|
|
|
12.04.2011, 14:59 (17:59) | #1 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
V6TDI CASA стук при запуске
Друзья, привет. Подскажите, кто может. При запуске первые две-три секунды двигатель брякает. Это бряканье похоже на то, как в волговском инжекторном двигле бренчит цепь, когда гидронатяжитель ещё не натянул её. Видимо по мере поступления масла в него он натягивает цепь. Спецы ОД выставляют версию замены гидронатяжителя, но какого - определить говорят невозможно, поэтому предлагают заменить сразу все, а там их говорят три штуки, а чтобы заменить их нужно снять двигло
При прослушивании двигателя пока не пойму откуда звук, прослушивается вверху. Внимательно прослушать мешает то, что брякать начинает примерно после часа-двух стоянки - один раз завел - послушал, потом час жди. Утром брякает не всегда. Есть еще подозрение на гидрокомпенсатор. Если у кого были с ними проблемы - просьба рассказать как проявлялось, как выявлялось. Ну или может там еще есть чему брякать - к примеру заслонки какие-нибудь или что ещё Отмечу, что коллектора менялись, но вот когда начало брякать - не припомню (где-то тысячах на тридцати). Сейчас уже 60000 тыс. км. - особенно ничего не изменилось. Звук бряканья записал на телефон, но пока не могу выложить. Попробую прибегнуть к посторонней помощи. |
12.04.2011, 15:03 (14:03) | #2 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
меняйте масляный насос и успокоители цепи
|
12.04.2011, 15:17 (18:17) | #3 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
А может просто какой-нибудь клапан не держит и масло стекает из системы в поддон, и пока опять не наполнится - бренчит. На жигулях было - когда заводишь и некоторое время горит лампа давления масла - распредвал в это время как-то жестко работает, лечил заменой маслянного фильтра без замены масла (в нем раположен клапан, который не дает маслу стекать из системы).
Кто знает - как устроен этот двигатель, где там клапан? maxxx333, а чтобы успокоители менять надо снимать двигло? Добавлено через 7 минут 31 секунду А может кто подскажет - где посмотреть устройство этого движка, в частности системы смазки, системы грм. Может я чего-нибудь сам догоню... |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 12.04.2011 в 15:17. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.04.2011, 15:22 (14:22) | #4 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Цитата:
А может просто какой-нибудь клапан не держит и масло стекает из системы в поддон, и пока опять не наполнится - бренчит. На жигулях было - когда заводишь и некоторое время горит лампа давления масла - распредвал в это время как-то жестко работает, лечил заменой маслянного фильтра без замены масла (в нем раположен клапан, который не дает маслу стекать из системы).
Кто знает - как устроен этот двигатель, где там клапан? maxxx333, а чтобы успокоители менять надо снимать двигло? Добавлено через 7 минут 31 секунду А может кто подскажет - где посмотреть устройство этого движка, в частности системы смазки, системы грм. Может я чего-нибудь сам догоню... цепи и успокоителя у него - сзади нужно отсоединять коробку успокоителей там куча, у меня где то была фотка этого снятого мотора, в разобраном виде, там и успокоители видны были... ща порою свой комп |
12.04.2011, 15:58 (14:58) | #5 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
есть у меня еще одна версия. (судя по ауде 1,8Т)
в маслоприемнике есть сеточка которая любит забиваться всякой дряью если большые интервалы замены масла. при забитой сетке маслонасос не может взять с поддона достаточное количество масла и соответственно не может создать достаточное давление в магистрали, при етом лампочка давления масла не загораеться посольку минимальное давление все же есть. но при етом начинает тарахтеть ланц распредвалов, вопщем симптомы похожые |
12.04.2011, 16:55 (16:55) | #7 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Игорь_454, померь давление в маслянной системе, после этого будет больше информации для принятия решения.
|
12.04.2011, 18:15 (21:15) | #8 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
chikanarik, тоже вариант.
Добавлено через 4 минуты 17 секунд Назар, у моей машины прошлый хозяин менял масло на 7500 км и на 14000 км. Я купил авто при пробеге14000 км, поменял масло на 22000 км и потом на 32000. Тарахтеть начало между 30000 и 40000. Неужели при таком малом пробеге там что-то забьется, причем сразу, как только я увеличил интервал замены до 10000 км Добавлено через 1 час 9 минут 51 секунду Офигеть... нашел тут http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page02 устройство двигателя CASA, посмотрел скока там цепей и натяжителей система смазки тоже непростая. Есть там клапана разные и в насосе и в корпусе фильтра маслянного и в головках. Подозреваю что все-таки надо искать сначала изучая давление масла при запуске, и если в момент запуска в то время пока грохочет не будет давления, значит надо идти по клапанам от простого в фильтре, потом в маслонасосе, потом в головке. Но к последним можно добраться только сняв двигатель и цепи грм |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 12.04.2011 в 18:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.04.2011, 18:29 (18:29) | #9 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Игорь_454, после проверки давления масла, если оно низкое, проверяем маслянный насос, маслянный фильтр, редукционный клапан...Если давление нормальное, проверь пожалуйста гидрокомпенсаторы... может это какой нибудь из них подстукивает.
|
Поблагодарили: | Игорь_454 (12.04.2011) |
12.04.2011, 19:05 (19:05) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Игорь_454, обычно самый первый ближайший к маслянному фильтру (он в насосе маслянном).
Добавлено через 24 минуты 24 секунды кстати давление масла может быть повышеным, тогда возможен преждевременный износ звездочек цепи и её растяжения. Короче нужно мерить давление масла. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 12.04.2011 в 19:06. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Игорь_454 (12.04.2011) |
12.04.2011, 19:12 (19:12) | #13 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Игорь_454, мерий давление и отписывайся... если что будем дальше думать.
|
12.04.2011, 19:36 (18:36) | #14 |
Заблокирован
Причина: Коммерция на форуме только через Партнерскую программу (partners@touareg-club.net) Город: Кишинев
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 998
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 105
Репутация:
231
|
Игорь 454
вы не одинокий в данной проблеме ))) шум при запуске - это болезнь данного мотора как мне пацаны с сервиса сказали, так и я вам передаю инфу... и стоит этот ремонт - соооооовсем не дешего |
13.04.2011, 06:33 (09:33) | #15 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Седня утром завел - тихо... Видимо пока масло холодное... Может обойдется маслонасосом???... скока он стоит, интересно.
|
13.04.2011, 06:49 (06:49) | #16 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Игорь_454, насос маслянный 059115105AH цена от 7500 руб... приблизительно. Домыслы не строй... замеряй давление масла и отписывайся...
Добавлено через 2 минуты 33 секунды Если придеться менять цепи, звездочки, успокоители, думаю эту цифру нужно будет умножить на 10. |
Последний раз редактировалось chikanarik; 13.04.2011 в 06:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
13.04.2011, 07:18 (07:18) | #18 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
Игорь_454, вопросы с маслом... ох в этих баталиях уже столько копий сломали... Выскажу сугубо своё мнение. Думаю что нет, от увеличения сервисного интервала это неисправность не зависит (а вот от качества масла... возможно). Это опять же моё мнение, что даже в наших суровых условиях масло может работать в разы дольше.
|
Поблагодарили: | Игорь_454 (13.04.2011) |
|
|
|
|