|
|
|
14.06.2011, 10:15 (09:15) | #1 |
Новенький
Город: Voronezh
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 03.04.2011
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Режим off-road
Вчера прокатился немного по песку.
Машина без внедорожного пакета (терриана). Крутилка была в режиме on road, потом повернул в режим off-road. Загорелась зеленая пимпочка на панели приборов и все. Более никакой разницы не заметил. Что происходит-то после переключения в этот режим? Спасибо. |
14.06.2011, 10:45 (09:45) | #2 |
Модератор
Город: СПб
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 686
Поблагодарил(а): 144
Благодарностей: 2,193
Репутация:
2721
|
Я замечал, что отклики на газ становятся мягче - удобнее, чтобы не забуксовать. Активируется контроль спуска с горки (та самая зеленая лампочка), но как им пользоваться - не проверял
Ну а так - да, какого-то чуда эта крутилка не делает, только самолюбие владельцу греет. типа "у меня тумблеров - ого-го, как переведу все, и как танк попру" |
Поблагодарили: | Zlaid (04.12.2016) |
14.06.2011, 18:50 (18:50) | #3 |
Тролль
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,141
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 3,072
Репутация:
1772
|
OFF ROAD (БЕЗДОРОЖЬЕ):
● ABS plus: повышение границы срабатывания для образования «клина» на рыхлом покрытии (напр., песок, щебёнка); ● ASR: более позднее включение для регулирование момента, срабатывание блокировки дифференциала (EDS) уже при незначительной пробуксовке; ● ассистент движения на спуске; ● адаптированная программа переключения с более плоской характеристикой педали акселератора и невозможностью автоматического переключения на повышенную передачу в режиме Tiptronic. |
14.06.2011, 20:44 (19:44) | #6 |
Местный
Город: РОСТОВ-НА-ДОНУ
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.04.2011
Сообщений: 265
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 33
Репутация:
33
|
Цитата:
Вчера прокатился немного по песку.
Машина без внедорожного пакета (терриана). Крутилка была в режиме on road, потом повернул в режим off-road. Загорелась зеленая пимпочка на панели приборов и все. Более никакой разницы не заметил. Что происходит-то после переключения в этот режим? Спасибо. ответа не получил)))))))off-road |
07.05.2014, 23:36 (23:36) | #10 |
ИндееЦ
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 06.07.2011
Сообщений: 14,342
Поблагодарил(а): 18,170
Благодарностей: 16,147
Изображений в галерее: 21
Репутация:
20048
|
Цитата:
szao,
Оч просто и понятно. Спасибо. В мануале как то мало про это переключение написано. |
08.05.2014, 12:41 (12:41) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 314
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 85
Репутация:
85
|
Цитата:
Так это из мануала
|
08.05.2014, 13:46 (13:46) | #13 |
Почетный мембер
Город: Моршанск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2013
Сообщений: 4,067
Поблагодарил(а): 1,545
Благодарностей: 1,125
Изображений в галерее: 11
Репутация:
1275
|
Цитата:
А блокировка межосегого диференциала есть на нф???
|
08.05.2014, 14:22 (14:22) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Раздаточная коробка 0BU устанавливается
в базовой комплектации (4MOTION). Конструктивно коробка представляет собой самоблокирующийся межо севой дифференциал, который распределяет крутящий момент между осями в зависимости от сцепления колёс передней и задней оси с дорогой и выравнивает скорости вращения осей, не допу ская пробуксовывания одной из них. При этом дифференциал работает полностью механически (без электронного регулирования) и реагирует на изменения условий сцепления с дорогой без задержки. Компактная конструкция, малая масса и заправка маслом на весь период эксплуатации делают эту раздаточную коробку надё жной и не требующей обслуживания. Принципиально конструкция этог о самоблокирующегося межосево го дифференциала аналогична конструкции обычного планетарного ряда с водилом, сателлитами, солнечной и коронной шестернями. Дополнительно в конструкцию межосевого дифференциала введены фрикционные диски из никелированной стали. Эти диски и масло ATF определяют возникаю щие моменты трения и, тем самым, коэффициент блокировки дифференциала. Моменты трения создаютс я в результате возникно вения в зубчатых парах с косыми зубьями осевых усилий, прижимающих сол нечную и коронную шестерни к фрикционным дискам Добавлено через 4 минуты 0 секунд на 4X motion стоит такая же раздатка как на GP. |
Последний раз редактировалось Garya; 08.05.2014 в 14:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Макс7504 (08.05.2014) |
04.08.2014, 12:35 (11:35) | #15 |
Пользователь
Город: Одесса
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.05.2013
Сообщений: 115
Поблагодарил(а): 51
Благодарностей: 35
Репутация:
35
|
Всем привет.
Ребята не могу найти ответ на вопрос: можно ли переключаться из режима "on road" в режим "off road" и обратно, на движущемся автомобиле или надо предварительно остановиться, если да то существует ли максимально допустимая скорость при переключении? |
Поблагодарили: | ag7575 (30.08.2020) |
04.08.2014, 15:58 (15:58) | #16 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 678
Поблагодарил(а): 50
Благодарностей: 166
Репутация:
216
|
насколько я понимаю после 60 кмч сам автоматически отключается , так как это просто настройки электроники
Все выше написанное об остановке относится в переключению на пониженную передачу (LOW) - там надо останавливаться |
Поблагодарили: | ag7575 (30.08.2020) |
06.08.2014, 07:29 (12:29) | #17 |
Местный
Город: Иркутск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 21.08.2013
Сообщений: 247
Поблагодарил(а): 48
Благодарностей: 81
Изображений в галерее: 1
Репутация:
81
|
Ездил пару недель назад на Байкал. Там для проезда на залив надо подняться в гору по каменистой дороге. И спуститься соответственно. А потом еще раз обратно. Поднял пневму, переключил в офроуд...
Все ехали на пузотерках в объезд (по более отлогой дороге). А я напрямки. Сначала не совсем... А когда обратно у ж совсем напрямки. Было даже страшновато. Во первых угол въезда-съезда, во вторых ямы, как специально сделаны для демонстраций возможностей. Мне показалось, что офроуд имитирует блокировки. Потому что колёса вывешивались, а тур пёр! Это было приключение! Можно так свысока на остальных... Хотя была бы пузотерка проехал бы по более пологой траектории (на пассате так и делал). Единственно, народ коцал пороги даже на пологой дороге... |
06.08.2014, 23:23 (23:23) | #18 |
Новенький
Город: Мытищи
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.09.2013
Сообщений: 63
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 17
Репутация:
17
|
Цитата:
написано в руководстве что с включенным тумблером off-road
движение по обычным дорогам опасно для жизни))))))))))))) |
|
|
|
|