|
|
|
![]() |
Загрузить фото |
![]() |
Правила форума |
|
Результаты опроса: Является ли туаерег полноценным внедорожником? | |||
Да |
![]() ![]() ![]() ![]() |
122 | 66.67% |
Нет |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 15.85% |
Это кроссовер |
![]() ![]() ![]() ![]() |
23 | 12.57% |
Затрудняюсь ответить |
![]() ![]() ![]() ![]() |
9 | 4.92% |
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Город: Москва
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
Тут я читал темы, где говорится, что Touareg так сказать быстрый асфальтовый внедорожник, но для бездорожья он так себе. Типа всевозможные Крузаки, Патролы и Дефендеры много лучше. Сообщаю, что это полная ерунда, во всяком случае, для Таурегов третьей серии. Открываем технический паспорт Дефендера, Крузака, Патрола и Таурега. И читаем, что все эти хваленые крузаки, патролы, Х5, L200 и даже Hammer-ы имеют максимальный угол подъема в горку не больше 40 градусов Обычно 33-38. 45 градусов выдерживает только Дефендер. Так вот Таурег третьей серии может залезать в горку со стопроцентным уклоном, то есть с углом 45 градусов. Иными словами один в один как Деф. Далее, а вот по движению по уклону Деф существенно отстает. Он может ехать не более 28 градусов, а вот Тур 33! И это простое сравнение данных паспортов.
Далее нужно если свой Таурег жалко покататься на тестдрайвы всех самых крутых внедорожников. Фольцвагены устраивают не плохие драйвы в грязи. Едите к ним и катаете Тауреги по лобовое стекло в жидкой грязи. Вылезают без проблем даже без блокировки заднего деференциала. Съездите на аналогичные драйвы иных круты внедорожников. И жидкой грязи не найдете. В лучшем случае нарыты небольшие горки. Так как знают продавцы, что Крузак крутой только до первой грязи. А Патрол на грязи водит так, что дальше сам не поедешь. Как бы с Уазиком, который по сути – это ведро с гайками, я бы сравнивать Таурег вообще не стал. Даже самый дико заряженный УАЗик – все равно помойка. В этом плане характерны слова директора их представительства. Мы просили УАЗик в 2003 году для одного экстремального шоу. Они нам сказали, что катались на Патриоте по Кавказкой военной дороге и УАЗ подыхал через каждые два километра. Хотя был заряжен под завязку. Был у меня курьезный случай. Мы катались на Туареги по Лужскому полигону под Санкт-Петербургом. Зимой в грязь и лед одновременно. И вдруг обнаружили цело стадо внедорожников. Причем дико заряженных. Они там занимались ориентированием. Мы спосокойно едим по этой дороге с ужасной колеей от танков и грязи и видим. То один крузак завязнет, то другой. То какой-нибудь тюнинговый под завязку Деф в кювете лежит. Мы же едим покойно лишь подняв подвеску в режим даже не Экстра, а всего лишь Офф-роуд. И не включали никакой пониженной и блокировки деференциалов. То есть все остальное полностью в штатном режиме. Даже ЕСП не отключали. И так радостно проехали всю дорогу, на которой все эти заряженные монстры вязли и садились на брюхо. И это нормально, так как у Тура умная электроника, которая не дает колесам вязнуть и буксовать, а дорожный просвет в почти 30 см. хватает для очень не простой колеи. Более того, если все таки на брюхо Тур садится, то колеса опускаются еще ниже, что позволяет пневмо подвеска. И в результате мощности движка хватает, чтобы с этой грязи снять. И все это на обычных зимних колесах. Надо думать, что на какой-либо улучшенной резине Тур проедет еще круче. Плюс его не водит по грязи как утюг в разные стороны (если не переходить в режим полного офф-роуда и не отключать есп). А вот другие водит в результате они при ошибке в управлении успешно летят в кювет. Естественно если же заряженные монстры садятся брюхом на колею, то колеса беспомощно болтаются в воздухе, не имея пневмоподвески для опускания в низ. Так а у Крузиков вообще задняя подвеска зависимая и если повисло колесо в воздухе, то висит до конца, пока кто-то не вытащит. Так что Туарег это реально лучший и самый проходимый серийный внедорожник. Лучше только Хаммер Н1. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не надо фанатизма и ругать другие марки. Все машины хороши выбирай любую. Куда залезет УАЗ, хозяин Туарега не сунеться.Жалко однако. Каждая машина предназначена для определенной цели. Туарег необходим людям, чтобы и в грязи , и к клубу подъехать. Назовем его универсальным. Многие владельцы с этой целью и выбирали Тур.
|
Последний раз редактировалось Aleks1970; 22.03.2008 в 09:14. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Местный
![]() Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация:
5
![]() |
![]() Цитата:
Не надо фанатизма и ругать другие марки. Все машины хороши выбирай любую. Куда залезет УАЗ, хозяин Туарега не сунеться.Жалко однако. Каждая машина предназначена для определенной цели. Туарег необходим людям, чтобы и в грязи , и к клубу подъехать. Назовем его универсальным. Многие владельцы с этой целью и выбирали Тур.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Заблокирован
![]() Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен) Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация:
4769
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Так что Туарег это реально лучший и самый проходимый серийный внедорожник. Лучше только Хаммер Н1. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35321
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
мдя, автору низачОт....
Тему в утиль, уже давно напсано и проверено автотестами, что ТУР - настоящий внедорожник, а не паркетник. Информационный блок Изменение статуса и функционального назначения внедорожников (а с ними - среды использования и условий эксплуатации) не могло не сказаться на конструкции этих машин и привело к разделению внедорожного племени на классы. Если не обращать внимания на размерные параметры, то внедорожники могут быть профессиональными, сохранившими способность бесконечно месить грязь бездорожья, SUV (они же - паркетные, кроссоверы), которым на бездорожье лучше не соваться, и универсальными, занимающими промежуточное положение между "профи" и паркетниками. Благодаря тому, что двигатели универсальных внедорожников, как правило, не заимствовались у легковых моделей, а специально проектировались с приоритетом тяговых характеристик над скоростными, а также из-за наличия понижающей передачи проходимость универсалов гораздо выше, чем у паркетников. Более того, некоторые универсальные модели на бездорожье не уступают даже профессиональным джипам, но, увы, они не такие же выносливые, несмотря на то, что тоже имеют рамный кузов. Причина - в оснащении универсалов независимой передней подвеской и связанной с этим нюансом конструкции рулевого управления. Зато универсальные внедорожники комфортнее на ходу, лучше повинуются рулю, стабильнее на твердом, но неровном покрытии и, что немаловажно, дешевле в содержании, чем "профи". Туарег не полноценный джип, он универсален. |
Последний раз редактировалось Aleks1970; 21.03.2008 в 15:04. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тур - самый лучший универсальный авто.
Внутри - легковушка, снаружи - большой паркетник, а по внедорожным возможностям - средний внедорожник. Назвать лучшим внедорожниокм нельзя, ведь у него ни мостов, ни рамы нет, а на реальном бездорожье они очень нужны. Но и кроссовером его назвать нельзя - у него и блокировки, и пневма и понижайка. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Прокуратор
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация:
396
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не буду голосовоть. Все это напоминает фразу:
- Моя пипи самая толстая ![]() Сорри если ко-го то обидел ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация:
42
![]() |
![]() Цитата:
Сорри, но это эмоциональный бред. Гелен в разы лучше по проходимости, там же и Дефендер с Джипом Раэнглером... Туарег - хреновина на пневмоподвеске, способная на хорошей грязевой резине лезть в глине или песке в неглубокой колее. Не более.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
![]() |
![]() Цитата:
Информационный блок Тут я читал темы, где говорится, что Touareg так сказать быстрый асфальтовый внедорожник, но для бездорожья он так себе. Типа всевозможные Крузаки, Патролы и Дефендеры много лучше. Сообщаю, что это полная ерунда, во всяком случае, для Таурегов третьей серии. Открываем технический паспорт Дефендера, Крузака, Патрола и Таурега. И читаем, что все эти хваленые крузаки, патролы, Х5, L200 и даже Hammer-ы имеют максимальный угол подъема в горку не больше 40 градусов Обычно 33-38. 45 градусов выдерживает только Дефендер. Так вот Таурег третьей серии может залезать в горку со стопроцентным уклоном, то есть с углом 45 градусов. Иными словами один в один как Деф. Далее, а вот по движению по уклону Деф существенно отстает. Он может ехать не более 28 градусов, а вот Тур 33! И это простое сравнение данных паспортов. Далее нужно если свой Таурег жалко покататься на тестдрайвы всех самых крутых внедорожников. Фольцвагены устраивают не плохие драйвы в грязи. Едите к ним и катаете Тауреги по лобовое стекло в жидкой грязи. Вылезают без проблем даже без блокировки заднего деференциала. Съездите на аналогичные драйвы иных круты внедорожников. И жидкой грязи не найдете. В лучшем случае нарыты небольшие горки. Так как знают продавцы, что Крузак крутой только до первой грязи. А Патрол на грязи водит так, что дальше сам не поедешь. Как бы с Уазиком, который по сути – это ведро с гайками, я бы сравнивать Таурег вообще не стал. Даже самый дико заряженный УАЗик – все равно помойка. В этом плане характерны слова директора их представительства. Мы просили УАЗик в 2003 году для одного экстремального шоу. Они нам сказали, что катались на Патриоте по Кавказкой военной дороге и УАЗ подыхал через каждые два километра. Хотя был заряжен под завязку. Был у меня курьезный случай. Мы катались на Туареги по Лужскому полигону под Санкт-Петербургом. Зимой в грязь и лед одновременно. И вдруг обнаружили цело стадо внедорожников. Причем дико заряженных. Они там занимались ориентированием. Мы спосокойно едим по этой дороге с ужасной колеей от танков и грязи и видим. То один крузак завязнет, то другой. То какой-нибудь тюнинговый под завязку Деф в кювете лежит. Мы же едим покойно лишь подняв подвеску в режим даже не Экстра, а всего лишь Офф-роуд. И не включали никакой пониженной и блокировки деференциалов. То есть все остальное полностью в штатном режиме. Даже ЕСП не отключали. И так радостно проехали всю дорогу, на которой все эти заряженные монстры вязли и садились на брюхо. И это нормально, так как у Тура умная электроника, которая не дает колесам вязнуть и буксовать, а дорожный просвет в почти 30 см. хватает для очень не простой колеи. Более того, если все таки на брюхо Тур садится, то колеса опускаются еще ниже, что позволяет пневмо подвеска. И в результате мощности движка хватает, чтобы с этой грязи снять. И все это на обычных зимних колесах. Надо думать, что на какой-либо улучшенной резине Тур проедет еще круче. Плюс его не водит по грязи как утюг в разные стороны (если не переходить в режим полного офф-роуда и не отключать есп). А вот другие водит в результате они при ошибке в управлении успешно летят в кювет. Естественно если же заряженные монстры садятся брюхом на колею, то колеса беспомощно болтаются в воздухе, не имея пневмоподвески для опускания в низ. Так а у Крузиков вообще задняя подвеска зависимая и если повисло колесо в воздухе, то висит до конца, пока кто-то не вытащит. Так что Туарег это реально лучший и самый проходимый серийный внедорожник. Лучше только Хаммер Н1. ![]() Во-первых, Туарег как и любой другой автомобиль подобного класса, независимо на какой резине он катается, в хорошем болоте (понимай грязи) болтает и водит точно так же как и другие автомобили. Так как, когда резина забита глиной или грязью, то практически сцепление с грунтом у автомобиля пропадает! Сам лично испытывал по разным болотам, особенно если грунты с конкретным черноземом, то никакая резина тут не поможет абсолютно. На таком грунте, любой внедорожник себя ведет гораздо хуже, чем при серьезном гололеде. Во-вторых по определению самого производителя, Туарег является среднеразмерным внедорожником, а не полноразмерным. Разница у этих двух понятий в конструкции кузова, отсутствии несущей рамы (у Туарега она интегрирована в кузов), ну прочих технических вопросов. Тем не менее, несомненно, в определенных оффроудных покатушках, он (Туарег) превосходит своих полноразмерных собратьев по многим показателям. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|