|
|
|
27.04.2008, 22:56 (22:56) | #1 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Как прицепить советский прицеп?
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).
|
27.04.2008, 23:19 (23:19) | #2 |
Заблокирован
Причина: По делу. Город: Москва
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 1,679
Поблагодарил(а): 1,491
Благодарностей: 352
Изображений в галерее: 23
Репутация:
1363
|
Цитата:
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).
|
27.04.2008, 23:28 (01:28) | #3 |
Почетный мембер
Город: Тюмень-Крым-Астрахань
Регистрация: 09.07.2007
Сообщений: 2,120
Поблагодарил(а): 507
Благодарностей: 690
Изображений в галерее: 40
Репутация:
1401
|
Цитата:
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).
|
27.04.2008, 23:38 (23:38) | #4 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Да с розеткой ладно - можно что нибудь придумать (в конце концов распайка разъемов есть - остальное ерунда)
А вот что делать с шариком? Там вроде говорят лиаметр разный (и с вида Туровский меньше) для него то переходник где искать? |
28.04.2008, 08:50 (08:50) | #5 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Переходник я брал в Ганзе. Колхозить с электрикой в Туре? Не стоит!
Диаметр шара не изменить и переходников не бывает. Нужно менять сцепное устройство на прицепе. Специально позвонил и спросил - на Ш. Энтузиастов есть переходник на розетку стоит 1126 руб. |
Последний раз редактировалось TipQuattro; 28.04.2008 в 08:58. |
|
12.05.2008, 10:03 (10:03) | #6 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
В общем по советскому прицепу:
Для электрики действительно существует переходник (спасибо комрадам) - ставится на раз. Шарик у советского прицепа такой же как у Тура так что переделывать ничего не надо. Но один вопрос таки остался - куда цеплять страховочную цепь? На нормальных прицепных устройствах есть специальные проушины для цепи, а на этом - кроме пластмассового барашка ничего нет |
12.05.2008, 10:40 (10:40) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
В общем по советскому прицепу:
Для электрики действительно существует переходник (спасибо комрадам) - ставится на раз. Шарик у советского прицепа такой же как у Тура так что переделывать ничего не надо. Но один вопрос таки остался - куда цеплять страховочную цепь? На нормальных прицепных устройствах есть специальные проушины для цепи, а на этом - кроме пластмассового барашка ничего нет |
12.05.2008, 10:44 (10:44) | #8 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Я как-то не заморачивался, цепь вешаю на сам крюк, если длинная перекидываю несколько раз.
Я главное все осмотрел - ну нету никакой проушины, чтобы цепь крепить, а в иструкции издевательски написано - типа обязательно прикрепите страховочный трос! |
12.05.2008, 10:54 (10:54) | #9 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.12.2007
Сообщений: 2,181
Поблагодарил(а): 478
Благодарностей: 793
Изображений в галерее: 93
Репутация:
1751
|
Цитата:
Так если прицеп слетит, то и цепь соскочет. И потом - она же весь крюк зацарапает.
Я главное все осмотрел - ну нету никакой проушины, чтобы цепь крепить, а в иструкции издевательски написано - типа обязательно прикрепите страховочный трос! А вообще, отец проходил ТО на прицепе и ему показали нормативный акт, что страховочные цепи должны обязательно быть прикреплены К КУЗОВУ автомобиля. У производителей фаркопов естественно крепежные проушины сделаны на балке фаркопа. Какой-то нонсенс! |
12.05.2008, 11:02 (11:02) | #10 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
Ну чтобы цепь слетела это надо постараться если она обмотана еще раз раз вокруг крюка. Ну а царапки, если они тебя напрягают, лечаться изоляцией или эластичной трубкой надетой на цепь
А вообще, отец проходил ТО на прицепе и ему показали нормативный акт, что страховочные цепи должны обязательно быть прикреплены К КУЗОВУ автомобиля. У производителей фаркопов естественно крепежные проушины сделаны на балке фаркопа. Какой-то нонсенс! |
12.05.2008, 12:39 (12:39) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg GP 4.2 V8FSI
Регистрация: 13.10.2007
Сообщений: 1,290
Поблагодарил(а): 222
Благодарностей: 459
Изображений в галерее: 8
Репутация:
1419
|
Цитата:
Ну наши производители хоть крепежи предусмотрели, но от немцев честно сказать не ожидал такой непродуманности
|
12.05.2008, 12:51 (12:51) | #12 |
Новенький
Город: Moscow
Touareg GP 4.2 V8FSI Individual
Регистрация: 02.01.2008
Сообщений: 93
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 5
Репутация:
5
|
Не забывайте смазывать шар консистентной смазкой.
У меня прицеп постоял год в креплении смазка засохла и скрип радовал и меня и всех мимо проезжавших |
13.05.2008, 20:16 (20:16) | #13 |
Бывалый
Город: бывшая Москва
Регистрация: 10.10.2007
Сообщений: 1,239
Поблагодарил(а): 362
Благодарностей: 489
Репутация:
798
|
Цитата:
а что завинтить буксровочный крюк не поможет? и на него цепь замкнуть? а чтобы не царапала бампер можно и вправду изолентой цепь на конце обмотать и пиндык
|
16.03.2010, 18:51 (18:51) | #14 |
Гость
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Есть тур со стандартным фаркопом (не электро) и есть советский прицеп. Как их подружить - может кто знает? У прицепа электро разъем совсем другой (ну вроде бывают переходники), но что делать с шариком - он вроде разный (на вид).
|
16.03.2010, 20:51 (23:51) | #15 |
Местный
Город: КУЗБАСС
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 413
Поблагодарил(а): 1,076
Благодарностей: 1,084
Изображений в галерее: 18
Репутация:
1287
|
Европейский шар у всех стандартный, Российский прицеп нормально встанет. На американских прицепах под больший диаметр шара сцепка, у меня на кочках болтается маленько, постукивает.
|
16.03.2010, 21:38 (21:38) | #16 |
Ветеран Броуновского движения
Город: Королёв
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 08.11.2007
Сообщений: 4,666
Поблагодарил(а): 14,567
Благодарностей: 22,361
Изображений в галерее: 1
Репутация:
29523
|
На Туре таскал периодически наш прицеп завода ММЗ. Мытищинский машиностроительный. Усе нормально. Цепь накидываешь на фаркоп (при необходимости можно болтики поставить), переходник в розетку ....... и с песней.....Крутой разворот тока не надо, а то прицепом по заднему бамперу.....
|
|
|
|
|