Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2011, 14:17 (16:17)   #1
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
Восклицание Приточный вентилятор.

Уважаемые господа, перестал работать приточный вентилятор, ничего не дует в передние дефлекторы на панели, но когда этот вентилятор подключаешь напрямую то он работает, думаю что накрылась реле, но найти где это реле стоит никак не могу, помогите советом пожалуйста где это реле может стоять (Тур 2004 года).
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.02.2011, 15:20 (15:20)   #2
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,357
Благодарностей: 5,716
Репутация: 10569

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

MADMAXAKTAU, в передние дефлекторы в центральной части? а по бокам? Из центральной части может не дуть когда отключен кондиционер. В любом случае если не работает привод какой либо заслонки, будут ошибки... Прочитайте коды ошибок.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 09:21 (11:21)   #3
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
По умолчанию

chikanarik, на передней панели не дует вообще не из каких дифлекторов, я постараюсь снять ошибки, мне бы еще узнать где реле стоит от этого вентилятора....
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 10:19 (10:19)   #4
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,357
Благодарностей: 5,716
Репутация: 10569

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

MADMAXAKTAU, если дует в ноги, на стекло, нужно смотреть заслонки воздуховодов... в любом случае если что будут в протоколе ошибки... Есть смысл спрашивать советов конкретных... а то причин может быть ну ооочень много...
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 14:03 (16:03)   #5
Snake
Местный
 
Аватар для Snake
 
Город: Каменск-Уральский
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 225
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Snake Младенец
По умолчанию

там вентилятер только 1, распределением воздуха рулят уже заслонки, так непонятно, он у вас не крутится или дует не туда?
Snake вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.02.2011, 22:24 (00:24)   #6
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
По умолчанию

В общем господа из передних дефлекторов не дует ничего вообще, не из каких, но когда подаешь напряжение напрямую на вентилятор приточный он работает, как только подключаешь его обратно к автомобилю то не работает, назад все дует отлично. Вот какие ошибки я снял с климата:
Номер блока управления: 7L6 907 044 T
Компонент и/или версия: CLIMAtronic 2+2 4222
Кодировка: 0000030
Д о п . Киондф моа: с7тLе6р9с0к7о0й4: 9WES CL 3IM14A1t4ronic FOND 0400
Доп. инфо: Geraet 00000
3 Найденные ошибки:
00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 - Превышен нижний предел - Периодически
00819 - Датчик высокого давления-G65
009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически
01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 - Нет сигнала/связи

Еще один момент, на автомобиле плохой аккумулятор (изношенный)....

Последний раз редактировалось MADMAXAKTAU; 03.02.2011 в 07:52.
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 07:08 (09:08)   #7
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
По умолчанию

Господа, помогите советом, что делать то дальше с этими ошибками?
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 13:09 (13:09)   #8
Ярик
Местный
 
Аватар для Ярик
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 214
Поблагодарил(а): 91
Благодарностей: 71
Изображений в галерее: 5
Репутация: 71

Ярик Детский сад
По умолчанию

А дальше в сервис!
Ярик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 15:53 (17:53)   #9
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
По умолчанию

Ярик, увы но в нашей местности сервисов нет для обслуживания таких авто, так что приходится все самому делать...так что помощь мне нужна господа от вас и совет....
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2011, 16:03 (16:03)   #10
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 - Превышен нижний предел - Периодически
Откуда по твоему эта ошибка?
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 10:14 (12:14)   #11
MADMAXAKTAU
Новенький
 
Аватар для MADMAXAKTAU
 
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация: 2

MADMAXAKTAU Младенец
По умолчанию

Карп, мне кажется возможно из-за некондиционного аккумулятора....
MADMAXAKTAU вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2011, 11:44 (11:44)   #12
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Понятно ... Никакого реле здесь как и на другой технике VAGа с Климатроником (или климатиком) здесь нет ,есть коммутатор ,который по сигналу с Климатроника меняет силу тока (напряжение в зависимости от модели) на самом вентиляторе ,т.е. при подаче 12 В напрямую вентилятор работать будет на максимальных оборотах ,а штатно при вышедшем из строя коммутаторе -нет .. ИМХО Ошибка по обратной связи с коммутатором подтверждает эту версию ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.02.2011, 10:56 (12:56)   #13
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

У меня была подобная неразбериха с подачей воздуха, масса несвязанных логически ошибок.
Всё ушло после чистки вентилятора и замены блока управления вентилятором, того, к которому доступ из бардачка.
Можно также в нём перепаять два выходных транзистора, будет намного дешевле.
Мне не помогло, т.к. вышел из стоя ещё и датчик температуры радиатора этого блока.
Ищи поиском, эта тема есть на форуме.
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 12:18 (12:18)   #14
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Не пойму в чём логика непонятного режима работы? При запуске (не всегда) вентилятор с максимальных оборотов минуты через 2 затухает до нуля. Иногда перезапуском восстанавливается. Но вчера пытался запустить с пол-часа. На улице -20, стекла покрылись инеем (внутри), температура ОЖ 90, а вентилятор никак не идёт. В итоге пока ехал нажал "максимальный обогрев лобового" и винт дальше перешёл на штатный режим. Что его останавливает? связано это с кондёром или вариантами направления потоков? Есть кто знает?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 12:53 (12:53)   #15
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

ИМХО Умирает коммутатор вентилятора ,скоро менять
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 14:50 (14:50)   #16
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
ИМХО Умирает коммутатор вентилятора ,скоро менять
Подозрительно, что он не выключается или не не включается, а как будто постепенно снижает обороты. Вроде как по программе.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 16:03 (16:03)   #17
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Здесь реализована плавная регулировка по обратной связи ,именно поэтому измерять напряжение со снятым разъемом на вентилятор бесмыссленно ,блок климатроника начинает отключать силовую цепь ..То-же происходит если вентилятор не хочет раскручиваться ..

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
P.S. Любое ручное изменение частоты оборотов вентилятора является ПРИОРИТЕТНЫМ (по заслонкам несколько сложнее) перед програмным управлением Климатроника ,поэтому "затухание" вентилятора может быть инсперировано блоком только по непонятному сигналу вращения вентилятора (т.е. возникновение ошибки по коммутатору)..

Последний раз редактировалось Карп; 16.02.2011 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 16:28 (16:28)   #18
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Глубоко. Буду думать
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.02.2011, 23:21 (01:21)   #19
sm969
Местный
 
Аватар для sm969
 
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация: 104

sm969 Первоклашкаsm969 Первоклашка
По умолчанию

Не ломай голову, не ты первый.
Просто меняй блок управления вентилятором.
Для этого надо вырезвть отверстие в задней стенке бардачка, по намеченному там заранее контуру.
Стоимость: 2500руб., времени на замену: 15 минут.
sm969 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2011, 20:55 (20:55)   #20
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Для этого надо вырезвть отверстие в задней стенке бардачка
Фига се! а более гуманного метода нет?

Заметил особенность - при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет.

А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO?

Последний раз редактировалось inisel; 18.02.2011 в 10:57.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Nikromm87 (18.08.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk