Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.04.2007, 21:59 (20:59)   #1
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
Восклицание Пневмоподвеска

Принцип работы пневмоподвески




Пневмостойки
задняя (слева) и передняя (справа)

ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 02:21 (02:21)   #2
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

А кто знает как именно будет выглядеть новая спортивная ПНЕВМОПОДВЕСКА.

В описании написано что она будет в нормальном и спортивном режиме занижена на 20 мм, но обычная пневмоподвеска в спортивном режиме и так занижена на 20 мм, неужели еще на 20? Очень интересно.....
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 11:01 (10:01)   #3
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

Сегодня постараюсь выяснить, сам точно не знаю
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 11:36 (11:36)   #4
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Сегодня постараюсь выяснить, сам точно не знаю
Спасибо, буду очень признателен.
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 17:49 (17:49)   #5
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Это описание обычной пневмоподвески. А я спрашиваю про спортивную пневмоподвеску. Она появилось с новым туарегом!
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.04.2007, 20:28 (19:28)   #6
ADDEN
Бабайка
 
Аватар для ADDEN
 
Город: Киев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 3,717
Поблагодарил(а): 2,830
Благодарностей: 10,312
Изображений в галерее: 297
Репутация: 17580

ADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN АспирантADDEN Аспирант
По умолчанию

To Olsen, да разница на 20мм... между спорт подвеской и обычной пневмо...

Вот выдержка с прайса...

Пакет динамичной езды с системой адаптивного контроля устойчивости: Пневматическая подвеска со спортивным режимом регулирования, посадка кузова около 20 мм ниже, с возможностью регулировки доро-жного просвета и непрерывной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения (только с многофункциональным рулём WM1/PM1-PM4 (для V6, TDI, V6TDI) и Ксеноновыми фарами PXF)

а вот обычная пневмоподвеска

Пневматическая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и непрерывной регулиров-кой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения (только с многофункциональным рулём WM1/PM1-PM4 (для V6, TDI, V6TDI) и Ксеноновыми фарами PXF)
ADDEN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 01:28 (00:28)   #7
sas39
Новенький
 
Аватар для sas39
 
Город: калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sas39 Младенец
По умолчанию

Глупый вопрос: возможна-ли замена штатной на певмо?
sas39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 01:34 (01:34)   #8
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

придется вместе с мозгами! Или прошивать!

ПиС
нет ничего не возможного!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 01:37 (00:37)   #9
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Я так понимаю спортивная пневмо - это заниженная на 2см стандартная пневмо. Т.е. вместо 300мм максимальной высоты будет 280мм. и все остальные режимы наверное на 2см ниже... в порше разница со стандартной туареговской - 270мм максимальная высота против 300мм туарега... если спортивная пневмо туарег еще и ужесточенная как в порше - владельцам я не завидую. Про комфорт езды по нашим хреновым дорогам (даже в городе) - можно забыть...

Порше:
- Максимальный уровень (скпер бездорожье): 271мм против 300м до 25км/ч у туарег
На 56 мм выше стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 271 мм: можно активировать на скорости до 30 км/ч, предназначен для движения по экстремальному бездорожью.
Угол въезда при этом составляет 31,8 градусов.

- Просто бездорожный уровень: 241мм, у туарег то же, но мягче и до 60км/ч
На 26 мм выше стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 241 мм: подходит для движения по сложному бездорожью. Данный уровень можно активировать на скорости движения до 80 км/ч.

- Стандартый уровень: 215мм, у туарег то же, но мягче
Максимальный дорожный просвет 215 мм в соответствии с DIN в незагруженном состоянии/ЕЕС: основной режим для Cayenne.

- Уровень после 125км/ч: 191мм, у туарег то же, но мягче или нет - ХЗ
На 24 мм ниже стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 191 мм: ходовая часть становится еще более "собранной", сопротивление воздуха - ниже. Поведение автомобиля остается стабильным, сохраняется высокая маневренность. После скорости в 125 км/ч подвеска автоматически переходит в данный уровень.

- Уровень после 210 км/ч: 181мм, у туарег то же, но мягче или нет - ХЗ, и после 180 км/ч
На 34 мм ниже стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 181 мм: после скорости 210 км/ч подвеска автоматически переходит в данный уровень (нельзя выбрать вручную).

- Погрузка (нахрена его сделали - не понимаю): 161мм, у туарег то же
На 54 мм ниже стандартного уровня, максимальный дорожный просвет 161 мм: самый низкий из возможных уровней предназначен для комфортной загрузки автомобиля. Активация данного режима возможна только на неподвижном автомобиле. При трогании с места подвеска автомобиля автоматически примет стандартное положение.


Да, пока непонятно где 2см минусуются у спортивной пневмо... предполагаю что она как минимум в режиме где нормальная пневмо 215мм, занижена до 195мм (на 2см)

Последний раз редактировалось Vovik; 22.05.2007 в 02:45.
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 09:15 (09:15)   #10
Olsen
Бывалый
 
Аватар для Olsen
 
Город: Москва
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 1,158
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 114
Репутация: 139

Olsen ПервоклашкаOlsen Первоклашка
По умолчанию

Что спорт-пневмо будет жестче обычной пневмоподвески я не сомневаюсь... но чтобы до уровня порше.. врядли.... Они бы этого не допустили))
Olsen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 22:29 (22:29)   #11
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Радость

   Цитата:
Что спорт-пневмо будет жестче обычной пневмоподвески я не сомневаюсь... но чтобы до уровня порше.. врядли.... Они бы этого не допустили))


Вы знаете. честно говоря я особо не обнаружил. что подвеска у Каёна Турбо какаято очень жёсткая, она наоборот очень комфортная
Вопщем надо представительство спрашивать, пусть разъясняют
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 22:30 (22:30)   #12
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

На мой взгляд, каенн ваще ничем не отличается!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 22:33 (22:33)   #13
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Хорошо

   Цитата:
На мой взгляд, каенн ваще ничем не отличается!
Ну разве что динамикой ....
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 23:24 (23:24)   #14
Lang
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
 
Аватар для Lang
 
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация: 5180

Lang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang БакалаврLang Бакалавр
По умолчанию

...и ценой.
Lang вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2007, 23:29 (22:29)   #15
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

Подвеска у Cayenne однозанчно жестче - даже в самом комфортном режиме ты чувствуешь стиральную доску дороги. После этого LC100 или touareg в комфортном режиме подсески просто цари...
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 00:13 (00:13)   #16
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
Вопрос

   Цитата:
Подвеска у Cayenne однозанчно жестче - даже в самом комфортном режиме ты чувствуешь стиральную доску дороги. После этого LC100 или touareg в комфортном режиме подсески просто цари...
Ну а как всётаки себя ведёт Туареговская спортивная ?
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 00:33 (23:33)   #17
Vovik
Забанен по просьбе Vovika
 
Аватар для Vovik
 
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация: 1099

Vovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курсVovik Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Ну а как всётаки себя ведёт Туареговская спортивная ?
Из статьи где сравнивались дизельный V10 со стандартной пневмо подвеской и бензиновый W12 со спортивной пневмо:
"...Но подвески настроены по-разному. Дизельный Touareg / Туарег идет мягче. Как и в любом Touareg / Туарег с подвесками на пневмоэлементах (это входит в стандартное оснащение версий V10 и W12), здесь предусмотрена регулировка сопротивления амортизаторов. Так вот, при самом «жестком» режиме (Sport) дизельный Touareg / Туарег обеспечивает тот же уровень комфорта, что и бензиновый, но уже в самом «мягком» режиме (Comfort)...."

А вживую туарега с спортивной пневмо я пока не щупал...

линк на статью: http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2653
Vovik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 02:01 (01:01)   #18
sas39
Новенький
 
Аватар для sas39
 
Город: калининград
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.05.2007
Сообщений: 45
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

sas39 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
придется вместе с мозгами! Или прошивать!

ПиС
нет ничего не возможного!
Гы, второй глупый, а насколько это эээ... безопасно на наших сервисах?
sas39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 08:51 (08:51)   #19
John
In search of Neverland
 
Аватар для John
 
Город: MOSCOW
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.04.2007
Сообщений: 1,406
Поблагодарил(а): 505
Благодарностей: 202
Изображений в галерее: 1
Репутация: 505

John Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классовJohn Ученик средних классов
По умолчанию

В итоге вывод:
1. Нормальных прямых автобанов для безопасной езды 200 км.ч. +/- у нас нету.
2. По нашим ямам оптимальна стандартная пневмо подвеска.
John вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2007, 09:16 (09:16)   #20
Dikramp
Подводник
 
Аватар для Dikramp
 
Город: МосквА
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 3,138
Поблагодарил(а): 440
Благодарностей: 835
Изображений в галерее: 4
Репутация: 1286

Dikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курсDikramp Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
В итоге вывод:
1. Нормальных прямых автобанов для безопасной езды 200 км.ч. +/- у нас нету.
2. По нашим ямам оптимальна стандартная пневмо подвеска.
Согласен!
Можно только на некоторых участках разогнаться на свой страх и риск! А постоянно держать не возможно!
Dikramp вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:41. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk