|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
08.02.2011, 12:15 (12:15) | #1 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Стук во впускном коллекторе V8 MPI . Статистика .
Вопрос в теме ,тема важная ,ибо следствия этого стука уже на трех машинах безрадостные .Хотелось -бы знать как дела обстоят в общем с этим мотором .
|
12.05.2013, 00:49 (23:49) | #2 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Карп,
Интересно! А что за стук?? Ну есть у меня стук, при прогреве, гдето по середке впускного. Думал гидрокомпенсатор - фазоинвертор один из двух подвисает... разобрали проверили все отлично... теперь думаю в гидрокомпенсаторе какого нить клапана - пружина распорная лопнула... Хоть бы сказали, что за беда имеется в виду? после прогрева уходит вовсе стук... Написать может уважаемому Карпу... в личку... Так вряд ли он смотрит личку... ему там видимо пол форума пишетв личку... |
22.05.2013, 14:05 (13:05) | #3 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
И так поднимаю тему,
поскольку все же определился сегодня мои стуки лапотания именно во впускном! И скорее всего один из клапанов воздушного потока улитки впускного - болтается на оси и лапочет на соответствующих оборотах (около1100) по этому слышен только во время прогрева устойчиво... . Напомню проблему... . у меня что то грохочет ровно по центру впускного...( ТОЛЬКО в течении прогрева ...) думал фазинверторы, сняли почистили промыли - нормальные - даже выработки на натяжителях нет вот в теме писал - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36828 Я не сторонник простого от нефик делать залезть в движок но фазинверторы реально больное место этих движков и тут считаю обслуживание допустимым \ думал может гидрокомпенсатора пружина внутри лопнула, медленно наполняется.... а теперь вот задумался, может одна из этих крышек приоткрывается, болтается внутри впускного... .... двиг AXQ 2005 м/г. пробег 140000 Сегодня попробывал при запуске снять с вакуум-клапана верхнего вала трубку (конечно заткнув её пальцем) Лапотания ушли!!!!!! одел появились... отжимаешь чуть перестает... \ Вопрос - очень хотелось бы услышать ответ уважаемого Карпа: - Чем чревато???????????? Лезть или забить пока..? П.С. И все же дайте пожалуста почитать Программу самообучения 341..очень интересно почту скинул Вам в личку... Очень помогла определиться с проблеммой тема по 3.2 вот Добавлено через 5 минут 18 секунд http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288 |
Последний раз редактировалось R.M.B; 22.05.2013 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
22.05.2013, 14:33 (14:33) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
П.С.
И все же дайте пожалуста почитать Программу самообучения 341..очень интересно |
Поблагодарили: | R.M.B (22.05.2013) |
22.05.2013, 14:40 (13:40) | #5 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
BVP,
Спасибище Вот блин... Оказвацца там картинка от фаэтона которая уже есть у меня, вон в верхнем коменте.. Я надеялся увидеть чем именно Туровский отличается... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 22.05.2013 в 15:01. |
|
22.05.2013, 15:10 (18:10) | #7 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Похоже до этих крышечек не добраться
это что же если вдруг что так и замена впусконого???? |
Поблагодарили: | R.M.B (22.05.2013) |
22.05.2013, 18:31 (17:31) | #8 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
К сожалению под номером 341 программы самообучения,
Представлены системы и схематические изображения для Фаэтона а не для Туарега. И в каждом заголовке с издевкой указано "На рисунке показана система подачи топлива для Phaeton. Она несколько отличается от системы Touareg." Она нафиг вообще другая - похожа только тем что два бензонасоса сильно разочаровала программа |
22.05.2013, 19:00 (18:00) | #9 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
BVP,
Я конечно дико извиняюсь а у тебя нет случаем еще и 217 той программы на русском??? Часть вторая нужна.. SSP_217.FM5 Это для ауди, но там похоже мой впускной нарисован, только по вражески написано... Проблем нет конечно - переведу прочитаю... Но - а вдруг Я как то привык уже - у тебя ВСЕ есть что мне ни понадобиться |
Последний раз редактировалось R.M.B; 23.05.2013 в 01:56. |
|
23.05.2013, 17:38 (17:38) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
у тебя нет случаем еще и 217 той программы на русском???
Часть вторая нужна.. SSP_217.FM5 SSP 217 part 1 "The V8-5V Engine" SSP 217 part 2 "The V8-5V Engine" |
Поблагодарили: | R.M.B (23.05.2013) |
23.05.2013, 19:00 (18:00) | #11 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
BVP,
Спасибо Друже я не вытерпел, уже прочел перевел, все понятно... Там если честно информации тоже ноль.. Одни общие фразы... Но главное стало понятно как работает наш впускной... Надеюсь что алгоритм такой же как у А8 в SSP 217 второй части описано... поскольку впускной именно такой! склеен из трех деталей, и АБСОЛЮТНО не такой как в фаэтоне... даже рядом не лежал... Наш принципиально отличается сплошным щитком воздушных заслонок на все цилиндры... так что если у меня там что то по центру стучит так стало понятно что это не одна заслонка как могло бы быть в Фаэтоне... А гораздо веселее так же в отличии от Фаэтона у нас две ступени длинны впуска а не одна! и открываются последовательно если верить графику от А8... вон в коменте выше графики выложил... Из 217 ой... Жалко Камрад Карп занят... Он бы просветил... Есть большой вопрос... Если долгое время работает движок наш с открытой первой или второй ступенью впуска улитки.... может ли это как то отразится на нем... И как это может отразится??? Я с поломанной тягой катался тысячи три, в спокойном темпе не летая... и расход был меньше мне так кажется |
23.05.2013, 21:39 (21:39) | #12 |
Пользователь
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация:
39
|
Цитата:
BVP,
Есть большой вопрос... Если долгое время работает движок наш с открытой первой или второй ступенью впуска улитки.... может ли это как то отразится на нем... И как это может отразится??? Я с поломанной тягой катался тысячи три, в спокойном темпе не летая... и расход был меньше мне так кажется Так что у меня есть подозрения что это типа аппендикса, вроде че-то делает но вот эффективность под вопросом. |
Поблагодарили: | R.M.B (23.05.2013) |
23.05.2013, 22:47 (21:47) | #13 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Kirill Popkov,
Да я смотрел и так и этак... Вон по схеме-графику фото в верху получается якобы пиковый момент сдвигается на более высокие обороты... Хотя вилами по воде писано... ИМХО! Если не отжигать так где все это проявиться... Я Полностью согласен апендикс... И есть.. .. |
24.05.2013, 13:04 (13:04) | #14 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Цитата:
У меня чуть поновее дрыгатель BAR , и коллектор впускной немного другой, но ! была такая же проблема, а именно оторвалась внутренняя заслонка которая регулирует длину впуска, ну как оторвалась часть её оторвалась и застряла на заслонке цилиндров. Так вот пришлось снимать впускной коллектор и выламывать из него всё что осталось внутри так катался около 3х мес. ~5 тыс. км. потом купил коллектор в сборе с рабочей заслонкой, разницы не заметил вообще, ни по динамике, ни по жору бензина.
Так что у меня есть подозрения что это типа аппендикса, вроде че-то делает но вот эффективность под вопросом. Уже писал крепление пластин на подвижных валах внутренних заслонок V8 имеет обыкновение откручиваться - описанное следствие . Это первое Второе -коренных отличий от полностью рабочего впускного коллектора трудно найти ,только если будет полностью перекрыт канал к какому-либо цилиндру .. Третье - коллектор идет в сборе ,но и разобрать его можно ,я лично ,использую для этого быстросохнущий герметик от VAG для прокладки ГБЦ VR ,т.е. создаю свою прокладку ,ну а что делать найдется и почистить и закрутить на фиксаторе болтики .... |
Поблагодарили: | R.M.B (24.05.2013) |
24.05.2013, 13:19 (12:19) | #15 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Карп,
Ясно. А вот стакими впускными приходилось разбираться? Как может стучать верхняя пластина заслонок( судя по фото она там сплошная)? Может она вся разболтаться на валу?? - Значит все же впускной можно колоть... Уже легче |
24.05.2013, 13:21 (13:21) | #16 |
Бывалый
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация:
1163
|
Очень похоже ,но вылечить износ во втулках ,как понимаете , практически невозможно .. Т.е. ,как минимум, уже нужен доступ к материалу и станочному оборудованию ..
|
24.05.2013, 13:27 (12:27) | #17 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Карп,
Спасибо... Пока не напрягает... Не полезу... но боялся что от этого лапотания разобьет заслонку и крошки засосет... Пока только на 1100 лапочет... Мысль возникла проверить разряжение в клапанах- может недожимают заслонку |
|
|
|
|