Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Серийное и дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2008, 01:47 (01:47)   #1
ALEX_RUS
Пользователь
 
Аватар для ALEX_RUS
 
Город: Moskau
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 142
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 6
Репутация: 6

ALEX_RUS Младенец
Стрелка Подрулевые селекторы АКПП


Liebe Freunde!
Вопросов несколько:
- У кого либо стоит, если да, насколько удобны и нужны?
- Кто нибудь "доставлял" эту опцию потом?
Заранее мерси за ответы.
Tschuess
ALEX_RUS вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2008, 02:00 (01:00)   #2
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это.
Чтобы не быть голосовным-ты ручным режимом коробки часто пользуешься?
Подрулевые переключатели отличаются от этого процесса только расположением органов управления, задержки и все остальное-абсолютно аналогичны толканию стокового рычага
Лично я считаю полезность ручного режима на Туре только в возможности подтормозить двигателем зимой-ВСЁ.
Ну и плюс там некоторые режимы управления на бездорожье-но для этого уж точно лепестки на руле не нужны))))
Подражать Ф-1 на Туре все равно смешно-причем на любом моторе-ну не та это машина, совсем не та.
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sspb (23.11.2009)
Старый 04.04.2008, 15:43 (15:43)   #3
Anubi
Новенький
 
Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 32
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Anubi Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это.
Чтобы не быть голосовным-ты ручным режимом коробки часто пользуешься?
Подрулевые переключатели отличаются от этого процесса только расположением органов управления, задержки и все остальное-абсолютно аналогичны толканию стокового рычага
Лично я считаю полезность ручного режима на Туре только в возможности подтормозить двигателем зимой-ВСЁ.
Ну и плюс там некоторые режимы управления на бездорожье-но для этого уж точно лепестки на руле не нужны))))
Подражать Ф-1 на Туре все равно смешно-причем на любом моторе-ну не та это машина, совсем не та.
Полностью согласен! Пробовал на Аутлендере- вещь бесполезная (IMHO).
Anubi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 15:46 (14:46)   #4
Spike
Заблокирован


Причина:
 
Город: Одесса-мама
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.05.2007
Сообщений: 1,441
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 51
Изображений в галерее: 10
Репутация: 76

Spike Детский сад
По умолчанию

Пробовал на Ауди.Опция удобная,но исключительно для маньяков ручного переключения типтроника.Только зимой пользуюсь переключением передачть с помощью селектора на КПП.
Spike вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 22:38 (21:38)   #5
Cactus
Местный
 
Город: Николаев
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 29.10.2007
Сообщений: 344
Поблагодарил(а): 1,071
Благодарностей: 274
Изображений в галерее: 9
Репутация: 525

Cactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классовCactus Ученик средних классов
По умолчанию

На Ауди у меня есть. Совсем бесполезной эту опцию не назвал бы. На трассе удобно в любой момент нижнюю подвключить. Хотя признаюсь пользуюсь ею не часто, т.к. особо не гоняю. В Туарег себе не брал.
Cactus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2008, 23:48 (23:48)   #6
Unicom
Новенький
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.02.2008
Сообщений: 39
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 29
Репутация: 29

Unicom Младенец
По умолчанию

   Цитата:
У меня не стоит и сам не юзал, но в силу любознательности интересовался этим вопросом в масс-медиа )))
Дык вот-дешевые понты все это.
.
Судя по прайсу на Тур не очень то и дешевые это понты.
Насчет бесполезности поддерживаю. Достаточно правой рукой несколько раз в год перевести селектор передач на пониженную при необходимости тормозить двигателем или для начала обгона.

Последний раз редактировалось Unicom; 04.04.2008 в 23:55.
Unicom вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 01:44 (01:44)   #7
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию Подрулевые переключатели скоростей

Народ, а кого-нить есть сабж? Как скорость переключения? (По-моему эту фиговинку еще не обсуждали)
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 01:53 (01:53)   #8
ash555
Местный
 
Аватар для ash555
 
Город: Саратов
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация: 44

ash555 Младенец
По умолчанию

+1 тож интересно. слышал от владельцев сего девайса, что по началу играются, а потом лишнее.
ash555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 02:31 (01:31)   #9
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты.....
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 02:35 (02:35)   #10
macos
Заблокирован


Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)
 
Город: Москва
Регистрация: 06.07.2007
Сообщений: 5,140
Поблагодарил(а): 1,225
Благодарностей: 2,556
Изображений в галерее: 47
Репутация: 4769

macos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалаврmacos Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты.....
А я вот хотел заказывать - но 940 баксов изменили мое решение)) Просто они такие понтовые ...
macos вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 06:23 (06:23)   #11
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
где то уже проскальзывало.....
цацка чистейшей воды, назначение абсолютно идентично ручному режим на рычаге-скорость и алгоритм переключения точно такие же, ИМХО-бесполезная вещь, ну тока что понты.....
Ну, в таком ракурсе многое можно отнести к понтам и цацкам.))))
Эл. секла тоже самое, что и обычные (механические) стеклоподъёмники.
Эл. зеркала, их с таким же успехом можно и руками регулировать.
Эл. сиденья, не так часто их регулируешь, тоже можно и вручную подвигать.
Бесключевой доступ, можно и с брелка открывать.
Итд., итп.

Но существует ещё понятие удобства и это совсем не понт, а вот, сколько на эти удобства человек готов (в состоянии) потратить, это уже другое дело.
Да и не думаю, чтобы в Ф1 один лепестки для понтов ставили, там вообщем то тоже можно и просто ручку КПП подергать, но не дергают.)))
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 10:46 (09:46)   #12
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Ну, в таком ракурсе многое можно отнести к понтам и цацкам.))))
Эл. секла тоже самое, что и обычные (механические) стеклоподъёмники.
Эл. зеркала, их с таким же успехом можно и руками регулировать.
Эл. сиденья, не так часто их регулируешь, тоже можно и вручную подвигать.
Бесключевой доступ, можно и с брелка открывать.
Итд., итп.

Но существует ещё понятие удобства и это совсем не понт, а вот, сколько на эти удобства человек готов (в состоянии) потратить, это уже другое дело.
Да и не думаю, чтобы в Ф1 один лепестки для понтов ставили, там вообщем то тоже можно и просто ручку КПП подергать, но не дергают.)))
ну насмешил насчет Форсмулы, ты бы еще Тур с мотоциклом сравнил.....

так вот, объясняю популярно, для особо непонятливых-подрулевые переключатели в Формуле и в Туре "немного" отличаются друг от друга, в болиде они служат для (ВНИМАНИЕ!!) удобства и быстроты переключения передач, в Туре же, повторюсь в сотый раз, это-чистайшей воды понт, объясню почему...

во-первых, в туре и без етих переключателей есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем, и то матерюсь в эти моменты, потому что режим этот-реально тупой, как и сама коробка кстати, ну не настроена она на спортивную езду, СОВСЕМ, самый честный ручной режим который я встречал-у БМВшного стептроника, причем даже не самого последнего, где они там свели время переключения передач до миллисекунд, а старого доброго, который еще "привет из девяностых"

во-вторых, сама идея пилотирования Тура мне кажется абсурдной-немного не та это машина, и, еще раз повторюсь, сравнивать её с болидом Формулы 1-немного некорректно, мягко говоря

ну и в третьих (тут конечно могу ошибаццо), даже если абстрагироваццо от всеговышенаписанного, допустим, ну вот, просто -тупо нравятся эти переключатели, хочу как в Формуле один, одинм словом (гыгы), удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)

ПС ну уже и удержусь не прокомментировать цитату до конца

1. по поводу стекол-не согласен-некорректное сравнение-привод это привод-он нужен хотябы на передние стекла..
2. по поводу сидений-для меня это вообще не имеет значения-потому что езжу 99 процентов только я, когда водителей несколько-тогда согласен-элпривод и память нужны, реальное удобство
3. бесключевой доступ-понт и есть ИМХО, у него кстати кроме удобства (хотя удобства по сравнению с дистанционным управлением с брелка я особого не вижу) есть и парочку обратных сторон медали ))))), но это отдельный разговор.......
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 11:14 (11:14)   #13
ash555
Местный
 
Аватар для ash555
 
Город: Саратов
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 20.04.2008
Сообщений: 274
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 19
Репутация: 44

ash555 Младенец
По умолчанию

а лепестки не переключают когда рычак КПП в режиме драйв? надо переводить сначала рычаг КПП, а потом уже пользоваться лепестками? или можно как на DSG прям в процессе работы КПП в режиме драйв корректировать передачу при помощи рычажков?
ash555 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 11:18 (11:18)   #14
mikas_allroad
Почетный мембер
 
Аватар для mikas_allroad
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация: 1751

mikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курсmikas_allroad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Народ, а кого-нить есть сабж? Как скорость переключения? (По-моему эту фиговинку еще не обсуждали)
У меня на предыдущей машине стояли кнопки преключения на руле. В принципе не пользовался часто, но когда по трассе идешь на обгон с прицепом под тонну очень удобно, нажал кнопочку минус и коробка перешла на ступень ниже и в ручной режим. Обгон одно удовольствие, коробка остается в передаче, а потом если не жмешь на газульку и ускорение закончено, сама переходит в драйв. Удобство заключается в том, что можно в любой момент перевести коробку в мануал не отрываясь от руля, просто удобно и хорошему быстро привыкаешь!
mikas_allroad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 11:46 (11:46)   #15
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный
   Цитата:
....есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем...
Я им пользуюсь каждый день. Ну вот без преувеличений. Ездить в спорт-режиме АКПП постоянно мне не нужно, так как манера вождения в течение двух часов «прорываний» через пробки постоянно меняется от тошнилова по прямой, до маневров на большой скорости в переулках и ускорений при объездах/обгонах. Можно сколь угодно долго спортить о целесообразности выбора мной данного авто при такой манере езды, однако она такова. И мне удобно пользоваться Тип-троником и другого варианта для себя я не вижу.

   Цитата:
… удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)
Я пользовался «лепестками» на… кхм… ситроёне С4 (извините..) – ничего никуда переводить не надо было. Все так как говрит mikas_allroad. Уверен, на Туре также.

Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее!
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 17:33 (16:33)   #16
Бывалый
Дважды серебрянный
 
Аватар для Бывалый
 
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация: 6461

Бывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый БакалаврБывалый Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Бывалый, ты человек хоть и уважаемый, но очень нетерпимый и категоричный

Я им пользуюсь каждый день. Ну вот без преувеличений. Ездить в спорт-режиме АКПП постоянно мне не нужно, так как манера вождения в течение двух часов «прорываний» через пробки постоянно меняется от тошнилова по прямой, до маневров на большой скорости в переулках и ускорений при объездах/обгонах. Можно сколь угодно долго спортить о целесообразности выбора мной данного авто при такой манере езды, однако она такова. И мне удобно пользоваться Тип-троником и другого варианта для себя я не вижу.


Я пользовался «лепестками» на… кхм… ситроёне С4 (извините..) – ничего никуда переводить не надо было. Все так как говрит mikas_allroad. Уверен, на Туре также.

Я замечательно живу без этих переключателей и пользоваться рычагом мне вполне удобно, но уверен, если б они у меня были (вообще не знал что они на тур ставятся!) – мне было бы еще удобнее!
нетерпимый-есть такое дело за правду готов идти до конца
насчет всего остального-да ради бога-каждому свое как гриццо, но чтобы понять что я имел в виду достаточно сравнить ручной режим на Туре с таким же режимом хотя бы на БМВ, я уже не говорю про Формулу 1-а ведь речь то зашла именно о ней, гыгы

за ситроен ничего не скажу-с4 не юзал, но уверен, что с4 (особенно купе) и Туарег-тоже немного разные машины чтобы чтото у них там сравнавать

по поводу поста камрада микаса алорода-вспомнил-точно-на ауди ети кнопки позволяют безо всяких подтыкиваний переключать передачу-ето я с семеркой бмв перепутал-там надо сначала пол-айдрйва перелистать чтобы включить ручной режим, а потом уже тыкать кнопки..

тем не менее остаюсь при своем мнении, что на Туре они абсолютно ни к чему......
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 18:26 (18:26)   #17
XLSchwarz
Katzenschwanz
 
Город: Malakhofken-am-Pekhorken
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 20.06.2007
Сообщений: 1,459
Поблагодарил(а): 193
Благодарностей: 456
Изображений в галерее: 32
Репутация: 1291

XLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курсXLSchwarz Первый курс
По умолчанию

Бывалый, какой же ты неугомонный)) Ну речь же об удобстве этих лепестков идет, а не о том, что с ними Тур превратится в Ф1. Поэтому сабж лишь опция, а не заводская принудиловка. Для тебя это лишнее - ты и не заказал (кстати, вопрос был изначально к тем у кого это есть); а вот я, узнав что такая фича существует и об Туре, пожалуй, в следующий раз закажу.
XLSchwarz вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.04.2008, 19:38 (19:38)   #18
Rnj-nj
Стреляный
 
Аватар для Rnj-nj
 
Город: Санкт-Петербург
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 07.01.2008
Сообщений: 862
Поблагодарил(а): 73
Благодарностей: 292
Репутация: 748

Rnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классовRnj-nj Ученик средних классов
По умолчанию

   Цитата:
ну насмешил насчет Форсмулы, ты бы еще Тур с мотоциклом сравнил.....

так вот, объясняю популярно, для особо непонятливых-подрулевые переключатели в Формуле и в Туре "немного" отличаются друг от друга, в болиде они служат для (ВНИМАНИЕ!!) удобства и быстроты переключения передач, в Туре же, повторюсь в сотый раз, это-чистайшей воды понт, объясню почему...

во-первых, в туре и без етих переключателей есть ручной режим, кстати, кто нибудь им вообще пользуется?? лично я делаю это пару раз в году, зимой, когда надо подтормозить двигателем, и то матерюсь в эти моменты, потому что режим этот-реально тупой, как и сама коробка кстати, ну не настроена она на спортивную езду, СОВСЕМ, самый честный ручной режим который я встречал-у БМВшного стептроника, причем даже не самого последнего, где они там свели время переключения передач до миллисекунд, а старого доброго, который еще "привет из девяностых"

во-вторых, сама идея пилотирования Тура мне кажется абсурдной-немного не та это машина, и, еще раз повторюсь, сравнивать её с болидом Формулы 1-немного некорректно, мягко говоря

ну и в третьих (тут конечно могу ошибаццо), даже если абстрагироваццо от всеговышенаписанного, допустим, ну вот, просто -тупо нравятся эти переключатели, хочу как в Формуле один, одинм словом (гыгы), удобства здесь насколько я помню ноль, потому что чтобы переключатели стали переключать-надо полюбэ сначала перевести рычаг типтроника в ручной режим, но это утверждать не буду-не помню уже так ли у ВАГа (просто машин уже етих натестировал не меньше иного автожурналюги)

ПС ну уже и удержусь не прокомментировать цитату до конца

1. по поводу стекол-не согласен-некорректное сравнение-привод это привод-он нужен хотябы на передние стекла..
2. по поводу сидений-для меня это вообще не имеет значения-потому что езжу 99 процентов только я, когда водителей несколько-тогда согласен-элпривод и память нужны, реальное удобство
3. бесключевой доступ-понт и есть ИМХО, у него кстати кроме удобства (хотя удобства по сравнению с дистанционным управлением с брелка я особого не вижу) есть и парочку обратных сторон медали ))))), но это отдельный разговор.......
Ну что же, как скажите, можно и в вашей манере.))
И так для особо одаренных и гениев:
Подрулевые переключатели в Ф1 и в Туре действительно отличаются, это естественно т.к. в Ф1 и коробка и принцип её переключения иные.)))
А теперь внимание! А служат они как раз и Ф1 и в Туре для одного и того же, а именно, как вы правильно заметили для удобства и быстроты переключения.
То, что у вас на Туре их нет, это совсем не повод называть их "понтом чистой воды".)))
И ещё для сверх одаренных и супер гениев, то, что удобно пилоту (водителю) Ф1, то же самое не менее удобно и водителю Тура.
Если это вызывает сомнения, попробуйте ......, ну хотя бы пожить в королевском номере отеля Холидей, поверьте, вам там будет не менее удобно, чем королю.)))
И уж точно удобнее, чем в трех местном номере того же отеля.
А если нет, то примите мои искренние извинения и не читайте дальше плизз.))
Теперь по сравнению, я не сравниваю Тур с Ф1, я сказал что если бы лепистки были менее удобны, чем переключение с помощью рычага КПП, не стали бы их ставить в
Ф1, надеюсь, разница понятна?
Что касается Тура, а вы много знаете машин такого класса, которые имели бы, такие как у Тура ходовые качества?
Так почему бы и не пилотировать Тур?
Я, правда, предпочитаю не употреблять слово пилот, по отношение к водителю и соответственно пилотирование вместо вождения, ну это личные предпочтения.)))
То что, если кто-то не нуждается в эл. приводе сидений, или бесключевом доступе, или в эл. открытии/закрытии задней двери, не делает эти опции менее удобными.
А теперь внимание, люди, которые хотят управлять автомобилем с максимальным удобством, а также люди, которые любят когда их авто оснащен по максимум, со всем не обязательно пижоны и ставят они эти опции, для своего личного удобства, а совсем не для понтов, надеюсь это понятно?
Rnj-nj вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
MCIvanov (15.11.2009), sspb (23.11.2009)
Старый 27.04.2008, 16:20 (15:20)   #19
Vladimir B
Пользователь
 
Аватар для Vladimir B
 
Город: Москва
Регистрация: 01.03.2008
Сообщений: 121
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Изображений в галерее: 3
Репутация: 1

Vladimir B Младенец
По умолчанию

была у меня такая опция в ауди а6, безполезная опция, поигрался и забыл про нее
Vladimir B вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2008, 21:50 (23:50)   #20
Hirurg
Финансист-Филантропъ
 
Аватар для Hirurg
 
Город: Екатеринбург
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 22.03.2008
Сообщений: 735
Поблагодарил(а): 609
Благодарностей: 677
Изображений в галерее: 51
Репутация: 2779

Hirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курсHirurg Второй курс
По умолчанию

Очень удобная опция, на спортивном седане, когда раздумывал над покупкой ягуара, они уже шли в стандарте, поездил, потестил, очень понравилось, тем более я фанат механики, конечно не совсем то что нужно, но на спорт седнае штука улетная, чисто драйверская, автомат не дает ничего подобного. На туареге, имхо, ни к чему это, баловство, разве что для Р50 и имеет смысл.Основную пользу от лепестков я для себя обнаружил на извилистых дорожках, со сложным покрытием, где приходиться движок держать постоянно в одной зоне оборотов, и на максимальной тяге, вот там лепестки - ВЕЩЬ!!!! А разве тур у нас на время гоняется на северной петле нюрнбургринга? Повторюсь....на туре ни к чему это!
Hirurg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk