Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2011, 07:44 (10:44)   #1
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию Тур2005 V6 3.2l BMX, американец, плавающие обороты, не все так просто

Добрый день, уважаемому сообществу!
Получается много букв и слов, но без подробного описания нет смысла вообще размещать данный пост. В любом случае прошу не пинать, тем более поднятые ранее аналогичные темы уже старые и ответа не дали

Прошу оказать содействие и подсказать на что обратить внимание при предстоящей диагностике (ниже опишу все по порядку) и/или на какие узлы/агрегаты обратить первостепенное внимание
Заранее скажу, что предварительно перелопатил кучу тем форума и обратил внимание на темы по дросселям, бензонасосам и ГРМ, свечам, катушкам и т.п., симптомы похожие и не совсем

Итак: в наличии Touareg2005 3.2L двиг. BMX, пробег 65 000 км, месяц назад пригнан из штатов (томился в контейнере 4 месяца).
Через дня 3 после прихода, авто начало подергивать на холостых оборотах и загорался ЧЕК. Но поскольку перед приобретением, авто пробивалось по вину на сайте VW (в числе прочего), имел инфо, что необходимо обратить внимание на катушки зажигания и возможно их менять.
ЗЫ: чем меньше становилось амерского бензина в баке и становилось больше местного (друзья купившие дорестайл у официалов, указали на 95 и ткнули пальцем в сторону заправок, с какими горя не знают), тем авто вело себя хуже, подергивания начали проявляться и на ходу, перестало «тянуть», похоже что один или 2 цилиндра не работали. После одной из заправок (залил литров 50) авто отъехало от заправки и отказалось двигаться дальше (симптомы были, как при описанном ниже заведении на холодную).

При включении на холодную проявились следующие симптомы: после зажигания обороты на 700, через секунд 30 нервное подергивание, после чего или обороты в ноль или падение до 300 400 с подергиванием +/- 50, после чего или в ноль или скачок до 1000-1500 с возвратом к 700. Далее история повторяется, пока двигатель не прогревается до раб/температуры (по датчику t масла 90). Пока обороты 700, если жать на педаль, обороты растут, держаться, но через те же 30 сек идет падение, нажатие на педаль ни к чему ни приводит, реакции ноль (в последующем проверили давление в топливной системе, все тоже самое что и с оборотами, но скачки с 4 до 0,8 атм). При рабочей температуре двигатель работает как швейцарские часы, хотя только один раз не ехала при рабочей температуре.
Все это проявилось в первую неделю эксплуатации

Закупил оригинал катушек (хотя парочку пропихнули турецких, но в оригинальной упаковке) и свечей на 6 цилиндров, заехал на замену и сделал первую диагностику (только проскакивания в зажигании 1 и 4 цилиндров), после замены катушек и свечей ЧЕК погас, нервные подергивания исчезли, но проблемы с плавающими оборотами остались.
Следующим шагом замена фильтров – топливного и воздушного (оба дубликаты, на момент поиска топливного оригинального точно не было в городе). Далее прочистка топливной системы, форсунки, дроссель, настройка и проверка на ошибки – появилась ошибка G28 (появилась как до чистки так и после) отсутствие сигнала с датчика частоты оборотов двигателя, заодно проверили давление топливной на холостой, падение с 4 до 0,8, и возврат т.е. все тоже самое что и по оборотам . Но по плану шли следующие работы - чистка топл/бака и проверка и насосов (удалена грязь из бака, почищены сеточки и т.п.). Авто полетело, проблема вроде прошла, до следующей заправки.
После последующей заправки, все симптомы вылезли заново, заехал к топливщикам, проверили, ошибка G28 осталась, плюс выяснили на дубликате топливного фильтра вылетел односторонний клапан (кое как нашел оригинал, заменил)
После этого, во избежание, заказал оригинал датчика оборотов, полторы недели стоял на приколе. В прошедшую субботу поменял датчик, проблемы остались. На СТО стали грешить в сторону дросселя.
Все вышеописанное проводилось у неофициалов, ОД при первых симптомах записали меня в очередь только через 3 недели с начала проблем, нужно было что-то делать.
Вчера проверяли авто дилерским оборудованием (выезд на стоянку) – машина брыкалась как описано выше, но прибор показал ноль целых ноль десятых каких либо ошибок. Вердикт, в предстоящий четверг везу авто к дилеру на стенд, будут делать комплексный осмотр
В связи с этим хотел бы узнать у ув/сообщества, на что стоит обратить внимание в первую очередь или указать, что проверить в первую очередь. Официал как и положено настоящему официалу, составляет длиннющий список проблем и з/ч на замену, плюс счет с кучей нулей, чего мне нафиг не нужно и лечит, что все из списка необходимо делать (проверено не раз и не только мной)
У меня, лично подозрения падают на топл/насос (ы), они точнее не менялись с начала эксплуатации (когда меняли топл/фильтр, то разрезали покрытие под сиденьем и снимали заводские пломбы), вот думаю, что пусть проверят их в первую очередь, как держат давление и т.п., хотя когда проверял у неофициалов, сказали, что оба рабочие.

Если кто чего подскажет, укажет сторону, в которую нужно смотреть, буду премного благодарен. Готов ответить на уточняющие вопросы, поскольку не все мог описать и может хронология малость нарушена.

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 02.08.2011 в 08:20. Причина: Ошибка в заголовке (маркировка двигателя)
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2011, 08:29 (07:29)   #2
al777ex
Местный
 
Город: где-то рядом
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 08.04.2011
Сообщений: 323
Поблагодарил(а): 906
Благодарностей: 1,352
Репутация: 1652

al777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курсal777ex Первый курс
По умолчанию

были у меня похожие проблемы на предыдущем авто.
на холодную обороты в 2000, потом вниз до почти "заглох", потом выше, потом ниже...
потом отказалась ехать...
менял катушки зажигания. ехать стала, но с оборотами вопрос не решился.
заправлялся 95-м.
и вот однажды в феврале отказалась вообще заводиться.
эвакуатор, гараж, подсаженный аккум, и на силу завелась.
умные люди сказали не выеживаться и заливать только 92-й. (не знаю как у вас, но у нас 95-й это сплошь присадки. ну не умеет завод производить 95-й. а все разговоры на счет "ЛУКойл"/"ТНК"/"ВР" - от лукавого. где дешевле урвут, там и закупятся. что одни, что другие, что третьи).
стал я кормить своего коня 92-м. и катализаторам полегчало, и с оборотами сгладились колебания.
не ушли. наверное, надо было чистить. от бака до цилиндров
но машинко планировалось к продаже. об имеющемся косяке покупец был предупрежден. поэтому совесть не мучала ни разу.

продал я авто.
и вот звонит мне покупатель. с трассы где то уже за москвой.
и говорит что все описанное ранее поимел. аккурат после заправки 95-го.

не берусь судить кто виноват... может просто звезды так сошлись.
но про существование на територрии xUSSR 95-го бензина я забыл для себя. если не навсегда, то на очень долгое время.

Последний раз редактировалось al777ex; 02.08.2011 в 08:32.
al777ex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.08.2011, 08:35 (11:35)   #3
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

al777ex,
Сенксь за наводку. Вчера по телефону механник официала после того как я ответил, что заливаю 95, утвердительно заявил только 93(!?) Но может имел ввиду 92, но оговорился,

А так да, у нас однозначно одни голимые присадки, у нас вообще фигня с бензином, из всего, что выкачивается из скважин, процентов 70-80 идет на экспорт, в виде сырца, из остального гонят всякое. Остальное это топливо ~80 из матушки России, добиваемое выше присадками и прочим.
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.08.2011, 08:57 (11:57)   #4
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Может кто подскажет, правильные ли рассуждаю, в том ли направлении?

Основная проблема с плавающими оборотами и т.п., описанные выше вылазят сразу после заправки. Хоть заправлял и не по многу, но получалось что после заправки в баке было больше половины объема. Т.е. в данном случае работает основной (левый) бензонасос. Вроде так? Заправлялся, правда, всего 3 раза, но если заправленный объем превышал половину бака, то проблема была ярко выражена.

Когда меньше половины бака, ближе к 1/4, должны работать оба бензонасоса? При этом машина ведет себя нормально, если и не идеально, но описанных проблем практически не замечал.

Плюс, проблемы с давлением в топливной системе: падение с 4 до 0,8 с последующим падением до нуля или скачком обратно до 4, по идее, тоже указывает на топливный насос? По крайней мере как на основную?

Все больше укореняюсь в мысли, что проблема в основном бензонасосе, ОД завтра или подтвердит или опровергнет
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.08.2011, 04:38 (07:38)   #5
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Проблема найдена.
Некоректно работал основной бензонасос, но только вследствие неправильно подключенной блокировки сигнализации к данному бензонасосу. Блокировка, со вчерашнего вечера, лежит на водительском сиденье, машина ездит как положено.
На сигнализацию не грешил изначально, поскольку ставил ее практически сразу по приходу авто, когда еще не поменял катушки и свечи, т.е. плавающие обороты были как до, так и после установки сигнализации, вследствие чего на сигналку даже и не грешил.
Теперь осталось разобраться с установщиком по качеству установки, если не сможет переделать "как положено" придется делать обратный обмен "сигнализация - деньги". В гробу я видел такие проблемы с авто
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
DmitryGottieb (17.09.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk