|
|
|
29.07.2011, 19:47 (22:47) | #1 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Стук при поворотах и "рычание"
Купил недавно Touareg, пока гнал с другого города (порядка 500 км) появился стук спереди, как-будто какая-то пластмаска болтается, причём стук не постоянно, в основном при ускорении. По-ходу греметь начал справа от двигателя (вроде как коллектор). Уже в городе заметил что на повороте влево стучит что-то сзади, как будто заднее левое колесо задевает об что-то, но не трется а именно стучит. Заезжал в сервис - помочь не смогли, говорят приезжай через месяц посмотрим. Городок у нас не большой, солидных СЦ нет, а возвращаться обратно за 500 км из-за диагностики нет ни времени ни... В общем прошу помочь с установкой причины и возможного устранения неисправности в "домашних условиях, своими руками"
PS Инструмент приобрету, подъёмник арендую.... |
29.07.2011, 20:27 (20:27) | #2 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Lnur, тебе по таким, мягко говоря, данным: «что -то стучит спереди с боку и что- то стучит сзади….» никто толкового совета не даст, нужно как можно больше информации, по характеру стуков.
|
29.07.2011, 21:06 (00:06) | #3 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Lnur, тебе по таким, мягко говоря, данным: «что -то стучит спереди с боку и что- то стучит сзади….» никто толкового совета не даст, нужно как можно больше информации, по характеру стуков.
PS Машина 2003г. пневмоаммортизаторы. Если какие данные или вопросы сразу отвечу, а то сам не знаю как объяснить симптомы. |
29.07.2011, 22:13 (22:13) | #4 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Lnur, для начала, поставь ручку АКПП в положение N, за LOCK пневму и под домкрать то колесо от которого исходит посторонний шум. Если колесо хорошо прикручено, я надеюсь, то покрути его и покачай в разные стороны, даже малейшего люфта не должно быть, а при прокручивании посторонних звуков. Периодический стук может давать: не прикрученное колесо, очень редко ступичный подшипник, звук очень похож на разбитый наружный ШРУС, так же можно проверить и внутренний , покачав скалку (ось идущую от колеса, к заднему дифференциалу.) На основании полученных или не полученных, результатов делать выводы и двигаться дальше. Удачи!!!
|
Поблагодарили: | Lnur (29.07.2011) |
29.07.2011, 22:51 (01:51) | #5 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Lnur, для начала, поставь ручку АКПП в положение N, за LOCK пневму и под домкрать то колесо от которого исходит посторонний шум. Если колесо хорошо прикручено, я надеюсь, то покрути его и покачай в разные стороны, даже малейшего люфта не должно быть, а при прокручивании посторонних звуков. Периодический стук может давать: не прикрученное колесо, очень редко ступичный подшипник, звук очень похож на разбитый наружный ШРУС, так же можно проверить и внутренний , покачав скалку (ось идущую от колеса, к заднему дифференциалу.) На основании полученных или не полученных, результатов делать выводы и двигаться дальше. Удачи!!!
|
30.07.2011, 08:20 (08:20) | #6 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Lnur, если слышится звук выхлопных газов (не герметичность выпускного тракта), то для 3.2, в первую очередь проверь эластичную гофру,( у выпускных коллекторов «сечет» реже.) Удачи.
|
01.08.2011, 06:37 (09:37) | #8 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Как проверить моторчик, если не менять, какие последствия? А по поводу коллектора - так я до него добраться не смог. Там жестяной кожух сниматься так просто не хочет. Если есть у кого фото или видео с процессом разборки данного узла киньте ссылку...
|
01.08.2011, 23:12 (02:12) | #9 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
По-ходу моторчик тоже надо снимать. Круто... А в ELSA есть "инструкция" по разборке, а то без мануала с картинками не справлюсь. Если не секрет (вопрос к сервисникам) а вы откуда инструкции берёте?
|
03.08.2011, 06:43 (09:43) | #10 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Установил ELSA. Читал про снятие выпускного коллектора, по-ходу, не понял: нужно ли снимать крышку головки блока цилиндров (там ссылка в тексте). Хочу определить откуда сечёт, но не могу снять защитный кожух. Как "полностью снять корпус воздушного фильтра"?
|
Последний раз редактировалось Lnur; 03.08.2011 в 06:52. |
|
03.08.2011, 07:37 (07:37) | #11 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Lnur, Если кожух снимать как прописано…..половину двигателя надо будет разобрать. Для снятия кожуха потребуется кое- какай инструмент (например хорошие шестигранники, звездочки, удлинители и т. д.) кожух крепится на 7 болтиках и 2 из них представляют особую сложность при откручивании (но зато, не надо снимать впускной коллектор!!! Воздушный фильтр полностью снимать не надо, только крышку и воздушный патрубок. Для откручивания одного из болтиков кожуха, для удобства доступа, необходимо снять воздушную заслонку, она крепится на четырех одинаковых винтах, предварительно отсоединив разъем. Если что будет не понятно – обращайся.
|
03.08.2011, 07:52 (10:52) | #12 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Для снятия кожуха №1 нужно снимать часть №2 ??? Или как добраться до болта???
Звёздочки, шестигранники, отвёрточки и ключи (рожковые и накидные) имеются. Мозгов и умения не хватает.... |
03.08.2011, 08:28 (08:28) | #13 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Lnur, я только сейчас тебе написал, не трогай впускной коллектор!!!
Добавлено через 13 минут 39 секунд Lnur, Давай, все по порядку. Сними крышку воздушного фильтра, вместе с патрубком идущим на воздушную заслонку, отсоединив разъем ДМРВ и отсоединив патрубки идущие на пневму и впускной коллектор. Добавлено через 12 минут 10 секунд Lnur, стальную трубку воздуховода ( на фото N2, ее хорошо видно) надо снять, она крепится на 4х винтиках, с одной стороны отсоедини возд. патрубок , а с другой , при откручивании 2х винтов не урони прокладку. За этой стальной трубкой, в глубине, и находятся эти 2 труднодоступных болтика. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 03.08.2011 в 08:28. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.08.2011, 08:44 (11:44) | #14 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
на первом фото под номером 3 пластмассовая крышка - под ней находится крышка воздушного фильтра? как добраться до болтов (я не могу туда подлезть, хотя на Audi A6 снимал блок ABS не снимая бачок стеклоомывателя). На этой картинке болт №2 не могу достать. Объясните, пожалуйста!
|
03.08.2011, 09:21 (09:21) | #15 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Lnur, ты еще не выкручивал болтик N 1, а болтик N2 выкручивается по легче, я же написал ….. надо снять металлическую трубку и откроется доступ ко второму болтику и частично к первому.
|
03.08.2011, 11:13 (14:13) | #16 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Lnur, ты еще не выкручивал болтик N 1, а болтик N2 выкручивается по легче, я же написал ….. надо снять металлическую трубку и откроется доступ ко второму болтику и частично к первому.
|
03.08.2011, 19:29 (22:29) | #17 |
Гость
Город: Almaty
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
стуки и рычание при поворотах
Цитата:
Как проверить моторчик, если не менять, какие последствия? А по поводу коллектора - так я до него добраться не смог. Там жестяной кожух сниматься так просто не хочет. Если есть у кого фото или видео с процессом разборки данного узла киньте ссылку...
Добавлено через 5 минут 14 секунд ....Но моторчик раздатки тоже не исключайте. Пройдите компьютерную диагностику, покажите электрику, желательно снять электромоторчик и проверить на стенде. Моторчик более серьезная вещь, если она неисправлена, может полететь вся раздатка, и тогда вы на ремонте разоритесь. При неисправном моторчике лучше не ездить на машине или ездить как можно меньше. Примерная стоимость моторчика 900 долл. (по расценкам спецализированного СТО, где я проверялся. Но, думаю можно найти и подешевле. |
Последний раз редактировалось Arma; 03.08.2011 в 19:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
07.08.2011, 17:42 (20:42) | #18 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Lnur, ты еще не выкручивал болтик N 1, а болтик N2 выкручивается по легче, я же написал ….. надо снять металлическую трубку и откроется доступ ко второму болтику и частично к первому.
Если получится снять, то как увидеть где сечет? Кто-то предлагает зажигалкой вокруг поводить, и по отклюнению пламени увидеть пробоину, кто-то предлагает цемента насыпать и завести машину и смотреть... А есть ли достоверный и более профессиональный метод??? |
Последний раз редактировалось Lnur; 07.08.2011 в 17:56. |
|
07.08.2011, 19:25 (19:25) | #19 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Lnur,
Цитата:
Он точно должен сниматься, без снятия впускного коллектора???
Точно… ни на одном 3.2 этот кожух снимали, только металлическую трубку, все равно тебе придется снять….. ( не урони прокладку) и воздушный фильтр, как я говорил и еще провода от 4х кисл. датчиков, могут помешать опустить кожух вниз, так их провода, надо будет освободить от пластиковых хомутов и тогда кожух- вниз… и на себя. Удачи. Добавлено через 10 минут 11 секунд Lnur, если сечет, так сильно, что уже слышно, то увидишь сразу ( только цемента в двигателе и не хватало…. ), но чаще в 3.2 повреждается эластичная гофра, которая находится чуть ниже того места, к которому ты так героически рвешься. |
Последний раз редактировалось olegsudarev; 07.08.2011 в 19:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
08.08.2011, 07:39 (10:39) | #20 |
Новенький
Город: Сатпаев
Touareg 3.2 V6 Individual
Регистрация: 24.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 2
Репутация:
27
|
Цитата:
Lnur,
Точно… ни на одном 3.2 этот кожух снимали, только металлическую трубку, все равно тебе придется снять….. ( не урони прокладку) и воздушный фильтр, как я говорил и еще провода от 4х кисл. датчиков, могут помешать опустить кожух вниз, так их провода, надо будет освободить от пластиковых хомутов и тогда кожух- вниз… и на себя. Удачи. Добавлено через 10 минут 11 секунд Lnur, если сечет, так сильно, что уже слышно, то увидишь сразу ( только цемента в двигателе и не хватало…. ), но чаще в 3.2 повреждается эластичная гофра, которая находится чуть ниже того места, к которому ты так героически рвешься. |
|
|
|
|