|
|
|
09.04.2011, 15:05 (14:05) | #1 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация:
-12
|
ухудшает ли динамику Terrain Tech ?
Terrain Tech, в воторый входит усложненная по сравнению с базовой версией (самоблок Torsen )полноприводная трансмиссия с раздаткой и блокировками межосевого и заднего межколесного дифференциалов по логике должна ухудшать общую динамику авто. - дополнительные шестерни и общий вес железа (разгон до 100 км), а так-же отражаться на плавности хода ( присутствие трансмисионных толчков и т.п.)
Кто - что думает по данному поводу.? Благодарен за любой ответ |
09.04.2011, 15:17 (15:17) | #2 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
ну вот у тебя, как я понял, есть тур. в нем, уже стоит та же двухступегчатая раздатка и блокировки. тебя шибко мучают трансмиссионные толчки? что касаемо динамики, то 200 кг. веса всех прибомбасов не особенно скажутся на избыточном крутящем моменте такого дизеля.
|
Поблагодарили: | alextka (09.04.2011) |
09.04.2011, 15:28 (15:28) | #3 |
Пользователь
Город: Габороне
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.03.2008
Сообщений: 103
Поблагодарил(а): 79
Благодарностей: 25
Репутация:
51
|
Я когда на своем ( со всеми раздатками и колесом на задней двери) летал на рыбалку с 400 килограммами барахла в салоне динамика и управляемость только улучшалась.....
|
09.04.2011, 15:42 (15:42) | #4 |
Колесный маньяк
Город: Mск
Регистрация: 09.03.2011
Сообщений: 4,975
Поблагодарил(а): 2,843
Благодарностей: 2,899
Репутация:
3724
|
Сам вопрос непонятен... Терейн это значит и соответствующая резина, и диски . Дополнительная защита.Вес больше. Зато реальный внедорожник Разные машины получаются. Как здесь динамику можно сравнивать? Конечно она не улучшиться. Но значительной разницы в разгоне и динамике не будет,если только на предельных скоростях. Потому как выше было сказано дизель с моментом
|
09.04.2011, 16:35 (15:35) | #5 |
Новенький
Город: самара
Touareg 3.6 V6FSI Exclusive
Регистрация: 10.06.2010
Сообщений: 61
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 13
Репутация:
-12
|
Я уже с ноября 2010 г. юрзаю Touareg NF 3.6 FSI (280 л.с.) 2010 г.в. без блокировок с Torsen -ом, до этого 2 года отъездил на Touareg 3.6 FSI (280 л.с.) 2008 г.в. с блокировками межосевого дифеференциала и диф-а задней оси.
Просто Touareg NF 3.6 FSI (280 л.с.) 2010 г.в. по сровнению Touareg 3.6 FSI (280 л.с.) 2008 г.в. совершенно другая машина. Лучше управляемость, комфорт, динамика разгона и т.д.ИМХО. Хотелось бы услышать мнение тех кто эксплуатирует Touareg NF 3,0 дизельный базовый без блокировок с Torsen -ом и с Terrain Tech. Спасибо. |
09.04.2011, 17:28 (17:28) | #6 |
Лютый гряземес
Город: СПб
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.10.2008
Сообщений: 5,672
Поблагодарил(а): 2,467
Благодарностей: 4,022
Репутация:
6181
|
Д1452, ну, ты бы написал сразу, что интересует мнение только владельцев. а оставшиеся, даже те, кто понимает, пошли нах.....
|
09.04.2011, 23:17 (22:17) | #8 |
Стреляный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 900
Поблагодарил(а): 107
Благодарностей: 384
Репутация:
936
|
viktan, Это сильно))))))
Д1452, При разных массах тормоза те же, соответственно на ТТ быстрее греются и менее эффективны. Равно как и разгон - сравните свой с полной загрузкой и без - все сами поймете. Если разницу не заметите, то для Вас она малозначительна. |
Поблагодарили: | Крузовик (09.04.2011) |
09.04.2011, 23:28 (23:28) | #9 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 160
Поблагодарил(а): 129
Благодарностей: 68
Репутация:
94
|
3,5 года отъездил на GP 3.0 TDI, 224 л/с
Теперь на NF 3.0 TDI, 240 л/с с TerrainTech На тест-драйве катал NF без TT Я бы не сказал, что относительно NF 3.0 TDI, с ТТ или без, корректно применять выражение "ухудшает динамику". Пуляет он будь здоров! Разницы с ТТ и без я не заметил, разница между NF и GP ощутимая, в пользу NF, естественно. |
|
|
|
|