Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.07.2011, 19:47 (22:47)   #1
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию Стук при поворотах и "рычание"

Купил недавно Touareg, пока гнал с другого города (порядка 500 км) появился стук спереди, как-будто какая-то пластмаска болтается, причём стук не постоянно, в основном при ускорении. По-ходу греметь начал справа от двигателя (вроде как коллектор). Уже в городе заметил что на повороте влево стучит что-то сзади, как будто заднее левое колесо задевает об что-то, но не трется а именно стучит. Заезжал в сервис - помочь не смогли, говорят приезжай через месяц посмотрим. Городок у нас не большой, солидных СЦ нет, а возвращаться обратно за 500 км из-за диагностики нет ни времени ни... В общем прошу помочь с установкой причины и возможного устранения неисправности в "домашних условиях, своими руками"
PS Инструмент приобрету, подъёмник арендую....
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 20:27 (20:27)   #2
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lnur, тебе по таким, мягко говоря, данным: «что -то стучит спереди с боку и что- то стучит сзади….» никто толкового совета не даст, нужно как можно больше информации, по характеру стуков.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 21:06 (00:06)   #3
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Lnur, тебе по таким, мягко говоря, данным: «что -то стучит спереди с боку и что- то стучит сзади….» никто толкового совета не даст, нужно как можно больше информации, по характеру стуков.
Колёса стучат не тук-тук-тук..., а тук....тук....тук.... Т.е если на скорости 15км.час выруливать, то стук будет примерно интервалов в 1 секунду. Как этот звук записать, пока не знаю, завтра попробую... может это что-нибудь даст. Сам не водитель, катается в основном жена, про машину знаю что двигатель спереди и ещё колёса есть Накачал с нета мануалы, по поводу "рычания" попробую снять жестяной кожух над коллектором, и там думаю, видно будет где пропускает. А вот со стуком в задних колёсах (жена говорит что при повороте вправо тоже начал стукать) даже не могу предположить, пока изучаю мануал...
PS Машина 2003г. пневмоаммортизаторы. Если какие данные или вопросы сразу отвечу, а то сам не знаю как объяснить симптомы.
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2011, 22:13 (22:13)   #4
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lnur, для начала, поставь ручку АКПП в положение N, за LOCK пневму и под домкрать то колесо от которого исходит посторонний шум. Если колесо хорошо прикручено, я надеюсь, то покрути его и покачай в разные стороны, даже малейшего люфта не должно быть, а при прокручивании посторонних звуков. Периодический стук может давать: не прикрученное колесо, очень редко ступичный подшипник, звук очень похож на разбитый наружный ШРУС, так же можно проверить и внутренний , покачав скалку (ось идущую от колеса, к заднему дифференциалу.) На основании полученных или не полученных, результатов делать выводы и двигаться дальше. Удачи!!!
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Lnur (29.07.2011)
Старый 29.07.2011, 22:51 (01:51)   #5
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Lnur, для начала, поставь ручку АКПП в положение N, за LOCK пневму и под домкрать то колесо от которого исходит посторонний шум. Если колесо хорошо прикручено, я надеюсь, то покрути его и покачай в разные стороны, даже малейшего люфта не должно быть, а при прокручивании посторонних звуков. Периодический стук может давать: не прикрученное колесо, очень редко ступичный подшипник, звук очень похож на разбитый наружный ШРУС, так же можно проверить и внутренний , покачав скалку (ось идущую от колеса, к заднему дифференциалу.) На основании полученных или не полученных, результатов делать выводы и двигаться дальше. Удачи!!!
С утра попробую...
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2011, 08:20 (08:20)   #6
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lnur, если слышится звук выхлопных газов (не герметичность выпускного тракта), то для 3.2, в первую очередь проверь эластичную гофру,( у выпускных коллекторов «сечет» реже.) Удачи.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2011, 08:24 (10:24)   #7
Alegan
Бывалый
 
Аватар для Alegan
 
Город: Челябинск
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 10.06.2008
Сообщений: 1,633
Поблагодарил(а): 1,338
Благодарностей: 910
Репутация: 1395

Alegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курсAlegan Первый курс
По умолчанию

А может и моторчик раздатки гикнулся, Тур Америкос?
Alegan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2011, 06:37 (09:37)   #8
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

Как проверить моторчик, если не менять, какие последствия? А по поводу коллектора - так я до него добраться не смог. Там жестяной кожух сниматься так просто не хочет. Если есть у кого фото или видео с процессом разборки данного узла киньте ссылку...
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.08.2011, 23:12 (02:12)   #9
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

По-ходу моторчик тоже надо снимать. Круто... А в ELSA есть "инструкция" по разборке, а то без мануала с картинками не справлюсь. Если не секрет (вопрос к сервисникам) а вы откуда инструкции берёте?
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 06:43 (09:43)   #10
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

Установил ELSA. Читал про снятие выпускного коллектора, по-ходу, не понял: нужно ли снимать крышку головки блока цилиндров (там ссылка в тексте). Хочу определить откуда сечёт, но не могу снять защитный кожух. Как "полностью снять корпус воздушного фильтра"?

Последний раз редактировалось Lnur; 03.08.2011 в 06:52.
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 07:37 (07:37)   #11
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lnur, Если кожух снимать как прописано…..половину двигателя надо будет разобрать. Для снятия кожуха потребуется кое- какай инструмент (например хорошие шестигранники, звездочки, удлинители и т. д.) кожух крепится на 7 болтиках и 2 из них представляют особую сложность при откручивании (но зато, не надо снимать впускной коллектор!!! Воздушный фильтр полностью снимать не надо, только крышку и воздушный патрубок. Для откручивания одного из болтиков кожуха, для удобства доступа, необходимо снять воздушную заслонку, она крепится на четырех одинаковых винтах, предварительно отсоединив разъем. Если что будет не понятно – обращайся.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 07:52 (10:52)   #12
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

Для снятия кожуха №1 нужно снимать часть №2 ??? Или как добраться до болта???

Звёздочки, шестигранники, отвёрточки и ключи (рожковые и накидные) имеются. Мозгов и умения не хватает....
Изображения
Тип файла: jpg Двигатель.jpg (237.8 Кб, 73 просмотров)
Тип файла: jpg Болт.jpg (199.0 Кб, 64 просмотров)
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 08:28 (08:28)   #13
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lnur, я только сейчас тебе написал, не трогай впускной коллектор!!!

Добавлено через 13 минут 39 секунд
Lnur, Давай, все по порядку. Сними крышку воздушного фильтра, вместе с патрубком идущим на воздушную заслонку, отсоединив разъем ДМРВ и отсоединив патрубки идущие на пневму и впускной коллектор.

Добавлено через 12 минут 10 секунд
Lnur, стальную трубку воздуховода ( на фото N2, ее хорошо видно) надо снять, она крепится на 4х винтиках, с одной стороны отсоедини возд. патрубок , а с другой , при откручивании 2х винтов не урони прокладку. За этой стальной трубкой, в глубине, и находятся эти 2 труднодоступных болтика.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 03.08.2011 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 08:44 (11:44)   #14
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

на первом фото под номером 3 пластмассовая крышка - под ней находится крышка воздушного фильтра? как добраться до болтов (я не могу туда подлезть, хотя на Audi A6 снимал блок ABS не снимая бачок стеклоомывателя). На этой картинке болт №2 не могу достать. Объясните, пожалуйста!
Изображения
Тип файла: png N26-0555.png (89.6 Кб, 81 просмотров)
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 09:21 (09:21)   #15
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lnur, ты еще не выкручивал болтик N 1, а болтик N2 выкручивается по легче, я же написал ….. надо снять металлическую трубку и откроется доступ ко второму болтику и частично к первому.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 11:13 (14:13)   #16
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Lnur, ты еще не выкручивал болтик N 1, а болтик N2 выкручивается по легче, я же написал ….. надо снять металлическую трубку и откроется доступ ко второму болтику и частично к первому.
Спасибо, буду пробовать!!!
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 19:29 (22:29)   #17
Arma
Гость
 
Город: Almaty
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация: 0

Arma Младенец
По умолчанию стуки и рычание при поворотах

   Цитата:
Как проверить моторчик, если не менять, какие последствия? А по поводу коллектора - так я до него добраться не смог. Там жестяной кожух сниматься так просто не хочет. Если есть у кого фото или видео с процессом разборки данного узла киньте ссылку...
У меня похожая была ситуация. Когда сильно поворачивал руль при небольшой скорости, трогании с места или торможении до остановки машину сильно дергало, при этом издавало небольшой стук, и тоже рычало после завершения поворота. Только у меня стуки были впереди. Возможно, действительно полетел моторчик раздатки. Именно так мне сказали на специализированном СТО. Однако при прохождении там же компьютерной диагностики данная неисправность не была обнаружена. Зато была обнаружена неисправность датчика оборотов АБС, при этом у меня на панели приборов постоянно горела лампа неисправности ЕСП. Данный датчик мне временно вырубили до замены, на панели приборов данная неисправность исчезла. После компьютерной диагностика стуки и дергания при поворотах, а также рычание прошли. Поворачивает как ни в чем не бывало. Значит причина все-таки была не в моторчике раздатки. Так что посмотрите, может что-то у Вас с АБС или ЕСП или их датчиками на колесах.

Добавлено через 5 минут 14 секунд
....Но моторчик раздатки тоже не исключайте. Пройдите компьютерную диагностику, покажите электрику, желательно снять электромоторчик и проверить на стенде. Моторчик более серьезная вещь, если она неисправлена, может полететь вся раздатка, и тогда вы на ремонте разоритесь. При неисправном моторчике лучше не ездить на машине или ездить как можно меньше. Примерная стоимость моторчика 900 долл. (по расценкам спецализированного СТО, где я проверялся. Но, думаю можно найти и подешевле.

Последний раз редактировалось Arma; 03.08.2011 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение
Arma вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2011, 17:42 (20:42)   #18
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Lnur, ты еще не выкручивал болтик N 1, а болтик N2 выкручивается по легче, я же написал ….. надо снять металлическую трубку и откроется доступ ко второму болтику и частично к первому.
Стальную трубку не снимал, но все болты выкрутил... Целый день выкручивал... Вот только как выкрутил последний болт, понял что не получается снять сам кожух: всё вокруг него мешает... Он точно должен сниматься, без снятия впускного коллектора???

Если получится снять, то как увидеть где сечет? Кто-то предлагает зажигалкой вокруг поводить, и по отклюнению пламени увидеть пробоину, кто-то предлагает цемента насыпать и завести машину и смотреть... А есть ли достоверный и более профессиональный метод???

Последний раз редактировалось Lnur; 07.08.2011 в 17:56.
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.08.2011, 19:25 (19:25)   #19
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Lnur,
   Цитата:
Он точно должен сниматься, без снятия впускного коллектора???

Точно… ни на одном 3.2 этот кожух снимали, только металлическую трубку, все равно тебе придется снять….. ( не урони прокладку) и воздушный фильтр, как я говорил и еще провода от 4х кисл. датчиков, могут помешать опустить кожух вниз, так их провода, надо будет освободить от пластиковых хомутов и тогда кожух- вниз… и на себя. Удачи.

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Lnur, если сечет, так сильно, что уже слышно, то увидишь сразу ( только цемента в двигателе и не хватало…. ), но чаще в 3.2 повреждается эластичная гофра, которая находится чуть ниже того места, к которому ты так героически рвешься.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 07.08.2011 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.08.2011, 07:39 (10:39)   #20
Lnur
Новенький
 
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация: 27

Lnur Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Lnur,


Точно… ни на одном 3.2 этот кожух снимали, только металлическую трубку, все равно тебе придется снять….. ( не урони прокладку) и воздушный фильтр, как я говорил и еще провода от 4х кисл. датчиков, могут помешать опустить кожух вниз, так их провода, надо будет освободить от пластиковых хомутов и тогда кожух- вниз… и на себя. Удачи.

Добавлено через 10 минут 11 секунд
Lnur, если сечет, так сильно, что уже слышно, то увидишь сразу ( только цемента в двигателе и не хватало…. ), но чаще в 3.2 повреждается эластичная гофра, которая находится чуть ниже того места, к которому ты так героически рвешься.
На картинке из 14 поста можно эту гофру обозначить....
Lnur вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:26. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk