|
|
|
30.12.2007, 22:23 (01:23) | #1 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
LR Discovery 3 vs VW Touareg
Всем доброго времени суток. Хочу воспользоваться последней возможностью и поздравить всех форумчан с наступающим Новым Годом, а так же создать еще одну тему сравнений.
Итак, VW Touareg и LR Discovery 3. Хотелось бы услышать Ваше мнение, проводя параллели между данными автомобилями. Кроме того, хочу попросить у всех совета, касательно моей ситуации. Дело обстоит следующим образом, после долгих и мучительным выборов, возникшей любви с первого тест-драйва к Touareg`у и последующего отказа от нагруженного приятными опциями варианта с 3.0 TDI, ценник которого остановился на отметке в 2 млн. руб., собирался выбирать автомобиль классом ниже, а именно LR Freelander 2. Но разница в цене между топовой комплектацией дизельного Freelander`а и средней комплектацией Discovery, составляла всего 150 т.р.(1 400 т.р. и 1 550 т.р. соответственно). И я прокатился на Discovery 3… Автомобиль очень понравился. К тому же с авто с тест-драйва собирались выставлять на продажу через 3 месяца ( как раз, когда должны были появитсья деньги на покупку). Стоить заметить, что продаваемый авто полностью отвечал моим запросам, касающимся цветов кузова и салона ( черный металик и бежевая кожа), к тому же данный аппарат был в топовой коплектации HSE и с будущим пробегом порядка 10 000 км ценник был объявлен в 1 594 т.р. ( на 170 т.р. дешевле новой машины, которая в данной комплектации стоит 1 772 т.р.). Предварительный договор я уже подписал, но в голову лезут мысли, а что лучше Touareg 2.5 TDI с минимальным набором необходимых опций, таких как кожаный салон, пневма и ксенон (пустой 3.0 TDI брать не хочу), или Discovery 3 в полной комплектации? P.S. Если к стартовой цене 2.5 TDI по прайсу VW прибавить все опции из Discovery HSE, то получается цифра в 1 900 т.р. Конечно, данное сравнение носит субъективный характер, все же одинаковые опции различны, но ИМХО это достаточно интересное наблюдение. Зарание спасибо за Ваши советы! |
Последний раз редактировалось Firs; 30.12.2007 в 22:49. |
|
30.12.2007, 22:47 (00:47) | #2 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Добрый вечер. Мы рады что вы пришли в наш Клуб.
Сопрос очень субъективный, задав его на форуме Туарега - вам посоветуют Туарег, на форуме Диско все буден наоборот, и лучшей машиной будет Д3)))) Когда я стоял перед такой дилемой - выбрал Туарег, скажу почему 1. Тест-драйв. по сумме ощущений Тур набрал больше баллов, Диско показался мне мягче... и медленнее. 2. Интерьер. Диско более утилитарен, в нем нет шарма (хотя какой там шарм в немецких авто.....не французы) 3. Много друзей ездящих на Роверах не вылазят с ремонта(((( а сервис в нашем регионе отсутствует. Вообщем то они меня и отговорили. В целом ездить только тебе, решай. Удачи. Процесс выбора очень приятен))) |
Последний раз редактировалось TREMP; 30.12.2007 в 22:50. |
|
30.12.2007, 22:54 (01:54) | #3 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Если бы хватало денег на 3.0 + пневма, кожа и ксенон, наверно долго бы не думал - Touareg. Но в данном случае вроде и двигатель у Disco лучше и опций гораздо больше, но все же терзают соменения... Хотя они наверно будут теразть и в том, и в другом случае.
А что касается надежности Disco, то судя по информации которою мне далось собрать, с момента его презентации до настоящего времени, устранено много "дестких болячек" и в авто практически не осталось проблем. |
31.12.2007, 01:08 (00:08) | #5 |
Хочу на море :)
Город: Минск
Регистрация: 21.09.2007
Сообщений: 585
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 204
Репутация:
330
|
выбира между туром и дискавери. В итоге остановилась на туре, хоть и без пневмы но зато мотор 3 литра. И тур более удобнее, на дороге уютнее в нем. Диско больше для ползанья сделан. Разгон слабоват. 2.5 тди на туре побыстрее будет. Хотя мне нравятся пса дизели. Но на диско его дефорсировали и он уже не тот что на пежо.
По салону, так примивность и угловатость на диско тоже не понравилась... но выбирать вам, на вкус и цвет как говориться .... Удачного выбора! |
31.12.2007, 09:49 (11:49) | #6 |
Местный
Город: Город
Регистрация: 15.12.2007
Сообщений: 201
Поблагодарил(а): 452
Благодарностей: 1,709
Репутация:
2085
|
Цитата:
Всем доброго времени суток. Хочу воспользоваться последней возможностью и поздравить всех форумчан с наступающим Новым Годом, а так же создать еще одну тему сравнений.
Итак, VW Touareg и LR Discovery 3. Хотелось бы услышать Ваше мнение, проводя параллели между данными автомобилями. Кроме того, хочу попросить у всех совета, касательно моей ситуации. Дело обстоит следующим образом, после долгих и мучительным выборов, возникшей любви с первого тест-драйва к Touareg`у и последующего отказа от нагруженного приятными опциями варианта с 3.0 TDI, ценник которого остановился на отметке в 2 млн. руб., собирался выбирать автомобиль классом ниже, а именно LR Freelander 2. Но разница в цене между топовой комплектацией дизельного Freelander`а и средней комплектацией Discovery, составляла всего 150 т.р.(1 400 т.р. и 1 550 т.р. соответственно). И я прокатился на Discovery 3… Автомобиль очень понравился. К тому же с авто с тест-драйва собирались выставлять на продажу через 3 месяца ( как раз, когда должны были появитсья деньги на покупку). Стоить заметить, что продаваемый авто полностью отвечал моим запросам, касающимся цветов кузова и салона ( черный металик и бежевая кожа), к тому же данный аппарат был в топовой коплектации HSE и с будущим пробегом порядка 10 000 км ценник был объявлен в 1 594 т.р. ( на 170 т.р. дешевле новой машины, которая в данной комплектации стоит 1 772 т.р.). Предварительный договор я уже подписал, но в голову лезут мысли, а что лучше Touareg 2.5 TDI с минимальным набором необходимых опций, таких как кожаный салон, пневма и ксенон (пустой 3.0 TDI брать не хочу), или Discovery 3 в полной комплектации? P.S. Если к стартовой цене 2.5 TDI по прайсу VW прибавить все опции из Discovery HSE, то получается цифра в 1 900 т.р. Конечно, данное сравнение носит субъективный характер, все же одинаковые опции различны, но ИМХО это достаточно интересное наблюдение. Зарание спасибо за Ваши советы! |
31.12.2007, 13:19 (12:19) | #7 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Если честно, то немного весело от предложения автора и камрада Firsa, устроить сравнение двух автомобилей, которые находятся совершенно в разных весовых категориях и классах...
И второе, а для чего это нужно, сравнивать??? Может необходимо сделать проще: Тест-драйв сначала на одном автомобиле, а потом тест-драйв на другом...после этого все вопросы отпадут сами по себе, останется только выяснить о наличии официального дилера и СТО, где будет обслуживаться выбранный автомобиль... |
31.12.2007, 14:48 (17:48) | #8 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Для тура тест-драйв, к сожалению, доступен только в версии с 3.0 TDI. Как я уже сказал выше, на авто с таким двигателем денег не хватает. Конечно кредит можно взять, но хочется не переступать определенного барьера.
Для меня R5 остается котом в мешке. Вот я и думаю что лучше, диско, который мне безусловно нравится, но все же я нечувствую 100%-ой уверенности в выборе, вспоминая тест-драйв на туре 3.0, или R5, который хуже 3.0, но не понять на сколько... |
01.01.2008, 18:08 (21:08) | #12 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Кстати, а у кго-нибудь есть возможность с помощью видеокамеры или хотя-бы диктофона зафиксировать звук работающего 2.5 TDI, стоя рядом с авто и в салоне. Был бы очень признателен:)
|
01.01.2008, 18:22 (17:22) | #13 |
Забанен по просьбе Vovika
Город: Харьков
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 2,562
Поблагодарил(а): 476
Благодарностей: 339
Репутация:
1099
|
Вот тут пытались Диско3 и Тура сравнить:
http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3800 и тут: http://www.autorating.ru/test_article.php?id=2669 |
01.01.2008, 18:42 (21:42) | #14 |
Новенький
Город: Новосибирск
Регистрация: 04.11.2007
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Все эти статьи читал, но всеравно спасибо. Если быть до конца откровенным, меня пугает только звук двигателя 2.5. Хотелось бы его услышать. Местные дилеры такой возможности предоставить не могут:(
|
01.01.2008, 18:51 (18:51) | #15 |
ГЛАВНЫЙВОЧЕРЕДИ
Город: Тула
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 4,885
Поблагодарил(а): 4,808
Благодарностей: 2,655
Изображений в галерее: 22
Репутация:
5180
|
Цитата:
Все эти статьи читал, но всеравно спасибо. Если быть до конца откровенным, меня пугает только звук двигателя 2.5. Хотелось бы его услышать. Местные дилеры такой возможности предоставить не могут:(
|
01.01.2008, 19:27 (21:27) | #16 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
А что Туров 2.5 у вас в городе вооще нету, сомневаюсь, однако.
|
01.01.2008, 23:21 (23:21) | #19 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.12.2007
Сообщений: 75
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 4
Репутация:
4
|
2Firs
Сам смотрел на обе машины. У Диско 3 привлекательная цена и гарантия (по сравнению с Туарегом). Решение принял после двух тест драйвов с разницей в полчаса. Сначала был Д3 дизельный, потом туарег 2.5. Обе достойные машины, но по ощущениям, Турарег более "легковой", и лично мне показался более подходящим. Дизель на Д3 тихий, на Туре погромче, но внутри никакого дискомфорта не вызывал(хотя я раньше ездил только на бензиновых). 3-х литровый чуть потише, но внутри вполне приличная тишина, шум идет в основном от зимних шипованных колес на скорости. Вывод: Снаружи тарахтят, внутри достаточно тихо. По своей философии Диско более "внедорожный" , Тур более "легковой" (при этом с проходимостью все впорядке, выступают наравне). Советов не даю, ориентируютесь на то, что нравится. |
02.01.2008, 05:00 (04:00) | #20 |
Местный
Причина: Город: Крым
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.09.2007
Сообщений: 1,520
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Изображений в галерее: 35
Репутация:
23
|
Цитата:
Конечно есть, только я их не встречал:) Да и вылавливание машин кажется мне весьма сомнительным удовльствием.
Кстати, выдержка из статьи: "...Land Rover / Лэнд Ровер, надо сказать, в повороты заходит тоже без энтузиазма. Но уж когда зайдет, то траекторию отслеживает точно, несмотря на заметную диагональную раскачку. И радует насыщенным, информативным реактивным действием на руле. В пределе — откровенный снос передка, с которым никак не борется система стабилизации. А на «переставке» она так рьяно оберегает курсовую устойчивость, борясь с малейшим срывом заднего моста, что это просто выводит из себя. По скоростной прямой Land Rover / Лэнд Ровер идет уверенно — порывы бокового ветра и толчки от изъянов покрытия легко и безошибочно корректируются лаконичными движениями информативного руля. Touareg / Туарег на этом фоне воспринимается как легковой автомобиль: реакции на руль быстры и точны, раскачка и крены минимальны. Даже на скорости за двести можно выполнять весьма резкие перестроения, не опасаясь «размотать» машину. И пусть Volkswagen / Фольксваген не бросается в повороты с готовностью карта, но прописывает их четко, причем на скоростях, которые другим участникам теста и не снились. Руль кажется легким до невесомости, но при этом сохраняет информативность. В пределе Touareg / Туарег ровненько скользит всеми четырьмя колесами, а ESP вмешивается ровно в тот момент и в той мере, чтобы не дать водителю запаниковать..." http://www.autorating.ru/test_article.php?id=3800 |
Последний раз редактировалось Lion; 02.01.2008 в 05:07. |
|
|
|
|
|