Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Обо всём

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.12.2010, 06:09 (09:09)   #1
Aleks1970
Бессердечная железяка
 
Аватар для Aleks1970
 
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация: 35319

Aleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наукAleks1970 Кандидат наук
По умолчанию -64 по Цельсию.

Отчет об эксплуатации...

Характеристики
Ssang Yong Actyon Sports 2010
Тип кузова: Пикап
Трансмиссия: механическая
Привод: полный (4WD)
Кузов: Пикап
Двигатель: дизель, 2000 куб.см

Угораздило же меня проживать в таких жутчайших ебен….. пардон, на сильно крайнем севере. Но нет каг грится, худа без добра – просветю щас вас как народ тут ездит зимой вообще, на дизелях в частности, и на Ссанго Ёнге конкретно. Вот.
Коротко о зимах. Лет так с пяток назад придавило морозцем на пару дней аж в -64С. А Самая низкая официально зарегистрированная -71,2С. Предвижу протесты читателей – «Не бреши афтар! Стока холодно не бывает!» Отвечаю – не брешу, бывает. В чем каждый желающий может убедиться открыв старый советский школьный учебник по географии за 6 класс, где написано «Оймякон - полюс холода материковой зоны Северного полушария, самая низкая зарегистрированная температура -71,2С» Ну а мы еще 350 км. Северо-Восточнее.
Не всё здесь так уж и экстремально. Среднемесячно с ноября по февраль где то -40, -45. Терпимо. Бывает недельку-другую и -50 и за -55 иногда. В такие морозы обычные вещи приобретают очень необычные свойства ага. Кто сказал, что водка не замерзает? Ртуть в градусниках и та замерзает в -40, а водка в кисель превращается в густой. Консистенция льда правда не такая как у воды и бутылку не разрывает почему-то. Снег не лепится в снежки и хрустит как битое стекло. В пластмассовый бампер если камень попадает – дырка навылет. Ни у кого кто ездит зимой брызговиков нету – разбиваются как хрусталь. Шланги, пыльники, прочая резина на сгибах лопаются. Подушки резиновые под двигателем им же и давятся вхруст. Легкий удар или ДТП малейшее – вся пластмасса наружная ссыпается вкруг. Однакож ездют люди не на оленях же скакать ей Бог!
Зимой народ в основном раньше носился на УАЗиках. А чо, там ломацца то нечему особо и если что на трассе случится - так можно запросто даже с бодуна к примеру карбюратор снять жиклерчик проволочкой прочистить, потерять пару болтиков из-за рукотряса, плюнуть в сердцах - той же проволочкой притянуть на место отвалившееся и доехать спокойно до гаража или куда там ехал. Но с недавних пор УАЗикоделательный завод, видимо таки решив переместиться в авангард автомобилестроения, понатыкал на проверенный временем агрегат (вспомните хотя бы фильм «Королева бензоколонки» 62-й год между прочим) впрыск, кампутер(!), катализаторы какие-то, пневмопересос топлива из бака в бак. В итоге вся эта петрушка неремонтабельна ни зимой, ни летом теперь. Проще калдину-корону-короллу отрепетировать любую, чем эту чучундру. Ну народ и набрал всяких Делик, Паджеров-Крузеров и прочих Ниссанов. Некоторые особо одарённые типа меня умудрились хапнуть Актиона. А чо, зато новенького с завода. Есть там еще всякие Хундай, прости Господи, Старексы. Вся эта инотехника особенно дизельная без специальной Колымской регулировки и подготовки зимой не едет вапще никак.
Во Владике на Зеленом Углу из 10 корейцев в какой то жалкий утренний морозец незавелись 9. Чо уж там про -40 толковать-то. Вот были тут позапрошлой зимой экстремальные америкосы на 4 Лендроверах, мужиков штук 6 и две бабы. Типа акция у них Гринпис против китов или безногие за мины – неразобрал. Ну покормили, спать устроили, а главный пендос ихний пошел – машины все заглушил (на улице полтинник) и тож спать мылится. Дядя! Грю. Ахтунг! Лиссн ми ёпт! А ты как туморроу заводить-то будешь Ровера свои?
- О, ноу проблем! Ойл – синтетик!
- Какой мазафака Ойл-синтетик! Мороз -50 капец будет твоей синтетик!
- Ноу, ноу Ай все кноу!
- Ну и чёрт с тобой, дурилка картонная, раз ты все Кноу!
Естессна по утру Ровера все даже не кла-клу.
- Слышь! Ты, «Все Кноу»! Покаж чо за масло-то синтетик?
Достает канистру, на ней русским языком по-английски написано «Офигенский Орктическай Ойл синтетик от + 40 до – 40» Ты на градусник-то смотришь? Владыка ити его мира! Показуит градусник электронный на приборной доске. У него нижний предел – 35. На улице -51. Ну об чем с ним говорить-то? Звонит куда-то по спутнику – видимо в Калифорнию спросить совета. Лопочет жалобно. Да ладно не писяй ты, пендос! Ща мы им быстренько паяльной лампой мосты прогреем, поддоны накочегарим – заведутся Роверюги нефиг делать! Только лампу распалили – бежит орет!
- Ноу файер! Кар из блазе!
- Да не бойсь ты, не спалим!
Ноооооуууууу прыгает на лампу типа грудями и тушит. Пришлось на тросах затягивать в теплый бокс. Колёса не проворачиваются – волоком тянули потому что Ойл Синтетик и в трансмиссии тоже застыл как смола.
Так что перво-наперво двигатель утепляется вкруг. Решотка радиаторная наглухо закрывается. Кто чем, я так заклеиваю прочным скотчем. Оставляется небольшая часть, чтоб можно было открыть, если потеплеет до -30. А то и зажарить можно дизелюку если перестараццо. Снизу обязательно полог. Я не заморачиваясь приклеил фольгу самоклейную толстую - держится. А так обычно плотный брезент. Главный фикус в том, чтоб закрыть весь низ, оставив отверстия возле амортизаторов передних – тогда теплый воздух от вентилятора их обдувает, не дает замёрзнуть. Иначе амортизаторы начинают сопливить, течь и за зиму им капец. С задними амортизаторами сложнее, но тож ставят подогрев на них специальный, либо к концу зимы тупо покупают новые. С турбованными дизелями сложности. Если забор воздуха оставить наружный – турбину из-за огромной разницы температур просто перекорячивает (вал, лопатки, улитку всё деформирует-ломает). Поэтому воздуховод наружный снял и получилось, что воздух поступает из подкапотного пространства сразу за вентилятором тёплый. У кого интеркулер если - так его тож снимают от греха, просто шлангом соединяют патрубки напрямую.
Бывает что перемерзает сапун, а точнее маслоотделитель на магистрали выхода картерных газов. В двигателе нарастает давление этих самых газов и выплевывается масляный щуп вместе с маслом. Ну если снизу всё затянуто то это редко.
Топливо. Бензин туды сюды ещо. С бензином просто желательно бак держать полный, чтоб не возникал конденсат при заезде-выезде из тёплого в холодное. А то конденсат в бензопроводе замерзает и чих-пых. А бензопровод лампой паяльной то не отогреешь особо - кааак бабахнет! С дизелем тож правило полного бака действует, но проблема в том, что соляра даже зимняя замерзает в кисель.
Делают кто во что горазд. Врезают лампочку от фары в бак под заборной трубкой. Лампочка горит прям в баке – греет вокруг себя топливо, в трубку теплое и засасывается. Но это уж слишком сложно, да и с нашими то лампочками не ахти как надежно. Ставят подогрев жидкостный подкапотный, но мерзнет при этом бывает в топливопроводе. Аааа еще умельцы пропускают через прям сквозь бак топливный выхлопную трубень. Готично. Такой самотычный-самогрей получается. Я лично путем проб и ошибок выбрал для себя антигель немецкий. Маннойл концентрат 1:1000. Прям химический какой то гад – соляра на холоде с ним становитя цветом как кофе с молоком, но при этом жидкая и не замерзает. Все остальные опробованные антигели - просто добавки керосиновые толку нет от них.
Подогрев не ставлю, на трассу вдаль на Ёнго-Санге зимой не хожу, так прометнулся по деревне на полчасика и хорош, да и места в актионе под капотом совершенно нету, некуда лепить подогрев.
Масло в двигатель исключительно синтетику. Трансмиссионное масло мерзнет тоже. В мосту его раскидывает по стенками и оно на них залипает вниз не стекая. Мост начинает дико гудеть насухую. Особо одарённые личности просто добавляют в мосты соляры. Гудёж исчезает, но она ж гадина жрёт-выедает сальники. Я лично наливаю победитель трения SMT2. Не знаю уж чо он там разжижает, или просто трениё побеждает, но гула нет. Антифриз японский или корейский сразу на слив. Как то раз было, что в Нисан Цедрике на трассе на ходу(!) перемёрз антифриз японский в большом круге, еле на малом с перегревом двиглы добрались. Ну, это неудивительно у него ведь температура замерзания -10. Так что в слив сразу, а тосол (предварительно проверив его качество выставлением канистры на мороз) заливаем. Тормозная жидкость мёрзнет падла тоже. Туда просто спирту плеснуть и ладушки.
Автомат если у кого с доп. радиатором (на большинстве корейцев именно такие), так радиатор укутать и трубки к нему тож. Ибо перемерзает декстрон нафиг и афтомат не едет вапще нивкакую. Или если недолго стоял то декстрон просто густеет -трогаешься сразу срывает шланги охлаждения. Поэтому автоматчики летают если вдаль (Якутск 1120 км., или Магадан 1100 км.) то без остановок на сон, или в два смычка. Шланги вообще все я переделал с прищепок корейских на обычные хомуты и теперь ничо не срывает, ничо не отлетает
Стекла мёрзнут. Потеют от дыхания и мёрзнут нафег. Ничо не видать. Поэтому поверх клеют скотчем окошки смотровые. Лобовое еще туда сюда, а боковые иначе замерзают наглухо. Кто зимой постоянно ездит – почти у всех внизу лобового продольная трещина через всё стекло. Это из-за обдува от печки – стекло лопается от разницы температур. Поэтому обдув на стекло я никогда зимой не включаю, в ножки только.
Фары зажигаю уже в гараже ибо на морозе опять же из-за разницы температур лампочки часто горят.
Вообще конечно интересно, что например в -38 Актион еще едет поскрипывая, а вот уже в -42 встаёт колом как деревянный. Едет, но уж через силу как то. Казалось бы 4 градуса а разница для машины ощутимая. Поэтому после 40 не езжу. Жалко. На совсем уж холода народ берёт что нибудь убитое тышш за 50-70 рублей и добивает его до конца за одну-две зимы. Жигули кстате берут и долбят их до упора.
Грузовым-то приходится и ночевать на трассе, так там главное ровно встать, прямой участок выбрав, и тронувшись утром ехать по прямой километра 2-3 пока резина не отдубеет, иначе при повороте передние колёса просто разуваются сами.
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон! Куда там там японцам со своим суши! Одни гельминты токо у них там. Водочку палёнку можно чистить ломом. Ну льёшь потихоньку на замороженный лом – вся кака примерзает к нему а внизу чистенькая как слеза стекает. Соляра от воды очень хорошо чистится просто ставишь канистру на мороз а потом переливаешь через чулок, в чулке лёд-снег остается а топливо процежуется без влаги уже.
На последок кстате вспомнил тут про Японцев-то ага. Были тут как-то. Икстремалы тоже - исследователи, человек пять. Узнать все хотели – как это люди постоянно проживают и работают в местности, где среднезимние температуы 45 и ниже? Везли их с порта на КАМАЗе-вахтовке. Ну естессна печка в кунге накрылась. Эти самураи все кнопочку искали для экстренной связи с водителем. Но это же КАМАЗ а не Мицубаца! Откуда им знать што кнопочка у нас – это кочерга железная и ей по кабине колотить надо в случае чего со всей дури. Водила встал поссать через полчасика и заглянул в кунг - проверить заодно как там турысты. А они уже лежат рядком и расширенными от ужаса глазами смотрят на датчики свои карманные, которые показуют что охлаждение организьма подступает к отметке «несовместимо с жизнью». Ну чо, затрамбовал их всех в кабину к себе (оне ж маленькие как дети) и довез до поселка. Следующим же рейсом они улетели восвояси, побросав свои исследования нафиг. Теперь наверно сочиняют там у себя хокку :
Склонились ветви у сакуры,
Кубики льда в сакэ
К этим Урусам диким
ДАНУЕВОНАХРЕН ездить!

Как говорится Сибиряк не тот, кто не мёрзнет – а тот, кто тепло одевается. Приложив ручки, можно заставить любого теплолюбивого корейца по морозам ездить. Главное без фанатизма в полста пять любая машина не едит, а разрушается на ходу.
Будете проездом – милости просим на апгрейт. Ни гвоздя ни жезла Вам на трассе!

Отсюда

Последний раз редактировалось Aleks1970; 22.12.2010 в 06:16.
Aleks1970 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aci-RoY (22.12.2010), Advocat (22.12.2010), Alegan (22.12.2010), AlexF (01.12.2011), AlexSur (01.12.2011), Artefact (27.08.2014), alextka (22.12.2010), a_subaru (22.12.2010), BIMO (24.12.2010), BLITZZ (22.12.2010), Coca (22.12.2010), DenoZavr (24.12.2010), Duglas (22.12.2010), FINANSIST (22.12.2010), Freezman (04.08.2013), GonzaleS (04.08.2013), IexaJazz (22.12.2010), J1m2 (05.08.2013), Juriy78 (04.08.2013), jerry (22.12.2010), krig (22.12.2010), MAXSPB (22.12.2010), MYXA (22.12.2010), met chel (22.12.2010), myshko (23.12.2010), Olegko (22.12.2010), Ramzes343 (01.12.2011), Ridik (22.12.2010), Saruman (22.12.2010), Shal (22.12.2010), Sheva (23.12.2010), Stalingrad (22.12.2010), seregabig (22.12.2010), snab (01.12.2011), TEGLILAC (22.12.2010), tagmet1 (24.12.2010), tuareg57 (22.12.2010), V12 (23.12.2010), Viking (22.12.2010), Volzhanin (22.12.2010), valenpo (22.12.2010), Wasya (23.12.2010), Werkstatt (22.12.2010), Ангара (22.12.2010), Бурый (22.12.2010), Валерий 008 (22.12.2010), Двоечник (22.12.2010), Ден3,2silver (01.12.2011), Игоряныч (22.12.2010), Константин68 (22.12.2010), Крузовик (22.12.2010), карапуз (22.12.2010), квинт (22.12.2010), Лектор (22.12.2010), папа Пупониса (22.12.2010), Роман@V6_TDI (22.12.2010), Сергей78 (24.12.2010), ТУРИН (01.12.2011), Эликсир (01.12.2011)
Старый 22.12.2010, 09:12 (09:12)   #2
Aci-RoY
Пользователь
 
Аватар для Aci-RoY
 
Город: Питер
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 438
Благодарностей: 731
Репутация: 960

Aci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY АбитуриентAci-RoY Абитуриент
По умолчанию

Интересно!
Aci-RoY вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 09:43 (11:43)   #3
alextka
Туарегист-проказник
 
Аватар для alextka
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 2,711
Поблагодарил(а): 3,474
Благодарностей: 2,038
Репутация: 5236

alextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалаврalextka Бакалавр
По умолчанию

Саня, как всегда, сочно, и - полезно, между прочим!
alextka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:04 (10:04)   #4
Двоечник
Местный
 
Аватар для Двоечник
 
Город: Ростов-на-Дону
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 776
Благодарностей: 585
Изображений в галерее: 5
Репутация: 713

Двоечник Ученик средних классовДвоечник Ученик средних классовДвоечник Ученик средних классовДвоечник Ученик средних классовДвоечник Ученик средних классовДвоечник Ученик средних классовДвоечник Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Будете проездом – милости просим на апгрейт.
Лучше уж вы к нам (с)!!!
Двоечник вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:15 (13:15)   #5
квинт
Почетный мембер
 
Аватар для квинт
 
Город: Новосибирск
Регистрация: 17.09.2008
Сообщений: 4,739
Поблагодарил(а): 5,268
Благодарностей: 6,414
Изображений в галерее: 6
Репутация: 13715

квинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистрквинт Магистр
По умолчанию

Есть полезные советы в отчете... У нас седня утром -39..
квинт вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:16 (09:16)   #6
jerry
Заблокирован


Причина: С такими же пожеланиями в ответ и с поздравлениями с пожизненным баном.
 
Город: Нижний Новгород-Белгород-Рязань-Сочи-Ростов
Touareg 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 07.05.2009
Сообщений: 451
Поблагодарил(а): 499
Благодарностей: 702
Изображений в галерее: 2
Репутация: 787

jerry Старшеклассникjerry Старшеклассникjerry Старшеклассникjerry Старшеклассникjerry Старшеклассникjerry Старшеклассникjerry Старшеклассник
По умолчанию

не асилил много букаф
jerry вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:22 (10:22)   #7
BLITZZ
Пользователь
 
Город: Москва
Регистрация: 28.03.2009
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 4,862
Благодарностей: 4,059
Репутация: 6037

BLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ БакалаврBLITZZ Бакалавр
По умолчанию

+1000.В Мирном жил-тож всякую всячину придумывал народ,но здесь просто кладезьУ нас дома на сваях -вечная мерзлота..первый этаж холод собачий,пока лед от пола до земли не намерзнет-потом хорошо,однако
BLITZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:25 (13:25)   #8
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Aleks1970, в тему!
Фото сделано в понедельник (20.12.10) перед баней с диаспорой и ХоШем!
Сейчас такая же фигня...
Изображения
Тип файла: jpg 20122010077.jpg (212.9 Кб, 56 просмотров)
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Advocat (22.12.2010), alextka (23.12.2010), myshko (23.12.2010), квинт (22.12.2010), Ромарио Агро (22.12.2010)
Старый 22.12.2010, 10:50 (12:50)   #9
Alegan
Бывалый
 
Аватар для Alegan
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация: 1395

Alegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курс
По умолчанию

Спасибо Саш, поднял настроение, у нас сейчас правда теплее - 35 всего. Дядька сказочник юморной и про "пиндосов" точно описал (задолбали они меня уже).
Alegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:52 (14:52)   #10
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
Но не всё уж так печально с морозами. Есть определённые плюсы и радости. Офигенски вкуснячие блюда можно готовить на морозе. Строганинку из сига например. Топориком настрогал его стружечками – да и в сольку с перчиком макнул. Страсть как уважаю – поскольку «тает во рту, а не в руках». Иле сырую печень оленью в мясорубочку, а после с приправками-травками замесил и на противень лепешечками, да и на мороз на пару дней. Первый закусон!
Строганина из рыбы Печень оленью тоже можно употреблять в виде строганины, ничё так получается.
Но на этом все плюсы проживания на севере пожалуй и заканчиваются.

Может когда-нибудь Сколково будет помогать выживать нашим людям в районах с жестким климатом, хотелось бы во всяком случае, чтобы было так.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 10:59 (10:59)   #11
Viking
Пользователь
 
Аватар для Viking
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 36
Репутация: 61

Viking Детский сад
По умолчанию

Открывал филиал в Якутске, так мне очень нравилось слушать их (якутов) охотничьи и рыбачьи рассказы.
Самый 3,14-ц это рассказы про зимнюю рыбалку!
Рыбку вытаскиваешь из лунки, а она на лету становится свежезамороженной!

Кстати о строганине: интересно почему в Сибире (Тюмень, например) строганину делают стружкой, а в Якутии кубиками? Кто-нибудь знает?
Салат "Индигирка" - это волшебно!!!!!!!!!

Последний раз редактировалось Viking; 22.12.2010 в 11:03.
Viking вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 11:15 (15:15)   #12
Duglas
Vliegende Hollander
 
Аватар для Duglas
 
Город: РФ
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.12.2008
Сообщений: 4,217
Поблагодарил(а): 20,759
Благодарностей: 10,924
Изображений в галерее: 3
Репутация: 17197

Duglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas АспирантDuglas Аспирант
По умолчанию

   Цитата:
интересно почему в Сибире (Тюмень, например) строганину делают стружкой, а в Якутии кубиками?
Слышал, что аборигены едят мясо не пережевывая, чтобы сытым на долго оставаться, может в этом дело.
Duglas вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 11:46 (11:46)   #13
Бурый
Почетный мембер
 
Аватар для Бурый
 
Город: Люберцы
Регистрация: 20.01.2009
Сообщений: 2,765
Поблагодарил(а): 924
Благодарностей: 2,233
Репутация: 3820

Бурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курсБурый Третий курс
По умолчанию

А у нас -20,всё ,караул - мороз.Вот там мороз я понимаю.В следующий раз когда будет -30,буду вспоминать эту историю,и сразу теплее будет
Бурый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 12:37 (12:37)   #14
Viking
Пользователь
 
Аватар для Viking
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 22.04.2008
Сообщений: 150
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 36
Репутация: 61

Viking Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
А у нас -20,всё ,караул - мороз.Вот там мороз я понимаю.В следующий раз когда будет -30,буду вспоминать эту историю,и сразу теплее будет
Наши московские -20 это их -35
Там сухо и поэтому мороз (по крайней мере при мне было -37) не так страшен.
Тем более в командировках
Viking вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 13:00 (13:00)   #15
Ангара
Езжу по ПДД
 
Аватар для Ангара
 
Город: Тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 2,053
Поблагодарил(а): 4,858
Благодарностей: 3,204
Изображений в галерее: 4
Репутация: 4779

Ангара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара БакалаврАнгара Бакалавр
По умолчанию

как вспомнишь -42 ура! в школу можно не идти, зато весь день на горке
Ангара вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 13:17 (13:17)   #16
XAPU3MA
Местный
 
Аватар для XAPU3MA
 
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.05.2008
Сообщений: 485
Поблагодарил(а): 34
Благодарностей: 549
Изображений в галерее: 1
Репутация: 753

XAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA СтаршеклассникXAPU3MA Старшеклассник
По умолчанию

Счас +10, а вот кода тут -2...-5 и влажность 90% и ветерок - брррррр..... Лучше уж - 20...-30 но сухо, не так холодно
XAPU3MA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 13:29 (13:29)   #17
Крузовик
Нашедший свое я
 
Аватар для Крузовик
 
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 17.12.2008
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 1,673
Благодарностей: 1,292
Репутация: 2189

Крузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курсКрузовик Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
если потеплеет до -30
Вот это особенно улыбнуло
Крузовик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 13:49 (15:49)   #18
Agu
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк
 
Аватар для Agu
 
Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация: 12593

Agu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu МагистрAgu Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Вот это особенно улыбнуло
У нас в прошлом году зима нас довела до того, что мы реально радовались, когда "теплело" до -30...
Agu вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2010, 14:26 (17:26)   #19
Saruman
Нереально серьезный
 
Аватар для Saruman
 
Город: Омск
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 20.10.2008
Сообщений: 3,124
Поблагодарил(а): 2,613
Благодарностей: 2,139
Изображений в галерее: 38
Репутация: 4763

Saruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman БакалаврSaruman Бакалавр
По умолчанию

Да уж... у нас такая же ерундень.. Сегодня Тур показал на трассе -42. Хотя в сводках - 38. Приврал чуток.. потом скинул до -40 в низине.. И что самое приятное ни одно окошко не затягивает. Супер, а не машина!!! Я что то вообще перестал боятся ездить на нем, даже в такие экстремальные температуры..

Последний раз редактировалось Saruman; 22.12.2010 в 14:44.
Saruman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Shal (22.12.2010), Werkstatt (22.12.2010)
Старый 22.12.2010, 15:19 (18:19)   #20
SergAP
Почетный мембер
 
Аватар для SergAP
 
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация: 2580

SergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курсSergAP Второй курс
По умолчанию

Saruman, поддерживаю! Такая же фигня.
SergAP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Saruman (22.12.2010)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:11. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk