|
|
|
03.02.2011, 22:52 (22:52) | #1 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
передний шруз
Тема в следующим как мы знаем узел переднего привода состоит из двух 2х "ГРАНАТ", внутренней и наружной и самого привода. С внутренней гранатой, как правило ни чего не происходит, ну крутит и крутит, колеса на ней нет и поворачивать нечего, теперь НАРУЖНАЯ.
Одета она на привод. На приводе (палка на которую одета) есть проточка, на ней ( на проточке) одето стопорное кольцо, (офисный стул на колесиках наверное собирали все, помните, как застёгиваются колёсики в креплениях принцип тот же) так вот, наружная граната, одеваясь на привод проходит стопорное кольцо и защёлкивается, дабы не выскакивать из привода. Нагрузка на это кольцо рассчитано только на то, что бы граната не выскочила из привода, не более того. Короче, когда мы стоим на одном месте с полностью выкрученным колесом и БУКСУЕМ, ДОЛГО, то на это колечко приходится некислая нагрузка, в следствии чего оно может лопнуть и граната (она же шруз, поворотный редуктор) с удовольствием вылетает со шлицов привода. ( в колесе что то щёлкает, но оно не крутится) Поэтому, не буксуйте с полностью выкрученным колесом и не выворачиваем на скорости руль на НЕ ПРОГРЕТОЙ машине, что бы холодная смазка не выдавила гранату из привода. Надеюсь изложил понятно |
Поблагодарили: | Agu (04.02.2011), AW74 (01.08.2011), Dinam (09.08.2012), Erbol (06.03.2011), hius_adaw (04.02.2011), L.E.A. (03.02.2011), Oleg O (01.08.2011), Werkstatt (06.03.2011), Андрей_NR09 (16.08.2011), летун (04.02.2011), Мебельщик (04.02.2011), Стрелок (13.03.2011), Хорек Паникер (18.10.2013), Юнус (09.02.2012) |
03.02.2011, 22:59 (21:59) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
konstant76, во блин, тока сегодня с снежного плена так выбирался, правда не на холодную
|
03.02.2011, 23:03 (23:03) | #3 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
L.E.A., На холодную не обязательно буксовать, может и так огорчить, просто пару километров на скорости не выкручиваем руль до упора, без нагрузки (т.е. не буксуя и на низких скоростях можно). А в снежном плену, активно буксуя, можно остаться без гранаты и на прогретой машине Поэтому выбираясь из сугробов, просто не надо выворачивать руль до упора
|
Поблагодарили: | L.E.A. (03.02.2011) |
03.02.2011, 23:17 (23:17) | #4 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
konstant76, Только не "шруЗ" а "шрус"-шарнир равных угловых скоростейА в остальном согласен
|
04.02.2011, 00:04 (00:04) | #6 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 103
Репутация:
328
|
Не трудно было догадаться с чего возникла эта тема
Диллер отзвонился вечером , замена привода в сборе по гарантии |
04.02.2011, 00:07 (00:07) | #7 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
|
Последний раз редактировалось Лектор; 04.02.2011 в 00:07. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.02.2011, 00:15 (00:15) | #10 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 103
Репутация:
328
|
После того как услышал что чё-то оборвалось(обломилось) сразу заглушил. Потом походил ,покурил ,набрался смелости завёл и один раз газанул слег
ка . Пошёл за эвакуатором. Звук как если в механике пытаться не выжимая сцепление передачу воткнуть. |
Последний раз редактировалось Мебельщик; 04.02.2011 в 00:18. |
|
Поблагодарили: | L.E.A. (04.02.2011) |
04.02.2011, 00:19 (00:19) | #11 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Мебельщик, при прокручивании пустого привода, стираются шлицы, а в этом случае замена привода, с внутренней гранатой.
|
04.02.2011, 00:27 (00:27) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Вообще-то стопорное кольцо на палке шрусе и не несет ни какой силовой нагрузки, т.к сам весь привод получается зажатый между коробкой передач и поворотным кулаком, который жестко через рычаги связан с кузовом. Соответственно палка шруса передает крутящий момент через шлицы, а не через кольцо стопорное. Другог просто не дано, устрицы ел и не раз в былые времена сам менял шрусы на Вазике. Так что спокойно буксуйте себе на здоровье, ни чего не отвалиться, но учтите сами гранаты-шрусы не любят положение с вывернутыми колесами при больших оборотах и резких нагрузках, т.к. крутящий момент распределяется не равномерно по обойме шруса.
Обычно разваливается именно обойма в шрусе, шарики тю-тю и а дальше уже свободное вращение привода в воздухе. |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 04.02.2011 в 00:30. |
|
04.02.2011, 00:32 (00:32) | #16 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Мебельщик, хорош, что не из Германии..........
Добавлено через 4 минуты 27 секунд Цитата:
Соответственно палка шруса передает крутящий момент через шлицы, а не через кольцо стопорное.
|
Последний раз редактировалось Лектор; 04.02.2011 в 00:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.02.2011, 00:34 (00:34) | #17 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15 Город: С-Пб
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 40
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 103
Репутация:
328
|
mikas_allroad,
Незнаю насчёт обоймы , но после поломки руль было не повернуть.Так и грузили с вывернутыми вправо до упора колёсами. |
04.02.2011, 00:36 (00:36) | #18 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Цитата:
разваливается именно обойма в шрусе,
Здесь машина новая. |
04.02.2011, 00:40 (00:40) | #19 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Мебельщик, хорош, что не из Германии..........
Добавлено через 4 минуты 27 секунд Слышу звон, но не знаю где он......... Я не где и не писал, что момент передается через кольцо. Я написал, что при полностью вывернутом колесе, на кольцо передаются повышенные нагрузки, что способствует к его износу, потому как шрус, в этом положении удерживается именно этим кольцом. Что происходит, когда кольцо рвётся объяснить еще раз надо? Добавлено через 1 минуту 35 секунд Цитата:
mikas_allroad,
Незнаю насчёт обоймы , но после поломки руль было не повернуть.Так и грузили с вывернутыми вправо до упора колёсами. |
Последний раз редактировалось mikas_allroad; 04.02.2011 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
04.02.2011, 00:44 (00:44) | #20 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
mikas_allroad, Когда выварачивае колесо, то возникает момент натяжения именно на кольцо.
Конструктивная особенность, при невысоких нагрузках это не критично, но при длительном буксе именно с вывернутыми до упора колесами это приводит к тому, что граната вылетает из палки Только наружная. Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Все правильно сам шрус развалился и привод выскочил из поворотного кулака и спокойно мог его заклинить.
|
Последний раз редактировалось Лектор; 04.02.2011 в 00:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|