|
|
|
08.08.2011, 19:51 (18:51) | #1 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
Москва-Европа-Москва. 07.2011 (отчёт)
Значит вот и закончилось путешествие.Три недели как два дня.
Постараюсь написать отчёт, более информативный и менее нудный ) . Формат будет примерно такой Страна: дорога и всё что связано с ней,пару слов о тех местах где я был, и общие впечатления о стране,людях и так далее ) И несколько советов бывалого. Маршрут передвижений. Подготовка: Обычное дело,думать об летнем стандартном отпуске начали ещё в январе.Решали между Америкой и Европой.Решили остановиться пока на Европе.Отпуск был намечен на середину июля.Маршрут строил по принципу,проезжать в день не более 1000км,отметиться в провинции а не крупных городах интересных стран Почему ? По моему мнению в больших городах типа Берлин,Париж и т.п. всё для туриста и слишком шумно,да интересного мало,а в Маленьких городах,именно та романтика и дух страны в которой ты прибываешь. Бронировать отели начали в конце апреля начале мая.Визами заниматься стали поздно по ряду личных причин. Путь-маршрут, был выбран таков Москва-Польша-Германия-Нидерланды-Франция-Испания-Италия-Венгрия-Украина-Москва. С городами определялись уже по ходу бронирования. Польша и Германия была транзитными,в начале маршрута,но по возможности свободного передвижения на месте. Было решено так Москва-Польша заночевать в отеле на трассе Горский,далее в германии так же одна ночь.Затем Амстердам и пригород 3 дня, Франция 2 дня,Испания неделя, это середина отпуска и в принципе одна из целей, покупаться и поваляться на солнце,затем транзитно Италия и Венгрия,на Украину уже к родственникам ,азовское море.Вообще цель отпуска было, не пробежаться по всем известным местам, а прокатится не спеша,прогуляться по неизвестным местам,посмотреть быт и впитать дух окружающего. Отели: Отели были выбраны и забронированы на букинге,заранее перед поездкой распечатаны все брони на английском языке. Единственный отель я бронировал непосредственно на их сайте ,это отель Горский.Остальные отели все с бесплатной отменой брони,и без предоплаты. Совет при выборе отеля: смотреть принимает ли отель карточки,смотреть дату въезда и выезда,так же обращать внимание на всяческие налоги не входящие в стоимость, чтобы не было сюрпризов на месте. Машина: Новый друг в дорогу был куплен непосредственно перед поездкой.В дорогу купил бутылку омывайки,проверил всё необходимое, ключи компрессор, всё на месте.Подходить к этому делу нужно очень ответственно,надо понимать что это ваше средство передвижения,и что внезапная поломка может поломать большие планы. Делаем Грин-карту или по другому страховка в Европу.Делают в любой страховой компании.Грин-карта это аналог нашей ОСАГО. Визы: Визы делали через компанию,неоднократно в которую уже обращались за помощью.Через посольство на момент обращения срок был два-полтора месяца. Визы сделали за 5 дней,за неделю до поездки. Стоимость таких виз была 11900р за двоих.Виза была запрошена Испанская, т.к. в Испании был основной срок прибывания.Стандартный набор документов , фотки,копии броней,обязательно копия техпаспорта авто и грин-карта,копия паспортов загранов, и заполняем анкету на месте.и ждём ) Испанцы дают визу на пол года, 90 дней прибывания в Евросоюзе. Техника: 1 симка российская, 1 симка Гудлайн международная, 2 телефона, навигация в машине отличная,об этом позже, и запасная навигация на телефоне IGO с последними картами и POi,радародетектор и видерегистратор.1 ноутбук,запасной жесткий для фоток и с фильмами с музыкой.Фотки и мыльница ) Документы: Права,в Европу НЕ НУЖНО международных прав.Документы на машину, техпаспорт,техосмотр,доверенность если не собственник, ОСАГО и Грин-карту на весь срок прибывания.Загранпаспорт с визой,российский паспорт. Перед поездкой обязательно провериться во все возможных органах типа налоговая. На предмет долгов.С лёгкостью могут развернуть на границе. И так всё готово, колёса попинали и в путь. Деньги: Основная вся часть финансов находилось на Visa. Сборы были в попыхах,наличку поменять не успели, обыскали все банки и обменники , евро не было нигде.На руках было мелочь небольшая,всё забрали. В дальнейшем очень жалели что нет налички. Это даже из разряда советов. Взять с собой наличку . и бумажную и мелочь железную, большинство сортиров платных и автоматы с кофе там где нет кафешек. Состав: Я ,водитель и верный штурман жена Ольга. День 1. Россия-Белоруссия-Польша Старт пришёлся на 16.07 на 4 утра.Покидали вещи,и тронулись.Заправился на шелле на Минке. Далее по России до Белоруссии всё как обычно, хорошая ровная дорога,проезжаем границу и прямая до Бреста уверенная двухполосная ровная трасса,круиз 130-140км\ч, при разрешённой 120.Один раз заправился,за бензин в РБ можно рассчитаться рублями, за всё остальное либо карта либо зайчики(белорусские рубли). Приехали на границу около 15 часов по Москве.Встали в очередь.По началу вроде всё быстро двигается,потом упираемся в непонятный поток,с непонятными очередями, на взгляд 3 светофора а очередей около 10. Мы подъехали встали.И пошло время.Отстояли до белорусских погранцов около 2 часов, поехали дальше, дальше польская сторона, там всё сложней.Видим перед нами пост, над каждым коридором знаки якобы Евросоюз и All passport.Народ стоит везде, везде стоят и белорусу и русские в Евросоюз и в коридор все паспорта.Мы встали в очередь как раз в канал где Евросоюз. Отстояли 4 часа до шлагбаума,подошёл поляк « Тавайте насааат,вставайте в трукую очерееть» . !!!???? Как!!!??? Что ??? вы чё афигели ???!!! а как насчёт направлять людей? Я первый раз пересекаю границу!!!! Короче сдали 5 машин и я в том числе назад. И начали вклиниваться в очередь, у всех нервы уже на пределе.Кто-то пропустил кто-то нет.вообще, польские ребята шевелятся крааайне медленно ! Простояв ещё 2 часа , кое как подъехали к Полякам,стандартная процедура,забирают паспорт и тех паспорт, смотрят страховку, задают глупые вопросы об алкоголе,сигаретах и о объёме бака. Въехали в Польшу мы в 23 по Москве! Откатываем часы на 2 часа назад,уже по европейскому.И в путь, ехать нам ещё 330 км до отеля.Силы уже на исходе,съели все запасы что брали с собой )Польша встретила нас ограничением 50 по городу, и перекопанной дорогой, и 1 полосой движения! Добрались мы до отеля уже около 2 ночи.Заселились быстро,рассчитались картой,помыться и спать,спать,спать. Отель Горский,достаточно удобный,не дорогой.Рядом с трассой,нормальные номера,всё необходимое есть.Завтрак вполне хороший. Совет:Иметь с собой мелочь в евро т.к. простояв несколько часов на границе, личная нужда уже булькала в глазах, а в туалете принимали только ЗЛОТЫ.После жестов что если они не пустят за евро,я сделаю прямо тут, впустили быстро за 1 евро ) Пробег 1400 км. Понравились переходы для животных,мосты. Ветровки.вся Европа усеяна ими. День 2. Польша-Германия Проснувшись утром уже по местному времени в 7.Позавтракав плотно,тронулись дальше.Дорога по Польше разная, по большей своей части это стройка,не редко попадаются нас.пункты,попадаем на платную дорогу.С оплатой всё более менее просто,подъезжаем к пункту оплаты,можно картой можно налом,есть оператор.Платим и выезжаем на трассу.Тут круиз 140, и едим смотрим прямо. Примерно через 3 часа остановились на заправке,коих многоженство по Польше, каждые 20-30 км. Я заправился до полных 100л.Пообедали вкусно.Суп гуляш,курица с овощами,и кофе на человека стоит 14евро. Дальше в путь,ещё пару раз проехав оплату дорог мы подъезжаем к немцам. Дальше нас ждала Германия. Германия.Попали мы в Германию так же незаметно как и из России в Белоруссию. Сразу изменилось покрытие,добавилось ещё две полосы,пока при въезде ограничение стояло 100км\ч, через несколько км после знака,в кармане лицом к нашему потоку стояли Полицейские с радарами. Далее выезжаем на легендарный немецкий автобан.4 широченных полосы,огромные полосы разгона и торможения.Дороги бесплатные,ограничения нет.И масса карманов для отдыха, с оборудованными столиками прямо на газонах, бесплатными чистыми туалетами,не редко кафе.Всё очень чисто и приятно.Устал,заехал,размял булочки,протер стекло попукал пописал и поехал дальше.Всё для людей.При въезде в Германию,активизировалась навигация ,почуяла родину ) Постоянно предупреждала о пробках,дорожных работах,и авариях на шоссе.Очень удобно Ехали мы до славного города Магдебург,что рядом с трассой чуть дальше Берлина.Нашли наш отель.Заселиться не составило особых проблем.Парковка была платная , крытая рядом с отелем. Вообще отели заказывали мы по минимуму.Этот отель оказался на все 5*.Огромный номер,новая сантехника, огромный телик.Вообщем номер смело можно назвать шикарный. Покидав вещи мы пошли гулять,хоть и попали под дождик. Немного фото города,уточню, воскресение 7 вечера )) Нашли уютное место,покушали рульку с капустой и вкусным пивом!) Очень людное место.Воскресение 7 вечера. Нагулявшись,пошли отдыхать в номер.Завтра страна цветов,селёдки и свободных нравов. Вообще Германия интересная страна.Я был там первый раз.Люди не такие злые и агрессивные как казалось,и как нам навязывали с детства. На дороге невероятно терпеливы и выдержанные.Хоть на трассе и 4 полосы, ты по какой либо случайности оказался в левом ряду,и сзади приближается машина,и нет возможности сразу уступить ему,ник то вам не будет сигналить и моргать,люди будут ждать пока вы не подвинетесь! И вообще очень хорошее правило прямо чисто,с права чисто, уйди в право не мешай людям.И когда поток упирается в пробку,последний подъезжающей включает аварийку, сигнализируя что впереди затор,подъезжающий сзади опять включает и так по цепной реакции.И вообще очень удобное правило, упёрся в машину,обогнал слева,встал обратно в право. День 3. Нидерланды. В Голландию попали так же незаметно.По пути пообедали на заправке,замечу что очень вкусно и относительно не дорого.Тут же залил полный бак.Солярка в этой стране почему-то дороже бензина.И налог в Голландии на внедорожник больше,тут налог на авто по его весу. Движение спокойное на трассе,с очень красивыми пейзажами.трасса 120, город 50.Вообще замечу что система знаков и указателей в Нидерландах,самая удобная из всех увиденных мной стран.Удобно,содержательно,и понятно.Чёткое указание поворотов и указание трасс. Попадаем в Амстердам.Сразу сталкиваемся с проблемой крупного города,парковка.Нашли отель,с трудом припарковали авто,пошли с вещами заселяться.Вообще в Амстердаме передвигаться на авто крайне сложно,узкие улочки,море велосипедистов,и отсутвие парковки.По этому машину оставлял на парковке P+R(parking and ride).И так расскажу как я пользовался этой парковкой,возможно кому-то пригодится. P+R я нашёл на олимпийском стадионе,эти парковки в основном на окраине города,есть крытые и есть нет.Знаки по городу подскажут где их искать,или навигатор.Я ставил в олимпийском стадионе.Находим стоянку,заезжать в шлагбаум именно там где написано P+R,это важно.Иногда придётся постоять подождать,нет мест,это нормально не пугайтесь.Заезжаем,ставим в любое место машину.Забираем все необходимые вещи.Идём к окошку с работником стоянки, отдаём паркинг билет,он спрашивает сколько вам нужно билетов.Билет на трамвай действует только туда и обратно.1 билет на человека.Запоминаем где стоит машина,запоминаем выход-вход на стоянку,шлёпаем на остановку.В трамвае обязательно нужно отметить вход и выход,вашим билетом,просто приложив его к месту считывания.и сохранить билеты,это тоже очень важно.Придя обратно на парковку,перед входом дверь будет закрыта, нужно вставить паркинг карту в автомат и дверь откроется,отдаём билет и карту работнику,и оплачиваем в автомате рядом парковку, автомат принимает как кеш так и карты. На выезд 30 мин.Сутки стоят 8евро.В городе обычная парковка,час стоит 3-8 евро в среднем. Пару слов об Амстердаме.Да в Амстердаме дорого поесть и дорогие отели.Но туда стоит съездить.Если у вас нет завтрака или он плохой, и вы не далеко от центра ,позавтракать можно сытно на цветочном рынке есть кафешки.И вообще цветочный рынок стоит посетить. Семена пальмы . Сорта семян марихуаны. В этом городе сумасшедшее количество велосипедов, со своими светофорами и дорожками. Огромное количество музеев,в один из них мы попали,в музей пива хайнекен. Дома бы такой холодильничек Кстати: если вы приехали в этот город,и решили пойти в музеи, почти 100% что вы попадёте в очереди на вход,эти очереди те кто без билета.Можно поступить хитрее,найти палатки с красными витринами и вывесками Ticket,коих по городу валом, и купить со скидкой в любой музей билет,прийти в любой музей и пройти без очереди.Идти на улицу красных фонарей лучше вечером после 19.Нет можно и днём ,но вечером начинается самое интересное. Канал на улице красных фонарей. Открываются ставни,зажигаются красные лампы в окнах, и девушки в нижнем белье разных мастей и вкусов,или просто сидят или зазывают через стекло проходящих мимо мужчин.Интересно что в квартале красных фонарей,есть детский сад,куда проститутки приводят своих детей перед работой.В квартале красных фонарей большое кол-во кофешопов.Тут тоже всё прсото,кофешоп - это заведение где курят,в Голландии нельзя курить в помещениях.А в кофешопе можно,но в кофе шопе только напитки и шмаль.Если увидите всяческие леденцы и чай на основе марихуанны,скажу вам откровенно это просто чай и просто леденцы, никакого эффекта от них нет. ) Вид на обычные дома в Амстердаме.Забыл добавить.Что практически во всех домах этого города, нет грузовых лифтов,а только винтовые лестницы,и всю большую домашнюю утварь они вносят через окна . Да простят меня голодные.Но это местный деликатес,этой селёдкой славится Голландия.Я человек не переносящий на дух селёдку.Слопал за раз 4 куска ) Вообще нам в Амстердаме не хватило 3 дней,гуляли каждый день.Были в планах съездить и в Роттердам и так далее, но время.Нас ждала Франция. День 6 Франция. Расстояние до отеля во Франции было небольшое.Выехали голодными,подкрепились уже на заправке в Бельгии,которую проехали очень незаметно.Кстати в Бельгии на заправках ,все перекусочные открываться с 11.Франция заслуживает конечно отдельной большой темы,но не буду занудствовать.Сразу упираемся в оплату дороги,но нам автомат выдаёт только тикет. Оплата позже.Дороги во франции,уверенно двух полосные,очень редко 3. Ограничение 130 трасса,дождь 110, город 50км\ч. Бесчисленное кол-во заправок,огромное кол-во карманов.Карманы в их понятии это огромные территории,с отдельными стоянками для фур, и для легковых и кемпинг авто. Небольшой парк со столиками,бесплатным чистым туалетом.Детскими площадками и просто зонами отдыха.Не редко эти карманы огромные комплексы с гостиницами и всевозможными развлечениями.Будете проезжать эту страну,обязательно попробуйте багеты,свежайший хрустящий хлеб со всяческого рода вкусной начинкой.Туалеты тут большинство платные,готовьте мелочь.Сами французы жутко беспардонные люди,хотя хорошо одеты и ухожены,и ужасно медлительные.Практически не говорящие на английском языке.Остановились мы с лавном городе Ле-ман.Проезжали через Париж.Движение в этом городе как в Москве.Водители не в курсе о существовании поворотника и напрочь игнорирующие направление полос.Ле-ман,сказочный город,я хочу туда вернуться.Стоит прогуляться по старому городу,и заглянуть на утренний городской рынок.Мы попали в ночи химер.Кратко- лазерное шоу.Разные сюжеты на разных зданиях,в нескольких частях города в пешей доступности.В сопровождении мистической музыки и атмосферы. Очень интересный город, рекомендую его к посещению.Но стоит учесть, обед строго с 12-15, а ужин строго с 19.В остальное время покушать не удастся.Ужин на двоих в среднем 30-50 евро.Обязательно стоит попробовать десерт крем-брюле.Вообще франция у нас получилась ,гастрономической.Мы каждый день пробовали что то вкусное.После двух дней,под полным впечатление мы готовились к Испании. Въезд в старый город. Старый город.Все эти домики жилые. День 8-15 Испания. Вот и добрались мы до основной точки.Дорога была лёгкой,как впрочем и по всей Европе.Проезжать в день 1000-1200 в светлое время суток здесь вообще не проблема.Единственная неприятность нас подстерегала на трассе во франции,это пробки.Проторчали мы прилично,попали в субботние выходные, когда вся Европа едет отдыхать. Съехав немного с платной трассы,можно любоваться сельскими пейзажами. Оказалось что основное направление это Испания и юг Франции.Надо будет учесть это при следующей поездке.Въехав в Испанию сразу попадаем в горный массив.Остановка была в городке под названием Callafel что в 70км от Барселоны и 30 от Таррагоны. Кстати, во время этого отдыха,мы встретились с великолепным соклубником Volzanin, чудесным образом отдыхавшим рядом с нами.Обменялись адресом,и он прискакал к нам.Посидели,пропустили по бокальчику,побеседовали поржали.Гуд,спасибо тебе за угощение ))) Фраза теперь у нас в словаре крылатых фраз.Пришла официантка и Volzanin ей так серьёзно и с жёстким русским акцентом "Так значит .. лисн ту ми... фо ю фо ю кока кола,фо ми уан дабл балантайс и уан эпл джус.Ю АНДЕСТЕНД МИ ??? " Мы валялись ))) Тихое местечко,очень мало русских,в основном это Испанцы,практически везде говорят на английском.Погода здесь отличная,море 24-26 градусов.Еда самая разнообразная.По поводу обедов.Просите меню дня, по нашему это бизнес ланч.Они туристам подсовывают обычное меню.Так обед вам обойдётся максимум 10е на человека.Тут стоит попробовать паэлью,сангрию и обязательно посетить фламенко,которое бывает в Барселоне после 22 вечера. Барселона:до неё мы добрались на машине,решили убить день.Как оказалось после 10 часов гуляния,мало.В этом городе можно передвигаться либо пешком,если вы турист,либо на экскурсионном автобусе.Их легко узнать ,двух этажные автобусы без крыши,очень удобно,покупая билет, вы катаетесь по городу, можно делать остановки и выходить там где вам нравится,и к тому же есть аудио гид на русском.Но мы решили пойти пешком.Для тех кто такие как мы,советую запастись заранее,нормальной картой города.Одно из мест которые мы посетили и мне больше всех понравилось, это старый рынок и аквариум. Старый рынок Бакерия. Парковок довольно много в Барселоне, но так же всё плотно и тесно.Если же вы собрались на машине, внимательно смотрите на светофоры.Да и без навигатора будет очень тяжело,с дороги не реально разглядеть или увидеть в принципе номер дома и улицу.Парковки платные.Стоимость в среднем 3-6 евро час.Не все парковки принимают кредитные карты. Заправки здесь не так часто как в других странах,и кормят не везде.В Испании та же система оплаты что и во Франции ,сначала тикет оплата через некоторое расстояние. День 15. Испания-Италия Снова как обычно позавтракав и выехал около 8 утра, мы направились в сторону Италии. Большая часть пути проходит через юг франции.Это Прованс,Сан-тропе,Ницца,Канны,Монако и т.п. Вообще хочу сказать проезжая эти места,франция как то меняется,проезжающие авто сменяются с пежо -рено, на порше-ламборджини и бентли.В середине пути нам повстречалась машина с русскими номерами,веслево помахав руками и посигналив мы разъехались )Впервые за 2 недели повстречал наших.Постепенно пейзаж вокруг начинает "набирать высоту" горы всё выше,туннели всё длиннее. Встречаются весёлые люди Так Европа дублирует номера на груде великов. Хочу сказать вам,что красивее вида не придумать,море,горы извилистые ровные дороги.И туннели,туннели.. На мой взгляд удобная оплата,фиксированная цена 1.50 евро,кидаешь в корзину охапку из разных монет,и он сам подсчитывает,так же можно картой рассчитаться,только её кидать не надо Альпы. и вдруг выезжая из одного туннеля не доезжая сразу другого стоит табличка . И вот мы в Италии.Прибыли в город Genova, уж не знаю как на русский Генуя,Генова или вообще Женова.Остановились на окраине города.Не дорогой уютный и очень чистый отель. Интересную заметил особенность,топливо имеет разную цену,чем выше в горах тем больше стоимость, не знаю с чем связано. По дороге сделали остановку на заправке,выпить кофе.Не далеко от кармана произошла прям на глазах авария.В подробностях не буду,машина не справилась с управлением и были пострадавшие но все живы вроде .Суть в том что , это трасса,авария произошла, и через 2-5 мин от куда то нарисовались 3 пожарных машины,3 скорых, 2 полицейских, и уже кружил вертолёт, и сел прямо на газон рядом с аварией, перекрыли движение оставив одну из 3-х полос.Поразила оперативность всех служб, как слаженно всё растаскивали,откачивали людей и управляли потоком.Дорога в Италии платная,покрытие более чем идеальное,практически вся гористая местность вокруг шикарная Так у нас пролетел день по дороге в Венгрию в не большой город Шиофок на берегу озера. 16 день Словения-Венгрия. Въехав в Словению, мы наконец то отделывается от пунктов оплаты дорог.Теперь нужно покупать винетки,которые ни кто не проверяет.минимальная на 7 дней стоит 25 евро.Жалко денег ну а что поделать. Ещё в Словении не очень удобны расположены заправки,они стоят как раз на съездах с шоссе.И съехав на заправку можно легко промахнуться,и уехать далеко разворачиваться.Дорога тут уверенная 2 полоска,покрытие скучно прямое, круиз наш лучший друг. Прибыв вечером в небольшой городишко,без труда нашли отель и заселились.Отмечу,это очень удачное место,находится не далеко от трассы и есть на что убить остаток вечера.Находится на берегу огромного пресного озера,местная достопримечательность.Местный контингент отдыхающих это соседняя Австрия или Германия.Прогулялившись по берегу и сделав пару удачных кадров , уж очень хотелось есть,в городе пахнет везде мясом жареным на углях.Обойдя с десяток заведений,мы ужаснулись, ни где не принимаются карты,мало того у них своя валюта.Уже переругавшись напрочь,решили идти в номер,но по пути спросли ещё в одном кафе,алелуя You can pay credit card ! ура. Скажу кратно обожрались мы так,что дышать было ооочень трудно.Непременно попробуйте суп гуляш,традиционное блюдо.Учтите что карты принимают крайне редко и валюта местная,и огромные порции.Ужин нам обошёлся в ~18евро. Заправки здесь редкое явление,поэтому прибыв на заправку стоит обратить внимание стоит ли на нём большой туристический автобус.Если да, то как правило в туалет будет очередь и за кофе тоже).С радио в этой стране крайне туго как и в Словении,пошли в бой записанные книги и музыка. День 17. Венгрия-Украина. Конечной точкой на Украине был г.Бердянск, что в 1850км от Шиофока.И гостиница не бронировалась,потому что не знали какая обстановка на границе.До границы добрались свободно,не доезжая 100км трасса превращается в двух полоску,перекопанную со всех сторон.Границу выбрали та что Мукачево.Подъехав чуть ближе увидели ровно выстроенный ряд с правой стороны,микроавтобусов,тянущуюся длииииной вереницей.Чуть проехав увидели ещё две очереди легковые и фуры.Встали в свою, и потянулось время.Потом очередь рассасывается на 3 из легавых.Вставать можно в любую,если вы ошибётесь,вас направят,это не то что в Польше.Венгерскую сторону прошли хорошо,ни разу не выходили из машины.На украинской стороне уже нужно выходить объяснять куда еду и от куда, и что везу.В общих чертах, всё довольно спокойно,основная задержка из за челноков на бусах,в общей сложности простояли 4 часа. Въехали на Украину.Встретила хмурая погода,ливень густой закарпатский туман. Опасная дорога,очень много аварий.Заправки с карманами куда то пропали сразу.Единственной вдоль гор много мотелей и кафе.Отужинав плотно поехали дальше.До Азова 1200.Решили найти мотель приличный и заночевать.Добрались до г.Тернополь, где я отдал свой первый штраф. за проезд на кирпич в центре города. Меня останавливает гаишник и что то начинает мне на чистом украинском .. что-то типа .. Мы потрэбе.. бла бла .. на что я ему в ответ -English please,i dont speak ukrein....он: А ну так бы и сказал ,шо ты.!Чуть позже нашли мотель,остановились на ночь.На утро расстояние 1000км я проехал за 14 часов.По Европе за 8-9 часов без напрягов.Заправки на встречаются Шелл и ОККО, последние видимо новые,очень чисто,вежливый ,русскоговорящий персонал. Вообщем уважаемые автолюбители,всеми путями объезжайте эту ужасную в плане дорог страну, их там нет! машину жалко страшно.На одной из заправок в глуши,я встретил англичанина, который разложил карту на капоте, номера Британия,руль из бардачка, и ехал этот бедолага в Монголию. День 21 Украина-Россия(Москва) Этим маршрутом я езжу каждое лето,к тёще на блины) По этому уже как то привычно.Путь занимает в среднем 11-12 часов, расстояние 1240км.+ граница. Дорога более или менее в отличии от западной Украины.Держу путь на Запорожье,далее на Харьков,выезжаю на хитрую объездную,трасса которую строили к олимпиаде 80, широкая двух полосная,160км, ни одного нас. пункта.Тут можно отдохнуть на круизе.Я всегда еду в субботу в сторону России,нет наплыва выезжающих.На границе смело предлагают объехать очередь за символические 2500р.Если просят в красный коридор,то те же символические только 500р. и всё.1 час и граница пройдена.Вот она матушка.По этой трассе заметно мало заправок в сторону Москвы,стоит учесть.Меня это мало волновало,ибо бак 100 литров и расход 8-8.5л ) Очередь на границу в сторону Украины. И так подъехав к дому пробег составляет 9960км. Москва-Москва. Поездкой очень довольны.На след год хотим повторить вояж,только другим маршрутом. Прошу за ошибки не ругать.Писал всё о своих впечатлениях с некоторым советом ,для тех кто может быть поедет похожей дорогой. P.s. По машине: знакомство с новым другом прошла вполне успешно.Я машиной более чем доволен.Мощность в Европе как выяснилась,не особо и нужна,только на Украине и России.Расход не больше 8.5. Местами 7.9. Удобная навигация,называет улицы шоссе и направления,очень удобно.Всю дорогу ехал в режиме комфорт пневма.Один раз только испытал дискомфорт,на парковке в Барселоне,уж очень тесно у них.Пробег в дороге вышел 9964км.Москва-Москва. Попозже залью видюшки с регистратора. |
Последний раз редактировалось LeMoN; 11.12.2011 в 16:21. Причина: добавил фото |
|
Поблагодарили: | 777OLEG (27.03.2012), Aleks1970 (08.08.2011), AlexSur (14.09.2011), alextka (09.08.2011), a_subaru (09.08.2011), BAZIL (09.08.2011), Coca (09.08.2011), dima dnepr (09.08.2011), hono (30.06.2012), j32t3r (03.03.2013), KOENIG (07.04.2013), KorAl (21.08.2011), KRot52 (09.08.2011), Krok (08.03.2012), leshka (10.08.2011), M-BOSS (11.08.2011), Molot (08.08.2011), maz29ru (11.08.2011), megorlov (09.08.2011), mkv22 (09.08.2011), Nik (02.03.2012), oeugen (08.08.2011), Partnerv (08.08.2011), Ridik (11.08.2011), Sanchez (20.12.2011), samoylov (09.08.2011), stas34 (10.08.2011), TANK (17.08.2011), tagmet1 (11.08.2011), turovod (11.08.2011), ViNN (25.06.2012), Volzhanin (08.08.2011), Wasya (09.08.2011), Yustas (09.08.2011), Астанатур (08.08.2011), Барс (27.04.2013), Буцефал (11.08.2011), Игоряныч (10.08.2011), Константин68 (08.08.2011), квинт (11.08.2011), Леонид (08.08.2011), Нафаня (08.08.2011), ОлегТ (11.08.2011), оле (09.08.2011), Роман 525 (09.08.2011), РТУТЬ (08.08.2011), Фарт (29.02.2012), Эвклид (15.09.2011), _Vitaly_ (11.08.2011), _Vlad (09.02.2012) |
08.08.2011, 23:14 (00:14) | #6 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
Цитата:
Впервые за 2 недели повстречал наших
|
08.08.2011, 23:19 (01:19) | #7 |
Местный
Город: Ufa
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 562
Поблагодарил(а): 209
Благодарностей: 105
Изображений в галерее: 3
Репутация:
105
|
Спасибо! Отчет отличный!
Какой навигацией пользовался? Для навитела я так и не нашел более менее нормальных карт для европы... |
08.08.2011, 23:19 (23:19) | #8 |
Местный
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 31.07.2011
Сообщений: 259
Поблагодарил(а): 274
Благодарностей: 476
Репутация:
551
|
Супер! Я примерно в то же время там был, с 07,07 по 05,08, но у меня тёща во Франкфурте, потому я туда на самолёте, а там на её машине. По поводу ощущений от дорог и людей, согласен полностью.
|
08.08.2011, 23:23 (23:23) | #9 |
Двукратный патриот
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 663
Поблагодарил(а): 1,175
Благодарностей: 1,071
Репутация:
1626
|
Lemonq3, ай молодца, замечательный отчет!
По ходу с тобой можно в такие круизы легко ехать, одному без опыта стремновато как-то. В следующий раз свистни заранее, соберем колонну и в путь! |
09.08.2011, 00:40 (23:40) | #10 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
Цитата:
Lemonq3, ай молодца, замечательный отчет!
По ходу с тобой можно в такие круизы легко ехать, одному без опыта стремновато как-то. В следующий раз свистни заранее, соберем колонну и в путь! Добавлено через 1 час 6 минут 6 секунд Цитата:
Зашибись А то что мы к вам в Калафель приезжали не считается?
Добавлено через 6 минут 53 секунды Цитата:
Спасибо!!!! очень занимательно! сам, только мечтаю- жена любит самолет!
Теперь же за уши не оттащишь.В полном восторге. |
Последний раз редактировалось LeMoN; 09.08.2011 в 00:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
09.08.2011, 02:05 (03:05) | #11 |
Душа клуба
Город: Волжский
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.03.2009
Сообщений: 3,377
Поблагодарил(а): 5,432
Благодарностей: 5,138
Изображений в галерее: 9
Репутация:
7087
|
Цитата:
Volzanin ей так серьёзно и с жёстким русским акцентом "Так значит .. лисн ту ми... фо ю фо ю кока кола,фо ми уан дабл балантайс и уан эпл джус.Ю АНДЕСТЕНД МИ ??? "
|
Последний раз редактировалось Volzhanin; 09.08.2011 в 02:24. |
|
09.08.2011, 02:22 (02:22) | #12 |
Новенький
Город: Саратов
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 30.10.2010
Сообщений: 36
Поблагодарил(а): 57
Благодарностей: 50
Изображений в галерее: 2
Репутация:
75
|
Работа проделана большая , спасибо за советы , очень интересные с художественной точки зрения фотографии , прям инциклопедия путешествия по Европе )))
|
09.08.2011, 12:40 (11:40) | #13 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
Цитата:
Работа проделана большая , спасибо за советы , очень интересные с художественной точки зрения фотографии , прям инциклопедия путешествия по Европе )))
p.s. добавлю ещё немного фоток в общий отчёт. Добавлено через 16 минут 2 секунды Забыл написать про винетки как их приобрести .! В венгрии и в словении это можно сделать прям на заправке.В Словении дают наклейку , которую я очень НЕ рекомендую клеить, просто можно примастырить под зеркало чтобы было видно снаружи.А в Венгрии она называется матрица.Говорим на заправке Венетта или Матрица минимал, и нас понимают.Только в Венгрии выдают просто чек с печатью и вашим номером авто.Его естественно клеить не нужно. ) Въехав в страну не нужно судорожно искать где их купить.При любой удобной возможности. |
Последний раз редактировалось LeMoN; 09.08.2011 в 12:40. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | KRot52 (09.08.2011) |
10.08.2011, 23:37 (23:37) | #15 |
Отец-герой
Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,577
Поблагодарил(а): 6,450
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
|
Lemonq3, Спасибо!
Было приятно читать. ...И вспоминать... (катался по Европе 2 года назад) Спасибо! Volzhanin, Андрюха, ну как ты всё успеваешь! Какой молодец!!! |
11.08.2011, 00:00 (23:00) | #16 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
Цитата:
Lemonq3, Спасибо!
Было приятно читать. ...И вспоминать... (катался по Европе 2 года назад) Спасибо! Volzhanin, Андрюха, ну как ты всё успеваешь! Какой молодец!!! Андрюха да , хороший человек. |
Поблагодарили: | Volzhanin (11.08.2011) |
11.08.2011, 04:24 (03:24) | #18 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.02.2009
Сообщений: 1,500
Поблагодарил(а): 3,587
Благодарностей: 12,771
Репутация:
14451
|
интересный отчет,
но хотелось бы, если возможно, побольше фот с описаниями и подробностями :) отличная поездка! п.с. про историю с volzhanin - мир тесен, однако :) |
11.08.2011, 16:30 (15:30) | #20 |
Чёрный мотыль
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 19.05.2011
Сообщений: 1,164
Поблагодарил(а): 714
Благодарностей: 1,880
Репутация:
2280
|
Цитата:
интересный отчет,
но хотелось бы, если возможно, побольше фот с описаниями и подробностями :) отличная поездка! п.с. про историю с volzhanin - мир тесен, однако :) Добавлено через 33 секунды Цитата:
Просто супер!!!!!!!!
|
Последний раз редактировалось LeMoN; 11.08.2011 в 16:30. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | M-BOSS (12.08.2011) |
|
|
|
|