|
|
|
26.05.2011, 21:26 (21:26) | #1 |
Новенький
Город: Ярославль
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.09.2007
Сообщений: 50
Поблагодарил(а): 17
Благодарностей: 7
Репутация:
8
|
Течь масла в районе турбины R5 BPE
Уважаемые форумчане!В районе турбины на двигателе R5 BPE стало подтекать масло,заехал на диагностику к дилеру,там сказали,что нужно менять прокладку примыкания турбины к двигателю,но на сто процентов не уверены,что именно в этом месте течь,знакомый мастер говорит,что скорее всего подтекают прокладки трубок подвода масла к турбине.Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой?Если да,то ответьте пожалуйста, если есть возможность скиньте пожалуйста ссылочку на схему примыкания турбины к двигателю и трубок подвода масла, номера прокладок турбины и трубок,дилер запросил за замену сторублевой прокладки 4500 руб,опять же без гарантии,что дело в ней,номера деталей держит в тайне,то же самое можно зделать в 2 раза дешевле в другом месте.Заранее благодарен!
|
03.03.2012, 16:31 (16:31) | #7 |
Инженер
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 21.02.2009
Сообщений: 8,116
Поблагодарил(а): 45,012
Благодарностей: 38,830
Репутация:
52634
|
Двигатель помыть, а место возможной течи пометить детской присыпкой либо спецсредством для поиска G 001800A1 / G 001900A1.
|
Поблагодарили: | mr.Kazakoff (25.03.2013) |
04.03.2012, 10:00 (14:00) | #8 |
Пользователь
Город: Новокузнецк
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.02.2012
Сообщений: 112
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
у меня масло вокруг примыкания турбины к двигателю, а от неё разносится аж до АКПП. Дилер оценил работу в 6,5 часов! Надо двигатель поднимать и что-то ещё там...
|
27.08.2012, 08:57 (08:57) | #10 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Тоже побежала, подскажите пожалуйста кроме прокладки (070145757A) эту тоже надо менять (070253115). И еще вопросик: можно ли поменять в гаражных условиях т.е. нужен ли подъемник? Может поделитесь схемкой из Elsa как поменять эту прокладку. Спасибо
|
27.08.2012, 09:36 (09:36) | #11 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Мне меняли в Автогранде.
Даже 2 раза (Второй - по гарантии ) Теперь не подтекает. Сказали, что это "беда" у многих 2,5 движков. Потратили 3,5 часа. Двигатель "вывешивали", т.е. вроде, подъёмник не нужен Там просто одна опора двигателя снимается, чтобы был удобнее доступ к турбине |
Поблагодарили: | ZhuravlevSV (27.08.2012) |
27.08.2012, 10:01 (10:01) | #12 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Цитата:
Там просто одна опора двигателя снимается, чтобы был удобнее доступ к турбине
|
27.08.2012, 10:05 (10:05) | #13 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Цитата:
Во дела , т.е. лучше самому не лазить
Всё, наверное, можно сделать самому. Но и людям тоже надо давать заработать Тем более, если они профессионалы |
27.08.2012, 13:05 (13:05) | #14 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
А я сам менял, ушло около 3 часов, сложного ничего нет, Снимаеш нижнюю переднюю защиту и под картер только окуратно через досочку домкратиш мотор с правой стороны по ходу движения. Короче если нужно все подробно до болтика , пиши напишу досконально. Просто я снимал коллектор ( варил площадку, кстати варится на ура полуавтоматом с кислотой, заодно турбу снимал и перебирали мне ее в Турбоост. Прокладочка под турбой стоит треугольная , железная с выштамповкой и никаких трубок там в помине нет, турба сидит на блоке. Ща отыщу фотки коллектора как я заварил, позже скину. И на будующее , не покупайте коллектора по бешенным ценам там все варится за копейки, я сам его за 3 мин заварил и теперь все ОК.Ну правда уменя и сварка и инструмент любой есть на даче я когда то ремонтом машин занимался, хобби было такое в молодости.
|
Последний раз редактировалось FDriver; 27.08.2012 в 13:14. |
|
Поблагодарили: | MEDOK (03.03.2013), ugor12345 (01.02.2019), ZhuravlevSV (27.08.2012), Александр Луганск (29.08.2020) |
27.08.2012, 13:11 (13:11) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация:
6166
|
Цитата:
... если нужно все подробно до болтика , пиши напишу досконально
думаю, многие будут благодарны ... |
27.08.2012, 13:26 (13:26) | #16 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
http://www.touareg-club.net/gallery/...php?i=9988&c=6
http://www.touareg-club.net/gallery/...php?i=9989&c=6 http://www.touareg-club.net/gallery/...php?i=9987&c=6 Вот фото коллектора моего и не надо платить 28 тыщ, делов то 3 мин и сборка всего. Но это для 2.5 BAC и BRE. Но у тебя в профиле 3.0 мотор. Написать как все делается на 2.5? |
Последний раз редактировалось FDriver; 27.08.2012 в 13:33. |
|
Поблагодарили: | ZhuravlevSV (27.08.2012) |
27.08.2012, 13:47 (13:47) | #17 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Цитата:
Короче если нужно все подробно до болтика , пиши напишу досконально.
|
27.08.2012, 15:16 (15:16) | #18 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
НУЖНО
Добавлено через 1 час 26 минут 44 секунды Так погнали, если будут опечатки букв, то непинать , писать не мало. Открываем капот, снимаем пластиковую крышку ДВС и готовим ключи и звездочку только 12 гранную на 12й размер длинную и короткую,ключи точно немогу сказать , но на 12-13-16-17 помоему все. И нужна будет длинная головка на 12 откручивать коллектор. И парни щипцы для снятия и одевания хомутов на патрубки без щипцов с пассатижами намучаетесь, купите заранее стоят в районе 150-200 руб в любых запчастях.Я сделал следующее, зажал на охладителе ОГ. с боку с лева если лицом к капоту стоим с ребрышками такой, увидите. Зажал струбцинами маленькими 2 больших и 2 маленьких шланга от охладителя, это чтоб антифриз невылился из них, снимайте их спокойно только по одному и антифриза я потом долил 100 грамм, короче зажимаем кто чего найдет эти шланги. Как шланги сняли они потом немешают в процессе работы, сам охладитель прикручен 2 болтами к коллектору их откручиваем. Отсоединяем трубку с утолщением типо гормошки там 1 болтик и покладочка такая фигурное кольцо не потеряйте. Все открутили охладитель снимаем убираем. Снимаем коллектор там на 12 длинной головкой к 9 болтам доступ ничего а вот под турбой сидит 1 гаденыш я его с головкой длинной и карданчиком выкрутил и так же закручивал. Но удобней всего на ДВС на коленки залезть и нижние выкручивать. Мне так удобней было , хотя рост мой 1м 86 см. Прокладку надо новую на коллектор я покупал 430 руб стоит, 200 руб под турбу железная с 2 отверстиями одно маленькое круглое второе овальное побольше .И будет площадка она крепится 4 болтами под звездочку 12 гранную на 12, и звездочка нужна длинная иначе неподлезть, у меня где то 5 см в длину была, ей легко подлезть, этой площадкой турба связана жестко с коллектором, и НИКАКОЙ ПРОКЛАДКИ МЕЖДУ ТУРБИНОЙ И ЭТОЙ ПЛОЩАДКИ НЕТ И НЕБЫЛО С НОВЬЯ, не предусмотрена она там заводом, запомните это , а то будете ее искать типо выпала и т.д.На счет турбины, НИ на какой ГЕРМЕТИК НЕВДУМАЙТЕ САЖАТЬ ТУРБОВУЮ ПРОКЛАДКУ, В КАНАЛЫ ГЕРМЕТ ПОПАДЕТ, ХАНА ТУРБЕ БУДЕТ. Ну все коллектор сняли убрали слазит он легко 2 сек.И снимаем полностью воздухан с корпусом, отсоединяем патрубки, вот где щипцы пригодятся, там делов на пару минут, крепится он 1 болтом с боку вкорпуса воздухана, откручиваем вынимаем фильтр отсоединяем ДВРМ и еще фишку снизу на партубке картерных газов.Как орткрутили болтик на 10 размер приподымаем корпус вверх, он там на 2х резинках опирается, короче подтягиваем кверху и он унас в руках. И вот она родненькая ТУРБИНА ее хорошо видно, снимаем патрубки от турбы их там 2 , 1 сидит на пружинном хомуте, 2 на защелке, я ее отверточкой подцепил и отсоединил патрубок,а 3 хомут от выхлопной трубы, там шестигранник и четь отверточкой подцепить, а то прикипает. чуть его подцепили . разводим и снимаем, в процессе работы выхлопуха не мешает, сразу же можно в турбу 2мя пальцами залезть и потрогать вал, у меня люфт был мама негорюй , пришлось в ремонт везти.Смотрите люфт там допускается небольшой так как наша турба работает на маслянном клину а не на подшипниках, но у меня он очень огромный был и осевой и родиальный, переборка встала в 7.500 в Турбоост на шоссе энтузиастов. Дальше видим под турбой подушку двигателя и опору ДВС Все откручиваем , подушку там всего 3 болта ,но толь на 16 толь на 17 непомню размер головки точно. Дальше снимаем защиту ДВС с низу и я домкрат 3 тонник такой красный толь китай выпускает в зап частях он 700руб стоит. Подлазим под перед и положив досочку высотой 3см шириной 15 см и длинной 25см чтоб не нагрузить картер ДВС, подкладываем под картет и окуратно и потихонечку поднимаем ДВС я ставил домкрат по середине картера и ДВС идет хорошо, только не пугайтесь, сначала подвеска начнет подниматся ( разгружатся ) потом ДВС как по маслу поднимется, и постарайтесь ТАНДЕМОМ в щит моторного отсека неупритесь. ( ТАНДЕМНЫЙ НАСОС В ЗАДИ ДВС СТОИТ ) Все подняли и откручиваем опору двигателя от блока цилиндров там на 16 головка, я и длинной и короткой отворачивал, все как по маслу пошло , туго но потом от руки все идет,болт который к лобовухе нижний откручиваем, но он невыходит из опоры, я его в опре оставлял, а то если вытащите его потом можете забыть и невставите в опору его, придется опять опору снимать. Крепится опора 4 болтами и их почти невидно , короче незнаю как обьяснить, 2 находятся ближе к радиаторам , а 2 к лобовому и переноску обязательно надо и там их увидите , но 2 из них я на ощупь нашол быстро. Так открутили опору и приподняв ее вверх снимаем с подушки и оводим в сторону лобового стекла, опора не будет мешать.Вытаскиваем подушку и смотрим снизу авто под турбу, и там видим площадку которую закрывала опора ДВС. 3 болта крепления турбы под звездочку на 12, но теперь короткую, я на ощупь с верху вставлял звездочку и все открутил, но сначала сидят душевно, потом как сорвал идет от руки,А ВОТ ПОД ТУРБОЙ СИДИТ ЭТА ПРОКЛАДОЧКА ЖЕЛЕЗНАЯ ТРЕУГОЛЬНАЯ. и о чудо ТУРБА УНАС В РУКАХ. порядок сборки обратный, ничего сложного кроме пары болтов я неиспытал, в АУДИ мотор W6 был вот там танцы пипец. Ну вот парни вродебы все подробно расписал, если что непонятно пишите подскажу. Во начиркал аж вспотел нахрен. И не пинать , а то начнется нафиг это надо и т.д Я сам делаю и делал всегда свои машины, а то КРИВОРУКИХ механиков пипец, я им недоверяю. Удачи всем на дорогах. А забыл, на счет болезни прокладки под турбой первый раз слышу, у меня там все сухо было, а вот с клапанной крышки вот это болезнь и течет так что кажется из под турбы льет, у меня текла я ее на герметик и все сухо стало везде, так что смотрите клаппаную крышку там очень хитро течет и невидно где , а кажется или тандем или турба, это вам таек на заметку комрады. |
Последний раз редактировалось FDriver; 27.08.2012 в 15:41. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | 3tonius (19.04.2015), Andrey2121 (06.05.2014), Armyanin134 (04.08.2016), abt06 (04.07.2014), DemVit (22.03.2013), demetry (13.03.2013), Evgeniyboronin (29.09.2015), Fedor Vodkin (11.01.2024), HighSpirit (26.01.2016), hono (22.11.2012), inferno7373 (12.05.2015), Khutkin14 (10.11.2021), kit-info (09.03.2013), Mihas 72 (23.04.2015), patap978 (15.05.2017), R777TV86RUS (07.01.2017), SergEkat (05.04.2016), SU500 (19.11.2013), ugor12345 (29.01.2017), ulman (25.06.2016), VEHUIAN (10.03.2016), Vlad13 (25.02.2016), VMaksimV (02.01.2016), vavantuz (20.07.2016), Wadim (24.09.2015), ZhuravlevSV (27.08.2012), Zolking (16.11.2016), Александр Луганск (29.08.2020), Алеут (27.04.2018), Гриф (27.08.2012), гусар1967 (22.11.2016), Дмитрий Шарапов (03.11.2016), миха 69 (27.08.2012), михаил 1967 (03.08.2015), Нафигатор (21.12.2014), Призрачный гонщик (25.03.2013), Ренат322 (30.03.2014), юра tuar (27.08.2012) |
27.08.2012, 16:47 (16:47) | #19 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Охренеть можно
Добавлено через 2 минуты 49 секунд Цитата:
Снимаем коллектор
|
Последний раз редактировалось ZhuravlevSV; 27.08.2012 в 16:47. Причина: Добавлено сообщение |
|
27.08.2012, 16:54 (16:54) | #20 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 944
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1144
|
Цитата:
Охренеть можно
Добавлено через 2 минуты 49 секунд А без снятия нельзя? |
Поблагодарили: | ZhuravlevSV (27.08.2012) |
|
|
|
|