Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2011, 10:54 (13:54)   #1
mcgragor
Местный
 
Аватар для mcgragor
 
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация: 37

mcgragor Младенец
По умолчанию Ремонт пневмоподвески. Тюмень!

Ребята, выручайте!!!!!
Пневме приходит конец, кажется :( Сегодня залипло реле компрессора. Пока компрессор молчит, думаю сгорел предохранитель. Вечером полезу смотреть. При последнем посещении ОД на той неделе, сказали что правую пневмостойку под замену. Я им, - доктор, а может клапаны нагнетательные поменяем, а они, - мы только стойку в сборе меняем :( Вообщем, дальнейшие комментарии и дальнейший разговор с ОД бессмысленны.
Теперь вопрос, комрады, тюменцы, помогите найти хорошего мастера в Тюмени, у которого руки из того места растут и к кому можно обратиться с вопросом по пневме.
mcgragor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2011, 14:47 (15:47)   #2
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

mcgragor, Клапан на стойке заменит любой вменяемый мастер,главное чтобы у него был чистый бокс,свежая голова и руки из правильного места,тогда замена клапана пневмы не создаст особых проблем.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mcgragor (31.10.2011)
Старый 31.10.2011, 15:47 (15:47)   #3
Dima-tomsk
Почетный мембер
 
Город: Томск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 09.09.2009
Сообщений: 2,207
Поблагодарил(а): 6
Благодарностей: 485
Изображений в галерее: 5
Репутация: 585

Dima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классовDima-tomsk Ученик средних классов
По умолчанию

по идее самому пневмобаллону тоже должен когда то конец прийти...те же колеса например примерно через 8-10 лет хлопают от возраста
Dima-tomsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2011, 17:42 (20:42)   #4
mcgragor
Местный
 
Аватар для mcgragor
 
Город: Tymen
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 275
Поблагодарил(а): 115
Благодарностей: 37
Репутация: 37

mcgragor Младенец
По умолчанию

   Цитата:
по идее самому пневмобаллону тоже должен когда то конец прийти...те же колеса например примерно через 8-10 лет хлопают от возраста
Пневмобалон достаточно надежная штука. Очень редко бывает, что они взрываются, но очень-очень редко. А вот с клапанами проблема.

Кто нибудь подскажет как менять нагнетательные клапаны на задних пневмостойках? Где можно найти инструкцию????
mcgragor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2011, 04:20 (07:20)   #5
niko42
Пользователь
 
Город: Челябинск
Регистрация: 05.04.2011
Сообщений: 184
Поблагодарил(а): 49
Благодарностей: 46
Репутация: 46

niko42 Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кто нибудь подскажет как менять нагнетательные клапаны на задних пневмостойках? Где можно найти инструкцию????
Присоединяюсь, может кто владеет инструкцией, а то только на передний попадаются.
niko42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2011, 07:21 (07:21)   #6
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Ребята, выручайте!!!!!
Пневме приходит конец, кажется :( Сегодня залипло реле компрессора. Пока компрессор молчит, думаю сгорел предохранитель. Вечером полезу смотреть. При последнем посещении ОД на той неделе, сказали что правую пневмостойку под замену. Я им, - доктор, а может клапаны нагнетательные поменяем, а они, - мы только стойку в сборе меняем :( Вообщем, дальнейшие комментарии и дальнейший разговор с ОД бессмысленны.
Теперь вопрос, комрады, тюменцы, помогите найти хорошего мастера в Тюмени, у которого руки из того места растут и к кому можно обратиться с вопросом по пневме.
Как определили, что стойка под замену?

Можно проверить все самому. Мыльным раствором обмылить место соединения воздушной магистрали, клапана и пневмобалона. Если там утечки не найдеш, то нужно сннять хомут отодвинуть пыльник (большая гофра на пневмостойке) вниз и тем же мыльным расствором пройтись по видимой складке пневмобалона. В первом случае можно заменить только клапан остаточного давления, во втором нужно менять сам балон.
С балоном если что могу помочь, пиши в личку.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mcgragor (29.11.2011), montana (16.11.2011)
Старый 01.11.2011, 08:18 (09:18)   #7
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

Демонтаж пневмобалона ничем не отличается от снятия обычного амортизатора с пружиной. Инструкция коротко следующая,заблокировали подвеску,открыли капот,открутили щётки,сняли пластик,открутили крепления балона,закрыли капот,подняли Турик,стравили воздух,сняли трубку,открутили балон от подвески,вытащили балон и щастье в руках,собирать в обратной последовательности. Но всех этих операций можно не делать,если аккуратно выкрутить клапан не отломив его в теле пневмобалона,чтобы не отломить надо вечером примотать на клапан тряпочку с тормозухой(исключив попадание тормозухи на резину),а утром аккуратно пробовать крутить,если клапан выкрутился посадку вычистить и закрутить новый,вставить трубку,обработать антикоррозийным составом.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
mcgragor (29.11.2011), montana (16.11.2011)
Старый 16.11.2011, 04:50 (07:50)   #8
jeeper
Местный
 
Аватар для jeeper
 
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация: 42

jeeper Младенец
По умолчанию

Как продвигаются дела с ремонтом в Тюмени? Я отдался ОД, теперь типа чинят. Самое интересное написал приёмщик в акте (неисправность где описывают) - "на дисплее не рисуется столбик, показывающий положение авто при изменении режимов (офроуд, экстра и т.д) Это все, мля, что они усвоили из моего спитчя о том, что машина заночь ложиться на правый бок и на морду, при - 10 подвеска дубеет и пишет пора в сервис нау, изи задирает зад и выскакивает красная пиктограмма, а если выехал из теплп, то без остановок хоть 1000 км можно ехать. В общем классика- конденсат в возд.системе + пневмабалон или клапан. Ждемс...
jeeper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 06:52 (09:52)   #9
montana
Местный
 
Аватар для montana
 
Город: Тобольск
Touareg GP 2.5 R5TDI Individual
Регистрация: 03.04.2009
Сообщений: 220
Поблагодарил(а): 141
Благодарностей: 29
Репутация: 29

montana Младенец
По умолчанию

согласен с предложенным вариантом диагностики ) ждем результата
mcgragor,
montana вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 07:50 (12:50)   #10
Djoni
Пользователь
 
Аватар для Djoni
 
Город: Красноярск
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 116
Поблагодарил(а): 116
Благодарностей: 113
Репутация: 188

Djoni ПервоклашкаDjoni Первоклашка
По умолчанию

jeeper, такое чувство, что про своего Тура прочитал. Всё один к одному. Было это в декабре 2010 года. Мне меняли баллон целиком ОД. Ценник в районе 40-ка. После замены год эксплуатации и 20 ТК пробега проблем нет. Удачи
Djoni вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 10:53 (10:53)   #11
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Как продвигаются дела с ремонтом в Тюмени? Я отдался ОД, теперь типа чинят. Самое интересное написал приёмщик в акте (неисправность где описывают) - "на дисплее не рисуется столбик, показывающий положение авто при изменении режимов (офроуд, экстра и т.д) Это все, мля, что они усвоили из моего спитчя о том, что машина заночь ложиться на правый бок и на морду, при - 10 подвеска дубеет и пишет пора в сервис нау, изи задирает зад и выскакивает красная пиктограмма, а если выехал из теплп, то без остановок хоть 1000 км можно ехать. В общем классика- конденсат в возд.системе + пневмабалон или клапан. Ждемс...
Конденсат 100%. Я перед зимой в рессивер заливаю WABCOTHYL примерно 200 грам. это жидкость для промывки и предохранения от замерзания воздушных тормозных систем автомобилей, она удаляет конденсат из системы.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 12:41 (15:41)   #12
jeeper
Местный
 
Аватар для jeeper
 
Город: Новый Уренгой
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 07.04.2008
Сообщений: 249
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 67
Репутация: 42

jeeper Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Конденсат 100%. Я перед зимой в рессивер заливаю WABCOTHYL примерно 200 грам. это жидкость для промывки и предохранения от замерзания воздушных тормозных систем автомобилей, она удаляет конденсат из системы.
Буду настаивать на этой операции, хотя не знаю, как ОД к этому отнесутся.
jeeper вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 13:12 (14:12)   #13
lexxa
Бывалый
 
Аватар для lexxa
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация: 196

lexxa Первоклашкаlexxa Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Конденсат 100%. Я перед зимой в рессивер заливаю WABCOTHYL примерно 200 грам. это жидкость для промывки и предохранения от замерзания воздушных тормозных систем автомобилей, она удаляет конденсат из системы.
А каким образом ты ее туда заливаешь? Хуже от этого не может быть? А допустим такой вариант влага попала замерзла, машину перекашивает, загоняешь в тёплый бокс заливаешь жидкость, прокачиваешь.. и влага должна выйти от этой жидкости? Чисто теоретическое предположение..
lexxa вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 18:25 (21:25)   #14
petlyads
Местный
 
Аватар для petlyads
 
Город: Челябинск
Регистрация: 17.10.2009
Сообщений: 386
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 87
Репутация: 137

petlyads Первоклашкаpetlyads Первоклашка
По умолчанию

mcgragor, проблему победил? что подписали?
petlyads вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2011, 20:25 (21:25)   #15
balaban
Местный
 
Аватар для balaban
 
Город: М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.10.2011
Сообщений: 388
Поблагодарил(а): 110
Благодарностей: 66
Репутация: 116

balaban Первоклашкаbalaban Первоклашка
По умолчанию

Usek,
Присоединяюсь к вопросу о том как правильно заливать жидкость и куда??? : можешь по шагово описать .........
balaban вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 09:40 (09:40)   #16
ILJA
Местный
 
Аватар для ILJA
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6 Kong Sun&Air
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 211
Поблагодарил(а): 251
Благодарностей: 802
Изображений в галерее: 2
Репутация: 1127

ILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курсILJA Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Демонтаж пневмобалона ничем не отличается от снятия обычного амортизатора с пружиной. Инструкция коротко следующая,заблокировали подвеску,открыли капот,открутили щётки,сняли пластик,открутили крепления балона,закрыли капот,подняли Турик,стравили воздух,сняли трубку,открутили балон от подвески,вытащили балон и щастье в руках,собирать в обратной последовательности. Но всех этих операций можно не делать,если аккуратно выкрутить клапан не отломив его в теле пневмобалона,чтобы не отломить надо вечером примотать на клапан тряпочку с тормозухой(исключив попадание тормозухи на резину),а утром аккуратно пробовать крутить,если клапан выкрутился посадку вычистить и закрутить новый,вставить трубку,обработать антикоррозийным составом.
Если все же клапан отгнил и отломился можно попробовать в оставшийся в стойке кусочек аккуратно забить, подходящую по размеру звездочку и попробовать отвернуть колючем.
ILJA вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 11:21 (11:21)   #17
Usek
Пользователь
 
Город: Брест
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.03.2011
Сообщений: 130
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 123
Репутация: 148

Usek ПервоклашкаUsek Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Usek,
Присоединяюсь к вопросу о том как правильно заливать жидкость и куда??? : можешь по шагово описать .........

Да все просто, открутить штуцер от рессивера ОСТОРОЖНО!!!, стравить давление и залить туда грамм 200. Если влага была в системе, то машину в теплый бокс, после того как все придет в норму залить и погонять по разным уровням, что-бы пары распространились по всей системе. Физика процесса такова что кондесат находящийся в системе смешается с парами спирта и небудет замерзать, после чего постепенно во время работы подвески выведеься наружу.
Кроме того как заявляет производитель в состав этой жидкости входят компоненты которые багоприятно сказываются на всевозможных резинках.
Usek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 12:44 (13:44)   #18
m-a-x
Местный
 
Город: Spb
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 25.10.2010
Сообщений: 302
Поблагодарил(а): 19
Благодарностей: 12
Изображений в галерее: 4
Репутация: 37

m-a-x Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Да все просто, открутить штуцер от рессивера ОСТОРОЖНО!!!, стравить давление и залить туда грамм 200. Если влага была в системе, то машину в теплый бокс, после того как все придет в норму залить и погонять по разным уровням, что-бы пары распространились по всей системе. Физика процесса такова что кондесат находящийся в системе смешается с парами спирта и небудет замерзать, после чего постепенно во время работы подвески выведеься наружу.
Кроме того как заявляет производитель в состав этой жидкости входят компоненты которые багоприятно сказываются на всевозможных резинках.
а где этот рессивер находиться?
m-a-x вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 13:05 (13:05)   #19
maxd
Бывалый
 
Аватар для maxd
 
Город: Москва
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 24.06.2011
Сообщений: 1,915
Поблагодарил(а): 369
Благодарностей: 1,135
Изображений в галерее: 3
Репутация: 1261

maxd Первый курсmaxd Первый курсmaxd Первый курсmaxd Первый курсmaxd Первый курсmaxd Первый курсmaxd Первый курсmaxd Первый курсmaxd Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
а где этот рессивер находиться?
рядом с запаской
maxd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.11.2011, 13:19 (13:19)   #20
Алектур
Стреляный
 
Аватар для Алектур
 
Город: Тверь
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 21.01.2011
Сообщений: 890
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 305
Репутация: 455

Алектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классовАлектур Ученик младших классов
По умолчанию

как хорошо что у меня турик не на пневме....
Алектур вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Ded (19.11.2011)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk