|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Уважаемые господа, перестал работать приточный вентилятор, ничего не дует в передние дефлекторы на панели, но когда этот вентилятор подключаешь напрямую то он работает, думаю что накрылась реле, но найти где это реле стоит никак не могу, помогите советом пожалуйста где это реле может стоять (Тур 2004 года).
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,357
Благодарностей: 5,716
Репутация:
10569
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MADMAXAKTAU, в передние дефлекторы в центральной части? а по бокам? Из центральной части может не дуть когда отключен кондиционер. В любом случае если не работает привод какой либо заслонки, будут ошибки... Прочитайте коды ошибок.
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
chikanarik, на передней панели не дует вообще не из каких дифлекторов, я постараюсь снять ошибки, мне бы еще узнать где реле стоит от этого вентилятора....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,030
Поблагодарил(а): 2,357
Благодарностей: 5,716
Репутация:
10569
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
MADMAXAKTAU, если дует в ноги, на стекло, нужно смотреть заслонки воздуховодов... в любом случае если что будут в протоколе ошибки... Есть смысл спрашивать советов конкретных... а то причин может быть ну ооочень много...
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
В общем господа из передних дефлекторов не дует ничего вообще, не из каких, но когда подаешь напряжение напрямую на вентилятор приточный он работает, как только подключаешь его обратно к автомобилю то не работает, назад все дует отлично. Вот какие ошибки я снял с климата:
Номер блока управления: 7L6 907 044 T Компонент и/или версия: CLIMAtronic 2+2 4222 Кодировка: 0000030 Д о п . Киондф моа: с7тLе6р9с0к7о0й4: 9WES CL 3IM14A1t4ronic FOND 0400 Доп. инфо: Geraet 00000 3 Найденные ошибки: 00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора 002 - Превышен нижний предел - Периодически 00819 - Датчик высокого давления-G65 009 - Обрыв или замыкание на массу - Периодически 01207 - Блок управления дополнительного отопителя-J364 004 - Нет сигнала/связи Еще один момент, на автомобиле плохой аккумулятор (изношенный).... |
Последний раз редактировалось MADMAXAKTAU; 03.02.2011 в 07:52. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Господа, помогите советом, что делать то дальше с этими ошибками?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Ярик, увы но в нашей местности сервисов нет для обслуживания таких авто, так что приходится все самому делать...так что помощь мне нужна господа от вас и совет....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
00353 - Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 - Превышен нижний предел - Периодически |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Актау, Казахстан
Регистрация: 04.03.2008
Сообщений: 47
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 2
Репутация:
2
![]() |
![]()
Карп, мне кажется возможно из-за некондиционного аккумулятора....
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Понятно ... Никакого реле здесь как и на другой технике VAGа с Климатроником (или климатиком) здесь нет ,есть коммутатор ,который по сигналу с Климатроника меняет силу тока (напряжение в зависимости от модели) на самом вентиляторе ,т.е. при подаче 12 В напрямую вентилятор работать будет на максимальных оборотах ,а штатно при вышедшем из строя коммутаторе -нет .. ИМХО Ошибка по обратной связи с коммутатором подтверждает эту версию ..
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
У меня была подобная неразбериха с подачей воздуха, масса несвязанных логически ошибок.
Всё ушло после чистки вентилятора и замены блока управления вентилятором, того, к которому доступ из бардачка. Можно также в нём перепаять два выходных транзистора, будет намного дешевле. Мне не помогло, т.к. вышел из стоя ещё и датчик температуры радиатора этого блока. Ищи поиском, эта тема есть на форуме. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Не пойму в чём логика непонятного режима работы? При запуске (не всегда) вентилятор с максимальных оборотов минуты через 2 затухает до нуля. Иногда перезапуском восстанавливается. Но вчера пытался запустить с пол-часа. На улице -20, стекла покрылись инеем (внутри), температура ОЖ 90, а вентилятор никак не идёт. В итоге пока ехал нажал "максимальный обогрев лобового" и винт дальше перешёл на штатный режим. Что его останавливает? связано это с кондёром или вариантами направления потоков? Есть кто знает?
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
ИМХО Умирает коммутатор вентилятора ,скоро менять
![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Здесь реализована плавная регулировка по обратной связи ,именно поэтому измерять напряжение со снятым разъемом на вентилятор бесмыссленно ,блок климатроника начинает отключать силовую цепь ..То-же происходит если вентилятор не хочет раскручиваться ..
![]() Добавлено через 2 минуты 48 секунд P.S. Любое ручное изменение частоты оборотов вентилятора является ПРИОРИТЕТНЫМ (по заслонкам несколько сложнее) перед програмным управлением Климатроника ,поэтому "затухание" вентилятора может быть инсперировано блоком только по непонятному сигналу вращения вентилятора (т.е. возникновение ошибки по коммутатору).. ![]() |
Последний раз редактировалось Карп; 16.02.2011 в 16:03. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Город: Е-бург
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 236
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 79
Изображений в галерее: 3
Репутация:
104
![]() ![]() |
![]()
Не ломай голову, не ты первый.
Просто меняй блок управления вентилятором. Для этого надо вырезвть отверстие в задней стенке бардачка, по намеченному там заранее контуру. Стоимость: 2500руб., времени на замену: 15 минут. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Для этого надо вырезвть отверстие в задней стенке бардачка
Заметил особенность - при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет. А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO? |
Последний раз редактировалось inisel; 18.02.2011 в 10:57. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Nikromm87 (18.08.2022) |
|
|
|
|