Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2011, 12:15 (12:15)   #1
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию Стук во впускном коллекторе V8 MPI . Статистика .

Вопрос в теме ,тема важная ,ибо следствия этого стука уже на трех машинах безрадостные .Хотелось -бы знать как дела обстоят в общем с этим мотором .
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kolya (08.02.2011), R.M.B (22.05.2013)
Старый 12.05.2013, 00:49 (23:49)   #2
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Карп,
Интересно! А что за стук??
Ну есть у меня стук, при прогреве, гдето по середке впускного. Думал гидрокомпенсатор - фазоинвертор один из двух подвисает...
разобрали проверили все отлично...
теперь думаю в гидрокомпенсаторе какого нить клапана - пружина распорная лопнула...
Хоть бы сказали, что за беда имеется в виду?
после прогрева уходит вовсе стук...
Написать может уважаемому Карпу... в личку... Так вряд ли он смотрит личку...
ему там видимо пол форума пишетв личку...
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 14:05 (13:05)   #3
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

И так поднимаю тему,
поскольку все же определился сегодня
мои стуки лапотания именно во впускном! И скорее всего один из клапанов воздушного потока улитки впускного -
болтается на оси и лапочет на соответствующих оборотах (около1100)
по этому слышен только во время прогрева устойчиво...
.
Напомню проблему...
.
у меня что то грохочет ровно по центру впускного...( ТОЛЬКО в течении прогрева ...)
думал фазинверторы, сняли почистили промыли - нормальные - даже выработки на натяжителях нет вот в теме писал - http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36828
Я не сторонник простого от нефик делать залезть в движок но фазинверторы реально больное место этих движков и тут считаю обслуживание допустимым
\
думал может гидрокомпенсатора пружина внутри лопнула, медленно наполняется....
а теперь вот задумался, может одна из этих крышек приоткрывается, болтается внутри впускного...
....

двиг AXQ 2005 м/г. пробег 140000

Сегодня попробывал при запуске снять с вакуум-клапана верхнего вала трубку (конечно заткнув её пальцем)
Лапотания ушли!!!!!!
одел появились...
отжимаешь чуть перестает...
\
Вопрос -
очень хотелось бы услышать ответ уважаемого Карпа: -
Чем чревато????????????
Лезть или забить пока..?
П.С.
И все же дайте пожалуста почитать Программу самообучения 341..очень интересно
почту скинул Вам в личку...
Очень помогла определиться с проблеммой
тема по 3.2
вот

Добавлено через 5 минут 18 секунд
http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=57288

Последний раз редактировалось R.M.B; 22.05.2013 в 14:05. Причина: Добавлено сообщение
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 14:33 (14:33)   #4
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
П.С.
И все же дайте пожалуста почитать Программу самообучения 341..очень интересно
держи ...
Вложения
Тип файла: pdf SSP 341 rus.pdf (2.74 Мб, 84 просмотров)
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (22.05.2013)
Старый 22.05.2013, 14:40 (13:40)   #5
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

BVP,
Спасибище
Вот блин... Оказвацца там картинка от фаэтона которая уже есть у меня, вон в верхнем коменте..
Я надеялся увидеть чем именно Туровский отличается...

Последний раз редактировалось R.M.B; 22.05.2013 в 15:01.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 15:08 (14:08)   #6
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Похоже до этих крышечек не добраться
это что же если вдруг что так и замена впусконого????
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (167.0 Кб, 61 просмотров)
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 15:10 (18:10)   #7
shuraa
Бывалый
 
Аватар для shuraa
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация: 724

shuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классовshuraa Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
Похоже до этих крышечек не добраться
это что же если вдруг что так и замена впусконого????
Все верно. Он не разборный. Меняется целиком с заслонками.
shuraa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (22.05.2013)
Старый 22.05.2013, 18:31 (17:31)   #8
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

К сожалению под номером 341 программы самообучения,
Представлены системы и схематические изображения для Фаэтона а не для Туарега.
И в каждом заголовке с издевкой указано
"На рисунке показана система подачи топлива для Phaeton. Она несколько отличается от системы Touareg."
Она нафиг вообще другая - похожа только тем что два бензонасоса
сильно разочаровала программа
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.05.2013, 19:00 (18:00)   #9
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

BVP,
Я конечно дико извиняюсь
а у тебя нет случаем еще и 217 той программы на русском???
Часть вторая нужна.. SSP_217.FM5
Это для ауди, но там похоже мой впускной нарисован, только по вражески написано...
Проблем нет конечно - переведу прочитаю... Но - а вдруг
Я как то привык уже - у тебя ВСЕ есть что мне ни понадобиться
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (126.9 Кб, 26 просмотров)
Тип файла: jpg image2.jpg (202.7 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось R.M.B; 23.05.2013 в 01:56.
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 17:38 (17:38)   #10
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
у тебя нет случаем еще и 217 той программы на русском???
Часть вторая нужна.. SSP_217.FM5
на русском не вижу. можно попробывать достать на английском
SSP 217 part 1 "The V8-5V Engine"
SSP 217 part 2 "The V8-5V Engine"
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (23.05.2013)
Старый 23.05.2013, 19:00 (18:00)   #11
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

BVP,
Спасибо Друже я не вытерпел, уже прочел перевел, все понятно...
Там если честно информации тоже ноль.. Одни общие фразы...
Но главное стало понятно как работает наш впускной... Надеюсь что алгоритм такой же как у А8 в SSP 217 второй части описано...
поскольку впускной именно такой!
склеен из трех деталей, и АБСОЛЮТНО не такой как в фаэтоне...
даже рядом не лежал... Наш принципиально отличается сплошным щитком воздушных заслонок на все цилиндры...
так что если у меня там что то по центру стучит так стало понятно что это не одна заслонка как могло бы быть в Фаэтоне...
А гораздо веселее
так же в отличии от Фаэтона у нас две ступени длинны впуска а не одна!
и открываются последовательно если верить графику от А8...
вон в коменте выше графики выложил... Из 217 ой...
Жалко Камрад Карп занят... Он бы просветил...
Есть большой вопрос... Если долгое время работает движок наш с открытой первой или второй ступенью впуска улитки....
может ли это как то отразится на нем...
И как это может отразится???
Я с поломанной тягой катался тысячи три, в спокойном темпе не летая... и расход был меньше
мне так кажется
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2013, 21:39 (21:39)   #12
Kirill Popkov
Пользователь
 
Аватар для Kirill Popkov
 
Город: Заречный
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 20.05.2012
Сообщений: 170
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 39
Репутация: 39

Kirill Popkov Младенец
По умолчанию

   Цитата:
BVP,
Есть большой вопрос... Если долгое время работает движок наш с открытой первой или второй ступенью впуска улитки....
может ли это как то отразится на нем...
И как это может отразится???
Я с поломанной тягой катался тысячи три, в спокойном темпе не летая... и расход был меньше
мне так кажется
У меня чуть поновее дрыгатель BAR , и коллектор впускной немного другой, но ! была такая же проблема, а именно оторвалась внутренняя заслонка которая регулирует длину впуска, ну как оторвалась часть её оторвалась и застряла на заслонке цилиндров. Так вот пришлось снимать впускной коллектор и выламывать из него всё что осталось внутри так катался около 3х мес. ~5 тыс. км. потом купил коллектор в сборе с рабочей заслонкой, разницы не заметил вообще, ни по динамике, ни по жору бензина.
Так что у меня есть подозрения что это типа аппендикса, вроде че-то делает но вот эффективность под вопросом.
Kirill Popkov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (23.05.2013)
Старый 23.05.2013, 22:47 (21:47)   #13
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Kirill Popkov,
Да я смотрел и так и этак... Вон по схеме-графику фото в верху получается якобы пиковый момент сдвигается на более высокие обороты...
Хотя вилами по воде писано... ИМХО!
Если не отжигать так где все это проявиться...
Я Полностью согласен апендикс... И есть.. ..
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 13:04 (13:04)   #14
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
У меня чуть поновее дрыгатель BAR , и коллектор впускной немного другой, но ! была такая же проблема, а именно оторвалась внутренняя заслонка которая регулирует длину впуска, ну как оторвалась часть её оторвалась и застряла на заслонке цилиндров. Так вот пришлось снимать впускной коллектор и выламывать из него всё что осталось внутри так катался около 3х мес. ~5 тыс. км. потом купил коллектор в сборе с рабочей заслонкой, разницы не заметил вообще, ни по динамике, ни по жору бензина.
Так что у меня есть подозрения что это типа аппендикса, вроде че-то делает но вот эффективность под вопросом.
Полностью поддерживаю..
Уже писал крепление пластин на подвижных валах внутренних заслонок V8 имеет обыкновение откручиваться - описанное следствие . Это первое
Второе -коренных отличий от полностью рабочего впускного коллектора трудно найти ,только если будет полностью перекрыт канал к какому-либо цилиндру ..
Третье - коллектор идет в сборе ,но и разобрать его можно ,я лично ,использую для этого быстросохнущий герметик от VAG для прокладки ГБЦ VR ,т.е. создаю свою прокладку ,ну а что делать найдется и почистить и закрутить на фиксаторе болтики ....
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
R.M.B (24.05.2013)
Старый 24.05.2013, 13:19 (12:19)   #15
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Карп,
Ясно.
А вот стакими впускными приходилось разбираться?
Как может стучать верхняя пластина заслонок( судя по фото она там сплошная)?
Может она вся разболтаться на валу??
-
Значит все же впускной можно колоть... Уже легче
Изображения
Тип файла: jpg image.jpg (184.5 Кб, 85 просмотров)
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 13:21 (13:21)   #16
Карп
Бывалый
 
Аватар для Карп
 
Город: Москва СВАО
Регистрация: 14.05.2008
Сообщений: 1,971
Поблагодарил(а): 15
Благодарностей: 512
Репутация: 1163

Карп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курсКарп Первый курс
По умолчанию

Очень похоже ,но вылечить износ во втулках ,как понимаете , практически невозможно .. Т.е. ,как минимум, уже нужен доступ к материалу и станочному оборудованию ..
Карп вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2013, 13:27 (12:27)   #17
R.M.B
Почетный мембер
 
Аватар для R.M.B
 
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация: 2586

R.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курсR.M.B Второй курс
По умолчанию

Карп,
Спасибо...
Пока не напрягает... Не полезу...
но боялся что от этого лапотания разобьет заслонку и крошки засосет...
Пока только на 1100 лапочет...
Мысль возникла проверить разряжение в клапанах- может недожимают заслонку
R.M.B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk