|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
Результаты опроса: Туарег 2010 или Хайлендер 2010 | |||
Туарег 2010 | 335 | 73.14% | |
Хайлендер 2010 | 31 | 6.77% | |
Ни то ни другое | 48 | 10.48% | |
Езжу до упора на том , что есть | 44 | 9.61% | |
Голосовавшие: 458. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
16.09.2010, 22:31 (00:31) | #1 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Туарег 2010 или Хайлендер 2010
В свете многочисленых обсуждений неоправданной дороговизны Туарег NF, сравнения его с компактными кроссоверами вроде X3, рассуждений о целесообразности и обоснованности расходов и накоплений, решил создать новую тему: есть ли смысл вместо Туарега рассмотреть покупку чего то другого, сравнимого по характеристикам и размеру, но существенно более дешевого.
Рассмотрел все имеющиеся на рынке среднеразмерные внедорожники и кроссоверы, большинство отпали сразу: 1.БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и Инфинити не позволят съэкономить, будет примерно тот же бюджет, даже за более мелкие авто. 2.Джипы типа Паджеро, Пасфайндера не устраивают своим поведением на асфальте. Прадо тем более, со своей линейкой двигателей и комплектаций - не подходит, или дохлый дизель, или уже довольно дорогой бензиновый. 3. Корейцы не рассматриваются в принципе. 4. Диско вроде неплох, но надежность под вопросом и относительно недорогой 2,7 не едет, а с 3,0 уже не съэкономишь. Остались японские кроссоверы, но и там ничего не нравится - Трибека стремная внешне, да их уже и не завозят, только распродают старые запасы, СХ9 тоже уже не везут, Пилот внутри стремный, у Мурано не хвалят вариатор. И вот показался просвет в окошке (возможно, т.к. живьем не видел) - новый Хайлендер. Плюсы: Внешность поправили, по сравнению с первым и со вторым, но дорестайловым Хайлендером - огромный шаг вперед. Размер вроде тоже подходящий - примерно как у Тура, плюс минус сантиметры, вес тоже такой же. Динамика по бумагам приемлемая - 8,2 до сотни, управляемость за счет более низкого центра тяжести всяко должна быть получше чем у Прадо и иже с ними. В салоне ничего особенного, но и ничего особенно не отталкивает, разве что дерево мне в автомобилях не нравится, да куда сейчас без него, везде напихано. Заклею пленкой или еще как-нибудь от него избавлюсь. Комплектации хоть и всего две, но в основном все необходимое есть и ничего особенно лишнего, разве что третий ряд сидений мне не нужен, но может и пригодится раз или два. В базе перфорированная кожа, колеса 245/55/19, трехзонный климат, электросиденья, электро крышка багажника (+ стекло можно поднять отдельно), блютус, безключевой доступ. Можно выбирать только с навигацией или без. Ну и конечно, надежность, безусловно, должна быть на уровне лучших представителей в классе, все же Тойота, да еще и японской сборки. Цена, на мой взгляд, вполне адекватная - 1772 или 1828 т.р. Есть хорошая кредитная прграмма - 10,9-11,9% годовых с погашением остатка 50 или 40% через 2 или 3 года. Т.е. можно спокойно пережить не очень тучные посткризисные годы с очень низкими ежемесячными выплатами. Ликвидность и цена через три года должна быть довольно высокой , хотя, из-за высокого налога, может и поменьше, чем другие модели Тойот. Я думаю, трехлетку будут брать не меньше чем за 1300-1400. Аналогично укомплектованный Тур стоил бы около 2600, а через три года подешевел бы до 1700-1800 Теперь о минусах: Внутри хоть и приличненько, но явно не премиум (впрочем и в Туре есть вопросы). Мотор только один - бензиновый 273 л.с., в Туареге такой почти никто не выбирает. Налог и расход значительно больше, чем у Туареговского 3,0ТДИ, но можно оценить это в деньгах, при моих пробегах около 20 т.км. в год выйдет около 5 т.р. в месяц переплаты по сравнению с дизелем 240 л.с. Из опций, заказанных мной на туре: нет ксенона, памяти сидений, пневмы, ну и оффроад пакета. Прикинул стоимость владения - вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур - на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно. Вот сейчас сижу и думаю - стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет? Кто что думает? |
Поблагодарили: | Arzy (21.12.2011), Nojabrsk (28.11.2012), Sergey NSGV (17.09.2010), sergm (20.09.2010), stas34 (27.12.2010), Timofeevich (26.08.2012), Валерий 008 (20.09.2010), заноси капусту!!!!! (21.01.2011), Крузовик (20.09.2010), Эликсир (26.10.2010) |
16.09.2010, 22:41 (22:41) | #2 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Не надо их сравнивать. Разные они. Тур можно сравнивать с Рыксом от Лохуса, который на базе этого горца сделан. Тур далеко не бюджетный автомобиль.
|
Поблагодарили: | pipboy (28.12.2010), Ден3,2silver (28.12.2010) |
16.09.2010, 23:17 (23:17) | #4 |
Местный
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 3
Репутация:
184
|
Там внутри тойото и налог
НФ поднял психологическую планку и сыграл на руку своим конкурентам из п. 1. Возьму чтонть из этого списка (конечно дизель). |
16.09.2010, 23:19 (23:19) | #5 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Я реально рассматривал Горца, тем более у жены Рав4. Один дилер- удобно, но обязательное "дерево" в салоне и отсутствие памяти сидений свело на нет возможную покупку..
Сейчас жду покатушек на новом Гранде.. |
16.09.2010, 23:24 (23:24) | #6 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Можно со всеми сравнивать.
Вопрос: нужно ли? Для чего нужен авто? Доехать из точки А в точку В можно на разных авто. И на Жигулях и на Феррари... Поэтому вступают множество разных факторов ( и значительных и не очень) комфорт, престиж, удобства, цена, что люди (друзья, "пацаны"...) подумают, для чего? (охота-рыбалка или только до работы) и т.д.... Важно выбрать основные факторы, а не важные - убрать... Поэтому так много разных авто и колесят по земле... Тур - отличный авто для одних целей... Хайлендер - очень неплохой авто, но для других. Какие у Вас цели? Ответьте себе на этот вопрос - и выбирайте АВТО. ИМХО |
16.09.2010, 23:42 (23:42) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Для меня этот выбор просто какой то психологический барьер.
С одной стороны Тойота может и стоит своих денег, но покупать машину даже за такие деньги в только одной комплектации, нужно очень в чем-то себя уговаривать, да взять хоть нужность элементарного и по мне очень нужного устройства как фаркоп (причем мы говорим о внежорожнике), а это как я понял будет установлено как доп. опция кривыми диллерскими руками, да и естественно без всех доп. функции фаркопа, как у тура и за кучу лавандосов. И есть еще одно сравнение с европейскими моделями по качеству опций и их комфорта пользования, т.е. климат климату рознь, но называются одинаково, а дальше есть АКПП, тот же кейлесс (как на Аутлендере - вставленный флажок в замок зажигания -зачем ставить кнопку запуска и кнопки закрывания только на передних дверях), полный привод и т.д. Но с другой стороны выкладывать столько денег за ньютур, я как то тоже не готов. И для меня не имеет решающей роли дизель при данном выборе, а вот если выбирать из тура, то здесь по любому самый актуальный трешка дизель. Я бы все-таки обратил внимание на конструкцию полного привода у тойоты, если это подключаемый задний мост по средствам муфты, то про бездорожье можешь сразу забыть.А дальше я бы поставил плюсы одного варианта и другого и где будет больше положительного туда и надо бежать. Я бы склонился к б\у т.к. расположен по своей психологии к европейцам, но за нынешние цены VW я не готов платить, да и садиться на машину так на долго (гарантия 2 года полюбасу надо откатать) я может готов - может не мое, но это сугубо ИМХО. |
16.09.2010, 23:47 (22:47) | #8 |
Местный
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация:
245
|
Цитата:
В3,0 уже не съэкономишь.
Остались японские кроссоверы, но и там ничего не нравится - Трибека стремная внешне, да их уже и не завозят, только распродают старые запасы, СХ9 тоже уже не везут, Пилот внутри стремный, у Мурано не хвалят вариатор. |
Последний раз редактировалось morrison; 16.09.2010 в 23:49. |
|
16.09.2010, 23:50 (06:50) | #9 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация:
22476
|
Миша, это тот случай, когда без тест-драйва не обойтись.
|
17.09.2010, 00:14 (00:14) | #10 |
Бывалый
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация:
393
|
Цитата:
4. Диско вроде неплох, но надежность под вопросом и относительно недорогой 2,7 не едет, а с 3,0 уже не съэкономишь
2,7 - только остатки.Теперь выпускается только 3,0 - кстати,подостойнее НФ-а - 245 сил и 600 Нм. SE и HSEдоп опции - в Д4 тоже большой разброс в ценах,не могу сказать,что однозначно дешевле-дороже НФ-а.. Плюсом у ЛР - трехлетняя гарантия,как у "мечты".Насчет ломучести - это в прошлом был "ужос-ужос",когда ЛР-ом владел(о?) БМВ и вкрячивало на тяжелые,внедорожные машины свои и без того напряженные,дорожные моторы..И сделаные под них же коробки.Да,и сегодня ЛР - не флагман надежности,но и про НФ тут можно много прочитать.А про "мечту" ,с ее 8,5 млн отзывами за этот год? Ну да ладно...) Цитата:
В салоне ничего особенного, но и ничего особенно не отталкивает, разве что дерево мне в автомобилях не нравится, да куда сейчас без него, везде напихано. Заклею пленкой или еще как-нибудь от него избавлюсь.
Цитата:
Из опций, заказанных мной на туре: нет ксенона, памяти сидений, пневмы, ну и оффроад пакета.
Сильно улыбнуло))))Действительно - всего-то навсего...А так - практические одинаковые машины...)))))) Цитата:
Прикинул стоимость владения - вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур - на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно.
Вот сейчас сижу и думаю - стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет? Кто что думает? |
Последний раз редактировалось Stepa MO; 17.09.2010 в 00:20. |
|
17.09.2010, 09:25 (09:25) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация:
2311
|
Цитата:
Да ладно.........
|
17.09.2010, 10:43 (12:43) | #13 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Спасибо всем за ответы. Попробую прокоментировать.
Цитата:
Не надо их сравнивать. Разные они. Тур можно сравнивать с Рыксом от Лохуса, который на базе этого горца сделан. Тур далеко не бюджетный автомобиль.
Лексус по цене Тура меня не интересует в принципе, как и другие равные по цене авто. Добавлено через 5 минут 5 секунд Цитата:
Я реально рассматривал Горца, тем более у жены Рав4. Один дилер- удобно, но обязательное "дерево" в салоне и отсутствие памяти сидений свело на нет возможную покупку..
Сейчас жду покатушек на новом Гранде.. Про "дерево" я уже говорил, отсутствие памяти тоже не нравится, но не критично. Гранд по фотографиям салона не впечатляет, но прокатиться тоже хотелось бы. Добавлено через 15 минут 1 секунду Цитата:
Можно со всеми сравнивать.
Вопрос: нужно ли? Для чего нужен авто? Доехать из точки А в точку В можно на разных авто. И на Жигулях и на Феррари... Поэтому вступают множество разных факторов ( и значительных и не очень) комфорт, престиж, удобства, цена, что люди (друзья, "пацаны"...) подумают, для чего? (охота-рыбалка или только до работы) и т.д.... Важно выбрать основные факторы, а не важные - убрать... Поэтому так много разных авто и колесят по земле... Тур - отличный авто для одних целей... Хайлендер - очень неплохой авто, но для других. Какие у Вас цели? Ответьте себе на этот вопрос - и выбирайте АВТО. ИМХО Престиж - понятие эфемерное, Тур тоже не самый престижный авто. Удобства - да, в заказанном туре, как я говорил, есть ксенон, но настолько ли это критично? Что люди (друзья, "пацаны") подумают - не волнует вообще, у нас не Москва, понтов у людей гораздо меньше. Знаю многих весьма состоятельных людей, которые и на более дешевых машинах ездят. Для чего? (охота-рыбалка или только до работы) - это главное отличие. Проходимость у Хайлендера, конечно, гораздо меньше. Но, с другой стороны, проехать по переметенной снегом дороге к загородному дому и Хайлендер сможет, а захочется ли мне лезть в буераки на Туре и царапать его ветками (а в наших лесах это неизбежно) - это вопрос. Может, лучше для внедорожных вылазок купить что-то б/у и подготовить его по полной - залифтовать, поставить лебедку и пр. Добавлено через 12 минут 34 секунды Цитата:
Я бы все-таки обратил внимание на конструкцию полного привода у тойоты, если это подключаемый задний мост по средствам муфты, то про бездорожье можешь сразу забыть.А дальше я бы поставил плюсы одного варианта и другого и где будет больше положительного туда и надо бежать. Я бы склонился к б\у т.к. расположен по своей психологии к европейцам, но за нынешние цены VW я не готов платить, да и садиться на машину так на долго (гарантия 2 года полюбасу надо откатать) я может готов - может не мое, но это сугубо ИМХО.
Плюсы расставить несложно, у Хайлендера только один плюс - в полтора раза меньшая цена за одинаковую комплектацию. К б\у склонятся не хочется, последний раз покупал б/у машину для себя в 95 году. Добавлено через 2 минуты 43 секунды Цитата:
Миша, это тот случай, когда без тест-драйва не обойтись.
Добавлено через 19 минут 55 секунд Цитата:
.
Сильно улыбнуло))))Действительно - всего-то навсего...А так - практические одинаковые машины...)))))) |
Последний раз редактировалось MishaEkb; 17.09.2010 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение |
|
17.09.2010, 10:54 (12:54) | #14 |
Волшебный
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,277
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация:
2613
|
Мой друг владеет Рав4 и думает о замене авто в ближайшее время, был даже на выставке в Москве, облазил и Тура и Хайландер.Выезжая изретка с нами на покатушки он был в восторге от возможностей тура на бездорожье, но сейчас за такие деньги и с такими возможностями да чисто внешне его выбор пал на Тойоту, теперь с нетерпеньем ждет тест драйва
|
17.09.2010, 11:14 (11:14) | #15 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
Прикинул стоимость владения - вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур - на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно.
Вот сейчас сижу и думаю - стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет? Кто что думает? Вот тоже сижу мучаюсь - с одной стороны могу отказаться от ксенона, пневмы и офроуда, а с другой вроде и тридцатка в месяц - не очень критично и я ее с легкостью готов переплатить, но не за опции, а за надежность. Цитата:
стоит ли платить за использование ксенона, пневмы и офф-роад пакета 1400 т.р.
ЗЫ А вообще получается, что за 2 ляма +-10% и выбрать то нечего. |
Последний раз редактировалось Sergey NSGV; 17.09.2010 в 11:17. |
|
Поблагодарили: | met chel (23.08.2011) |
17.09.2010, 11:23 (11:23) | #16 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация:
5684
|
У Хайлайнера передняя панель из такого пластика что хюндай лантра может загордитсо своей , сделали блин нормальную машину и зафигачили туда отстойный пластик.(чувствуется что когда инженеры думали про материалы отделки в уме у них был американский рынок ,где такой пластик в порядке вещей).
|
17.09.2010, 11:37 (13:37) | #17 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация:
432
|
Цитата:
У меня к выбору очень похожий подход, только все-таки видимо ты прикинул не "стоимость владения", а "амортизацию" (могу и ошибаться). А владение - это еще и ТО, бензин, налог, страховка, резина и т.п. Вот интересно, что "на круг" получится?
Вот тоже сижу мучаюсь - с одной стороны могу отказаться от ксенона, пневмы и офроуда, а с другой вроде и тридцатка в месяц - не очень критично и я ее с легкостью готов переплатить, но не за опции, а за надежность. И вот этот расчет не понял - может 1100 тыр? Надежность для меня тоже имеет значение, и по этому показателю Тойота должна быть впереди. |
17.09.2010, 11:58 (11:58) | #19 |
Местный
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация:
120
|
Цитата:
ЗЫ А вообще получается, что за 2 ляма +-10% и выбрать то нечего.
Вот это точно.. Я бы с удовольствием взял старый/новый Турик за эти деньги и в достойной комплектации, но дилеры сказали, что не проданные остатки уже отправили в Германию- странно как то.. Кстати, у Тойоты ТО каждые 10 000км, что для больших пробегов очень актуально.. |
17.09.2010, 11:58 (11:58) | #20 |
Местный
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация:
74
|
Цитата:
У Хайлайнера передняя панель из такого пластика что хюндай лантра может загордитсо своей
Цитата:
Надежность для меня тоже имеет значение, и по этому показателю Тойота должна быть впереди.
В общем Тур на тесте мне очень понравился, но Хай тоже буду тестить. А лишний лям найду куда пристроить. |
|
|
|
|