|
|
|
13.07.2010, 18:38 (17:38) | #1 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Гидроудар! Нужен совет!
Здравствуйте! Меня постиг неприятный случай,а конкретнее гидроудар,но обо всем по порядку! Неделю назад,преодолевая брод,причем официальный переезд через реку Пьяна в деревне Юрьево,Нижегородской области,предварительно пройдя перезд пешим ходом и убедившись,что глубина не превышает 50-ти см,я поднял пневмоподвеску на экстралэвел и начал его проезжать и вдруг в самом конце переезда,двигатель потерял мощность и обороты начали гулять от 400 до 1500.Я при этом уже проехал 10 злосчастных метров переправы и был уже на "суше",остановился,как вдруг треск похожий на разрыв троса заглушил моего железного коня,попытки завести не привели к успеху и я был вынужден вызывать фирменный эвакуатор нашего дилерского центра,растояние при этом составляло 160 км в одну сторону!!!Помаявшись на 35 градусной жаре около 4-х часов и с ужасом наблюдая как отечественные авто проезжают мимо меня,я был погружен на эвакуатор,одноименной фирмы WV,он проехал легко,благо весь переезд был усыпан и укатан мелкой фракцией гальки... Так вот простояв неделю на центре Авто Клаус мне был вынесен вердикт.....гидроудар,вода не дала закончить цикл сжатия 5-му цилиндру,небольшая вмятина на коленвале и изгиб шатуна.Под замену нарисовали все...коленвал,6 поршней,шесть шатунов, все пальцы,вкладыши ну и т.д. по списку на сумму 242 000 руб запчастей и 60 000 работы!!!!!!! Что делать??? Нужен совет! Это не гарантийный случай и не страховой как оказалось,хотя КАСКо в наличии! Тур 2008 года V6TDI. Переправа снята после случившегося на видео,переезд ее тоже,но с окна авто сыном.Вообще считаю это полным "позором" производителя,видя как данные туры гоняют как катера в рекламе,а на деле встают там где едут НИВы это позорище! и введение потребителя в заблуждение!Но это эмоции,что делать то? Почему менять все 6 поршней??? Не развод ли это? И можно ли через суд попытаться решить это как конструктивную недоработку??? Подскажите кто в "теме" пожалуйса!!! Хотел заказывать новый тур,у нас презентация 25-го июля,но после такого...этот после ремонта скинуть и брать Тойоту.... что то очень хочется!
|
13.07.2010, 19:19 (19:19) | #2 |
Нашедший свое я
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация:
2189
|
kluka2000, Мда, ситуация Ошибкой было вызывать диллерский эвакуатор, потом бы сказал, что ничего не знаешь и т.п.,ну да что теперь......теперь замерать глубину брода со свидетелями, видео, справками, что не было дождя и т .п. пытаться раскачать эту ситуацию у ОД под гарантию, Думаю 50/50. Удачи!
Вообще, если вода не заходила на капот, то вряд ли вода попала через воздухозаборник, а вот по незакрепленной крышке корпуса воздушного фильтра (и Т. П.) после ТО запросто!!! Попробуй на этом сыграть, хотя это надо было сразу смотреть, сейчас наверняка прикрылись если что. |
Последний раз редактировалось Крузовик; 13.07.2010 в 19:21. |
|
13.07.2010, 20:04 (20:04) | #3 |
Новенький
Город: G2
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 90
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 9
Репутация:
9
|
ну собственно не надо путать таурег и внедорожник. я давно убедился что даже на АТ резине, он застревает легко. а вот лезть в воду, вообще по идее самоубийство. опять таки, что русской машине грязь, немцу глубокое внедорожье. а если по существу, пусть предоставят исчерпывающие доказательства того, что это действительно гидроудар, а не поломка цилиндра. письменно и с привлечением независимых экспертов. ну и пока жара, едь меряй глубину, делай топосъемку объектов. (может это дешевле в итго выйдет) ну и иди в суд, если показатели глубин будут лучше чем заявлено у производителя.
|
13.07.2010, 20:28 (20:28) | #4 |
ЗачЁтныЙ мембер
Город: Москва / Moscow Touareg FL 3.6 V6FSI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 9,487
Поблагодарил(а): 4,647
Благодарностей: 7,758
Изображений в галерее: 27
Репутация:
9795
|
а можно как-то видео сына посмотреть? была ли волна перед машиной? на youtube может скинте...
|
13.07.2010, 20:50 (20:50) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 04.08.2008
Сообщений: 620
Поблагодарил(а): 190
Благодарностей: 188
Репутация:
265
|
Цитата:
а можно как-то видео сына посмотреть? была ли волна перед машиной? на youtube может скинте...
|
13.07.2010, 21:13 (20:13) | #9 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 18
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Уважаемый Bimo сьемка сына показывает только вид с пассажирского сидения вбок,капот не зафиксирован,а вот моя сьемка с похождением переправы вброд с видом на мои колени показывает,что глубина не более 50-ти см
Добавлено через 6 минут 14 секунд Саня 200 ,я не экстремал,прежде чем ехать прочел умную книжку,прошел сам вброд,глубина 50 см в самом "крутом"месте,ехал медленно,как в инструкции,не встечных машин не обгоняющих машин не было,а итог плачевный....мне показали воздухоприемник ,за правой фарой по уровню ниже эмблемы тура,немца котрорый так сконструировал....под расстрел бы надо,а кто рекламу снял как тур рассекает на скорости горную речку и вовсе под пожизненное..... Добавлено через 2 минуты 20 секунд А как насчет замены всего что я перечислил? Это правильно или развод на бобы? |
Последний раз редактировалось kluka2000; 13.07.2010 в 21:13. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.07.2010, 21:15 (21:15) | #10 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,548
Благодарностей: 22,346
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29508
|
Надо дотошно разобраться, как вода попала в цилиндр. Через воздушник или через неплотности например в патрубках интеркулеров! Воздухозаборник (точно не помню) но вроде как стоит торчком вверх наподобие стакана, на уровне передней правой фары. Водички плеснуло и пипец, засосало в цилиндры! Глубина самого брода не сильно важна если волны при движении......"пополняют стаканчик".
РС: Для преодоления брода в армейских машинах воздухозабор выносят на крышу кабины! |
13.07.2010, 21:19 (22:19) | #11 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
|
Поблагодарили: | alextka (26.07.2011), Touareg EKB (15.09.2010) |
13.07.2010, 21:25 (21:25) | #12 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,660
Поблагодарил(а): 14,548
Благодарностей: 22,346
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29508
|
Вот не понял фразу - вмятина на коленвале?????? Может заклинило шатунную шейку (провернуло вкладыши)
Коленвал надо проверить на изгиб и балансировку! При незначительном изгибе лечиться шлифовкой шеек и балансировкой. (соответственно под ремонтные вкладыши). В принципе, надо подобрать один шатун, поршень и палец по весовым и размерным группам соответствующим твоим родным деталям, которые остались целыми. Как это сделать.....вопрос.....По этому предлагается замена полным комплектом.... |
13.07.2010, 21:33 (20:33) | #13 |
Местный
Город: Временно недоступен
Регистрация: 26.02.2008
Сообщений: 752
Поблагодарил(а): 327
Благодарностей: 907
Репутация:
1337
|
что то очееееень мало 50 см ,ОД могут разводить, такое было на мерине 124 3,0 дизель... лужу проскакивал бооооольшую и писец ...затроило.. сняли поддон и шатун погнут писец..заменили и ездит уже 6 лет..
|
14.07.2010, 00:49 (00:49) | #14 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
|
На пассате была похожая история - там была замена только одного шатуна - + заодно маслосъемных и т.п. В общем надо смотреть и заставить ОД сделать акт осмотра с печатями и т.п.
|
14.07.2010, 02:14 (02:14) | #15 |
Корсиканец
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.08.2007
Сообщений: 2,172
Поблагодарил(а): 9,981
Благодарностей: 7,993
Изображений в галерее: 25
Репутация:
11745
|
надо делать товаро-техническую экспертизу, перед экспертами ставить вопрос :
Могли ли данные повреждения двигателя вызваны неправильной сборкой на заводе изготовителе? Могла ли влага вызвавшее гидроудар двигателя попасть в двигатель при правильной эксплуатации иным способом? Но над вопросами надо хорошенько подумать, а то я их за 5 минут формулировал. |
14.07.2010, 02:35 (01:35) | #16 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
kluka2000, состыкуйся с нашими нижегородскими камрадами, кое у кого из них есть выход на клаус, и попытайся используя человеческий фактор договоритсо с ними на замену мотора по гарантии.
|
21.07.2010, 15:20 (14:20) | #17 |
Пользователь
Город: Минск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 10
Репутация:
10
|
Помню у меня Опель Омега Б была, 95 года 3.0 mv6 так я на ней заехал в воду так что когда в салон вода потекла из открытого окна, наверно метра пол, заехал резко ну и через метров 7 машина встала, пытался завести - 0. Оттянул домой (дело было ночью) утром встал, попытался завести - полилась вода из глушителя, короче в итоге 3 ведра воды наверно по 10 литров вытекло, к обеду уже снова катался. Вот это был конь
|
21.07.2010, 16:22 (16:22) | #18 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Тема не однозначная. Сервис исходит из того, что поменять все детали будет намного проще, чем заниматься балансировкой колена, подбором вкладышей и сборкой такого суррогата. Им за такое браться нет смысла, это не по инструкции.
Теперь по поводу брода и поломки. Кто то установил причинно следственную связь? Были разобраны все детали по которым поступает воздух в двигатель? И что привело к выходу из строя 5 цилиндра? Я что то ничего этого не увидел. Если имеет место конструктивный дефект, то его надо искать. В бытность работы в одном ОД, была у нас ситуация с гидроударом на Форд "Фокус" 2....а в итоге оказалось виновато дебильное расположение всасывающего патрубка, что привело к тому, что при проезде лужи на определенной скорости он начинал сосать воду....со всеми вытекающими.... ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При гидравлическом ударе направление действия разрушающей нагрузки происходит сверху. Гидравлический удар происходит в случае попадания в камеры сгорания при работающем или неработающем двигателе какой-либо жидкости из систем двигателя или снаружи: вода, охлаждающая жидкость, масло или несгоревшее топливо. Поскольку жидкости практически не поддаются сжатию, при объеме жидкости чуть больше объема камеры сгорания и отсутствии воздушной прослойки, появляется огромная нагрузка на поршень и детали КШМ. Гидравлический удар не может произойти одномоментно в двух цилиндрах. Как правило, последствия гидравлического удара проявляются в одном цилиндре (хотя имеются факты наличия последствий гидравлического удара в двух цилиндрах). Следствием гидравлического удара является разрушение поршня, шатуна, различные повреждения деталей КШМ. Излом деталей, разрушенных вследствие гидравлического удара, не имеет усталостного характера. Шатун поршня того цилиндра, в котором происходит гидравлический удар, изгибается или разрушается примерно в средней части (ближе к верхней головке шатуна) и при разрушении имеет признаки пластической деформации в месте излома. Обломки разрушенных деталей шатуна, поршня и других деталей могут быть разнесены по всему двигателю вследствие продолжения работы двигателя по инерции. При этом, как правило, пробивается блок цилиндров и масляный поддон картера двигателя. При работающем двигателе гидравлический удар сопровождается резким ощутимым ударом. Двигатель, как правило, быстро глохнет, его работа сопровождается сильными шумами и вибрациями. На практике время работы двигателя после гидравлического удара с сильными перебоями и практически полной потерей мощности исчисляется секундами. Вы присутствовали при разборе двигателя? А при его дефектации? Вы уверены, что теперь сервис не скрыл обломки деталей и т.п.? Я в этом не уверен. Шансов мало, а экспертиза теперь увы бессмыслена, так как эксперт не установит причинно следственную связь после разборки ДВС сотрудниками сервиса и вы не установите какого рода был дефект эксплуатационного или заводского, а это очень важно.Не стоило ДВС разбирать так быстро, не посоветовавшись с опытными специалистами. Искренне сочувствую. P.S. А перед экспертом, проводящим экспертизу, надо было поставить всего два вопроса: 1.Что явилось причиной разрушения деталей двигателя №_______________автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------? 2.Какой характер имеют причины разрушения деталей двигателя № ___________________ автомобиля ФВ Туарег, VIN № ___________________, государственный регистрационный знак –--------, : производственный или эксплуатационный? Вот и все. |
Последний раз редактировалось Advocat; 21.07.2010 в 17:36. |
|
Поблагодарили: | Black Jack (24.07.2010), JONNY (03.09.2010), Kolyasik (22.07.2010), Yran (25.07.2011), Роман@V6_TDI (12.08.2010) |
03.08.2010, 12:11 (11:11) | #19 |
Гость
Город: Екб
Регистрация: 29.07.2010
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
kluka2000,
Сто пудов на сервисе чёт нумутили, не должен он гидрач хапнуть. Только через воздушник или патрубок интеркулра. Хотя про устройство данного авто не очень осведомлён. Но у Авторевю проблем не возникло и в более глубокой речке. http://autoreview.ru/archive/2005/15/bigtest/ , |
09.08.2010, 11:39 (10:39) | #20 |
Местный
Город: Калуга
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.02.2009
Сообщений: 416
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 33
Изображений в галерее: 1
Репутация:
33
|
Влип в историю!
Ребят в общем такая ситуация:
Покорял на своём v10 брод и взял с ходу, ну дальше понимаете, вода в воздуханах, интеркуллерах и т.д., накрыло по крышу, мотор заглох и не заводится не крутит и ничего просто щелчёк и всё. Через день на утро (может чуть просох), с утра крутонуло мотор когда пытался завести и опять в ступор. сейчас отдал в сервис говорят мотор удалось прокрутить в ручную но 1-ый шатун говорят загнуло...как думаете искать мотор или возможно не так трагично всё? |
Поблагодарили: | petrovka (24.07.2011) |
|
|
|
|