|
|
|
29.06.2011, 00:24 (23:24) | #1 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
Начал убивать EGR
После долгих размышлений, разговоров и прочей ерунды решыл побороть EGR.
Сегодня открутил два болтика в соединении где трубка от клапана EGR вхдит во впускной коллектор и там поставил заглушку из паранита. закрутил завел, все гут. Сегодня после етого проехал 150км, чек не загорелся. Далее будет видно, об екологии не парюсь, а угробить впускной тракт не охота. |
29.06.2011, 07:14 (11:14) | #2 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Всё правильно!
|
29.06.2011, 08:17 (08:17) | #3 |
Стреляный
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация:
599
|
Цитата:
После долгих размышлений, разговоров и прочей ерунды решыл побороть EGR.
Сегодня открутил два болтика в соединении где трубка от клапана EGR вхдит во впускной коллектор и там поставил заглушку из паранита. закрутил завел, все гут. Сегодня после етого проехал 150км, чек не загорелся. Далее будет видно, об екологии не парюсь, а угробить впускной тракт не охота. |
29.06.2011, 09:04 (09:04) | #4 |
Пользователь
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация:
48
|
Конечно нужно программно его исключать, а заглушка из паранита - это сомнительное решение
|
29.06.2011, 09:30 (08:30) | #5 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Извиняйте братцы за неграмотность в этом вопросе!!! А зачем все это??Это полезно для двигуна?
|
29.06.2011, 10:05 (10:05) | #7 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Заткнуть дырку EGR старинная русская забава!!! Если бы это было бы все так просто…… получите чистый впускной тракт –да, но за это получите в разы повышение вероятности перегрева двигателя и как результат - прогорания клапанов и поршней и т. д.
Это ма.....аленькая цитата. В ходе рециркуляции ОГ часть отработанных газов снова отводится в зону сгорания смеси. Достигаемое при этом уменьшение концентрации кислорода в топливно-воздушной смеси приводит к замедлению сгорания. Тем самым снижается максимальная температура сгорания и уменьшается выброс окиси азота.Количество рециркулируемых отработанных газов управляется блоком управления двигателя, исходя из заданного поля значений, посредством клапана рециркуляции ОГ. Радиатор рециркуляции ОГ заботится о том, чтобы после охлаждения отработанных газов температура сгорания дополнительно снижалась и чтобы можно было рециркулировать большее количество отработанных газов. |
29.06.2011, 10:37 (09:37) | #8 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
olegsudarev,Понял...то есть плюс только в чистом впускном тракте?
|
29.06.2011, 10:42 (14:42) | #9 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Цитата:
получите в разы повышение вероятности перегрева двигателя и как результат - прогорания клапанов и поршней и т. д.
|
29.06.2011, 10:52 (10:52) | #10 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
DmitryKoretsky, совершенно верно и если бы ГСМ, на практике, соответствовали бы хоть чуть – чуть стандарту, канал EGR в разы был бы чище.
|
Поблагодарили: | DmitryKoretsky (29.06.2011) |
29.06.2011, 10:57 (14:57) | #11 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
всё верно! кокс
поэтому и нужно его продувать на ружу а для экологичности его гонят по кругу за счет КРОГ(EGR) |
29.06.2011, 11:02 (10:02) | #12 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
а можно просто это EGR почистить??
|
29.06.2011, 11:05 (15:05) | #13 |
Новенький
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация:
6
|
Логично!
|
29.06.2011, 14:12 (14:12) | #17 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
DmitryKoretsky, совершенно верно и если бы ГСМ, на практике, соответствовали бы хоть чуть – чуть стандарту, канал EGR в разы был бы чище.
|
Поблагодарили: | olegsudarev (29.06.2011) |
29.06.2011, 14:20 (13:20) | #18 |
Пользователь
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация:
41
|
Жесть.....прям хичкоковские мотивы
|
29.06.2011, 18:08 (18:08) | #19 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
посмею поспорить с вами комрад.
Цитата:
Заткнуть дырку EGR старинная русская забава!!! Если бы это было бы все так просто…… получите чистый впускной тракт –да, но за это получите в разы повышение вероятности перегрева двигателя и как результат - прогорания клапанов и поршней и т. д.
Это ма.....аленькая цитата. В ходе рециркуляции ОГ часть отработанных газов снова отводится в зону сгорания смеси. Достигаемое при этом уменьшение концентрации кислорода в топливно-воздушной смеси приводит к замедлению сгорания. Тем самым снижается максимальная температура сгорания и уменьшается выброс окиси азота.Количество рециркулируемых отработанных газов управляется блоком управления двигателя, исходя из заданного поля значений, посредством клапана рециркуляции ОГ. Радиатор рециркуляции ОГ заботится о том, чтобы после охлаждения отработанных газов температура сгорания дополнительно снижалась и чтобы можно было рециркулировать большее количество отработанных газов. |
29.06.2011, 18:35 (17:35) | #20 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
Если так то:
1. Как програмно отключить ЕГР???? 2. По сути ЕГР работает только на холостых или близких к ним оборотах, так про какой перегрев движка и прогоревшые клапана идет речь? Добавлено через 1 минуту 53 секунды Wolf911, чистые впускные коллектора и клапана. |
Последний раз редактировалось Назар; 29.06.2011 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|