Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.11.2010, 12:58 (12:58)   #1
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию Как бысnро проверить работоспособность свечей на R5

Всем привет!
Вот наступили небольшие холода -5,завелся с утра без проблем,проехал 1 км.,двигло ест-во не нагрелось,постоял 10мин.,и встрял,стартер крутит,а схваток практически нет( Вообщем завёлся с 5 раза
Солярка залита зимняя!
Задумался на некоторыми вещами:
1.Свечи,как их быстро проверить?
2.Купить удалитель воды из бензобака или не стоит?
3.Куписть антигель,на случай сильных морозов или нет?

Буду признателен за советы
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 13:24 (12:24)   #2
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

выкрутите свечу
подключите напрямую к аккумулятору - САМЫЙ ЛУЧШИЙ способ проверить свечу... так как проверяя контролькой, вы не видите - "а равномерно ли накаляется свеча???"

Добавлено через 5 минут 21 секунду
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=119064&

контролькой проверить....
Один проворд контролько на +
второй провод - на контанкт свечи
если лампочки не горит - втопку свечку

Последний раз редактировалось maxxx333; 25.11.2010 в 13:32. Причина: Добавлено сообщение
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ярик (25.11.2010)
Старый 25.11.2010, 13:47 (13:47)   #3
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

Спасибо,но колхозить не хочется
Лезть самому,тем более не зная как подобраться без последствий к одной из свечей!

Мб всё-таки водичка попала в систему?
Есть ещё мысли что могло быть?
Спс
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 14:34 (17:34)   #4
Vad1m
Герой Т-Клуба
 
Аватар для Vad1m
 
Город: Астана
Регистрация: 04.08.2010
Сообщений: 5,257
Поблагодарил(а): 1,422
Благодарностей: 2,791
Репутация: 7693

Vad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m БакалаврVad1m Бакалавр
По умолчанию

Насчет воды не знаю, а антигель всегда. Причем заливать нужно заранее, пока относительно не экстрим. Хотя чего, у вас морозы бывают?
Vad1m вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 16:04 (15:04)   #5
FINANSIST
КаССиР
 
Аватар для FINANSIST
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация: 9324

FINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST МагистрFINANSIST Магистр
По умолчанию

Anton Piter 2009, так тут не свечи а акб нужно проверять.

   Цитата:
завелся с утра без проблем
   Цитата:
проехал 1 км.,двигло ест-во не нагрелось,постоял 10мин.,и встрял,стартер крутит,а схваток практически нет( Вообщем завёлся с 5 раза
акб после ночной тоянки отдал заряд и не успел подзарядится. Вот и все.
FINANSIST вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 16:40 (16:40)   #6
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

Как АКБ?Ведь крутит очень сильно/быстро?Если б АКБ то вообще тишина была б,только релюхи бы щёлкали
И я ведь завёлся в итоге!
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 18:42 (17:42)   #7
Dima
Пользователь
 
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.12.2007
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 18
Репутация: 43

Dima Младенец
По умолчанию

Я думаю тебе поможет замена свечей накаливания. У меня прошлой зимой была похожая ситуация, только я не мог утром завестись. Стартер крутил нормально, а мотор не заводился. Крутил минут 5 и только тогда завелся.
После замены свечей стал заводиться без проблем. Как выяснилось все 5 свечей умерли, а на панели никаких ошибок не вылазило.
Dima вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.11.2010, 19:05 (19:05)   #8
миша
Новенький
 
Аватар для миша
 
Город: Ярославль
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 14.01.2009
Сообщений: 59
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 27

миша Младенец
По умолчанию

Свечи проверить легко. От них идет жгут проводов на разъем. Этот разъем с помощью маленькой отвертки разделить. Сам разъем находится сверху над двигателем ближе к лобовому стеклу ( конечно надо снять кожух над двигателем). Дальше берите любую лампочку 12В, к ней подсоедините 2 провода, потом один на + аккумулятора, другой на контакт разъема, который идет к свечам. Возьмите для удобства фонарик и маленькое зеркало, вставьте в каждое гнездо разъема например скрепку канцеляр. и проверьте горит ли лампочка. Пять раз , сколько свечей столько и контактов. Все станет ясно. Лампочка является нагрузкой (тестер может не дать правильный результат)
миша вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (26.11.2010)
Старый 25.11.2010, 21:28 (20:28)   #9
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

миша +5

+там написано какой провод на какую свечку идёт.
итого базовая проверка свечей 5 мин.

(не пугайтесь часть впускного коллектора снята)
Изображения
Тип файла: jpg PIC-0845.jpg (101.3 Кб, 250 просмотров)
Тип файла: jpg PIC-0846.jpg (90.4 Кб, 217 просмотров)
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
aara (26.11.2010)
Старый 26.11.2010, 06:06 (10:06)   #10
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

Anton Piter 2009:
АКБ может без проблем, у меня тоже самое было пока АКБ не поменял. Раза с 6 заводилась((
Проверь АКБ на всякий случай. Какой пробег на этих свечках? У меня 90 000 прошли, прошли бы ещё больше но в связи с кап. ремонтом решил их поменять )
Чтобы свечи поменять надо коллектор снимать...
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 10:07 (10:07)   #11
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

   Цитата:
Anton Piter 2009:
АКБ может без проблем, у меня тоже самое было пока АКБ не поменял. Раза с 6 заводилась((
Проверь АКБ на всякий случай. Какой пробег на этих свечках? У меня 90 000 прошли, прошли бы ещё больше но в связи с кап. ремонтом решил их поменять )
Чтобы свечи поменять надо коллектор снимать...
У меня пробег 67 тыс.Фига себе а чего это на 90 тыс.мотор уже капиталить пришлось?Я уже начал задумываться о сливе авто
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 10:24 (14:24)   #12
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

Anton Piter 2009:
да напыление осыпалось ...
Если у тебя движок BAC читай ) http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=25085
Если BPE то редко но тоже осыпаеться.
Но есть BAC которые и под 200 тыщь прошли и ничего ) а вообще движок оч чувствительный к маслу и к топливу
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 10:53 (10:53)   #13
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

MikKi25,читал я про это напыление,печально,у меня тоже движок BAC,солярку лью на Лукойле,а вот маслице залил 0W-30 http://www.oil18.ru/Mobil1_FuelEconomy0w30.html без допуска VW
Проехал уже 7 тыс.полёт наормальный,думаю менять через 8 тыс.,как раз интервал 15 тыс.будет!потом буду лить только с допуском и летом скорее всего солью машинку,именно из-за этого косяка с напылением
А так машина очень хорошая,надежная,отзывчивая...
Сколько обошёлся ремонт? Гильзовал?Сейчас всё ОК?
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 11:17 (15:17)   #14
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

Замена масла каждые 7.5 тыщь. Гильзовал, сейчас движок собирают замучился ждать, цена вопроса около 180К
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 12:09 (12:09)   #15
Anton Piter 2009
Местный
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.03.2009
Сообщений: 332
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация: -21

Anton Piter 2009 Заблуждающийся
По умолчанию

180 тыс.это пипец.Все ОД рекомендуют менять масло через 15 тыс.,а не 7500!!!
Anton Piter 2009 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 12:20 (16:20)   #16
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

15 тыс это наверно на новых турах. у нас ОД гарантию снимет если будешь менять каждые 15 К.
в сервисной книжке прям подчеркнули что каждые 7.5К (соляра в России фиговая серы много)
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 12:33 (11:33)   #17
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Но есть BAC которые и под 200 тыщь прошли и ничего ) а вообще движок оч чувствительный к маслу и к топливу
моему BAC-у 240 тыщ...
думается мне ребятки, что ваше топливо - гамнео редкостное...
Осмелюсь предположить, что в нем присутствуют такие гОмна, которые способны смыть масляную пленку со стенок циллиндра, тем самым оголив то самое, лазерное напыление...

я х.з.
предполагать больше нечего,так как моему 240 стукнуло, а блок не гильзован и нет даже маленького намека на дымность... и это даже при холодном старте утром
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 12:45 (11:45)   #18
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 844
Репутация: 1371

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

250 кто больше ?

По моей локации понятно, что никакого лукойл-экто и евро хоть-что-нибудь у нас нет.

На форуме бусоводов был пост о причинах осыпания родственного движа AXE
- после потери функциональности гидрика, и зависании впускного клапана (когда движ под бубнивает как харлей), во впускном коллекторе начинает образовываться невообразимая муть которая после продолжительного отложения, в большом количестве и разом таки всасывается в цилиндр, далее напыленю остаётся жить недолго.

Верить или нет - я хз.

Какое бы топливо небыло масло со стенок оно не смоет, не та система. Совсем хреновое топливо первым делом убъёт Насос-форсунки.

Последний раз редактировалось Гриф; 26.11.2010 в 14:05.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 13:10 (17:10)   #19
MikKi25
Пользователь
 
Город: Новокузнецк
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 135
Поблагодарил(а): 9
Благодарностей: 14
Изображений в галерее: 7
Репутация: 14

MikKi25 Младенец
По умолчанию

не спорим топливо гавно, кроме Газпрома(сибнефтеть) нифига нету(( Лукойл только в Новосибе есть.
MikKi25 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.11.2010, 14:47 (13:47)   #20
maxxx333
Заблокирован


Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net)
 
Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация: 231

maxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашкаmaxxx333 Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
250 кто больше ?

у твоего тура 250?
или пошутил?
maxxx333 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:45. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk