Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2011, 00:24 (23:24)   #1
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию Начал убивать EGR

После долгих размышлений, разговоров и прочей ерунды решыл побороть EGR.
Сегодня открутил два болтика в соединении где трубка от клапана EGR вхдит во впускной коллектор и там поставил заглушку из паранита. закрутил завел, все гут.
Сегодня после етого проехал 150км, чек не загорелся.
Далее будет видно, об екологии не парюсь, а угробить впускной тракт не охота.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 07:14 (11:14)   #2
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

Всё правильно!
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 08:17 (08:17)   #3
ZhuravlevSV
Стреляный
 
Аватар для ZhuravlevSV
 
Город: Йошкар-Ола
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 947
Поблагодарил(а): 978
Благодарностей: 449
Репутация: 599

ZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классовZhuravlevSV Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
После долгих размышлений, разговоров и прочей ерунды решыл побороть EGR.
Сегодня открутил два болтика в соединении где трубка от клапана EGR вхдит во впускной коллектор и там поставил заглушку из паранита. закрутил завел, все гут.
Сегодня после етого проехал 150км, чек не загорелся.
Далее будет видно, об екологии не парюсь, а угробить впускной тракт не охота.
делал у себя тоже самое, к концу второго дня загорелась ошибка, пришлось все вернуть обратно. говорят что надо перепрошивать
ZhuravlevSV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 09:04 (09:04)   #4
Destructor
Пользователь
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 146
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 23
Репутация: 48

Destructor Младенец
По умолчанию

Конечно нужно программно его исключать, а заглушка из паранита - это сомнительное решение
Destructor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 09:30 (08:30)   #5
DmitryKoretsky
Пользователь
 
Аватар для DmitryKoretsky
 
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация: 41

DmitryKoretsky Младенец
По умолчанию

Извиняйте братцы за неграмотность в этом вопросе!!! А зачем все это??Это полезно для двигуна?
DmitryKoretsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 09:41 (08:41)   #6
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

сегодня с утра завелся без проблем, чек не вылез
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:05 (10:05)   #7
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Заткнуть дырку EGR старинная русская забава!!! Если бы это было бы все так просто…… получите чистый впускной тракт –да, но за это получите в разы повышение вероятности перегрева двигателя и как результат - прогорания клапанов и поршней и т. д.
Это ма.....аленькая цитата.
В ходе рециркуляции ОГ часть отработанных газов
снова отводится в зону сгорания смеси.
Достигаемое при этом уменьшение концентрации
кислорода в топливно-воздушной смеси приводит к
замедлению сгорания. Тем самым снижается
максимальная температура сгорания и уменьшается
выброс окиси азота.Количество рециркулируемых отработанных газов
управляется блоком управления двигателя, исходя из
заданного поля значений, посредством клапана
рециркуляции ОГ.
Радиатор рециркуляции ОГ заботится о том, чтобы
после охлаждения отработанных газов температура
сгорания дополнительно снижалась и чтобы можно
было рециркулировать большее количество
отработанных газов.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:37 (09:37)   #8
DmitryKoretsky
Пользователь
 
Аватар для DmitryKoretsky
 
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация: 41

DmitryKoretsky Младенец
По умолчанию

olegsudarev,Понял...то есть плюс только в чистом впускном тракте?
DmitryKoretsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:42 (14:42)   #9
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

   Цитата:
получите в разы повышение вероятности перегрева двигателя и как результат - прогорания клапанов и поршней и т. д.
Полная ерунда!
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 10:52 (10:52)   #10
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

DmitryKoretsky, совершенно верно и если бы ГСМ, на практике, соответствовали бы хоть чуть – чуть стандарту, канал EGR в разы был бы чище.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryKoretsky (29.06.2011)
Старый 29.06.2011, 10:57 (14:57)   #11
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

всё верно! кокс
поэтому и нужно его продувать на ружу а для экологичности его гонят по кругу за счет КРОГ(EGR)
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 11:02 (10:02)   #12
DmitryKoretsky
Пользователь
 
Аватар для DmitryKoretsky
 
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация: 41

DmitryKoretsky Младенец
По умолчанию

а можно просто это EGR почистить??
DmitryKoretsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 11:05 (15:05)   #13
DenisovTouareg
Новенький
 
Город: Зеленогорск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 80
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

DenisovTouareg Младенец
По умолчанию

Логично!
DenisovTouareg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 13:40 (12:40)   #14
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

у меня несколькодрузей ездят с заглушеным ЕГР и никакого перегрева у них нет.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 13:59 (13:59)   #15
Wolf911
Бывалый
 
Аватар для Wolf911
 
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 1,589
Поблагодарил(а): 1,521
Благодарностей: 698
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1098

Wolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курсWolf911 Первый курс
По умолчанию

Что получили, кроме читых патрубков?
Wolf911 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 14:00 (14:00)   #16
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Назар,
Оффтопик
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 14:12 (14:12)   #17
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
DmitryKoretsky, совершенно верно и если бы ГСМ, на практике, соответствовали бы хоть чуть – чуть стандарту, канал EGR в разы был бы чище.
И все таки сам ЕРГ ни так страшен, как в тандеме с системой маслоотделения (ветиляция картерных газов). Подача во впускной тракт газов после маслоотделителя. Уже много говорили, почему в интеркулерах и каналах впуска появляется масло, и фотографии масляной шубы на шланге ввода от маслоотделителя во впускной тракт, а вот дальше во впускном тракте, где идет уже подача горячих газов ЕГР, все эта масляно воздушная эмульсия превращается в кокс, сам ЕГР несет в себе только копоть, а вот в сумме с маслицем реальный кокс.
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
olegsudarev (29.06.2011)
Старый 29.06.2011, 14:20 (13:20)   #18
DmitryKoretsky
Пользователь
 
Аватар для DmitryKoretsky
 
Город: Владимир
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 175
Поблагодарил(а): 41
Благодарностей: 16
Репутация: 41

DmitryKoretsky Младенец
По умолчанию

Жесть.....прям хичкоковские мотивы
DmitryKoretsky вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 18:08 (18:08)   #19
Alex 990
Пользователь
 
Аватар для Alex 990
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 167
Поблагодарил(а): 18
Благодарностей: 22
Репутация: 22

Alex 990 Младенец
По умолчанию посмею поспорить с вами комрад.

   Цитата:
Заткнуть дырку EGR старинная русская забава!!! Если бы это было бы все так просто…… получите чистый впускной тракт –да, но за это получите в разы повышение вероятности перегрева двигателя и как результат - прогорания клапанов и поршней и т. д.
Это ма.....аленькая цитата.
В ходе рециркуляции ОГ часть отработанных газов
снова отводится в зону сгорания смеси.
Достигаемое при этом уменьшение концентрации
кислорода в топливно-воздушной смеси приводит к
замедлению сгорания. Тем самым снижается
максимальная температура сгорания и уменьшается
выброс окиси азота.Количество рециркулируемых отработанных газов
управляется блоком управления двигателя, исходя из
заданного поля значений, посредством клапана
рециркуляции ОГ.
Радиатор рециркуляции ОГ заботится о том, чтобы
после охлаждения отработанных газов температура
сгорания дополнительно снижалась и чтобы можно
было рециркулировать большее количество
отработанных газов.
Я когда столкнулся с проблемой масло в антифризе много смотрел и читал. Вот что я начитал и какие выводы сделал я. Уверен EGR несет чисто экологическую миссию больше ни какой и хорошо он движку не делает, а наоборот только плохо. Поясняю свои доводы, в место чистой воздушной смеси, идет какой то % отработанных и далеко не теплых а чуть-чуть охлажденных газов, что далеко не айс. Мои мысли были такие вообще заблокировать выход из выпускного в этот теплообменник газов и направить эти газы на турбину. Как то так, может не совсем техническим языком, уверен меня поймут
Alex 990 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.06.2011, 18:35 (17:35)   #20
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

Если так то:
1. Как програмно отключить ЕГР????
2. По сути ЕГР работает только на холостых или близких к ним оборотах, так про какой перегрев движка и прогоревшые клапана идет речь?

Добавлено через 1 минуту 53 секунды
Wolf911, чистые впускные коллектора и клапана.

Последний раз редактировалось Назар; 29.06.2011 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:55. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk