Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Результаты опроса: Туарег 2010 или Хайлендер 2010
Туарег 2010 335 73.14%
Хайлендер 2010 31 6.77%
Ни то ни другое 48 10.48%
Езжу до упора на том , что есть 44 9.61%
Голосовавшие: 458. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2010, 22:31 (00:31)   #1
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию Туарег 2010 или Хайлендер 2010

В свете многочисленых обсуждений неоправданной дороговизны Туарег NF, сравнения его с компактными кроссоверами вроде X3, рассуждений о целесообразности и обоснованности расходов и накоплений, решил создать новую тему: есть ли смысл вместо Туарега рассмотреть покупку чего то другого, сравнимого по характеристикам и размеру, но существенно более дешевого.

Рассмотрел все имеющиеся на рынке среднеразмерные внедорожники и кроссоверы, большинство отпали сразу:
1.БМВ, Мерседес, Ауди, Лексус и Инфинити не позволят съэкономить, будет примерно тот же бюджет, даже за более мелкие авто.
2.Джипы типа Паджеро, Пасфайндера не устраивают своим поведением на асфальте. Прадо тем более, со своей линейкой двигателей и комплектаций - не подходит, или дохлый дизель, или уже довольно дорогой бензиновый.
3. Корейцы не рассматриваются в принципе.
4. Диско вроде неплох, но надежность под вопросом и относительно недорогой 2,7 не едет, а с 3,0 уже не съэкономишь.
Остались японские кроссоверы, но и там ничего не нравится - Трибека стремная внешне, да их уже и не завозят, только распродают старые запасы, СХ9 тоже уже не везут, Пилот внутри стремный, у Мурано не хвалят вариатор.

И вот показался просвет в окошке (возможно, т.к. живьем не видел) - новый Хайлендер.
Плюсы:
Внешность поправили, по сравнению с первым и со вторым, но дорестайловым Хайлендером - огромный шаг вперед.
Размер вроде тоже подходящий - примерно как у Тура, плюс минус сантиметры, вес тоже такой же.
Динамика по бумагам приемлемая - 8,2 до сотни, управляемость за счет более низкого центра тяжести всяко должна быть получше чем у Прадо и иже с ними.
В салоне ничего особенного, но и ничего особенно не отталкивает, разве что дерево мне в автомобилях не нравится, да куда сейчас без него, везде напихано. Заклею пленкой или еще как-нибудь от него избавлюсь.
Комплектации хоть и всего две, но в основном все необходимое есть и ничего особенно лишнего, разве что третий ряд сидений мне не нужен, но может и пригодится раз или два.
В базе перфорированная кожа, колеса 245/55/19, трехзонный климат, электросиденья, электро крышка багажника (+ стекло можно поднять отдельно), блютус, безключевой доступ. Можно выбирать только с навигацией или без.
Ну и конечно, надежность, безусловно, должна быть на уровне лучших представителей в классе, все же Тойота, да еще и японской сборки.
Цена, на мой взгляд, вполне адекватная - 1772 или 1828 т.р.
Есть хорошая кредитная прграмма - 10,9-11,9% годовых с погашением остатка 50 или 40% через 2 или 3 года. Т.е. можно спокойно пережить не очень тучные посткризисные годы с очень низкими ежемесячными выплатами. Ликвидность и цена через три года должна быть довольно высокой , хотя, из-за высокого налога, может и поменьше, чем другие модели Тойот. Я думаю, трехлетку будут брать не меньше чем за 1300-1400.
Аналогично укомплектованный Тур стоил бы около 2600, а через три года подешевел бы до 1700-1800

Теперь о минусах:
Внутри хоть и приличненько, но явно не премиум (впрочем и в Туре есть вопросы).
Мотор только один - бензиновый 273 л.с., в Туареге такой почти никто не выбирает. Налог и расход значительно больше, чем у Туареговского 3,0ТДИ, но можно оценить это в деньгах, при моих пробегах около 20 т.км. в год выйдет около 5 т.р. в месяц переплаты по сравнению с дизелем 240 л.с.
Из опций, заказанных мной на туре: нет ксенона, памяти сидений, пневмы, ну и оффроад пакета.

Прикинул стоимость владения - вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур - на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно.
Вот сейчас сижу и думаю - стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет?
Кто что думает?
Изображения
Тип файла: jpg 65578.jpg (69.2 Кб, 498 просмотров)
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Arzy (21.12.2011), Nojabrsk (28.11.2012), Sergey NSGV (17.09.2010), sergm (20.09.2010), stas34 (27.12.2010), Timofeevich (26.08.2012), Валерий 008 (20.09.2010), заноси капусту!!!!! (21.01.2011), Крузовик (20.09.2010), Эликсир (26.10.2010)
Старый 16.09.2010, 22:41 (22:41)   #2
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

Не надо их сравнивать. Разные они. Тур можно сравнивать с Рыксом от Лохуса, который на базе этого горца сделан. Тур далеко не бюджетный автомобиль.
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
pipboy (28.12.2010), Ден3,2silver (28.12.2010)
Старый 16.09.2010, 23:01 (23:01)   #3
Матроскин
Провокатор
 
Аватар для Матроскин
 
Город: Нижний Новгород&Простоквашино
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.08.2008
Сообщений: 5,486
Поблагодарил(а): 2,662
Благодарностей: 5,516
Изображений в галерее: 3
Репутация: 7727

Матроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин БакалаврМатроскин Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Тур можно сравнивать с Рыксом от Лохуса
Да ладно.........
Матроскин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 23:17 (23:17)   #4
Stalingrad
Местный
 
Аватар для Stalingrad
 
Город: Волгоград
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2008
Сообщений: 267
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 158
Изображений в галерее: 3
Репутация: 184

Stalingrad ПервоклашкаStalingrad Первоклашка
По умолчанию

Там внутри тойото и налог
НФ поднял психологическую планку и сыграл на руку своим конкурентам из п. 1. Возьму чтонть из этого списка (конечно дизель).
Stalingrad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 23:19 (23:19)   #5
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

Я реально рассматривал Горца, тем более у жены Рав4. Один дилер- удобно, но обязательное "дерево" в салоне и отсутствие памяти сидений свело на нет возможную покупку..

Сейчас жду покатушек на новом Гранде..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 23:24 (23:24)   #6
Игоряныч
Отец-герой
 
Аватар для Игоряныч
 
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация: 8579

Игоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч МагистрИгоряныч Магистр
По умолчанию

Можно со всеми сравнивать.
Вопрос: нужно ли?
Для чего нужен авто?
Доехать из точки А в точку В можно на разных авто. И на Жигулях и на Феррари...
Поэтому вступают множество разных факторов ( и значительных и не очень) комфорт, престиж, удобства, цена, что люди (друзья, "пацаны"...) подумают, для чего? (охота-рыбалка или только до работы) и т.д....
Важно выбрать основные факторы, а не важные - убрать...
Поэтому так много разных авто и колесят по земле...
Тур - отличный авто для одних целей...
Хайлендер - очень неплохой авто, но для других.
Какие у Вас цели?
Ответьте себе на этот вопрос - и выбирайте АВТО.

ИМХО
Игоряныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 23:42 (23:42)   #7
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

Для меня этот выбор просто какой то психологический барьер.
С одной стороны Тойота может и стоит своих денег, но покупать машину даже за такие деньги в только одной комплектации, нужно очень в чем-то себя уговаривать, да взять хоть нужность элементарного и по мне очень нужного устройства как фаркоп (причем мы говорим о внежорожнике), а это как я понял будет установлено как доп. опция кривыми диллерскими руками, да и естественно без всех доп. функции фаркопа, как у тура и за кучу лавандосов. И есть еще одно сравнение с европейскими моделями по качеству опций и их комфорта пользования, т.е. климат климату рознь, но называются одинаково, а дальше есть АКПП, тот же кейлесс (как на Аутлендере - вставленный флажок в замок зажигания -зачем ставить кнопку запуска и кнопки закрывания только на передних дверях), полный привод и т.д.
Но с другой стороны выкладывать столько денег за ньютур, я как то тоже не готов. И для меня не имеет решающей роли дизель при данном выборе, а вот если выбирать из тура, то здесь по любому самый актуальный трешка дизель. Я бы все-таки обратил внимание на конструкцию полного привода у тойоты, если это подключаемый задний мост по средствам муфты, то про бездорожье можешь сразу забыть.А дальше я бы поставил плюсы одного варианта и другого и где будет больше положительного туда и надо бежать. Я бы склонился к б\у т.к. расположен по своей психологии к европейцам, но за нынешние цены VW я не готов платить, да и садиться на машину так на долго (гарантия 2 года полюбасу надо откатать) я может готов - может не мое, но это сугубо ИМХО.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 23:47 (22:47)   #8
morrison
Местный
 
Город: Мск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 17.06.2008
Сообщений: 616
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 118
Репутация: 245

morrison Первоклашкаmorrison Первоклашкаmorrison Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
В3,0 уже не съэкономишь.
Остались японские кроссоверы, но и там ничего не нравится - Трибека стремная внешне, да их уже и не завозят, только распродают старые запасы, СХ9 тоже уже не везут, Пилот внутри стремный, у Мурано не хвалят вариатор.

немного не в тему. Подбирали машину приятелю , любителю всего епонского . Заехали протестировать Мурано почти в макс комплектации ,под 2 лимона кстати. Полное разочарование. В салоне по нисановски всё примитивно, дёшево и убого , даже ремень безопасности как на жигулях, штатная нави система как кетайские навигаторы и т.п. Где его 3.5 мотор и почти 250 сил непонятно - под педалью газа это не ощущается , машина тупая . По сравненнию с ним Тур 3.0 дизель просто пуля . Подвеска понравилась , но ездили без фанатизма. Зачем всё это написал - к вопросу о ценах , наверное.

Последний раз редактировалось morrison; 16.09.2010 в 23:49.
morrison вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2010, 23:50 (06:50)   #9
Челябинский Мужик
Почетный мембер
 
Аватар для Челябинский Мужик
 
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,155
Благодарностей: 17,845
Репутация: 22476

Челябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик АспирантЧелябинский Мужик Аспирант
По умолчанию

Миша, это тот случай, когда без тест-драйва не обойтись.
Челябинский Мужик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 00:14 (00:14)   #10
Stepa MO
Бывалый
 
Город: МСК/М.О.
Регистрация: 21.11.2008
Сообщений: 1,325
Поблагодарил(а): 63
Благодарностей: 240
Репутация: 393

Stepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классовStepa MO Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
4. Диско вроде неплох, но надежность под вопросом и относительно недорогой 2,7 не едет, а с 3,0 уже не съэкономишь
.
2,7 - только остатки.Теперь выпускается только 3,0 - кстати,подостойнее НФ-а - 245 сил и 600 Нм.
SE и HSEдоп опции - в Д4 тоже большой разброс в ценах,не могу сказать,что однозначно дешевле-дороже НФ-а..
Плюсом у ЛР - трехлетняя гарантия,как у "мечты".Насчет ломучести - это в прошлом был "ужос-ужос",когда ЛР-ом владел(о?) БМВ и вкрячивало на тяжелые,внедорожные машины свои и без того напряженные,дорожные моторы..И сделаные под них же коробки.Да,и сегодня ЛР - не флагман надежности,но и про НФ тут можно много прочитать.А про "мечту" ,с ее 8,5 млн отзывами за этот год? Ну да ладно...)

   Цитата:
В салоне ничего особенного, но и ничего особенно не отталкивает, разве что дерево мне в автомобилях не нравится, да куда сейчас без него, везде напихано. Заклею пленкой или еще как-нибудь от него избавлюсь.
Дерева в "мечте" в принципе не бывает - на сайте они сами честно пишут:"Вставки "под дерево"...Есличо..Про "кожу" - аналогично,думаю(тут не 100%)
   Цитата:
Из опций, заказанных мной на туре: нет ксенона, памяти сидений, пневмы, ну и оффроад пакета.
.
Сильно улыбнуло))))Действительно - всего-то навсего...А так - практические одинаковые машины...))))))
   Цитата:
Прикинул стоимость владения - вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур - на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно.
Вот сейчас сижу и думаю - стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет?
Кто что думает?
Ну это - дело каждого...)))

Последний раз редактировалось Stepa MO; 17.09.2010 в 00:20.
Stepa MO вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 00:26 (23:26)   #11
Vulfen
Заблокирован


Причина: Реклама
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 25
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 4
Репутация: 4

Vulfen Младенец
По умолчанию

На выставке был мне не понравилась японская шляпа, салон отстой.
Vulfen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 09:25 (09:25)   #12
Семён Семёныч
Пользователь
 
Аватар для Семён Семёныч
 
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 1,187
Поблагодарил(а): 493
Благодарностей: 1,736
Репутация: 2311

Семён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курсСемён Семёныч Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Да ладно.........
Емко)
Семён Семёныч вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 10:43 (12:43)   #13
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо всем за ответы. Попробую прокоментировать.
   Цитата:
Не надо их сравнивать. Разные они. Тур можно сравнивать с Рыксом от Лохуса, который на базе этого горца сделан. Тур далеко не бюджетный автомобиль.
Я и не сравнивал, что лучше. Очевидно, что Тур обязан быть лучше Хайлендера, иначе за что платить 800 т.р. сверху (на аналогичные комплектации).
Лексус по цене Тура меня не интересует в принципе, как и другие равные по цене авто.

Добавлено через 5 минут 5 секунд
   Цитата:
Я реально рассматривал Горца, тем более у жены Рав4. Один дилер- удобно, но обязательное "дерево" в салоне и отсутствие памяти сидений свело на нет возможную покупку..

Сейчас жду покатушек на новом Гранде..
У нас тоже есть Рав4, который как раз и пора продавать, поэтому к Тойоте самое положительное отношение, никаких проблем за 4 года+очень хороший сервис у нас в городе, у всех трех дилеров Фольксвагена репутация заметно хуже.
Про "дерево" я уже говорил, отсутствие памяти тоже не нравится, но не критично.
Гранд по фотографиям салона не впечатляет, но прокатиться тоже хотелось бы.

Добавлено через 15 минут 1 секунду
   Цитата:
Можно со всеми сравнивать.
Вопрос: нужно ли?
Для чего нужен авто?
Доехать из точки А в точку В можно на разных авто. И на Жигулях и на Феррари...
Поэтому вступают множество разных факторов ( и значительных и не очень) комфорт, престиж, удобства, цена, что люди (друзья, "пацаны"...) подумают, для чего? (охота-рыбалка или только до работы) и т.д....
Важно выбрать основные факторы, а не важные - убрать...
Поэтому так много разных авто и колесят по земле...
Тур - отличный авто для одних целей...
Хайлендер - очень неплохой авто, но для других.
Какие у Вас цели?
Ответьте себе на этот вопрос - и выбирайте АВТО.

ИМХО
Про факторы понятно. Комфорт - думаю, отличается незначительно, если на пружинах, то не исключено, что Хай и помягче будет.
Престиж - понятие эфемерное, Тур тоже не самый престижный авто.
Удобства - да, в заказанном туре, как я говорил, есть ксенон, но настолько ли это критично? Что люди (друзья, "пацаны") подумают - не волнует вообще, у нас не Москва, понтов у людей гораздо меньше. Знаю многих весьма состоятельных людей, которые и на более дешевых машинах ездят.
Для чего? (охота-рыбалка или только до работы) - это главное отличие. Проходимость у Хайлендера, конечно, гораздо меньше. Но, с другой стороны, проехать по переметенной снегом дороге к загородному дому и Хайлендер сможет, а захочется ли мне лезть в буераки на Туре и царапать его ветками (а в наших лесах это неизбежно) - это вопрос. Может, лучше для внедорожных вылазок купить что-то б/у и подготовить его по полной - залифтовать, поставить лебедку и пр.

Добавлено через 12 минут 34 секунды
   Цитата:
Я бы все-таки обратил внимание на конструкцию полного привода у тойоты, если это подключаемый задний мост по средствам муфты, то про бездорожье можешь сразу забыть.А дальше я бы поставил плюсы одного варианта и другого и где будет больше положительного туда и надо бежать. Я бы склонился к б\у т.к. расположен по своей психологии к европейцам, но за нынешние цены VW я не готов платить, да и садиться на машину так на долго (гарантия 2 года полюбасу надо откатать) я может готов - может не мое, но это сугубо ИМХО.
Полный привод вроде, как пишет Авторевю, постоянный, с межосевым коническим дифференциалом. Внедорожных блокировок, естественно, нет, только противобуксовочная система, которая подтормаживает буксующие колеса.
Плюсы расставить несложно, у Хайлендера только один плюс - в полтора раза меньшая цена за одинаковую комплектацию.
К б\у склонятся не хочется, последний раз покупал б/у машину для себя в 95 году.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
   Цитата:
Миша, это тот случай, когда без тест-драйва не обойтись.
Ну это даже не обсуждается. Тест драйв будет 20 октября, в день начала продаж.

Добавлено через 19 минут 55 секунд
   Цитата:
.

Сильно улыбнуло))))Действительно - всего-то навсего...А так - практические одинаковые машины...))))))
Как уже писал, очевидно, что Тур лучше, вопрос только в том, стоит ли платить за использование ксенона, пневмы и офф-роад пакета 1400 т.р.

Последний раз редактировалось MishaEkb; 17.09.2010 в 10:43. Причина: Добавлено сообщение
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 10:54 (12:54)   #14
оле
Волшебный
 
Аватар для оле
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,277
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2613

оле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курс
По умолчанию

Мой друг владеет Рав4 и думает о замене авто в ближайшее время, был даже на выставке в Москве, облазил и Тура и Хайландер.Выезжая изретка с нами на покатушки он был в восторге от возможностей тура на бездорожье, но сейчас за такие деньги и с такими возможностями да чисто внешне его выбор пал на Тойоту, теперь с нетерпеньем ждет тест драйва
оле вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 11:14 (11:14)   #15
Sergey NSGV
Местный
 
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Sergey NSGV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Прикинул стоимость владения - вышло, что Хайлендер при одном и том же первначальном взносе около миллиона за три года облегчит мои карманы на 1400 т.р., а заказанный со всеми опциями тур - на 2500 т.р., или в среднем 39 и 70 т.р. в месяц соответственно.
Вот сейчас сижу и думаю - стоит удовольствие от вождения Тура тридцатки в месяц или нет?
Кто что думает?
У меня к выбору очень похожий подход, только все-таки видимо ты прикинул не "стоимость владения", а "амортизацию" (могу и ошибаться). А владение - это еще и ТО, бензин, налог, страховка, резина и т.п. Вот интересно, что "на круг" получится?
Вот тоже сижу мучаюсь - с одной стороны могу отказаться от ксенона, пневмы и офроуда, а с другой вроде и тридцатка в месяц - не очень критично и я ее с легкостью готов переплатить, но не за опции, а за надежность.
   Цитата:
стоит ли платить за использование ксенона, пневмы и офф-роад пакета 1400 т.р.
И вот этот расчет не понял - может 1100 тыр?

ЗЫ А вообще получается, что за 2 ляма +-10% и выбрать то нечего.

Последний раз редактировалось Sergey NSGV; 17.09.2010 в 11:17.
Sergey NSGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
met chel (23.08.2011)
Старый 17.09.2010, 11:23 (11:23)   #16
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

У Хайлайнера передняя панель из такого пластика что хюндай лантра может загордитсо своей , сделали блин нормальную машину и зафигачили туда отстойный пластик.(чувствуется что когда инженеры думали про материалы отделки в уме у них был американский рынок ,где такой пластик в порядке вещей).
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Svabenrog (23.08.2011), Эликсир (27.12.2010)
Старый 17.09.2010, 11:37 (13:37)   #17
MishaEkb
Стреляный
 
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 932
Поблагодарил(а): 169
Благодарностей: 332
Изображений в галерее: 1
Репутация: 432

MishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классовMishaEkb Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
У меня к выбору очень похожий подход, только все-таки видимо ты прикинул не "стоимость владения", а "амортизацию" (могу и ошибаться). А владение - это еще и ТО, бензин, налог, страховка, резина и т.п. Вот интересно, что "на круг" получится?
Вот тоже сижу мучаюсь - с одной стороны могу отказаться от ксенона, пневмы и офроуда, а с другой вроде и тридцатка в месяц - не очень критично и я ее с легкостью готов переплатить, но не за опции, а за надежность.

И вот этот расчет не понял - может 1100 тыр?
Я прикидывал стоимость владения: первоначальный взнос+все выплаты по предполагаемому кредиту+страховка+бензин+налог-предполагаемая цена продажи через три года. Не учитывал ТО и резину, т.к. их стоимость для двух машин отличается несущественно, а мне нужно было понять разницу. Разница получилась 1100 т.р. при том, что стоимость заказанного мною Тура выше на 1400 т.р., видимо, за счет экономии на бензине и налоге. Возможно, я где-то ошибся, надо перепроверить цифры, но суть понятна - Тур гораздо дороже Хая.
Надежность для меня тоже имеет значение, и по этому показателю Тойота должна быть впереди.
MishaEkb вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 11:40 (11:40)   #18
Nestor
Заблокирован


Причина: 4.4.15, 4.4.31
 
Город: ........
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 1,782
Поблагодарил(а): 3,602
Благодарностей: 3,675
Репутация: 5684

Nestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor БакалаврNestor Бакалавр
По умолчанию

MishaEkb, Аминь..тада тойота -Ваш выбор. Ура -разобрались.
Nestor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 11:58 (11:58)   #19
75Alex
Местный
 
Аватар для 75Alex
 
Город: Спб
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 21.03.2010
Сообщений: 490
Поблагодарил(а): 97
Благодарностей: 95
Репутация: 120

75Alex Первоклашка75Alex Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
ЗЫ А вообще получается, что за 2 ляма +-10% и выбрать то нечего.

Вот это точно.. Я бы с удовольствием взял старый/новый Турик за эти деньги и в достойной комплектации, но дилеры сказали, что не проданные остатки уже отправили в Германию- странно как то..

Кстати, у Тойоты ТО каждые 10 000км, что для больших пробегов очень актуально..
75Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2010, 11:58 (11:58)   #20
Sergey NSGV
Местный
 
Город: Москва, ЮЗАО
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 257
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 74
Репутация: 74

Sergey NSGV Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
У Хайлайнера передняя панель из такого пластика что хюндай лантра может загордитсо своей
У всех свои требования к авто. Для меня в пластике главное - чтоб не скрипел, а твердый он, мягкий или замшевый - мне по барабану. Недавно ездил на Бентли GT купе, так там все кожей обтянуто, но гремит и поскрипывает, шумка никакая и подвеска в попу бьет. Короче раньше я не верил, но это реальный фольксваген, причем без пневмы.

   Цитата:
Надежность для меня тоже имеет значение, и по этому показателю Тойота должна быть впереди.
Должна то должна, но вот последние отзывные кампании смущают немного.

В общем Тур на тесте мне очень понравился, но Хай тоже буду тестить. А лишний лям найду куда пристроить.
Sergey NSGV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk