|
|
|
21.07.2010, 21:01 (21:01) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
Все он же R5 TDI BAC
всем доброго времени суток!
принимайте в счастливые ряды обладателей R5 TDI BAC.а вернее не вступайте в несчастливые или несчастные. в общем тема и народ попугать:) и описать процесс ремонта... к теме: мотор: R5 BAC 2006 года выпуска пробег: 77000 км (реальный) масло: вовремя и с допусками первоначальные беспокойства: расход масла на пределе нормы,позже (через месяц примерно) стук в двигателе в такт одного цилиндра. были предположения на распредвал, гидрокомпенсаторы. вскрытие клапанной крышки показало что ГРМ в норме. езда со стуком в двс около 5 тык (работа важнее) в итоге одним прекрасным днем в пути загорается лампа низкого уровня антифриза. двигатель сразу заглушен.на маслозаливной пробке конденсат. дальнейшее движение на эвакуаторе. снятие и разборка двигателя показали: разрушение плазменного напыления на стенках первого цилиндра. лечение: гильзование блока фото |
Поблагодарили: | Advocat (22.07.2010), Arzy (20.06.2012), chikanarik (22.07.2010), D443D (26.03.2013), Duglas (22.07.2010), FREGAT (24.07.2010), fivesekund (05.08.2010), QuiBBle (01.05.2013), Ridik (22.07.2010), Taylor (21.07.2010), VEHUIAN (15.03.2016), Vitaly757 (23.06.2011), Yustas (23.07.2010), автодом (24.07.2010), Валерий 008 (21.07.2010), Малыш (03.08.2010), мишаня79 (30.04.2012), Стрелок (21.07.2010) |
21.07.2010, 21:42 (20:42) | #3 |
Новенький
Город: Нижний Новгород
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 78
Поблагодарил(а): 22
Благодарностей: 14
Репутация:
14
|
То же являюсь обладателем такого "чудо" мотора, беда в том,что покупал Тур не зная о существовании Туарег клуба, а когда зарегистрировался на форуме и начитался про это долбанное напыление, охренел, получается, что люди дуют в жопу этому двиглу, масло вовремя меняют, соляру с Лукокойла льют и т.п. и всё равно попадают на осыпание напыления, и нахер нужен такой Хай Тек, раньше катался на стареньких Аудюхах с пробегами за 200 тыс. и не задумывался про ремонт движка, а тут на таких относительно маленьких пробегах такое попадалово, и не редкость, а пробеги в 200 тыс. для Тура как будто что-то сверхестественное. Высказываю только своё мнение, крик души, но отваливать за ремонт такого движка при пробеге 70 тыс. стоимость не самой старой иномарки, или новой отечественной...
|
21.07.2010, 21:48 (21:48) | #4 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Осыпание зеркала цилиндров на 2,5 TDI - вещь сопоставимая с выходом из строя катушек зажигания на бензиновых двигателях, то есть довольно частый случай. В данном случае очень помогает дядюшка Kulanz. Немцы всегда скидки дат на ремонт послегарнтийных машин. Представительства, в свою очередь, идут на скидки неохотно. Нужно требовать с ОД!
|
Последний раз редактировалось Werkstatt; 21.07.2010 в 21:54. |
|
21.07.2010, 22:29 (22:29) | #7 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
куланц в моем случае на 90 процентов не проканает.обслуживал последнее время не у ОД.
жду дефектовки... Михаил С опять же не факт что у Вас появятся подобные проблемы.надежда как говорится.... |
Последний раз редактировалось Vladimir86; 21.07.2010 в 22:31. |
|
21.07.2010, 22:49 (22:49) | #8 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Цитата:
куланц в моем случае на 90 процентов не проканает.обслуживал последнее время не у ОД.
Для куланца,по большому счёту, необходимы только ксерокопии сервисной книжки со штампами о пройденном ТО. Сами счета можно на бумаге распечатать и приложить к пакету документов. Электронную базу сервиса навряд ли будут проверять. |
Поблагодарили: | Arzy (20.06.2012) |
22.07.2010, 07:35 (07:35) | #10 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
taylor масло с начала MOBIL SHC 0-30 а позже кастрол,маркировку точно не помню.в автогранде в москве заливают. и то и то с допусками. мобил 506.01 а кастрол 505.01 вроде.
врятли это из за масла. Werkstattесли очень захотеть....можно в космос полететь. можно было конечно попробовать.но решили иначе уже. |
22.07.2010, 08:25 (08:25) | #12 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
Duglas, извините, пока что нет. на днях озвучу примерную.
Добавлено через 14 минут 17 секунд вот фотки остальных цилиндров. по ощущениям им тоже не долго оставалось. |
Последний раз редактировалось Vladimir86; 22.07.2010 в 08:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.07.2010, 10:29 (10:29) | #13 |
Пользователь
Город: Столица
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 66
Благодарностей: 57
Репутация:
57
|
Цитата:
taylor масло с начала MOBIL SHC 0-30 а позже кастрол,маркировку точно не помню.в автогранде в москве заливают. и то и то с допусками. мобил 506.01 а кастрол 505.01 вроде.
врятли это из за масла. Werkstattесли очень захотеть....можно в космос полететь. можно было конечно попробовать.но решили иначе уже. |
22.07.2010, 10:33 (12:33) | #14 |
Бывалый
Город: без определенного
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 1,886
Поблагодарил(а): 3,105
Благодарностей: 2,665
Изображений в галерее: 5
Репутация:
3551
|
Vladimir86, страшные фотки, сочувствую
|
Поблагодарили: | Vladimir86 (22.07.2010) |
22.07.2010, 11:03 (10:03) | #15 |
Пользователь
Город: Шупашкар
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.05.2008
Сообщений: 2,782
Поблагодарил(а): 1,562
Благодарностей: 1,580
Изображений в галерее: 4
Репутация:
2715
|
Да, жуть, сочувствую и очкую. Хотя я лью только ЛонгЛайф2. Кто то из комрадов попадал под гильзование после Кастрола...
|
Поблагодарили: | Vladimir86 (22.07.2010) |
22.07.2010, 13:47 (13:47) | #17 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Vladimir86, сочувствую... У моего тура тоже движок ВАС. Но уже накатал 166000. Думаю если напыление осыпется, буду гильзовать... после этого это будет нормальный мотор, в который можно будет лить хоть "ослиную мочу"... ну а пока маслице логн лайф 2, заправки лукойл... Буду с нетерпением ждать отчета по ремонту.
|
Поблагодарили: | Vladimir86 (22.07.2010) |
22.07.2010, 16:20 (16:20) | #18 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 263
Изображений в галерее: 11
Репутация:
364
|
Kolya,
taylor, chikanarik, спасибо за сочувствие товарищи я вот тоже очковал по поводу движка....теперь не очкую...(черненький юмор получился) мобил и кастрол тоже лонг лайф.тарахтеть начал еще на мобиле.а закончил на кастроле...так что не думаю что это из за масла...по крайней мере не из за кастрола точно. ramzik,движок не перегревал.ну по крайней мере температура всегда в норме была, а инцидентов с антифризом не было. Ingeneer, 505.01/506.01 эт на сколько знаю для моторов с насос форсунками. Оффтопик |
Поблагодарили: |
|
|
|
|