Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Клубные разделы >  Отдых и увлечения >  Путешествия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2011, 01:04 (01:04)   #1
Влад К
Новенький
 
Аватар для Влад К
 
Город: Москва
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 105
Репутация: 230

Влад К ПервоклашкаВлад К ПервоклашкаВлад К Первоклашка
По умолчанию Formula Student Italy 2011

Наконец- то у меня выдалось свободное время чтобы написать о прошедшем в начале сентября этапе.
Этап проходил в Италии, неподалеку от Пармы, на трассе "Риккардо Паллети Аутодромо".
Но обо всем по порядку)
Официальное начало этапа было 2го сентября(пятница) в 8:30 утра…изначально планировалось что мы выезжаем в понедельник с утра, в противофазе пробок из дачников…в понедельник стало ясно что никуда мы сегодня не едем, зря чемоданы собирали)
Вторник, выезд намечен на 9ть утра и потом будем как то нагонять упущенное время, опять таки понимаем что к 9ти мы не успеваем, народ в боксе работает вторые сутки без отдыха, а дел еще более чем много…переносим выезд на час…
В два часа дня я захожу в бокс и вижу следующую картину





В итоге провозились еще целый день, в 10ть часов поругавшись с охраной мы покинули территорию и стали грузиться под окнами жилых домов, с высоты я думаю это выглядело очень забавно…вещей было очень много!
В итоге всех наших сборов мы тронулись в 23,45! До начала соревнований оставалось меньше 60ти часов, а ехать 3200км… В 0,10 минут мы пересекли МКАД и остановились на Минском шоссе перекусить, тк весь день было мягко говоря некогда. Быстро перекусив мы тронулись в путь.
К полудню мы добрались до Белорусско-Польской границы в Бресте, и успешно пройдя ее за 2 часа тормознули перекусить в мотеле, в котором останавливаемся ежегодно…скидку просить уже пора)



После этого мы опять полетели на максималке дальше, полет наш неожиданно прервался на автобане в Чехии…часа в 3 ночи. Остановились, поменяли колесо, поехали дальше)


Потом уже в Италии мы по ошибке заправили две из трех машин дизелем, а потом часов 5-6 потратили на их реанимацию…
В итоге на месте мы были в 21,00…Мы проехали 3200км меньше чем за 48мь часов, с учетом прохождения государственное границы, замены колеса и ремонта после не удачной заправки… Обессиленные, поставили палатки и легли спать. С утра намечалось много дел.
Проснувшись с утра, мы отправились на саму трассу, регистрировать команду и располагаться в боксах.


Выгрузив взорвавшееся колесо из прицепа, мы решили повеселить окружающих)


В полдень состоялось торжественное открытие, организаторы соревнования приветствуют всех участников




К этому моменту все боксы уже были заполнены, и участники приступали к прохождению тех комиссии.











Те кто успешно прошел техкомиссию с первого раза, отправлялись проходить тест на уровень шума и тест на торможение.




К сожалению на Итальянском этапе довольно странное ограничение на время работы в паддоке, и поэтому в семь часов всех начинали усиленно выгонять, взглянув на трассу мы отправились в кемпинг, с надеждой что скоро мы сможем по ней проехаться.


Следующее утро для нас стало очень напряженным, в 9ть утра у нас была защита отчета о стоимости автомобиля, в котором указывается каждый болтик и стоимость его установки… "война и мир" отдыхает по количеству страниц)




Сразу после этого проходила защита конструкции автомобиля, в котором требуется рассказать какие решения применены и обосновать, почему было сделано именно так, а не по-другому.





Стоит отметить что официальный язык соревнований это английский, поэтому требуется чтобы он был на очень хорошем уровне, а технический английский учить тяжело.

В это время некоторые уже готовились к тестовым заездам, по правилам соревнований команды могут заводить моторы только после прохождения всей тех комиссии.
Чайник в юбке) На вид супер пилот, но с гонки её сняли после половины круга…за сбитие 30ти конусов!





Мы тем временем пытались пройти тех комиссию, с первого раза нам это не удалось. У судей появились вопросы к задней части рамы, хотя Немецкий(намного более строгий) тех контроль мы прошли без претензий к раме.






После долгого консилиума всех судей, они предложили нам переделать несколько труб или "отправляться в Россию". Мы решили не сдаваться, и попробовать решить это проблему.
У команды из Штутгарта мы нашли нужную трубу, а у ребят из Карлсруе мы одолжили сварку и принялись за дело. До вечера успеть не получилось поэтому потеряли еще половину следующего дня





В итоге у нас получилось это сделать и пройти тех комиссию, и перейти к дальнейшим тестам.
Мы без проблем прошли тест на работу подвесок и вытекания жидкостей.




Следующим для нас стал тест на уровень шума, мы думали что пройдем его без проблем…сильно ошибались(( При положенных 110дБ, прибор показал 112дБ…вроде бы что такое 2 децибела? разницы от них не почувствуешь! но требования есть требования.
Решили попробовать победить и эту проблему. Поменять наполнение еще раз и изменить диаметр трубы внутри + установить флейту рассекатель звуковых волн.




В результате всех наших стараний при повторном замере прибор показал 108,6дБ! Что полностью укладывается в регламент.
Тут же попытались пройти тест на торможение, но не успели этого сделать…Поэтому мы не успели выехать на тренировку и квалификацию, или же хотя бы просто завести мотор, отстроить топливные карты. В нервном напряжении мы покинули трассу.
На следующее утро первыми встали на тест на торможение, не успев переобуть резину на дождевую. Поехали на сликах по мокрому асфальту!


И с первого раза прошли его! Радости нашей не было предела, но времени на нее у нас не было.
Команды не прошедшие автокросс и не получившие квалификационного времени стартуют первыми…до старта оставалось 20ть минут. Быстро заправив полный бак мы вышли на старт третьими, без времени на подготовку и проверку.


…и поехали












И проехали! показав 13тое время из 36ти участников финальной гонки! Значит все наши старания и мучения были не зря!



Сразу после финиша была церемония награждения





Ну и фото на память!

Влад К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Aleks1970 (18.10.2011), OLEG64 (18.10.2011), petrovka (18.10.2011), Somosa (18.10.2011), Олег555 (20.10.2011)
Старый 18.10.2011, 01:13 (23:13)   #2
ViktorPL
Бывалый
 
Аватар для ViktorPL
 
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация: 3379

ViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курсViktorPL Третий курс
По умолчанию

Отличный отчет, супер, искренне поздравляю!!! Не смотря на все проблемы по дороге в Италию и там на месте не сдались и показали результат. Молодцы
ViktorPL вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.10.2011, 01:14 (01:14)   #3
Влад К
Новенький
 
Аватар для Влад К
 
Город: Москва
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 105
Репутация: 230

Влад К ПервоклашкаВлад К ПервоклашкаВлад К Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Отличный отчет, супер, искренне поздравляю!!! Не смотря на все проблемы по дороге в Италию и там на месте не сдались и показали результат. Молодцы
Спасибо!
Влад К вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk