ездит... Q7. Он меня катал с карьера до моего "пыжыка" ... зачетный у него пипелац.
|
Поблагодарили: | malashiyVY (30.10.2012), QuiBBle (01.05.2013) |
|
|
|
|