Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg NF и Touareg FL >  Touareg NF и Touareg FL >  Выбор Touareg NF и Touareg FL

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2011, 10:38 (12:38)   #1
Zlodey
Местный
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 80
Репутация: 106

Zlodey ПервоклашкаZlodey Первоклашка
По умолчанию Кто пересел с Audi Q5 на NF?

Или одновременно кто-нибудь пользует эти два авто? Поделитесь впечатлениями. Сам собираюсь с Q5 на тур пересесть, поэтому интересуюсь. Заранее спасибо.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 10:52 (10:52)   #2
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Zlodey, Чем не устроила Q5? Если у Вас 2.0ТФСИ, вопросов нет
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 11:09 (12:09)   #3
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Zlodey, Чем не устроила Q5? Если у Вас 2.0ТФСИ, вопросов нет
А в чем проблема с этим двигателем? Ездил три года на таком, проблем не было, лишь отменная тяга во всем диапазоне.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 11:20 (11:20)   #4
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

ego0550, Ну если расход масла 1 литр за 1000км устраивает, то проблем нет. Меня не очень устраивало.
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 11:40 (13:40)   #5
Zlodey
Местный
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 80
Репутация: 106

Zlodey ПервоклашкаZlodey Первоклашка
По умолчанию

SevA, Именно 2.0 тфсАЙ. Хотя на расход не жалуюсь. Ну есть... и бог с ним (с расходом). За 2,5 года всего 30000 накатал. Подливаю когда просит, а чего делать? А по поводу смены авто - хочется чего-нибудь больше. Тур - в самый раз. Нечто среднее между Q7 и Q5. Присматривался к МЛ... Но во-первых ценник при техже опциях примерно на 1000 больше, во-вторых кузов уже староват, вот-вот новый будет. Хотя если с туром чего не срастется, возьму МЛ из наличия к зиме. Скорее всего скидки будут нормальные к началу продаж новой модели.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 11:57 (12:57)   #6
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
SevA, Именно 2.0 тфсАЙ. Хотя на расход не жалуюсь. Ну есть... и бог с ним (с расходом). За 2,5 года всего 30000 накатал. Подливаю когда просит, а чего делать? А по поводу смены авто - хочется чего-нибудь больше. Тур - в самый раз. Нечто среднее между Q7 и Q5. Присматривался к МЛ... Но во-первых ценник при техже опциях примерно на 1000 больше, во-вторых кузов уже староват, вот-вот новый будет. Хотя если с туром чего не срастется, возьму МЛ из наличия к зиме. Скорее всего скидки будут нормальные к началу продаж новой модели.
У вас на ку5 был расход 1 литр на 1000км? это же прямая дорога в гарантийный ремонт. У меня литр съедало за 4-5 тысяч. И за 100т пробега аппетит не увеличивался. А если учесть что двигатель стоит заметно дешевле чем 3 тди, то расход это мелочи. Какие впечатления о туре были после ку5? Первые пару дней исключительно положительные. Потом пару недель плевался различными мелочами: штатная музыка в туре по сравнению со штатной в ку5 просто издевательство, бухающая подвеска, к тому же менее комфортная чем в ку5, по сравнению с ДСГ - айсин в драйв режиме просто тупняк. Ну потом в общем привык ко всему, но чувство "грузового" автомобиля не покидает до сих пор.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 12:07 (12:07)   #7
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

Езжу иногда на Q5 3.0 TDI. Отличный аппарат. Но мне нужна пневмоподвеска, да и побольше Туарег немного. Как сказано выше, хотелось что-то среднее между Q5 и Q7, поэтому остановил свой выбор на NF 4.2. Хотя в целом, наверное, Ауди оставляет впечатление более качественного и дорогого автомобиля, но так и должно быть, а качество Туарега меня вполне устраивает.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 12:17 (13:17)   #8
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Езжу иногда на Q5 3.0 TDI. Отличный аппарат. Но мне нужна пневмоподвеска, да и побольше Туарег немного. Как сказано выше, хотелось что-то среднее между Q5 и Q7, поэтому остановил свой выбор на NF 4.2. Хотя в целом, наверное, Ауди оставляет впечатление более качественного и дорогого автомобиля, но так и должно быть, а качество Туарега меня вполне устраивает.
А что вы хотите от пневмоподвески, мерседесовской плавности хода? Ее ведь нет, как уже говорил, у ку5 пружинная подвеска комфортнее. К тому же весьма гулкая она эта подвеска. Да и управляемость у тура близка к ку5 только в спорт режиме, что немного добавляет тряскости.
Кстати на передних местах не сильно бросается в глаза, что тур больше - сильно портит впечатление узенькая обшивка дверей.
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 12:39 (12:39)   #9
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
А что вы хотите от пневмоподвески, мерседесовской плавности хода? Ее ведь нет, как уже говорил, у ку5 пружинная подвеска комфортнее. К тому же весьма гулкая она эта подвеска. Да и управляемость у тура близка к ку5 только в спорт режиме, что немного добавляет тряскости.
Кстати на передних местах не сильно бросается в глаза, что тур больше - сильно портит впечатление узенькая обшивка дверей.
Меня плавность хода мало беспокоит, я не любитель мерседесов. Что на Q5, что на Туре у меня 20" колеса. Мне нужен клиренс от 160 на асфальте до 300 вне дорог. А места впереди на Q5 конечно не меньше, а вот для задних пассажиров и багажник - заметно. Если бы только для города, взял бы конечно Q5.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 13:23 (15:23)   #10
Zlodey
Местный
 
Город: Сургут
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 316
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 80
Репутация: 106

Zlodey ПервоклашкаZlodey Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
У вас на ку5 был расход 1 литр на 1000км?
Нет, конечно меньше. 1литр примерно на 2000-3000км. Точнее не скажу - не заморачиваюсь. Да и авто не из-за масла хочу поменять.
Zlodey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 13:26 (13:26)   #11
SevA
хоботопроходЧИК
 
Аватар для SevA
 
Город: Москва
Регистрация: 22.01.2008
Сообщений: 5,844
Поблагодарил(а): 3,065
Благодарностей: 3,283
Изображений в галерее: 49
Репутация: 6762

SevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA БакалаврSevA Бакалавр
По умолчанию

Zlodey, А я менял поршневую группу, дважды. Т.к. первый раз на 25 тыс. свеча ИМХО умерла именно из-за масла. На 39 продал и жалею только об одном, что не взял 3.0ТДИ
SevA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 20:34 (20:34)   #12
сектор
Местный
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 25.05.2009
Сообщений: 234
Поблагодарил(а): 25
Благодарностей: 10
Репутация: 10

сектор Младенец
По умолчанию

Q5 однако гораздо жестче NF с пневмоподвеской.
сектор вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2011, 21:16 (21:16)   #13
Academicz
Стреляный
 
Аватар для Academicz
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 834
Поблагодарил(а): 75
Благодарностей: 158
Репутация: 360

Academicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классовAcademicz Ученик младших классов
По умолчанию

сектор,
не обращай внимания... троллит помалеху...

Последний раз редактировалось Academicz; 01.07.2011 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
Academicz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 18:47 (18:47)   #14
szao
Тролль
 
Город: Москва
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 23,144
Поблагодарил(а): 991
Благодарностей: 3,072
Репутация: 1772

szao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курсszao Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Меня плавность хода мало беспокоит, я не любитель мерседесов. Что на Q5, что на Туре у меня 20" колеса. Мне нужен клиренс от 160 на асфальте до 300 вне дорог.
Тогда НФ не подходит. У него максимальный клиренс 260мм.
szao вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 19:35 (21:35)   #15
Molot
Местный
 
Аватар для Molot
 
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация: 105

Molot ПервоклашкаMolot Первоклашка
По умолчанию

Катался на Q5 3.0 ТД на тест-драйве, подвеска ну очень жесткая по сравнению с туром.
Molot вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 19:59 (19:59)   #16
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда НФ не подходит. У него максимальный клиренс 260мм.

Оффтопик

Последний раз редактировалось maz29ru; 03.07.2011 в 20:28.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 20:14 (19:14)   #17
cusco
Заблокирован


Причина: Коммерция
 
Город: Пермь
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 5,378
Поблагодарил(а): 1,500
Благодарностей: 3,016
Изображений в галерее: 21
Репутация: 3591

cusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курсcusco Третий курс
По умолчанию

   Цитата:
Тогда НФ не подходит. У него максимальный клиренс 260мм.
а производитель заявляет 300мм,это на спорт пневме 260 вроде.
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1998

Последний раз редактировалось cusco; 03.07.2011 в 20:57.
cusco вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 20:19 (20:19)   #18
maz29ru
Почетный мембер
 
Аватар для maz29ru
 
Город: Северодвинск
Touareg NF 4.2 V8TDI
Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 2,048
Поблагодарил(а): 1,598
Благодарностей: 1,514
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1766

maz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курсmaz29ru Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а производитель заявляет 300мм,это на спорт пневме 260 вроде.
По максимуму спортпневма не отличается. Просто в нормальном режиме она ниже, чем обычная на 20 мм.
maz29ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 20:25 (21:25)   #19
ego0550
Бывалый
 
Город: Краснодар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 1,053
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 90
Изображений в галерее: 2
Репутация: 90

ego0550 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Оффтопик

Оффтопик
ego0550 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2011, 20:59 (19:59)   #20
Leshiy
Стреляный
 
Аватар для Leshiy
 
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 16.06.2011
Сообщений: 736
Поблагодарил(а): 11
Благодарностей: 153
Репутация: 128

Leshiy ПервоклашкаLeshiy Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
а производитель заявляет 300мм,это на спорт пневме 260 вроде.
300 это с TT, т.к. базовый выше вроде как, со спортом вроде диапазон из-за максимального занижения не меняется. Да и лично мне вообще пофиг, сам жду машину со спорт-пневмой, главным был минимум, а не максимум.

Последний раз редактировалось Leshiy; 03.07.2011 в 20:59. Причина: Добавлено сообщение
Leshiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
olens (31.01.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk