|
|
|
18.03.2011, 22:18 (22:18) | #1 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
История загадочной утечки.
Действующие лица:
АвтомобильТуарег. Двигатель CASA. Расстроенный владелец. Коллектив сервиса «Автогранд». Все началось как всегда не к месту и не вовремя. Вроде поменял коллектора жить да радоваться можно, но не тут то было, оказывается автомобиль думал по другому или не думал, а может просто настроение у него было такое, но он подкинул очередной сюрприз. Стою на светофоре никого не трогаю и замечаю поваливший из под капота пар, в голове тут же картина маслом, разрыв патрубка, крякнувшая помпа или еще чего хуже треснувший надвое радиатор. Причаливаю к обочине на аварийке, беру фонарь, открываю капот, смотрю внутрь. Под капотом все в тосоле, особенно передняя часть и все шкивы с роликами. Открываю крышку расширительного бачка, уровень упал, но не критично. Благо все это произошло в своем районе и по близости был гаражный комплекс в котором есть сервис по фольксвагенам, звоню к ним договариваюсь о приеме вне очереди, ставлю там всех на уши ибо время уже восемь вечера, а они работают до девяти. Приезжаю к ним, начинаем опресовку системы. Накачали где то 1,2 атм. проходит 15 минут, давление не падает, облазили под капотом все что можно, течей нет нигде. Решили оставить машину до утра, что бы на холодную проверить. Попутно по телефону начинаю названивать в «Автогранд», а именно Александру, благо двумя днями ранее я у него попросили номер на всякий случай. Блин, прям как в воду глядел. Надо отдать должное Александру, несмотря на занятость домашними делами, он не бросил меня в трудную минуту и указал две причины, которые скорее всего могли послужить причиной течи – помпа и термостат. Помпа не пластиковая, но симптомы сильно подходили под описание проблемы. Ладно, делать нечего, поплелся домой ждать утра. Наступило утро, примчался в сервис, выходи мастер и говорит мне: «Вы знаете, мы уже полчаса держим машину под давлением, но течей нет, давление держит». Думаю, ладно фиг с ним, говорю ему, давайте постоим погреем, может что и проявится. Постояли погрели, ничего нет, все чисто. Извиняюсь за причиненное беспокойство, оплачиваю заказ-наряд, попутно думая, что я становлюсь параноиком и беспочвенно паникую на пустом месте, отчаливаю на работу. Как вы понимаете, что на этом все только началось, каково же было мое удивление, когда на первом же светофоре из под капота опять повалил пар!!! Вот тут мой дорогой читатель, я понял, что я не параноик и что все это мне не причудилось. Открываю капот, картина маслом, все то же самое что и вчера, симтомы один в один. Набираю Александра, обрисовываю ему ситуацию, договариваемся о приеме на ремонт вне очереди. Еду на Огородный и гадаю, доеду или нет. Машина тем временем работает нормально, температура не растет, лампочка уровня не загорается.Переодически валит пар, но в остальном все нормально. Доезжаю до «Автогранда», оформляю заказ-наряд, выходит Александр, начинаем диагностику прямо на улице. В итоге диагностики с участием лучших умов приговорен к замене термостат. Я успокоился, думаю, хорошо, что не помпа крякнула, но тут Александр возвращает меня в суровую реальность и говорит, что для данного двигателя это довольно редкая зап.часть и в наличии ее нет и надо заказывать с центрального склада. Но все же, после поисков находим ее у ОД «Авто Алеа», мчу туда, забираю этот девайс и еду обратно его ставить. Кстати ценник на него оказался весьма гуманный 2 250 руб. Загоняем машину в сервис, снимаем старый термостат, ставим новый. Рассмотрев со всех сторон старый, не находим явных дефектов, ну да ладно, думаем, что дефект возможно проявляется при нагреве ДВС. Операция по замене закончена, двигатель запущен, течи нет. Ура!!! Выкатываем машину на улицу, прогреваем и проверяем. Все чисто. Конец моим страданиям и разочарованиям и сразу наступает хорошая погода!!! Настроение мое резко улучшилось, решаем проверить тест поездкой работу АКПП, по которой у меня были вопросы. Казалось бы как мало надо человеку для счастья, всего на всего устранили утечку, а жизнь снова радует своими красками. Но провидение, готовило для всех действующих лиц этого спектакля иной финал, который даже самый матерый сценарист, в своих самых изощренный фантазиях не мог бы и представить. Выезжаем из сервиса на дорогу, проезжаем буквально метров шестьсот и Александр говорит, смотри, а из под капота опять пар пошел, останавливаемся, открываем капот и видим то же самое, что было вчера вечером и сегодня утром. Передняя часть двигателя в антифризе и его реально много. Приезжаем обратно в «Автогранд», персонал озадачен, в особенности сам Александр, который в чистой одежде, наплевав на все, залез по пояс под капот. Я в ожидании худшего курил одну сигарету за одной и уже не вмешивался в работу специалистов. В ходе инспекции было обнаружено подкапывание в районе развала головок блока по центру в одной из трубок. Приняли решение о демонтаже мешающих деталей и более детальному осмотру системы ЕГР, так как течь была именно в этом узле. Я не буду вдаваться в технические подробности в своем рассказе, их может лучше меня рассказать Александр, но этот дефект был диагностирован впервые на двигателях CASA. Проблема оказалась в том, что в системе охлаждения ОГ, есть патрубок с термостатом, в котором есть уплотнительное колечко. Так вот это кольцо было продавлено вышедшим из крепления термостатом. Самая главная проблема была именно в подборе уплотнительного колечка, так как отдельно его как детали не было в наличии. Проблема решилась благодаря запасливости Александра, который опытным путем из своих личных запасов подобрал такое колечко. Далее все описывать детально смысла нет, в компетентности специалистов этого сервиса многие уже могли убедится самостоятельно. Доступ к этому узлу реально затруднен, различными деталями, но все это удалось преодолеть и в итоге, спустя 5 часов после моего приезда к ним, проблема была решена. Признав свою ошибку в диагностике течи, которая даже для них стала трудной задачей, которая до этого не встречалась ни разу, мне сделали скидку на расходные материалы, превышающую пределы разумного. Саша, я конечно понимаю, что это было дело чести решить проблему, но зачем заниматься меценатством? В конечном итоге все действующие лица остались счастливы. Авто получило новый термостат и ликвидированную проблему утечки антифриза. Я вернул веру в человечество и немецкий автопром. Сервис приобрел неоценимый опыт и практику. Так, что не стоит паниковать и опускать руки раньше времени, нет неразрешимых загадок. Хотя данное явление, по сути своей, носило характер полтергейста. Всем удачи и спасибо за внимание. |
Поблагодарили: | ADDEN (19.03.2011), Aleks1970 (19.03.2011), alexmav (18.03.2011), alextka (19.03.2011), chikanarik (18.03.2011), compozit (19.03.2011), DimaZZ (07.07.2015), Erbol (27.03.2011), FINANSIST (19.03.2011), kitparts77 (06.05.2017), L.E.A. (19.03.2011), Lad (18.01.2013), Lekha (05.01.2012), leshka (18.03.2011), MYXA (19.03.2011), maxi5 (19.03.2011), moisei (19.03.2011), morrison (19.03.2011), PARAVOZZ (19.03.2011), Shal (18.03.2011), sdm68 (08.11.2016), TEGLILAC (18.03.2011), Valera48 (06.07.2015), Volzhanin (19.03.2011), Wasya (18.03.2011), Werkstatt (18.03.2011), Алексей174 (20.03.2011), арни (21.03.2011), Буцефал (19.03.2011), Ден3,2silver (04.05.2017), Жорж (18.03.2011), Крузовик (19.03.2011), квинт (19.03.2011), Малыш (07.09.2012), ПАПА ЛЕША (19.03.2011), Стрелок (19.03.2011), Турсунов (20.03.2011), Х700СС (19.03.2011), ХоШ (19.03.2011) |
18.03.2011, 22:30 (22:30) | #3 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Advocat, букв много, но прочитал с интересом... спасибо!))
|
18.03.2011, 22:32 (22:32) | #4 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Вот это накатал
Меценаство тут не при чем, потому как теперь когда известна основная причина, начинаю думать, что можно же было это сразу увидеть Забыл написать, про полтергейс, в виде течи антифриза только при торможении, когда все выливалось из скопившегося в "ваннне" развала блока цилиндров, а на месте хоть обогрейся, а все сухо. А по факту случай конечно немного парадоксальный |
18.03.2011, 22:37 (21:37) | #6 |
Почетный мембер
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
|
Advocat, Денис все доходчиво описано Самое главное решил проблему. Спасибо за доскональность.
|
Поблагодарили: | Advocat (18.03.2011) |
18.03.2011, 22:44 (22:44) | #7 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
alexmav, Александр, согласись, что ведь все указывало на то, что это термостат.
Решение было очень наглядным. Но все оказалось гораздо хитрее. И как ты углядел капельки на этой трубке? Я бы и не полез в потроха так глубоко, ведь реально текло по передней крышке двигателя. А по факту он действительно выливался из "ванны" в развале цилиндров. Внимание вопрос: "Почему опресовка не показала потерю давления и как следствие утечку? Цитата:
когда со мной подобное случается я ругаюсь так, что сапожники краснеют от смущения)))
Цитата:
Самое главное решил проблему. Спасибо за доскональность
|
Последний раз редактировалось Advocat; 18.03.2011 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Shal (18.03.2011) |
18.03.2011, 22:45 (21:45) | #8 |
Почетный мембер
Город: Minskas
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 2,014
Поблагодарил(а): 8,346
Благодарностей: 4,797
Изображений в галерее: 53
Репутация:
7469
|
Цитата:
"Почему опресовка не показала потерю давления и как следствие утечку?
|
Поблагодарили: | Advocat (18.03.2011) |
18.03.2011, 22:47 (22:47) | #9 |
Почетный мембер
Город: москва
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 24.08.2007
Сообщений: 3,687
Поблагодарил(а): 8,058
Благодарностей: 1,957
Репутация:
3164
|
Ответ- потому что когда опресовывали не текло Температура- расширение, сломанный термостат может добавлял, т. к. от нагрева начинал раскрываться и подпирать сам фланец.
|
18.03.2011, 22:52 (22:52) | #10 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
Ну таковы свойства резины. До определенной температуры
Может действительно течь начиналась при расширении или только под нагрузкой....не знаю. Надо Александра спросить почему так произошло. Добавлено через 1 минуту 4 секунды Цитата:
Ответ- потому что когда опресовывали не текло
Опередил однако))) |
Последний раз редактировалось Advocat; 18.03.2011 в 22:52. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | alexmav (18.03.2011) |
18.03.2011, 23:02 (23:02) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
теорий может быть много... от помпы создающей "тягу" охлаждающей жидкости пропорционально оборотам двигателя... давления, в системе охлаждения... т.е при работе непрогретого двигателя (малый круг охлаждения), давление в системе охлаждения одно при открытом термостате (большой круг) давление другое, да еще и зависит от температуры охл. жидкости.. , от установки термостата, от линейного расширения разных материаллов, в связи с дефектами крепления между собой и внутренних дефектов прокладок и площадок под прокладки.
|
18.03.2011, 23:54 (23:54) | #12 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
chikanarik, м да, ты тут набросал диагнозов, хорошо что мы так далеко не углубились.
|
19.03.2011, 00:52 (23:52) | #13 |
КаССиР
Город: Киев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 20.11.2008
Сообщений: 3,091
Поблагодарил(а): 2,464
Благодарностей: 6,639
Изображений в галерее: 26
Репутация:
9324
|
Advocat, пусть дальше турик только радует
alexmav, +1 за красивое Партнерство, за помощ Денису, за качественную работу. |
19.03.2011, 05:09 (08:09) | #14 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
|
Цитата:
Вот тут мой дорогой читатель
|
Поблагодарили: | Advocat (19.03.2011) |
19.03.2011, 08:05 (08:05) | #15 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Нижний Новгород
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2008
Сообщений: 3,089
Поблагодарил(а): 5,158
Благодарностей: 3,897
Репутация:
5605
|
Advocat, Дорогой наш автор, пора вам, уважаемый, переходить на худ литературу, читабельно пишете!
Дэн пиши есчо |
Поблагодарили: | Advocat (19.03.2011) |
19.03.2011, 09:54 (09:54) | #16 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,665
Поблагодарил(а): 14,561
Благодарностей: 22,358
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29520
|
А если просто прогреть, а потом погонять авто на холостом ходу с переменным подгазовыванием - так учечка тоже не обнаруживалась???
|
Поблагодарили: | Advocat (19.03.2011) |
19.03.2011, 10:39 (10:39) | #18 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
Я с такой же проблемой сталкивался,когда коллекторы по гарантии менял у ОД. На самом то деле я сначала тоже хотел примерно такой рассказ написать и орал там на дилера как мог,но дело оказалось в том,что когда вытаскивают коллектор,то трубку системы охлаждения непроизвольно подгибают и она вместе со штуцером поворачивается на 1-2 мм,которых достаточно чтобы вытек антифриз,так мне пока искали чуть пол двигла не разобрали,ЭТО КОСЯК,а не дефект и никакое ни стечение обстоятельств,это криворукие и безграмотные мастера,у которых даже есть приблуда чтобы оттягивать антифриз из развала движка и тестер давления системы охлаждения,а делают всё черех .опу.Александру зачот,а вот счёт надо ОД отвезти,потому что кто-то кучу бабла зарабатывает,а кто-то за ними кучу дерьма должен разгребать.
|
19.03.2011, 10:56 (10:56) | #19 |
Пользователь
Город: Переделкино
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 1,439
Поблагодарил(а): 1,899
Благодарностей: 1,400
Изображений в галерее: 32
Репутация:
2285
|
комрады
прочитал ! отлично описано всё и лишний раз я убедился, что не ошибся в выборе авто и правильном выборе места обслуждивания своего туарега - коллектив сервиса «Автогранд». |
Поблагодарили: | Advocat (19.03.2011) |
19.03.2011, 12:38 (12:38) | #20 |
интеллигентная сволочь
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 26.09.2008
Сообщений: 4,667
Поблагодарил(а): 6,355
Благодарностей: 6,652
Изображений в галерее: 90
Репутация:
12149
|
Цитата:
но дело оказалось в том,что когда вытаскивают коллектор,то трубку системы охлаждения непроизвольно подгибают и она вместе со штуцером поворачивается на 1-2 мм,которых достаточно чтобы вытек антифриз,так мне пока искали чуть пол двигла не разобрали,ЭТО КОСЯК,а не дефект и никакое ни стечение обстоятельств,это криворукие и безграмотные мастера,у которых даже есть приблуда чтобы оттягивать антифриз из развала движка и тестер давления системы охлаждения,а делают всё черех .опу
Да и еще один симптом был, температура масла в последний месяц очень долго поднималась... Цитата:
Александру зачот
Цитата:
а вот счёт надо ОД отвезти
Цитата:
А если просто прогреть, а потом погонять авто на холостом ходу с переменным подгазовыванием - так учечка тоже не обнаруживалась??
Цитата:
Advocat, пусть дальше турик только радует
Цитата:
Пиши исче, только не о поломке Турика.
Цитата:
Дэн пиши есчо
Цитата:
Advocat, Однако Александр Сергеевич Лев-Толстой. Пиши и останешся в веках
|
Поблагодарили: | alex303 (14.07.2018) |
|
|
|
|