|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Всем привет!
Вот наступили небольшие холода -5,завелся с утра без проблем,проехал 1 км.,двигло ест-во не нагрелось,постоял 10мин.,и встрял,стартер крутит,а схваток практически нет( Вообщем завёлся с 5 раза Солярка залита зимняя! Задумался на некоторыми вещами: 1.Свечи,как их быстро проверить? 2.Купить удалитель воды из бензобака или не стоит? 3.Куписть антигель,на случай сильных морозов или нет? Буду признателен за советы ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]()
выкрутите свечу
подключите напрямую к аккумулятору - САМЫЙ ЛУЧШИЙ способ проверить свечу... так как проверяя контролькой, вы не видите - "а равномерно ли накаляется свеча???" Добавлено через 5 минут 21 секунду http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119064& контролькой проверить.... Один проворд контролько на + второй провод - на контанкт свечи если лампочки не горит - втопку свечку ![]() |
Последний раз редактировалось maxxx333; 25.11.2010 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Ярик (25.11.2010) |
![]() |
#3 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Спасибо,но колхозить не хочется
Лезть самому,тем более не зная как подобраться без последствий к одной из свечей! Мб всё-таки водичка попала в систему? Есть ещё мысли что могло быть? Спс |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
КаССиР
![]() Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Anton Piter 2009, так тут не свечи а акб нужно проверять.
Цитата:
завелся с утра без проблем
Цитата:
проехал 1 км.,двигло ест-во не нагрелось,постоял 10мин.,и встрял,стартер крутит,а схваток практически нет( Вообщем завёлся с 5 раза
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
Как АКБ?Ведь крутит очень сильно/быстро?Если б АКБ то вообще тишина была б,только релюхи бы щёлкали
И я ведь завёлся в итоге! |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация:
43
![]() |
![]()
Я думаю тебе поможет замена свечей накаливания. У меня прошлой зимой была похожая ситуация, только я не мог утром завестись. Стартер крутил нормально, а мотор не заводился. Крутил минут 5 и только тогда завелся.
После замены свечей стал заводиться без проблем. Как выяснилось все 5 свечей умерли, а на панели никаких ошибок не вылазило. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
27
![]() |
![]()
Свечи проверить легко. От них идет жгут проводов на разъем. Этот разъем с помощью маленькой отвертки разделить. Сам разъем находится сверху над двигателем ближе к лобовому стеклу ( конечно надо снять кожух над двигателем). Дальше берите любую лампочку 12В, к ней подсоедините 2 провода, потом один на + аккумулятора, другой на контакт разъема, который идет к свечам. Возьмите для удобства фонарик и маленькое зеркало, вставьте в каждое гнездо разъема например скрепку канцеляр. и проверьте горит ли лампочка. Пять раз , сколько свечей столько и контактов. Все станет ясно. Лампочка является нагрузкой (тестер может не дать правильный результат)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aara (26.11.2010) |
![]() |
#9 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
миша +5
+там написано какой провод на какую свечку идёт. итого базовая проверка свечей 5 мин. (не пугайтесь часть впускного коллектора снята) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aara (26.11.2010) |
![]() |
#10 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]()
Anton Piter 2009:
АКБ может без проблем, у меня тоже самое было пока АКБ не поменял. Раза с 6 заводилась(( Проверь АКБ на всякий случай. Какой пробег на этих свечках? У меня 90 000 прошли, прошли бы ещё больше но в связи с кап. ремонтом решил их поменять ) Чтобы свечи поменять надо коллектор снимать... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]() Цитата:
Anton Piter 2009:
АКБ может без проблем, у меня тоже самое было пока АКБ не поменял. Раза с 6 заводилась(( Проверь АКБ на всякий случай. Какой пробег на этих свечках? У меня 90 000 прошли, прошли бы ещё больше но в связи с кап. ремонтом решил их поменять ) Чтобы свечи поменять надо коллектор снимать... ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]()
Anton Piter 2009:
да напыление осыпалось ... Если у тебя движок BAC читай ) http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25085 Если BPE то редко но тоже осыпаеться. Но есть BAC которые и под 200 тыщь прошли и ничего ) а вообще движок оч чувствительный к маслу и к топливу |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
MikKi25,читал я про это напыление,печально,у меня тоже движок BAC,солярку лью на Лукойле,а вот маслице залил 0W-30 http://www.oil18.ru/Mobil1_FuelEconomy0w30.html без допуска VW
Проехал уже 7 тыс.полёт наормальный,думаю менять через 8 тыс.,как раз интервал 15 тыс.будет!потом буду лить только с допуском и летом скорее всего солью машинку,именно из-за этого косяка с напылением А так машина очень хорошая,надежная,отзывчивая... ![]() Сколько обошёлся ремонт? Гильзовал?Сейчас всё ОК? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]()
Замена масла каждые 7.5 тыщь. Гильзовал, сейчас движок собирают замучился ждать, цена вопроса около 180К
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
-21
![]() |
![]()
180 тыс.это пипец.Все ОД рекомендуют менять масло через 15 тыс.,а не 7500!!!
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация:
14
![]() |
![]()
15 тыс это наверно на новых турах. у нас ОД гарантию снимет если будешь менять каждые 15 К.
в сервисной книжке прям подчеркнули что каждые 7.5К (соляра в России фиговая серы много) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но есть BAC которые и под 200 тыщь прошли и ничего ) а вообще движок оч чувствительный к маслу и к топливу
думается мне ребятки, что ваше топливо - гамнео редкостное... Осмелюсь предположить, что в нем присутствуют такие гОмна, которые способны смыть масляную пленку со стенок циллиндра, тем самым оголив то самое, лазерное напыление... я х.з. предполагать больше нечего,так как моему 240 стукнуло, а блок не гильзован и нет даже маленького намека на дымность... и это даже при холодном старте утром ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация:
1371
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
250 кто больше ?
По моей локации понятно, что никакого лукойл-экто и евро хоть-что-нибудь у нас нет. На форуме бусоводов был пост о причинах осыпания родственного движа AXE - после потери функциональности гидрика, и зависании впускного клапана (когда движ под бубнивает как харлей), во впускном коллекторе начинает образовываться невообразимая муть которая после продолжительного отложения, в большом количестве и разом таки всасывается в цилиндр, далее напыленю остаётся жить недолго. Верить или нет - я хз. Какое бы топливо небыло масло со стенок оно не смоет, не та система. Совсем хреновое топливо первым делом убъёт Насос-форсунки. |
Последний раз редактировалось Гриф; 26.11.2010 в 14:05. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|