|
|
|
26.03.2011, 21:09 (00:09) | #1 |
Гость
Город: кузбасс
Регистрация: 26.03.2011
Сообщений: 1
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
прадо 150 vs туарег NF
други мои, владею прадо 120 4 литра ОД. пришла пора менять на новый авто, стал заглядываться на тура 3,0TDI 204 л.с . что скажите
|
26.03.2011, 21:10 (20:10) | #2 |
Заблокирован
Причина: 4.4.15, 4.4.31 Город: Москва - Киев - Питер
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1,763
Поблагодарил(а): 5,277
Благодарностей: 3,116
Изображений в галерее: 16
Репутация:
4342
|
Ну уж поиском совсем не пользуемся, обсасоно и перемоллото тыщу раз
|
26.03.2011, 22:29 (21:29) | #3 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
Может в Кузбасcе на 200-ке сподручнее будет? Надежнее - точно)
|
Последний раз редактировалось IexaJazz; 27.03.2011 в 00:35. |
|
27.03.2011, 04:12 (04:12) | #4 |
Председатель колхоза
Город: Москва
Регистрация: 05.01.2009
Сообщений: 3,748
Поблагодарил(а): 5,916
Благодарностей: 3,021
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5508
|
сергей кузбасс, тут все сказано: http://www.autoreview.ru/_archive/se...ON_ID=2158:hi:
пысы: спрашивая на Туарег Клубе: "Что лучше: Туарег или Прадо?" объективности не дождешься,ИМХО |
Последний раз редактировалось Эликсир; 27.03.2011 в 04:15. |
|
Поблагодарили: | L.E.A. (27.03.2011), Ден3,2silver (21.02.2012) |
27.03.2011, 12:22 (12:22) | #5 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
aleksir82, Не, тут много и Прадоводов, как бывших, так и настоящих. Есть и такие, кто пользует одновременно эти две машины.
150 добил старым мотором, уродским дизайном, как салона, так и кузова, но ABS у него на рынке уже есть под него лифт. комплекты, блокировки. Т.е. смотря для чего машина нужна. |
27.03.2011, 15:54 (15:54) | #7 |
Новенький
Город: Волгоград
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 5
Репутация:
30
|
Если вы ездили на прадо - то должны были запомнить коробку. переключающуюся рывками, на туареге 8-ступенчатая, идет прекрасно.
Салон менее солидно смотрится. экстерьер - на любителя(этот прадо на мой взгляд безобразен...) |
31.03.2011, 19:30 (00:30) | #8 |
Пользователь
Город: Усть-илимск
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 190
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 8
Репутация:
-13
|
Я,друзья,вам могу сказать точно-Прадик-не машина!взял перед Новым годом 3-литровый дизель в салоне и через месяц продал судовольствием.Брал по причине того,что понравилась снаружи и денег хватало только на дизель в базе(а скорее потому,что с Туарегом не встретился).Салон сразу начал раздражать,лобовое стекло заскрипело сразу же и главное,валится в поворотах сильно,т.к. задрали тоетовцы его выше двухсотого и намного уже.и мерз я в дизеле по-черному.короче,скинул его и заказал Тура за 2550(со скидкой 2380)жду.
|
01.04.2011, 00:33 (23:33) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Цитата:
други мои, владею прадо 120 4 литра ОД. пришла пора менять на новый авто, стал заглядываться на тура 3,0TDI 204 л.с . что скажите
Тестил новый 150 дизель - я хоть и не гонсчег но он реально не едет. Вибрация от дизеля ощущается по всему кузову, жуть. Салон очень убогий - после тряпки единственный вариант это кожзам, пластик такой же кургузый как и на более дешевых тойотах. При заходе в поворот ощущения что сначала поворачивает копот а только через пару секунд все остальное. По сравнению со 120 - 150 на мой взгляд стал меньше раскачаиваться в движении и в поворотах, видимо сказывается новая система стабилизации. Экранчик отстой, нави слабенькая, если бы я брал 150 то купил самую дешевую комплектацию на бензине и перетянул бы салон в более менее приятную кожу, и дерево кустари делают гораздо приятнее чем японские мастера Ну и самый большой минус - угоны. Среди моих знакомых угнали 3 прадо, вы хотели бы пополнить статистику? |
08.04.2011, 00:29 (23:29) | #10 |
Дружественный информатор
Город: localhost
Регистрация: 03.12.2010
Сообщений: 0
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 32
Репутация:
82
|
Уведомление
Эта тема была перенесена из раздела → Touareg NF.
Перенес: reckless Правила форума | Руководство форума | Обратная связь | Список модераторов |
20.09.2011, 17:35 (17:35) | #11 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
и это при том, что тойота куда более надежная тачка чем фафагены :)
с тойотой не все так просто кстати, в штатах ее из-за более глубоких причин прессанули по теме: новая прада в топе стоит 2600 тыр, тур в топе стоит много больше че бы и как бы ни было, фафаген перегнул палку с ценой Добавлено через 4 минуты 31 секунду вот цены по лексусам GX!!! : GX 460 Комплектация Цена (руб)*: Купить в кредит Comfort 2 980 000 Рассчитать Executive 3 132 000 Рассчитать Premium 3 340 000 Рассчитать Luxury 3 465 000 Рассчитать это ПРЕМИУМ класс в отличие от фафагена! и при этом неломучий, и гарантия больше, и не е..ут мозги на сервисе - меняют все что ломается без вопросов, пока тачка в ремзоне вам длинноногие телки носят кофе, а если больше 2 часов ремонта то и кормят, на экране наблюдаете как вашу тачку чинят туарег - это уровень тойоты прадо и всегда в одну цену они шли примерно... щас туарег пытаются пихнуть в премиум сегмент по баблу, это некорректно, и статистика продаж новых туров это доказывает ВЫ эти выводы делаете из своего личного опыта или со слов?! 5 лет моего обслуживания 2 машин RX-350 и GX-470 в Лексусе, такого не припомню!Все как и у всех, Российский сервис везде одинаков и "очень хорош"!!!!! |
20.09.2011, 18:11 (18:11) | #12 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация:
71
|
turovod,
Прадо 2600 стоит совсем не топовый, за 2600 много чего нет, что есть в Туареге (за те же деньги). И Прадо и Туарег - это автомобили премиум класса, в отличие от лакшири - Ку7, ренж ровер и т.д. Я покатался и на том и на другом, Туарег намного более дорого выглядит (снаружи и внутри), более удобен в городе, у Прадо пластик такой же как и у Короллы. Единственный плюс в пользу Прадо - это настоящий внедорожник, но у меня бездорожье начинается и заканчивается на грунтовках, по которым можно и на обычном седане проехать, а вот комфорта и удобства у Туарега больше. А ломаться могут любые автомобили, даже Тойота :) |
20.09.2011, 20:02 (19:02) | #13 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Цитата:
трасса лажовая,
ролик - рекламная хрень п.с. услышал по секрету у одного ОД, новый NF лажает в продажах, никому не нужен, особенно за те деньги, которые за него просят... Цитата:
да и если честно старый тур поприкольней и попросторней
Цитата:
тачко не стоит заявленных лямов
Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый. |
20.09.2011, 20:08 (19:08) | #14 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.02.2011
Сообщений: 105
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 20
Репутация:
-30
|
Цитата:
turovod,
Прадо 2600 стоит совсем не топовый, за 2600 много чего нет, что есть в Туареге (за те же деньги). И Прадо и Туарег - это автомобили премиум класса, в отличие от лакшири - Ку7, ренж ровер и т.д. Я покатался и на том и на другом, Туарег намного более дорого выглядит (снаружи и внутри), более удобен в городе, у Прадо пластик такой же как и у Короллы. Единственный плюс в пользу Прадо - это настоящий внедорожник, но у меня бездорожье начинается и заканчивается на грунтовках, по которым можно и на обычном седане проехать, а вот комфорта и удобства у Туарега больше. А ломаться могут любые автомобили, даже Тойота :) |
20.09.2011, 23:54 (23:54) | #15 |
Новенький
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 68
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 12
Репутация:
12
|
Lexus 460 и туарег
Добрый день. Сравнивать gx460 и туарег по проходимости... И по уровню премиума как-то странно. Тур компактный, но емкий, быстрый но не прожирающий топливо. А если нужны телки в автосалоне и корм за 2 часа ожидания :) ... С прадо даже сравнивать нечего, прадо на заднем сидении по средней России это прощай печенка селезенка и прочие органы. Пневма тур это кайф. Я за 3 месяца был в Минске Одессе и еще паре удаленных городов. Комфорт выще всяких похвал, расход тоже. А насчет дорого дешево. У человека должна быть мечта, и чем она недостижимее тем больше удовольствие, что ты смог это сделать.
|
21.09.2011, 00:01 (00:01) | #16 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 46
Репутация:
71
|
Цитата:
Прадо лакшери? С каких пор галимый пластик и дермонтин в самой топовой комплектации стал лакшири? Прадо нельзя даже сравнивать с новым туром, новый тур это уменьшенная кушка, абсолютно одинаковая отделка салона, тоже дерево тот же пластик, таже кожа, блоки и элементы управления очень схожи, мультимедия в туре даже лучше.
P.S. Кстати, дерево - это то, что мне совсем не нравится (только в вольво, наверное, умеют деревом отделывать салон). Пришлось заказать, правда, с отделкой темным деревом, а вот "корень ореха" - это что-то ужасное. |
Последний раз редактировалось Alex101; 21.09.2011 в 00:05. |
|
21.09.2011, 00:54 (23:54) | #18 |
Стреляный
Город: Воронеж
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.03.2011
Сообщений: 805
Поблагодарил(а): 118
Благодарностей: 529
Изображений в галерее: 7
Репутация:
605
|
Цитата:
Стандартная отговорка тех у кого не хватает бабосов на новый. до нф - туры вообще считал за эконом класс |
|
|
|
|