|
|
|
18.09.2011, 10:28 (09:28) | #1 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Кабель из подкапотного простр-ва в салон
Пара вопросов, связанных с установкой радар-детектора и лазер-джаммера (антилазера):
1. Где в щите между подкапотным пространством и салоном (т.н. firewall) можно продернуть пару плоских кабелей (ширина мм 5-6) от датчиков джаммера? Дело в том, что одно потенциальное место уже занято - в левом верхнем углу (если встать лицом к капоту), где у праворульных машин идет трос открывания капота, установлен кабель к салонному фену от Дефы. Справа, понятно, идет сам трос. Вчера озаботился установкой датчиков джаммера. После долгой подгонки - должны смотреть строго вперед - установил (на решетку с эмблемой). А потом оказалось, что главная запара с проводкой кабелей в салон :( Для того, чтоб хотя бы добраться до обоих выше упомянутых отверстий, надо снимать дворники, т.к. пластик, закрывающий подкапотное пространство (Plenum chamber cover из Body front), что ближе к стеклу, можно демонтировать только без дворников. Если не ошибаюсь, судя по картинкам, найденным в инете, на прежнем туре дворники снимать не надо было. Вот и снял датчики обратно. До выяснения наличия нужных отверстий. 2. На каком из проводов, идущих к разъемам, что в "плафоне" на потолке, есть пропадающие с выключением зажигания 12 вольт? В теме по антирадарам есть подсказка по предыдущему Туру, а вот как с нашим быть? Дело в том, что пока запитал радар-детектор, подвешенный к солнцезащитному козырьку, на провод, идущий к лампочке со стороны передего пассажира. Но там 12 вольт - плавающе-пропадающие: если свет включить вручную, то РД совсем отрубается, а если поставить на автомат (при открытии двери), то РД плавно "умирает" :). Буду очень благодарен за ответ на любой из вопросов, но особенно на первый UPDATE: Со вторым пунктом разобрался - в Эльзе нашел провод, прозвонил для уверенности, подрубился к нему (правда плюс там постоянный, но тоже лучше, чем было). |
Последний раз редактировалось dr.; 18.09.2011 в 18:23. |
|
29.10.2011, 23:49 (22:49) | #2 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Сам спрашивал, сам и отвечаю (вдруг кому пригодится) :)
Провел кабели от датчиков джаммера вместе с кабелем фена Дефы через отверстие в левом углу (см. пост выше). Для этого пришлось кабель фена поменять, благо возможность была - в родной двухжильный кабель с сечением жил в 1 мм был "врезан" трехжильный кабель с сечением 2.5 мм, который и был заменен на плоский двухжильный с 1 мм сечением. Все эти три кабеля (один к фену, и два - от датчиков) были туго обмотаны изолентой и общий "жгут" аккуратно продернут через отверстие (еле прошел, даже со смазкой). Непосредственно у отверстия жгут был обмазан (на сколько это возможно из-за ограниченного доступа) жидкой резиной (не хватила ума это сделать во время продергивания ). ЗЫ. Некоторые картинки результата работы в теме по антирадарам. |
28.10.2012, 19:40 (18:40) | #3 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Так уж получается, что приходится поднять темку (хм... еще бы один день, и год бы прошел с последнего поста)...
Похоже, предстоит еще один провод тянуть из подкапотного пр-ва в салон, а других естественных отверстий я так и не нашел :( Может кто подкажет, где можно продернуть относительно тонкий провод? |
23.11.2012, 10:21 (10:21) | #4 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Так уж получается, что приходится поднять темку (хм... еще бы один день, и год бы прошел с последнего поста)...
Похоже, предстоит еще один провод тянуть из подкапотного пр-ва в салон, а других естественных отверстий я так и не нашел :( Может кто подкажет, где можно продернуть относительно тонкий провод? Покупается длинная отвертка "-" чем длиннее тем удобнее, далее у отвертки стачиваю углы, получается "V" дальше посередине наконечника делаем пропил до середины... В итоге получется что-то типа длинного шила, протыкаем из салона эту резинку, лезем в моторный отсек, цепляем провод в прорезь и протягиваем в салон.... Да, пропил обязательно с наклоном в сторону острея "</-------" А расскажите про лазер джаммер, как работает, сколько стоит? |
Последний раз редактировалось Neonz; 23.11.2012 в 10:55. |
|
24.11.2012, 14:43 (14:43) | #5 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 21.04.2012
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 20
Изображений в галерее: 7
Репутация:
20
|
Создает помехи для лазерных радаров видят но скорость зафиксировать не могут))))
Для Нашего Вани полезная штука))) а то тачки от 250 л/сил а ездить можно только 100 км/ч да и бензин 36 р/ л обещают |
24.11.2012, 18:03 (17:03) | #6 |
Пользователь
Город: Эстония
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 111
Поблагодарил(а): 61
Благодарностей: 30
Репутация:
30
|
Цитата:
Добрый день, сам часто сталкиваюсь с такими проблемами (протяжки проводов), пользуюсь следующим методом
... А расскажите про лазер джаммер, как работает, сколько стоит? Что до джаммера, то Информационный блок он актуален там, где для замеров скорости используется лидар (т.е. лазерный "радар"). В двух словах это дивайс, который не дает лидару определить расстояние до авто (лидар определяет скорость по изменению расстояния движущегося по отношения к нему авто, а не используя эффект Допплера, как это делает радар). Весь пойнт в том, чтоб при этом в видеоискателе лидара не высветилась ошибка, говорящая патрульному о том, что лидар джаммят. Другой пойнт в том, чтоб выбрать при покупке тот джаммер, который, согласно тестам, лучше джаммит лидары, используемые в данной местности (свой так и выбирал). Нормальное использование джаммера такое - едешь, джаммер срабатывает на лидар, начинает его джаммить, ты притормаживаешь до разрешенной скорости и выключаешь джаммер, давая тем самым патрулю определить скорость и избегая возможных проблем а-ля "Че за нах! Ну-ка остановлю-ка я эту тачку и проверю, какого хрена мой лидар не может определить ее скорость." Можно конечно и не успеть оттормозиться и вырубить джаммер (как это было у меня один раз - патруль стоял изгибом дороги в населенном пункте, я просто не успел отреагировать). Тогда остается надежда на т.н. "JTG" (англ., jam to gun) - это когда джаммер джаммит лидар до самого конца, т.е. до проезда мимо него, т.е. скорость не определяется. А так же на то, что в случае JTG у патрульного не возникнет желания остановить авто а-ля "Че за нах!" :) Меня не остановили, но в зеркало заднего вида я некоторое время наблюдал как патрульный смотрел то на свой лидар, то на удаляющийся от него зад моего авто :) Поэтому я и решил, что был классический джэм-то-ган :) Вот тут фотки моего джаммера (его датчиков). . Имхо, дальнейшие вопросы о РД и джаммерх, если они есть, лучше в той профильной теме и задавать ;) |
Последний раз редактировалось dr.; 24.11.2012 в 18:17. |
|
Поблагодарили: | Neonz (24.11.2012) |
24.11.2012, 18:43 (18:43) | #7 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Цитата:
Дык проблема-то в том, что я не нахожу даже резинок, которые можно продырявить таким или каким еще другим способом , а все известные дырки (2 штука) заняты.
Обычно всегда стандартные отверстия использую, резинку эту протыкаю в стороне от главного жгута и тяну... Пс- а их всегда две дырки (одна справа, друга слева) |
Последний раз редактировалось Neonz; 24.11.2012 в 19:00. |
|
07.12.2012, 23:52 (23:52) | #8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 38
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Может уже и не актуально, но все равно напишу - провода можно в салон протянуть без проблем, есть две дырки одна справа, другая слева, снимаем поводки отдираем аккуратно пластиковую накладку подними с водительской стороны ящик, его поднимаем вверх, видим жгут проводов из салона в элепсовидной резинке - это то, что нам надо, далее разбираем в салоне со стороны водителя... Протыкаем резинку выше описанным способом и протягиваем провода, для пассажирской стороны тоже самое
|
|
|
|
|