|
|
|
18.10.2011, 01:04 (01:04) | #1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 105
Репутация:
230
|
Formula Student Italy 2011
Наконец- то у меня выдалось свободное время чтобы написать о прошедшем в начале сентября этапе.
Этап проходил в Италии, неподалеку от Пармы, на трассе "Риккардо Паллети Аутодромо". Но обо всем по порядку) Официальное начало этапа было 2го сентября(пятница) в 8:30 утра…изначально планировалось что мы выезжаем в понедельник с утра, в противофазе пробок из дачников…в понедельник стало ясно что никуда мы сегодня не едем, зря чемоданы собирали) Вторник, выезд намечен на 9ть утра и потом будем как то нагонять упущенное время, опять таки понимаем что к 9ти мы не успеваем, народ в боксе работает вторые сутки без отдыха, а дел еще более чем много…переносим выезд на час… В два часа дня я захожу в бокс и вижу следующую картину В итоге провозились еще целый день, в 10ть часов поругавшись с охраной мы покинули территорию и стали грузиться под окнами жилых домов, с высоты я думаю это выглядело очень забавно…вещей было очень много! В итоге всех наших сборов мы тронулись в 23,45! До начала соревнований оставалось меньше 60ти часов, а ехать 3200км… В 0,10 минут мы пересекли МКАД и остановились на Минском шоссе перекусить, тк весь день было мягко говоря некогда. Быстро перекусив мы тронулись в путь. К полудню мы добрались до Белорусско-Польской границы в Бресте, и успешно пройдя ее за 2 часа тормознули перекусить в мотеле, в котором останавливаемся ежегодно…скидку просить уже пора) После этого мы опять полетели на максималке дальше, полет наш неожиданно прервался на автобане в Чехии…часа в 3 ночи. Остановились, поменяли колесо, поехали дальше) Потом уже в Италии мы по ошибке заправили две из трех машин дизелем, а потом часов 5-6 потратили на их реанимацию… В итоге на месте мы были в 21,00…Мы проехали 3200км меньше чем за 48мь часов, с учетом прохождения государственное границы, замены колеса и ремонта после не удачной заправки… Обессиленные, поставили палатки и легли спать. С утра намечалось много дел. Проснувшись с утра, мы отправились на саму трассу, регистрировать команду и располагаться в боксах. Выгрузив взорвавшееся колесо из прицепа, мы решили повеселить окружающих) В полдень состоялось торжественное открытие, организаторы соревнования приветствуют всех участников К этому моменту все боксы уже были заполнены, и участники приступали к прохождению тех комиссии. Те кто успешно прошел техкомиссию с первого раза, отправлялись проходить тест на уровень шума и тест на торможение. К сожалению на Итальянском этапе довольно странное ограничение на время работы в паддоке, и поэтому в семь часов всех начинали усиленно выгонять, взглянув на трассу мы отправились в кемпинг, с надеждой что скоро мы сможем по ней проехаться. Следующее утро для нас стало очень напряженным, в 9ть утра у нас была защита отчета о стоимости автомобиля, в котором указывается каждый болтик и стоимость его установки… "война и мир" отдыхает по количеству страниц) Сразу после этого проходила защита конструкции автомобиля, в котором требуется рассказать какие решения применены и обосновать, почему было сделано именно так, а не по-другому. Стоит отметить что официальный язык соревнований это английский, поэтому требуется чтобы он был на очень хорошем уровне, а технический английский учить тяжело. В это время некоторые уже готовились к тестовым заездам, по правилам соревнований команды могут заводить моторы только после прохождения всей тех комиссии. Чайник в юбке) На вид супер пилот, но с гонки её сняли после половины круга…за сбитие 30ти конусов! Мы тем временем пытались пройти тех комиссию, с первого раза нам это не удалось. У судей появились вопросы к задней части рамы, хотя Немецкий(намного более строгий) тех контроль мы прошли без претензий к раме. После долгого консилиума всех судей, они предложили нам переделать несколько труб или "отправляться в Россию". Мы решили не сдаваться, и попробовать решить это проблему. У команды из Штутгарта мы нашли нужную трубу, а у ребят из Карлсруе мы одолжили сварку и принялись за дело. До вечера успеть не получилось поэтому потеряли еще половину следующего дня В итоге у нас получилось это сделать и пройти тех комиссию, и перейти к дальнейшим тестам. Мы без проблем прошли тест на работу подвесок и вытекания жидкостей. Следующим для нас стал тест на уровень шума, мы думали что пройдем его без проблем…сильно ошибались(( При положенных 110дБ, прибор показал 112дБ…вроде бы что такое 2 децибела? разницы от них не почувствуешь! но требования есть требования. Решили попробовать победить и эту проблему. Поменять наполнение еще раз и изменить диаметр трубы внутри + установить флейту рассекатель звуковых волн. В результате всех наших стараний при повторном замере прибор показал 108,6дБ! Что полностью укладывается в регламент. Тут же попытались пройти тест на торможение, но не успели этого сделать…Поэтому мы не успели выехать на тренировку и квалификацию, или же хотя бы просто завести мотор, отстроить топливные карты. В нервном напряжении мы покинули трассу. На следующее утро первыми встали на тест на торможение, не успев переобуть резину на дождевую. Поехали на сликах по мокрому асфальту! И с первого раза прошли его! Радости нашей не было предела, но времени на нее у нас не было. Команды не прошедшие автокросс и не получившие квалификационного времени стартуют первыми…до старта оставалось 20ть минут. Быстро заправив полный бак мы вышли на старт третьими, без времени на подготовку и проверку. …и поехали И проехали! показав 13тое время из 36ти участников финальной гонки! Значит все наши старания и мучения были не зря! Сразу после финиша была церемония награждения Ну и фото на память! |
18.10.2011, 01:13 (23:13) | #2 |
Бывалый
Город: Груец
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 28.06.2011
Сообщений: 1,200
Поблагодарил(а): 6,472
Благодарностей: 2,404
Изображений в галерее: 7
Репутация:
3379
|
Отличный отчет, супер, искренне поздравляю!!! Не смотря на все проблемы по дороге в Италию и там на месте не сдались и показали результат. Молодцы
|
18.10.2011, 01:14 (01:14) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 05.10.2010
Сообщений: 98
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 105
Репутация:
230
|
Цитата:
Отличный отчет, супер, искренне поздравляю!!! Не смотря на все проблемы по дороге в Италию и там на месте не сдались и показали результат. Молодцы
|
|
|
|
|