|
|
|
17.08.2010, 08:28 (07:28) | #1 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Суппорта и их обслуживание (brembo).
Может где-то уже и было. В общем хочу поделиться своим опытом.
Итак загорелся датчик износа колодок, так как задние поменял месяц назад, заказываю передние, Меняют, с ходом цилиндров суппорта проблемы, хотя они и новые, снимаем разбираем, окись, под пыльником цилиндра, моем цилиндр, проверяем состаяние манжет. мажем силиконом. ставим суппорт обратно проверяем ход поршня всё ок. Итак поставили, а датчик износа горит, лезем назад, так как суппорта родные, и видимо их никто и никогда не обслуживал, заклинило внутренний цилиндр. в общем 3 колодки как новые одна почти до метала. Снимаем видим картину что и на передних цилиндрах, только картина хуже в несколько раз. итак очищаю цилиндры, и убираю следы коррозии войлоком с пастой гоя, смазываем силиконом загоняем цилиндрик обратно. всё движется и работает, подтёков тормозной жидкости нет. итак стоимость работы по свойски у знакомых в 600 р. стоимость, густого силикона в тубе 145 р. силикон спрей 90 р.. На будущее мне дали совет при смене колодок, выгонять цилиндрики подальше из суппорта, на расстояние 5-10 мм от тормозного диска, приподнимать пыльник, и всё смазывать силиконом из баллона. |
17.08.2010, 12:23 (11:23) | #2 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
еще один совет, по крайней мере тк делаю и проблем не имею.
при замене колодок не просто заганяю пошня назад, а окручиваю при етом штуцера на супортах, а после доливаю в бачок тормозухи. |
Поблагодарили: | Юра (17.08.2010) |
18.08.2010, 08:40 (07:40) | #3 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
У меня на балоне силикона 540 цельсия, на густом силиконе 480, я думаю что это вполне нормальные температуры. А ещё нужно проверять состояние цилиндров, потому что просто пшыкнуть может ничего не дать.
|
18.08.2010, 09:02 (09:02) | #4 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
еще один совет, по крайней мере тк делаю и проблем не имею.
при замене колодок не просто заганяю пошня назад, а окручиваю при етом штуцера на супортах, а после доливаю в бачок тормозухи. |
18.08.2010, 14:31 (14:31) | #5 |
Позывной 535
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
|
Цитата:
Тормозная жидкость внутри системы, разговор идет о той части поршней, что снаружи.
То есть это не поможет. имхо не заменяет, но срок службы продлевает.. |
27.08.2010, 09:05 (08:05) | #7 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
пробег 3000 т. км. Так как полёт проходить по югу России, то по серпантинам достаётся тормозам больше всего. Судя по налёту на дисках и внешних колодках, тормоза работают исправно. Исчезли посторонние скрипы. Что очень радует))).
|
18.02.2011, 03:17 (02:17) | #9 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Есть комплекты пыльников, сейчас заказали рем-комплект всего суппорта, может найдутся уплотнительные кольца. У меня после такого обслуживания проблем ещё нет, всё работает исправно, но в любой момент может проявиться проблема занаво. У знакомого в общем, так же почистили чем то напылили пока помогло, я проехал уже около 40 т. км.. ТЖ не течёт, ничего не клинит, так как не знал номер пыльника, пыльники стоят немного драные старые. В идеале конечно вообще заменить цилиндрики и пыльники, и уплотнения если им кранты. Также темы обсуждаються "У кого ещё суппорта клинит", " Ремкомплект тормазных суппортов 3,0 ТДИ" немного погорячился с названием))
Админы думаю тему или закрыть или объединить. |
23.04.2011, 22:11 (21:11) | #11 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация:
1283
|
При капитальном закисании поршень вряд ли легко вылезет из суппорта!
Я скоро буду разбирать задний правый суппорт, там и увижу как дела с поршнем обстоят. Он вылезает, а назад залезать желания не имеет. |
Последний раз редактировалось DRIFTKING; 23.04.2011 в 22:23. |
|
24.04.2011, 01:25 (00:25) | #13 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
Буквально вчера заменил поршня сегодня приехали задние пыльники поставил их, у меня проблема была с зади на правый внутренний поршнем сильно был закисший, но ничего хорошо подавив на педаль выдавил, при этом другой поршнёк просто зажимал чтобы не лез, а потом и его заменил. Итак фото к сожелению нет, могу только фото убитых поршней сделать так как они остались. Могу выложить код пыльников задних, а манжеты мне подобрали в магазине, я им просто сказал что у меня поршень 44 мм, они по каталагу подобрали манжет, за 100 рублей 2 шт. Как ни странно они подошли.
Итог всего ремонта пыльники 2200(оригинал брембо), манжеты 200(noname), выточка поршней 500 (дядя вася с легким перегаром самагона, оплате был рад), кусок нержавейки на метал базе 1000 (ещё осталось на перед), диски тормазные 3600 (noname но сделаны сносно), колодки 2000 (текстар), датчики износа 350. Рем комплектов нет, есть пыльники отдельно манжеты отдельно, все зависит от модели суппорта, если 3,0 после 2007 года тогда дам номер пыльников завтра, а вот манжету, идти в приличный магазин для иномарок, и просить чтобы подобрали. |
24.04.2011, 21:50 (20:50) | #15 |
Местный
Город: Сибирь матушка... Нск
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.08.2008
Сообщений: 312
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 906
Репутация:
1283
|
Kray, по поводу манжеток поподробнее. Я тут собираюсь оба задних суппорта перебирать.
Добавлено через 29 минут 58 секунд Kray, если есть аська, то можно ее в ЛС, несколько моментов по тормозам уточнить нужно. |
Последний раз редактировалось DRIFTKING; 24.04.2011 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение |
|
25.04.2011, 12:36 (12:36) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 2,367
Поблагодарил(а): 558
Благодарностей: 893
Репутация:
1306
|
Цитата:
... выточка поршней 500 (дядя вася с легким перегаром самагона, оплате был рад), кусок нержавейки на метал базе 1000 (ещё осталось на перед), ...
|
25.04.2011, 13:12 (12:12) | #17 |
Местный
Город: Брянск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 218
Репутация:
395
|
У меня всё нормально, поршня вошли идиально, тормазуха не бежит, в общем доволен как слон. просто померил старый поршень там где не было вспучивания он ровно 44 мм в диаметре, товарищь который точил сказал касяк будет в соткак, тоесть 2-3, в разные стороны а это не много, так вот сначало полностью отхонинговал всё болванку, а уже потом нарезал из неё цилиндры. А данный дядя вася в свое время работал на оборонном заводе, он ночью в дупеля пьяный вытачит тебе все что угодно.
|
08.05.2011, 10:58 (09:58) | #18 |
Шкипер
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 224
Поблагодарил(а): 120
Благодарностей: 123
Репутация:
248
|
нужно составить и отправить официальную жалобу в VW подписаную всеми камрадами чтобы делали отзывную акцию по замене брембо на нормальные тормоза. смешно даже слушать про "внедорожник" у которого клинят все суппорта после одного проезда по воде
|
|
|
|
|