Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2010, 07:28 (07:28)   #1
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию Суппорта и их обслуживание (brembo).

Может где-то уже и было. В общем хочу поделиться своим опытом.
Итак загорелся датчик износа колодок, так как задние поменял месяц назад, заказываю передние, Меняют, с ходом цилиндров суппорта проблемы, хотя они и новые, снимаем разбираем, окись, под пыльником цилиндра, моем цилиндр, проверяем состаяние манжет. мажем силиконом. ставим суппорт обратно проверяем ход поршня всё ок. Итак поставили, а датчик износа горит, лезем назад, так как суппорта родные, и видимо их никто и никогда не обслуживал, заклинило внутренний цилиндр. в общем 3 колодки как новые одна почти до метала.
Снимаем видим картину что и на передних цилиндрах, только картина хуже в несколько раз. итак очищаю цилиндры, и убираю следы коррозии войлоком с пастой гоя, смазываем силиконом загоняем цилиндрик обратно. всё движется и работает, подтёков тормозной жидкости нет. итак стоимость работы по свойски у знакомых в 600 р. стоимость, густого силикона в тубе 145 р. силикон спрей 90 р..
На будущее мне дали совет при смене колодок, выгонять цилиндрики подальше из суппорта, на расстояние 5-10 мм от тормозного диска, приподнимать пыльник, и всё смазывать силиконом из баллона.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
grandandy (24.04.2011), San_Ok (27.08.2010), Yakut8181 (17.01.2014), Александр72 (30.07.2011), Юра (17.08.2010), _Vlad (27.08.2010)
Старый 17.08.2010, 11:23 (11:23)   #2
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

еще один совет, по крайней мере тк делаю и проблем не имею.

при замене колодок не просто заганяю пошня назад, а окручиваю при етом штуцера на супортах, а после доливаю в бачок тормозухи.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Юра (17.08.2010)
Старый 18.08.2010, 07:40 (07:40)   #3
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

У меня на балоне силикона 540 цельсия, на густом силиконе 480, я думаю что это вполне нормальные температуры. А ещё нужно проверять состояние цилиндров, потому что просто пшыкнуть может ничего не дать.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 08:02 (09:02)   #4
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
еще один совет, по крайней мере тк делаю и проблем не имею.

при замене колодок не просто заганяю пошня назад, а окручиваю при етом штуцера на супортах, а после доливаю в бачок тормозухи.
Внеплановая и регулярная смена ТЖ
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.08.2010, 13:31 (14:31)   #5
_Vlad
Позывной 535
 
Аватар для _Vlad
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация: 649

_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов_Vlad Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Тормозная жидкость внутри системы, разговор идет о той части поршней, что снаружи.
То есть это не поможет.
т.к. циркуляция отсутствует, то это как раз та часть ТЖ, что накапливает воду, а так же продукты износа/трения..
имхо не заменяет, но срок службы продлевает..
_Vlad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.08.2010, 11:32 (11:32)   #6
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

ppva, а я и не говорил что поможет, ето просто отдельная процедура
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2010, 08:05 (08:05)   #7
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

пробег 3000 т. км. Так как полёт проходить по югу России, то по серпантинам достаётся тормозам больше всего. Судя по налёту на дисках и внешних колодках, тормоза работают исправно. Исчезли посторонние скрипы. Что очень радует))).
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 00:01 (01:01)   #8
Mike02
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mike02 Младенец
По умолчанию

народ, а при чистке суппортов резинки не меняются? ведь ремкомплектов к ним нет....
Mike02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2011, 02:17 (02:17)   #9
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Есть комплекты пыльников, сейчас заказали рем-комплект всего суппорта, может найдутся уплотнительные кольца. У меня после такого обслуживания проблем ещё нет, всё работает исправно, но в любой момент может проявиться проблема занаво. У знакомого в общем, так же почистили чем то напылили пока помогло, я проехал уже около 40 т. км.. ТЖ не течёт, ничего не клинит, так как не знал номер пыльника, пыльники стоят немного драные старые. В идеале конечно вообще заменить цилиндрики и пыльники, и уплотнения если им кранты. Также темы обсуждаються "У кого ещё суппорта клинит", " Ремкомплект тормазных суппортов 3,0 ТДИ" немного погорячился с названием))

Админы думаю тему или закрыть или объединить.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 18:12 (19:12)   #10
Mike02
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mike02 Младенец
По умолчанию

А можно узнать номера ремкомплектов?
Mike02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 21:11 (21:11)   #11
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

При капитальном закисании поршень вряд ли легко вылезет из суппорта!

Я скоро буду разбирать задний правый суппорт, там и увижу как дела с поршнем обстоят. Он вылезает, а назад залезать желания не имеет.

Последний раз редактировалось DRIFTKING; 23.04.2011 в 21:23.
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2011, 21:18 (22:18)   #12
Werkstatt
Инженер
 
Аватар для Werkstatt
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация: 52634

Werkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наукWerkstatt Доктор наук
По умолчанию

   Цитата:
А можно узнать номера ремкомплектов?
Все разные, нужен VIN.
Werkstatt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2011, 00:25 (00:25)   #13
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

Буквально вчера заменил поршня сегодня приехали задние пыльники поставил их, у меня проблема была с зади на правый внутренний поршнем сильно был закисший, но ничего хорошо подавив на педаль выдавил, при этом другой поршнёк просто зажимал чтобы не лез, а потом и его заменил. Итак фото к сожелению нет, могу только фото убитых поршней сделать так как они остались. Могу выложить код пыльников задних, а манжеты мне подобрали в магазине, я им просто сказал что у меня поршень 44 мм, они по каталагу подобрали манжет, за 100 рублей 2 шт. Как ни странно они подошли.
Итог всего ремонта пыльники 2200(оригинал брембо), манжеты 200(noname), выточка поршней 500 (дядя вася с легким перегаром самагона, оплате был рад), кусок нержавейки на метал базе 1000 (ещё осталось на перед), диски тормазные 3600 (noname но сделаны сносно), колодки 2000 (текстар), датчики износа 350.
Рем комплектов нет, есть пыльники отдельно манжеты отдельно, все зависит от модели суппорта, если 3,0 после 2007 года тогда дам номер пыльников завтра, а вот манжету, идти в приличный магазин для иномарок, и просить чтобы подобрали.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2011, 17:52 (18:52)   #14
Mike02
Новенький
 
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2011
Сообщений: 52
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Mike02 Младенец
По умолчанию

WVGZZZ7LZ7D064035
Mike02 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2011, 20:50 (20:50)   #15
DRIFTKING
Местный
 
Аватар для DRIFTKING
 
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация: 1283

DRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курсDRIFTKING Первый курс
По умолчанию

Kray, по поводу манжеток поподробнее. Я тут собираюсь оба задних суппорта перебирать.

Добавлено через 29 минут 58 секунд
Kray, если есть аська, то можно ее в ЛС, несколько моментов по тормозам уточнить нужно.

Последний раз редактировалось DRIFTKING; 24.04.2011 в 20:50. Причина: Добавлено сообщение
DRIFTKING вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 11:36 (12:36)   #16
Olegko
Почетный мембер
 
Аватар для Olegko
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,364
Поблагодарил(а): 555
Благодарностей: 892
Репутация: 1305

Olegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курсOlegko Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
... выточка поршней 500 (дядя вася с легким перегаром самагона, оплате был рад), кусок нержавейки на метал базе 1000 (ещё осталось на перед), ...
Ни чего не понимаю, неужели дядя Вася, да еще с легкого будуна выточил поршня, у которых размер должен быть до микрон, причем достиганется это хонингованием? Иначе либо не влезет, либо тормазуха попрет. Уже ни один пост прочитал, что сами вытачивают и у всех все нормально?
Olegko вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2011, 12:12 (12:12)   #17
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

У меня всё нормально, поршня вошли идиально, тормазуха не бежит, в общем доволен как слон. просто померил старый поршень там где не было вспучивания он ровно 44 мм в диаметре, товарищь который точил сказал касяк будет в соткак, тоесть 2-3, в разные стороны а это не много, так вот сначало полностью отхонинговал всё болванку, а уже потом нарезал из неё цилиндры. А данный дядя вася в свое время работал на оборонном заводе, он ночью в дупеля пьяный вытачит тебе все что угодно.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.05.2011, 09:58 (09:58)   #18
sergio tachini
Шкипер
 
Аватар для sergio tachini
 
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 123
Репутация: 248

sergio tachini Первоклашкаsergio tachini Первоклашкаsergio tachini Первоклашка
По умолчанию

нужно составить и отправить официальную жалобу в VW подписаную всеми камрадами чтобы делали отзывную акцию по замене брембо на нормальные тормоза. смешно даже слушать про "внедорожник" у которого клинят все суппорта после одного проезда по воде
sergio tachini вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 10:31 (10:31)   #19
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

sergio tachini, и смешно и печально...........
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2011, 21:10 (21:10)   #20
Kray
Местный
 
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация: 395

Kray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классовKray Ученик младших классов
По умолчанию

ну так вот задние суппорта у вас видимо дорестайлинговые уже заменены, а передние рестайл вот и проблема.
Kray вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk