|
|
|
13.11.2010, 23:29 (22:29) | #1 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Помогите! Дизель V10 потеря мощности
История банальна.... был у меня хороший В10...который продал...
Купил 2006 год... Плохо разгонялся туарге В10 2006 года мотор AYH. Выдавал ошибку на турбины...едем и меняем турбины у ОД...с их слов все зло в турбинах... Поменяли обе...помыли впускные коллекторы...выпускные проварили... разгон как то все равно не впечатлил...от номинала хуже на 3 секунды... Едем вновь к дилеру...у вас ошибка на гидротрансформатор...меняем масло...фильтр...жгут коробки...так рекомендует завод...итог ошибка спорадическая то есть то нет...едем кататься...с компьютером....муфта включаеться...температура сильо не растет...проехали около 10 км...ошибка не вылезла....автомат работатет нормально...есть немного вопросов при переходе с 3 на 4...ну и типа разница в оборотах мотора 3000 и оборотах КПП 1500....но не греется...на вопрос а куда деваеться мощность...физику никто не отменял....диагност разводит руками.... Ремонт коробки на авто делали...у ОД пулково... Еду туда... Там меня убеждают что...из-за коробки разгон не страдает...и расход ну максимум на 1 литр увеличиться...интересуються расходм на холостую...1.4 много должно быть 1.1...на предыдущем так и было.... Итог...или расходомеры воздуха.... Или тандемные насосы.... Или форсунки.... Вообщем ничего не понял... Добавлено через 5 минут 15 секунд Сегодня был на бош сервисе они в питере давно занимаються дизелями....большой опыт....понимают все наши проблеммы и пуска на холодную..и осыпки 2.5 литрового мотора один такой показали.... показали два тура с моторами 2.5....то есть примерно понимают что с авто делать...но тур В10 видят первый раз.... Начали с расходомеров воздуха...просто взяли свои новые...поставили сильных измемнений не стало... Просмотрели систему на утечку взглядом...ухом...посмотрели по компу...номинал сходиться с показаными данными.... Но По форсункам вообщем большой вопрос.... На диагнозе они видны по 5...5 цилиндров с одной стороны 5 с другой... Сумма по первой группе 7.64 Сумма второй 7.9 Это вообщем норма.... Но вот по отдельности форсунок.... 5 и 10 форсунки показывают минус 15....если одна сторона как то выравниваеться при прогазовке...левая часть стоит мертво минус 15.... Со слов мастеров...это означает что...по сути 4 форсунки работатют не так как надо и последние компенсируют их работу.... Итог....надо все снимать....проверять...чинить...часть которая распыляет меняеться и чиниться...а насос нет.... Если смотреть на анамнез авто...такое могет...авто ездило в Великих Луках..там дизеля лукойл понятно нет.... Да ошибок по мотору нет совсем..... Вообщем комрады жду совета.... |
Последний раз редактировалось a_subaru; 13.11.2010 в 23:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.11.2010, 23:52 (22:52) | #2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
так если машина уже у спецов, и форсунки собираетесь чинить, какого совета еще просить...
остается ждать и надеяться... Думаю, не мешало бы скинуть головки... У V10 - с ними беда |
14.11.2010, 01:12 (01:12) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Не надо пока никакие головки скидывать, чисть форсунки или поменяй, посмотри сетки с впускного.
Потом проверяй давление на форсунках, топливный фильтр посмотри.Потом ТНВД А в движок шаловливыми руками не надо лазить, это самое последнее дело перед утилизацией если ещё ничего не делал, то попробуй в топливо залить какую нибудь жижу чтобы форсунки откисли вдруг поможет по мне это самый лучший и продуманый двигатель |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 14.11.2010 в 01:20. |
|
14.11.2010, 14:16 (13:16) | #4 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Цитата:
так если машина уже у спецов, и форсунки собираетесь чинить, какого совета еще просить...
остается ждать и надеяться... Думаю, не мешало бы скинуть головки... У V10 - с ними беда Нет авто только продиагностировал...пока никому его не сдал с потрохами.... Вот и мучаюсь... Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
Не надо пока никакие головки скидывать, чисть форсунки или поменяй, посмотри сетки с впускного.
Потом проверяй давление на форсунках, топливный фильтр посмотри.Потом ТНВД А в движок шаловливыми руками не надо лазить, это самое последнее дело перед утилизацией если ещё ничего не делал, то попробуй в топливо залить какую нибудь жижу чтобы форсунки откисли вдруг поможет по мне это самый лучший и продуманый двигатель Вот только какой залить то ???? насчет мотора...согласен...это уже второй В10.... |
Последний раз редактировалось a_subaru; 14.11.2010 в 14:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
14.11.2010, 14:41 (14:41) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Ещё как вариант, может форсунки не гермитично прижаты, слышал гдето, что такое бывает, только не помню на дизели ли?
По хорошему конечно надо снимать их и смотреть, может угол распыления не тот, может сопливятся, может зас..ались, а лучше и дешевле думаю просто поменять те что приговорили диагносты. Странно както, год то свежий, хотя могло и от некачественного топлива |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 14.11.2010 в 14:43. |
|
14.11.2010, 19:55 (18:55) | #6 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Великие Луки...там топливо совсем не очень....
Насчет плохо стоит форсунка...там будут проблеммы при пуске еще и горячем пуске...типа она воздух подсасывает... Я тут поначитался на ауди клубе... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379 Там не в пример нашему обсуждают технические проблеммы на 200 листах...а у нас такой рейтинг...тока у насадок....да и если девушка на клуб зашла...тоже ничего так... |
15.11.2010, 00:31 (23:31) | #7 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Цитата:
по мне это самый лучший и продуманый двигатель
этот мотор, на одной ноге с R5 самый продуманный - 3,0tdi |
15.11.2010, 00:46 (00:46) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
я на 3.0тди работал, ничего плохого сказать не могу, но в10 считаю на голову лучше и технически совершенней.
|
15.11.2010, 11:27 (10:27) | #9 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Цитата:
Не голову трогать нет смысла...по голове если вопросы..то дымит и плохо заводиться...если на направляющие втулки и клапана намкаете....тут с этим все в порядке...
|
15.11.2010, 12:33 (11:33) | #10 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,545
Поблагодарил(а): 600
Благодарностей: 1,072
Репутация:
2403
|
Цитата:
Не надо пока никакие головки скидывать, чисть форсунки или поменяй, посмотри сетки с впускного.
Потом проверяй давление на форсунках, топливный фильтр посмотри.Потом ТНВД А в движок шаловливыми руками не надо лазить, это самое последнее дело перед утилизацией если ещё ничего не делал, то попробуй в топливо залить какую нибудь жижу чтобы форсунки откисли вдруг поможет по мне это самый лучший и продуманый двигатель Турбины хоть и новые, но имеет смысл проверить давление на предмет герметичности соединения патрубков. Я как-то после промывки кулеров не защелкнул до фиксации патрубок (только на одном кулере). В дороге все разгерметизировалось - мощность упала настолько, что машина расгонялась до 100 км секунд 30. При этом щель была небольшой. Комрад, буду следить за этой веткой - отписывайся. |
15.11.2010, 23:35 (22:35) | #13 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Цитата:
Чем старый не устраивал ?
У еврея спрашивают как относиться к свой жене.... Он говорит как к своей родине.... Это как....???? Чуть люблю....чуть боюсь.... НО ХОЧУ ДРУГУЮ..... вот за другую теперь и плачу..... Добавлено через 25 минут 30 секунд Цитата:
Полностью согласен. Надо начать с элементарного.
Турбины хоть и новые, но имеет смысл проверить давление на предмет герметичности соединения патрубков. Я как-то после промывки кулеров не защелкнул до фиксации патрубок (только на одном кулере). В дороге все разгерметизировалось - мощность упала настолько, что машина расгонялась до 100 км секунд 30. При этом щель была небольшой. Комрад, буду следить за этой веткой - отписывайся. Вообщем сегодня решили не разбирать пол авто, а начать потихоньку.... Промыли систему...чуть лучьше.. но не то.... У диагностов есть смешной прибор...типа счетчика газа...http://mezernitsky.narod.ru/Karternye_gazy.doc http://mezernitsky.narod.ru/links.html Вообщем мерят им колличество картерных газов... По правой половине все нормально....по левой плохо...не развивает мощность толком... Правая и проливаеться...дает черный дым.... Левая зараза...серый и вонючий....вывод...проблеммы по топливу...тока они не понимают...как могет так быть что 4 форсунки слева засрало....а справа нормально ????? Пробовали менят датчики местами...ничего не дало.... Померили тандемные насосы...тоже кажись в порядке.... Насчет дырок в системе я тоже всем голову проел...но при хорошей дыре не ехало бы совсем....а при маленькой стоит жуткий свист...что и было продемнстрированно на исузи трупер....свистит зачетно...не ошибешся...а дырку найти не могут... Вообщем завтра....или снимать все форсунки...и их везти на ремонт-обслуживание...там типа рапылитель сразу меняют...потом проверяют...если насос то уже вся форсунка....приговоренна... Или что то найдут.... Буду писать дальше.... Всем кто откликнулся спасибо большое.... Добавлено через 2 минуты 21 секунду Про какую сетку пишите други ???? Про ту что перед фильром...воздушным ??? Ее у меня нет.... Или есть еще где то ???? Добавлено через 6 минут 42 секунды Всем хорош мотор В10.... Но блин дилерры которые его знают...ничего не знают про дизель и проблеммы...все менять и так далее.... А те кто разбирает дизели по 20 лет первый раз видят этого зверя...типа все одинаково и похоже...НО....... А насчет супер мотор или нет....... Со слов людей которые отгильзовали не один В5...мотор конечно не очень........но не очень 1. из-за нашего топлива это раз....сера под действием давления тепла и прочего просто съедает клапана и втулки на головках... 2. это очень распространеный мотор...и на транспортере и на ауди...вот и большой опыт...а по 3 литровому...а моторам то всего 3 года от силы 4....подождем года 2 и думаю что будет та же статистика что и по Р5.... Насчет в10...им мотор конструктивно понравился...получаеться что за счет мощи и момента..ему не надо ехать на пределе как это происходит с 2.5 литра...запас большой...да и не слышали они про то чтобы кто то положил такой мотор а 20 лет на рынке дизелей...все таки как то но звучит... |
Последний раз редактировалось a_subaru; 15.11.2010 в 23:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
16.11.2010, 02:28 (02:28) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Цитата:
Вообщем завтра....или снимать все форсунки...и их везти на ремонт-обслуживание...там типа рапылитель сразу меняют...потом проверяют...если насос то уже вся форсунка....приговоренна...
В общем я погорячился насчёт новые купить лучше что нибудь в топливо налить, и подольше покатать Ещё как вариант увидел что у нас есть распределительный насос, не знаю что делает, возможно просто обратка. Что то я задумался в гуманности цен, особенно в отсутствии работы. Сетка именно та. Начитался, хрен усну теперь |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 16.11.2010 в 02:45. |
|
16.11.2010, 10:50 (09:50) | #16 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Господа топливный фильтр понятно первым делом и поменяли....
Вот в том и беда что 31 а самая хитрая цена 22.....конечно 10 менять надеюсь не придеться...но все равно...буду удивляться.... |
16.11.2010, 13:18 (12:18) | #18 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Карп,
спасибо что обратили внимание на ветку...хотел вам в личку писать но постеснялся... вообщем примерно так...но по голове все таки предполагают нет проблеммы...ибо холодный пуск в любых условиях хорош... а когда по голове проблеммы...я про клапана и втулки то пуск плохой...или я не прав поправьте ??? хотя сегодня хотели как то дунуть по голове чтобы исключить эту возмощность... Еще раз спсибо что заглянули в тему.... |
16.11.2010, 13:48 (13:48) | #19 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Я не зря написал с левым "двигателем " ибо так оно и есть ,два R5 -ых мотора на одном валу , синхронизация и первенство определяется обычной перемычкой в разъеме Э.Б.У двигателя (их там то-же два Master и Slave номер один и тот-же). Так вот регулировка количества топлива правого в норме ,а левого зашкаливает в минус на ВСЕХ форсунках ...Поверить что все форсунки разом вышли из строя сложно ...По положению валов ошибок нет (не вижу полного листа параметров т.е. предположительно) ,расходомеры положение не меняют , впуск ,выпуск в норме по наддуву будем считать что турбины рабочие .. Тандемные проверены , я бы соответствующую снял и проверил наличие СТРУЖКИ в топливном канале ибо она может объеденить форсунки ГБЦ (история известная на дорестайле) , если в канале чисто -ИМХО попробывать перекинуть блоки установив соответствующим образом перемычку , у ОД - потребуется он-лайн , и посмотрел перейдет -ли проблема вместе с ней и ТОЛЬКО потом озаботился самой ГБЦ ...
|
Поблагодарили: | Kolya (16.11.2010) |
16.11.2010, 17:57 (16:57) | #20 |
Местный
Город: СПб
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 707
Поблагодарил(а): 208
Благодарностей: 235
Репутация:
435
|
Карп,
Спасибо большое..... В данный момент проверили еще выпуск....открутили глушитель в районе где...типа катализатора...по факту сетка какая-то....по левой стороне....дали газу...с патрубком турбины и без.. Идет серый дым...не черный...скорее всего выпуск тоже исключили.... Правая часть....конечно нормально дымит черным и просто дымит... Турбины новые...делал в Классике им доверяю...не прошло и недели.... По тандемам смотрят как раз сейчас... А насчет стружки не совсем понял...это на где ???? В топливной рейки чтоли ???? Вы уж простите не мастер....так пришлось по случаю им стать....чуть чуть... Насчет форсунок тоже если честно вериться с трудом....ну как могет быть чтобы слева приехали форсунки а справа нет...?????. Буду писать дальше... Карпу еще раз спасибо большое... |
|
|
|
|