|
|
|
![]() |
#1 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() В соответствии с изменением № 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" светопропускание ветровых стекол автотранспорта должно быть не менее 75%, стекол передних дверей - не менее 70%, прочих стекол - не нормируется. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. Кстати даже новое лобовое стекло автомобиля типа триплекс поглощает 15-20% светового потока, а старое, потертое щетками и дорожной пылью - свыше 20%, т.е. оно практически не имеет запаса по тонировке. Таким образом, теоретически лобовое стекло можно было бы затонировать пленкой типа SP 90, а передние двери – SP 80, пропускающими 90 и 80 процентов света соответственно. Но пленки с такими параметрами на вид абсолютно прозрачны и могут использоваться только в качестве укрепляющих, а применяемые при тонировке даже самые светлые SP 35 и PGC 30 законным требованиям не удовлетворяют. В общем, при использовании наших пленок получается следующее: любая тонировка лобового стекла незаконна; любая тонировка стекол передних дверей незаконна; тонировка стекол задних дверей и заднего стекла законна любой пленкой. Замечание 1: На лобовом стекле можно сделать светозащитную полосу шириной не более 15 сантиметров. Замечание 2: В соответствии с вышеупомянутыми документами допускается иметь полностью затемненное заднее стекло при том условии, что автомобиль или иное автотранспортное средство оборудовано зеркалами заднего вида с обоих бортов (как справа, так и слева). Все вышеперечисленное вовсе не значит, что мы не тонируем передние стекла, тонируем, еще как, поскольку в нашей стране часто с законом можно договориться. Но на вопрос клиента «Пройду ли я честный техосмотр с полностью затонированной машиной?» надо знать ответ: «Нет, из-за передних стекол». Кстати, аналогичные требования действуют и в близкой нам Финляндии, с тем лишь отличием, что договориться с законом там невозможно. Поэтому въехать в эту страну с тонировкой передних стекол не удастся. Стоит обратить внимание на тот факт, что сейчас допускается самостоятельно тонировать стекла автомобиля как напылением, так и с помощью оклейки стекла пленками как снаружи, так и внутри салона. Раньше гаишники часто придирались к водителям по поводу тонировки, сделанной с помощью пленок, так как в ГОСТе это фактически запрещалось. Постановление № 353, дополняющее ГОСТ теперь разрешает любой способ тонировки. Хоть берите веник, окунайте его в ведро с краской и мажьте стекла, единственное условие - светопропускание должно быть в пределах разрешенного. Следует заметить, что хотя зеркальная тонировка прямо не запрещена ГОСТ-ом, отношение к ней работников ГИБДД «особенно внимательное», поскольку в ПДД есть пункт, запрещающий использование зеркальных стекол (см. Приложение 2). Методика проверки стекол на затемненность также изложена в ГОСТе. В частности, для этой цели в ГИБДД применяются специальные приборы – тауметры, наиболее распространенный из них называется «Блик». Напоминаем, что сотрудники ГИБДД могут проверять светопропускание стекол только при поcтановке автомобиля на учет, прохождении техосмотра или на стационарном посту . и при наличии сертифицированного прибора (в настоящий момент это тауметр "Блик"), проверенного и опечатанного. Только при этих условиях клиента могут наказать штрафом 50 рублей по части 1 статьи 12.5 КОАП, да и способов оспорить наказание много. Но, повторяем, пройти честный техосмотр или зарегистрировать машину в случае нарушения норм светопропускания не удастся. I. Выдержка из ПДД:Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств: 7. Прочие элементы конструкции 7.3. Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя, ухудшающие прозрачность стекол, влекущие опасность травмирования участников движения. Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла промышленного изготовления (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует требованиям ГОСТа №5727-88. Допускается применять шторки на окнах автобусов, а также жалюзи и шторки на задних стеклах легковых автомобилей при наличии с обеих сторон наружных зеркал заднего вида. II ГОСТ 5727-88. "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" "Светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, прочих стекол - не менее 70%". И поправка, внесенная в 1992 году,"стекла, не влияющие на обзор водителя, могут иметь светопропускание менее 70%, при этом нижний предел не ограничен. При наличии исправных боковых зеркал, стекла задней полусферы автомобиля могут иметь любое светопропускание". III Изменение N2 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта" - принято Госстандартом РФ , в соответствии с ним допускается светопропускание задних и боковых стекол (кроме стекол передних дверей) до 60% против 70% ранее. Для ветровых и передних боковых стекол остаются старые требования — не менее 75% и 70% соответственно. Изменения вступили в силу 1 июля 1999 года. IV ИЗМЕНЕНИЕ N 3 к ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия" Дата введения 2002-01-01 ПРИНЯТО И ВВЕДЕНО В ДЕЙСТВИЕ Постановлением Госстандарта России от 27.08.2001 N 353-стЗаменить код: ОКП 59 2300 на ОКП 59 2320, 59 2330. Вводную часть дополнить абзацем: "Требования по безопасности, изложенные в пп.2.2.1; 2.2.3-2.2.6; 2.2.7.3-2.2.7.10; 2.2.8.1; 2.2.8.2 и разд.3 настоящего стандарта, являются обязательными для группы однородной продукции "стекло безопасное для наземного транспорта" и подлежат включению во все виды документации, по которой она изготавливается". Пункт 2.2.4 изложить в новой редакции: "2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее: 75% - для ветровых стекол; 70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а). Черт.1а Расположение нормативных зон А и В переднего окна и нормативного поля обзора П ![]() 1 - граница прозрачной части левого бокового окна; 2 - левая боковая стойка переднего окна; 3 - контур очистки переднего окна; 4 - граница нормативной зоны А; 5 - граница нормативной зоны В; 6 - граница прозрачной части переднего окна; 7 - правая боковая стойка переднего окна; 8 - граница прозрачной части правого бокового окна; 9 - следы от плоскостей, являющихся границами нормативного поля обзора П Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется. Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V. Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов". Пункты 4.2, 4.6*. Заменить ссылку: ГОСТ 7502-80 на ГОСТ 7502-98. Пункт 4.9.1*. Заменить ссылку: ГОСТ 7338-77 на ГОСТ 7338-90. Приложение 2 дополнить терминами и пояснениями: Наименование термина Пояснения “Нормативные зоны А и В переднего окна” - условные зоны на наружной поверхности стекла автомобильного транспортного средства (АТС). Размеры нормативных зон А и В установлены настоящим стандартом. Нормативная зона А расположена внутри нормативной зоны В непосредственно перед водителем “Нормативное поле П” - условное поле передней обзорности в 180-градусном секторе, расположенное между горизонтальной плоскостью, являющейся верхней границей поля и проходящей на уровне глаз водителя, и тремя другими плоскостями, составляющими в совокупности нижнюю границу поля. “Передняя обзорность” - обзорность через переднее и боковые окна кабины, ограниченная полем зрения водителя, равным 180° в горизонтальной плоскости, при направлении линии взора с места водителя параллельно средней продольной плоскости АТС. Характеризуются размерами и расположением нормативных зон А и В переднего окна, степенью очистки нормативных зон А и В, нормативным полем обзора П, не просматриваемыми зонами в нормативном поле обзора П, а также не просматриваемыми зонами, создаваемыми стойками переднего окна. |
Последний раз редактировалось Роман@V6_TDI; 26.03.2008 в 21:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 29.12.2007
Сообщений: 2,411
Поблагодарил(а): 11,670
Благодарностей: 22,618
Изображений в галерее: 3
Репутация:
25906
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тем, у кого тонировка не соответствует нормам! - совет воздержаться от поездок(москвичам) или быть предельно удаленным от блюстителей - идет двухнедельный рейд Гибдвад "Чистое стекло"!
![]() |
Последний раз редактировалось Lang; 27.03.2008 в 12:20. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=Grisha;67158]Тем, у кого тонировка не соответствует нормам! - совет воздержаться от поездок(москвичам) или быть предельно удаленным от блюстителей - идет двухнедельный рейд Гибдвад "Чистое стекло"!
![]() Вчера читал, что рейд этот должен завтра 28-го закончиться, а начнется новый "чистый автомобиль" (интересно, а где в правилах написано, что автомобиль должен быть чистым и как определить степень его чистоты) Да и потом чего бояться тьо? Штрафа в 100 рэ? |
Последний раз редактировалось Lang; 27.03.2008 в 12:21. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Вчера читал, что рейд этот должен завтра 28-го закончиться, а начнется новый "чистый автомобиль" (интересно, а где в правилах написано, что автомобиль должен быть чистым и как определить степень его чистоты)
Да и потом чего бояться тьо? Штрафа в 100 рэ? Другой меры наказания относительно внешнего вида машины в законе пока нет. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Бывалый
![]() Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Штраф, согласно действующему Кодексу об административных правонарушениях, чисто символический: 100 рублей за грязные номера.
Другой меры наказания относительно внешнего вида машины в законе пока нет. Лучше б моек побольше построили, а то я в выходные моек 5 объехал - так там ТАКИЕ очереди, что до сих пор грязным езжу ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Туарегист - Эстет
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 1,822
Поблагодарил(а): 763
Благодарностей: 913
Изображений в галерее: 2
Репутация:
1707
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Ну и на кой эти рейды?
Лучше б моек побольше построили, а то я в выходные моек 5 объехал - так там ТАКИЕ очереди, что до сих пор грязным езжу ![]() Столичные власти издали распоряжение, по которому автомойки должны делать скидки льготникам, а машины ветеранов и инвалидов мыть и вовсе даром. Только неясным остается пока одно: кто будет контролировать самих частных мойщиков. Разброс цен от 250 до 700 рублей за мытье кузова+коврики+пороги. Количество автомоек явно недостаточно, но легально содержать автомойку не выгодно. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бессердечная железяка
Город: Омск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.09.2007
Сообщений: 12,377
Поблагодарил(а): 9,940
Благодарностей: 25,272
Изображений в галерее: 128
Репутация:
35319
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Перечень маршрутов эвакуаторов по Москве
Информационный блок № 1: ул. Моховая, ул. Б. Никитская, Новая пл., Старая пл., ул. Ильинка, ул. Варварка, Никольская ул., Богоявленский пер.; № 2: ул. Воздвиженка, ул. Новый Арбат, Кутузовский пр., Парк Победы; № 3: ул. Б. Полянка, ул. Б. Якиманка, Калужская пл., Ленинский пр.; № 4: ул. Тверская, ул. 1-я Тверская-Ямская, Ленинградский пр., Ленинградское ш., проезд Апакова; №5: ул. Волхонка, ул. Воздвиженка, Комсомольский пр., пр-т Вернадского; № 6: ул. Земляной Вал, ул. Садовая-Черногрязская, ул. Садовая-Спасская, ул. Б. Садовая, ул. Садовая-Кудринская, Смоленская пл., ул. Валовая, ул. Зацепский Вал; № 7: пл. Тверской Заставы, Тверской б-р, Никитский б-р, Леонтьевский пер., Вознесенский пер., Брюсов пер., Газетный пер.; № 8: Гоголевский б-р, Петровский б-р, ул. Петровка, ул. Б. Дмитровка, ул. Кузнецкий Мост, ул. Неглинная; № 9: ул. Яузская, Славянская пл., Солянский пр-д, ул. Солянка, Лубянский пр-д, ул. Дурова, Комсомольская пл.; № 10: ул. Маросейка, ул. Покровка, ул. Мясницкая, ул. Рождественка, Комсомольская пл., ул. Пушечная, Тургеневская пл., Цветной б-р; № 11: Рязанский пр., Волгоградский пр.; № 12: по заявкам округов ГИБДД; № 13: ул. Б. Полянка, 1-й Спасоналивковский пер., ул. Б. Ордынка, ул. Люсиновская, ул. Пятницкая, ул. Новокузнецкая, ул. Б. Серпуховская, 1-й Казачий пер. В Москве начался «тонировочный» рейд Информационный блок В начале недели московская ГИБДД начала ежегодный рейд по выявлению автомобилей с тонированными стеклами. В Москве акция проводится силами инспекторов дорожно-патрульной службы, а также специально привлеченными сотрудниками МОТОТРЭР ГИБДД Москвы. Как заявил руководитель отдела пропаганды ГИБДД ГУВД города Игорь Колосков, для определения степени светопропускания стекол будут использоваться специальные технические средства. «Рейд продлится со вторника до субботы. Инспекторы ГИБДД на стационарных постах и маршрутах патрулирования выявляют автомашины, на которых установлены тонированные стекла, и штрафуют водителей»,- сообщают в пресс-центре Московского управления ГИБДД. Несмотря на запрещение затемнения лобового и передних боковых стекол и штраф в 100 рублей, некоторые автовладельцы предпочитают уменьшать световой поток, попадающий в салон, создавая, по их мнению, более комфортные условия для пребывания в машине. Однако тонированное полотно стекла делает управление автомобилем более сложным и опасным, увеличивается риск ДТП с тяжелыми последствиями. Кроме того, затемнение салона стимулирует выработку гормона сна мелатонина, увеличивая риск заснуть за рулем. Поэтому считается, что автотранспортное средство, у которого передние боковые стекла имеют светопропускание менее 70%, а лобовое – менее 75%, является неисправным. Вице-председатель «Движения автомобилистов России» Леонид Ольшанский, однако, расценивает проверку тонировки незаконной. «Согласно статье 12.1 КоАП, запрещается проводить повторный техосмотр на местах, если у водителя есть талон ТО. Я уверен, что проверка затененности стекол не что иное, как очередная пиар-акция, с помощью которой ГИБДД хочет показать правительству, что они очень озабочены безопасностью на дорогах. У водителя в отношениях с постовым есть только две обязанности: остановиться по требованию и показать документы». Новерное последний рейд приурочен к тому, что ГИБДД хотят лишить права проводить ТО и передать данную функцию автоцентрам. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
|
|
|
|