Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Результаты опроса: Является ли туаерег полноценным внедорожником?
Да 122 66.67%
Нет 29 15.85%
Это кроссовер 23 12.57%
Затрудняюсь ответить 9 4.92%
Голосовавшие: 183. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2008, 11:33 (10:33)   #1
emilio
Гость
 
Город: Москва
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация: 0

emilio Младенец
По умолчанию Touareg самый крутой из серийных внедорожников.

Тут я читал темы, где говорится, что Touareg так сказать быстрый асфальтовый внедорожник, но для бездорожья он так себе. Типа всевозможные Крузаки, Патролы и Дефендеры много лучше. Сообщаю, что это полная ерунда, во всяком случае, для Таурегов третьей серии. Открываем технический паспорт Дефендера, Крузака, Патрола и Таурега. И читаем, что все эти хваленые крузаки, патролы, Х5, L200 и даже Hammer-ы имеют максимальный угол подъема в горку не больше 40 градусов Обычно 33-38. 45 градусов выдерживает только Дефендер. Так вот Таурег третьей серии может залезать в горку со стопроцентным уклоном, то есть с углом 45 градусов. Иными словами один в один как Деф. Далее, а вот по движению по уклону Деф существенно отстает. Он может ехать не более 28 градусов, а вот Тур 33! И это простое сравнение данных паспортов.
Далее нужно если свой Таурег жалко покататься на тестдрайвы всех самых крутых внедорожников. Фольцвагены устраивают не плохие драйвы в грязи. Едите к ним и катаете Тауреги по лобовое стекло в жидкой грязи. Вылезают без проблем даже без блокировки заднего деференциала. Съездите на аналогичные драйвы иных круты внедорожников. И жидкой грязи не найдете. В лучшем случае нарыты небольшие горки. Так как знают продавцы, что Крузак крутой только до первой грязи. А Патрол на грязи водит так, что дальше сам не поедешь.

Как бы с Уазиком, который по сути – это ведро с гайками, я бы сравнивать Таурег вообще не стал. Даже самый дико заряженный УАЗик – все равно помойка. В этом плане характерны слова директора их представительства. Мы просили УАЗик в 2003 году для одного экстремального шоу. Они нам сказали, что катались на Патриоте по Кавказкой военной дороге и УАЗ подыхал через каждые два километра. Хотя был заряжен под завязку.

Был у меня курьезный случай. Мы катались на Туареги по Лужскому полигону под Санкт-Петербургом. Зимой в грязь и лед одновременно. И вдруг обнаружили цело стадо внедорожников. Причем дико заряженных. Они там занимались ориентированием. Мы спосокойно едим по этой дороге с ужасной колеей от танков и грязи и видим. То один крузак завязнет, то другой. То какой-нибудь тюнинговый под завязку Деф в кювете лежит. Мы же едим покойно лишь подняв подвеску в режим даже не Экстра, а всего лишь Офф-роуд. И не включали никакой пониженной и блокировки деференциалов. То есть все остальное полностью в штатном режиме. Даже ЕСП не отключали. И так радостно проехали всю дорогу, на которой все эти заряженные монстры вязли и садились на брюхо.
И это нормально, так как у Тура умная электроника, которая не дает колесам вязнуть и буксовать, а дорожный просвет в почти 30 см. хватает для очень не простой колеи. Более того, если все таки на брюхо Тур садится, то колеса опускаются еще ниже, что позволяет пневмо подвеска. И в результате мощности движка хватает, чтобы с этой грязи снять. И все это на обычных зимних колесах. Надо думать, что на какой-либо улучшенной резине Тур проедет еще круче. Плюс его не водит по грязи как утюг в разные стороны (если не переходить в режим полного офф-роуда и не отключать есп). А вот другие водит в результате они при ошибке в управлении успешно летят в кювет. Естественно если же заряженные монстры садятся брюхом на колею, то колеса беспомощно болтаются в воздухе, не имея пневмоподвески для опускания в низ. Так а у Крузиков вообще задняя подвеска зависимая и если повисло колесо в воздухе, то висит до конца, пока кто-то не вытащит.


Так что Туарег это реально лучший и самый проходимый серийный внедорожник. Лучше только Хаммер Н1.
emilio вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 11:56 (14:56)   #2
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Не надо фанатизма и ругать другие марки. Все машины хороши выбирай любую. Куда залезет УАЗ, хозяин Туарега не сунеться.Жалко однако. Каждая машина предназначена для определенной цели. Туарег необходим людям, чтобы и в грязи , и к клубу подъехать. Назовем его универсальным. Многие владельцы с этой целью и выбирали Тур.
Изображения
Тип файла: jpg jeep_195.jpg (47.0 Кб, 117 просмотров)

Последний раз редактировалось Aleks1970; 22.03.2008 в 09:14.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:03 (12:03)   #3
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

Какой-то странный пост. :-)
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:05 (12:05)   #4
621601
Местный
 
Аватар для 621601
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

621601 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Не надо фанатизма и ругать другие марки. Все машины хороши выбирай любую. Куда залезет УАЗ, хозяин Туарега не сунеться.Жалко однако. Каждая машина предназначена для определенной цели. Туарег необходим людям, чтобы и в грязи , и к клубу подъехать. Назовем его универсальным. Многие владельцы с этой целью и выбирали Тур.
Полностью поддерживаю! Универсальность Туарега - одна из его главных и сильных черт
621601 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:32 (15:32)   #5
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

Цель опроса?
Туарег являеться Туарегом, не похожим ни на один автомобиль.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:35 (12:35)   #6
621601
Местный
 
Аватар для 621601
 
Город: Подмосковье
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.11.2007
Сообщений: 320
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Изображений в галерее: 2
Репутация: 5

621601 Младенец
По умолчанию


Оффтопик
621601 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:39 (11:39)   #7
Zaxi
Хочу на море :)
 
Аватар для Zaxi
 
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация: 330

Zaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классовZaxi Ученик младших классов
По умолчанию

мдя, автору низачОт....

Тему в утиль, уже давно напсано и проверено автотестами, что ТУР - настоящий внедорожник, а не паркетник.
Zaxi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:43 (12:43)   #8
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:

Так что Туарег это реально лучший и самый проходимый серийный внедорожник. Лучше только Хаммер Н1.

Сорри, но это эмоциональный бред. Гелен в разы лучше по проходимости, там же и Дефендер с Джипом Раэнглером... Туарег - хреновина на пневмоподвеске, способная на хорошей грязевой резине лезть в глине или песке в неглубокой колее. Не более.
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:46 (11:46)   #9
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

Добавил опрос...вроде еще не было подобного?
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 12:52 (15:52)   #10
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,942
Благодарностей: 25,274
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35321

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию

   Цитата:
мдя, автору низачОт....

Тему в утиль, уже давно напсано и проверено автотестами, что ТУР - настоящий внедорожник, а не паркетник.
Цитата:
Информационный блок
Изменение статуса и функционального назначения внедорожников (а с ними - среды использования и условий эксплуатации) не могло не сказаться на конструкции этих машин и привело к разделению внедорожного племени на классы. Если не обращать внимания на размерные параметры, то внедорожники могут быть профессиональными, сохранившими способность бесконечно месить грязь бездорожья, SUV (они же - паркетные, кроссоверы), которым на бездорожье лучше не соваться, и универсальными, занимающими промежуточное положение между "профи" и паркетниками.
Благодаря тому, что двигатели универсальных внедорожников, как правило, не заимствовались у легковых моделей, а специально проектировались с приоритетом тяговых характеристик над скоростными, а также из-за наличия понижающей передачи проходимость универсалов гораздо выше, чем у паркетников. Более того, некоторые универсальные модели на бездорожье не уступают даже профессиональным джипам, но, увы, они не такие же выносливые, несмотря на то, что тоже имеют рамный кузов. Причина - в оснащении универсалов независимой передней подвеской и связанной с этим нюансом конструкции рулевого управления. Зато универсальные внедорожники комфортнее на ходу, лучше повинуются рулю, стабильнее на твердом, но неровном покрытии и, что немаловажно, дешевле в содержании, чем "профи".

Туарег не полноценный джип, он универсален.

Последний раз редактировалось Aleks1970; 21.03.2008 в 15:04.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 13:02 (13:02)   #11
Serge
Почетный мембер
 
Аватар для Serge
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 13.06.2007
Сообщений: 3,986
Поблагодарил(а): 2,481
Благодарностей: 3,584
Изображений в галерее: 85
Репутация: 5722

Serge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge БакалаврSerge Бакалавр
По умолчанию

Внедорожник. Но, то что самый лучший и проходимый, как утверждает автор, весьма спорно.
Serge вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 13:33 (13:33)   #12
Андрюха
Бывалый
 
Аватар для Андрюха
 
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация: 798

Андрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха СтаршеклассникАндрюха Старшеклассник
По умолчанию

Тур - самый лучший универсальный авто.
Внутри - легковушка, снаружи - большой паркетник, а по внедорожным возможностям - средний внедорожник. Назвать лучшим внедорожниокм нельзя, ведь у него ни мостов, ни рамы нет, а на реальном бездорожье они очень нужны.
Но и кроссовером его назвать нельзя - у него и блокировки, и пневма и понижайка.
Андрюха вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 14:18 (14:18)   #13
Андрей
Местный
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.06.2007
Сообщений: 775
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 91
Репутация: 192

Андрей ПервоклашкаАндрей Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Туарег - хреновина на пневмоподвеске.
"Санек-байкер" , ну ты хоть не расстраивай.
Андрей вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 14:25 (14:25)   #14
Serega_29rus
Бывалый
 
Аватар для Serega_29rus
 
Город: Архангельск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.12.2007
Сообщений: 1,620
Поблагодарил(а): 23
Благодарностей: 361
Изображений в галерее: 19
Репутация: 590

Serega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классовSerega_29rus Ученик средних классов
По умолчанию

Нас должно радовать, что на Туре можно повы******ся на бездорожье.
Serega_29rus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 15:21 (17:21)   #15
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

Не буду голосовоть. Все это напоминает фразу:
- Моя пипи самая толстая
Сорри если ко-го то обидел
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 16:58 (15:58)   #16
ViKiS
Прокуратор
 
Аватар для ViKiS
 
Город: Харьков
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 1,238
Поблагодарил(а): 154
Благодарностей: 143
Изображений в галерее: 18
Репутация: 396

ViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классовViKiS Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Не буду голосовоть. Все это напоминает фразу:
- Моя пипи самая толстая
Сорри если ко-го то обидел
Объективно ответь и всего делов
ViKiS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 17:00 (19:00)   #17
TREMP
Почетный мембер
 
Аватар для TREMP
 
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация: 1401

TREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курсTREMP Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Объективно ответь и всего делов

Оффтопик

проголосовал )))
TREMP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 17:33 (17:33)   #18
werewolf
Местный
 
Аватар для werewolf
 
Город: Москва
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 586
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 17
Репутация: 42

werewolf Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Сорри, но это эмоциональный бред. Гелен в разы лучше по проходимости, там же и Дефендер с Джипом Раэнглером... Туарег - хреновина на пневмоподвеске, способная на хорошей грязевой резине лезть в глине или песке в неглубокой колее. Не более.
+100! Ребят прекратите меряние пиписками. Тур люксовый Жип SUV с очень и очень неплохими "плоходорожными" свойствами. Ну уж никак не Жип "ВНЕДОРОЖНИК"-в полном смысле этого слова.
werewolf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 20:29 (19:29)   #19
Lion
Местный


Причина:
 
Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация: 23

Lion Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Информационный блок
Тут я читал темы, где говорится, что Touareg так сказать быстрый асфальтовый внедорожник, но для бездорожья он так себе. Типа всевозможные Крузаки, Патролы и Дефендеры много лучше. Сообщаю, что это полная ерунда, во всяком случае, для Таурегов третьей серии. Открываем технический паспорт Дефендера, Крузака, Патрола и Таурега. И читаем, что все эти хваленые крузаки, патролы, Х5, L200 и даже Hammer-ы имеют максимальный угол подъема в горку не больше 40 градусов Обычно 33-38. 45 градусов выдерживает только Дефендер. Так вот Таурег третьей серии может залезать в горку со стопроцентным уклоном, то есть с углом 45 градусов. Иными словами один в один как Деф. Далее, а вот по движению по уклону Деф существенно отстает. Он может ехать не более 28 градусов, а вот Тур 33! И это простое сравнение данных паспортов.
Далее нужно если свой Таурег жалко покататься на тестдрайвы всех самых крутых внедорожников. Фольцвагены устраивают не плохие драйвы в грязи. Едите к ним и катаете Тауреги по лобовое стекло в жидкой грязи. Вылезают без проблем даже без блокировки заднего деференциала. Съездите на аналогичные драйвы иных круты внедорожников. И жидкой грязи не найдете. В лучшем случае нарыты небольшие горки. Так как знают продавцы, что Крузак крутой только до первой грязи. А Патрол на грязи водит так, что дальше сам не поедешь.

Как бы с Уазиком, который по сути – это ведро с гайками, я бы сравнивать Таурег вообще не стал. Даже самый дико заряженный УАЗик – все равно помойка. В этом плане характерны слова директора их представительства. Мы просили УАЗик в 2003 году для одного экстремального шоу. Они нам сказали, что катались на Патриоте по Кавказкой военной дороге и УАЗ подыхал через каждые два километра. Хотя был заряжен под завязку.

Был у меня курьезный случай. Мы катались на Туареги по Лужскому полигону под Санкт-Петербургом. Зимой в грязь и лед одновременно. И вдруг обнаружили цело стадо внедорожников. Причем дико заряженных. Они там занимались ориентированием. Мы спосокойно едим по этой дороге с ужасной колеей от танков и грязи и видим. То один крузак завязнет, то другой. То какой-нибудь тюнинговый под завязку Деф в кювете лежит. Мы же едим покойно лишь подняв подвеску в режим даже не Экстра, а всего лишь Офф-роуд. И не включали никакой пониженной и блокировки деференциалов. То есть все остальное полностью в штатном режиме. Даже ЕСП не отключали. И так радостно проехали всю дорогу, на которой все эти заряженные монстры вязли и садились на брюхо.
И это нормально, так как у Тура умная электроника, которая не дает колесам вязнуть и буксовать, а дорожный просвет в почти 30 см. хватает для очень не простой колеи. Более того, если все таки на брюхо Тур садится, то колеса опускаются еще ниже, что позволяет пневмо подвеска. И в результате мощности движка хватает, чтобы с этой грязи снять. И все это на обычных зимних колесах. Надо думать, что на какой-либо улучшенной резине Тур проедет еще круче. Плюс его не водит по грязи как утюг в разные стороны (если не переходить в режим полного офф-роуда и не отключать есп). А вот другие водит в результате они при ошибке в управлении успешно летят в кювет. Естественно если же заряженные монстры садятся брюхом на колею, то колеса беспомощно болтаются в воздухе, не имея пневмоподвески для опускания в низ. Так а у Крузиков вообще задняя подвеска зависимая и если повисло колесо в воздухе, то висит до конца, пока кто-то не вытащит.


Так что Туарег это реально лучший и самый проходимый серийный внедорожник. Лучше только Хаммер Н1.

Наблюдаются некоторые неточности в вашем посте!!!
Во-первых, Туарег как и любой другой автомобиль подобного класса, независимо на какой резине он катается, в хорошем болоте (понимай грязи) болтает и водит точно так же как и другие автомобили. Так как, когда резина забита глиной или грязью, то практически сцепление с грунтом у автомобиля пропадает! Сам лично испытывал по разным болотам, особенно если грунты с конкретным черноземом, то никакая резина тут не поможет абсолютно. На таком грунте, любой внедорожник себя ведет гораздо хуже, чем при серьезном гололеде.
Во-вторых по определению самого производителя, Туарег является среднеразмерным внедорожником, а не полноразмерным.
Разница у этих двух понятий в конструкции кузова, отсутствии несущей рамы (у Туарега она интегрирована в кузов), ну прочих технических вопросов.
Тем не менее, несомненно, в определенных оффроудных покатушках, он (Туарег) превосходит своих полноразмерных собратьев по многим показателям.
Lion вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2008, 22:12 (21:12)   #20
evm
Новенький
 
Аватар для evm
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.06.2007
Сообщений: 81
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 31
Репутация: 31

evm Младенец
Смех

Ашот на бездорожье
evm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk