|
|
|
10.01.2012, 08:26 (10:26) | #1 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Регулировка ксеноновых фар на NF
Комрады, подскажите, есть ли возможность подрегулировать биксенон таким образом, чтобы ближний светил метров на 10-20 дальше. Програмно или регулировками. Не хватает света, точнее дальности. Зимой у нас всегда темно. После переключения с дальнего на ближний приходится сбрасывать до 70-80 - не видно нифига
На RAV4 с галогенками, чуть подкручивал колесико регулировки и было вполне комфортно, и людям не мешал. Знаю что не совсем корректна такая регулировка на туре, точнее неправильно это, но все же .... |
10.01.2012, 09:49 (09:49) | #2 |
Местный
Город: Сыктывкар
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.09.2011
Сообщений: 418
Поблагодарил(а): 396
Благодарностей: 647
Изображений в галерее: 4
Репутация:
772
|
Присоединяюсь к вопросу, но по поводу дальнего света. После Икс Трейла с люстрами в реллингах, дальний совсем не фонтан.
|
10.01.2012, 12:27 (11:27) | #4 |
Местный
Город: Луганск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 798
Репутация:
1073
|
Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары – Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом. 1 - Регулировка по горизонтали 2 - Регулировка по вертикали – Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения. Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена. – Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения. Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности. Регулировочные винты правой фары расположены зеркально. |
10.01.2012, 12:37 (14:37) | #5 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Отрегулировать фары действуя следующим образом:
Регулировка левой фары – Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом. 1 - Регулировка по горизонтали 2 - Регулировка по вертикали – Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения. Указание в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена. – Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения. Указание Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности. Регулировочные винты правой фары расположены зеркально. наверное в NF аналогично. Вопрос: а как себя ведет автоматика при такой регулировке, не пытается опустить световой поток ниже после механической регулировки? Сейчас после включения фар отчетливо видно, что вначале загораются лампы, затем фары вначале разъезжаются - съезжаются (наверное идет тестирование поворотного механизма), а затем приподнимаются (перед этим смотрят себе под нос). На какой параметр ориентируется автоматика, когда поднимает световой поток ? Есть там какой нибудь "уровень относительно горизонта" на который и происходит ориентировка ? или привязка идет к "меткам" в фаре, без привязке к горизонту ? |
Поблагодарили: | Валера Одесса (21.10.2017) |
10.01.2012, 12:43 (11:43) | #6 |
Местный
Город: Луганск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 798
Репутация:
1073
|
Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил. Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских .... комьютеры там всякие, оборудование.... |
Поблагодарили: | 11RUS (10.01.2012) |
10.01.2012, 12:48 (14:48) | #7 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Это как раз для NF.
Нет там никакого уровня! И гироскопа нет! В руководстве так и написано, что если после регулировки самотестом направление светового потока не соответствует нормам, то выполнить регулировку в ручную. Что Вам и выложил. Пы.Сы.: если хотите, могу всю регулировку выложить, только оно вам не надо, это для мастерских .... комьютеры там всякие, оборудование.... про "могу всю регулировку выложить" - если не сложно. стараюсь быть продвинутым пользователем |
Поблагодарили: | dgonis (02.02.2013) |
10.01.2012, 13:38 (12:38) | #8 |
Местный
Город: Луганск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 798
Репутация:
1073
|
Вот, читай, пополняй знания....
Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA Условия для проверки и регулировки: → Глава Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава Условия для проверки и регулировки: * Давление в шинах в норме. * Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений. * Отражатели и лампы должны быть исправны. * Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен. * Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади. * Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A * Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга. * На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали. Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано. Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см. У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%. Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса). Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.). Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом: – Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек. Таблица для определения массы балласта Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели балласт, кг, 1 балласт, кг, 2 1/4 60 50 1/2 40 35 3/4 20 15 полный бак 0 0 1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля. 2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля. Например: Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг. Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг). Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства * Стенд для регулировки фар -VAS 5046A- * Стенд для регулировки фар -VAS 5047A- * Стенд для регулировки фар -VAS 5208A- * Стенд для регулировки фар -VAS 5209A- * Тестер Контрольное распределение светового потока ближнего света Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий. * Необходимо выполнить базовую установку корректора фар. Проверить следующее: – совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана. – находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа - поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии. Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар. * После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-. Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ Отличительная особенность: * „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-. Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ 1 - Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7- 2- Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов) 3 - Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни 4 - Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14- 5 - Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов Проведение базовой установки корректора фар Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава – Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава – Включить зажигание. – Выбрать пункт „Ведомые функции“. – Провести идентификацию автомобиля. – Выбрать 55 - Корректор фар. – Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►. – Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“. – Отрегулировать фары действуя следующим образом: Регулировка левой фары ВНИМАНИЕ! Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)! – Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом. 1 - Регулировка по горизонтали 2 - Регулировка по вертикали – Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения. Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена. – Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения. – Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“. Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности. * Регулировочные винты правой фары расположены зеркально. |
10.01.2012, 13:53 (15:53) | #9 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Вот, читай, пополняй знания....
Проверка, при необходимости регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения DLA Условия для проверки и регулировки: → Глава Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) → Глава Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ → Глава Условия для проверки и регулировки: * Давление в шинах в норме. * Стёкла фар не должны иметь повреждений и загрязнений. * Отражатели и лампы должны быть исправны. * Автомобиль должен быть надлежащим образом загружен. * Чтобы кузов занял нейтральное положение, необходимо прокатить автомобиль на несколько метров или покачать его спереди и сзади. * Автомобиль и стенд должны находиться на одной горизонтальной поверхности → Руководство по эксплуатации стенда для регулировки фарVAS 5046,VAS 5047,VAS 5208A,VAS 5209A * Автомобиль и стенд для регулировки фар должны быть сориентированы друг относительно друга. * На стенде должен быть отрегулирован угол наклона фар по вертикали. Указание: Боковая регулировка основных фар у автомобилей, предназначенных для региона США и Канады, запрещена, поэтому боковое перемещение фар заблокировано. Значение номинального наклона указано в „%“ на планке над фарой. Наклон фар необходимо установить в соответствии с этим значением. Наклон фар измеряется по смещению светового пучка на расстоянии в 10 м. Пример пересчёта: 1.0 % соответствует 10 см. У автомобилей для североамериканского рынка угол наклона фар составляет 0,7%. Загрузка автомобиля: один человек или груз массой 75 кг на сиденье водителя и больше никакого груза (снаряжённая масса). Снаряжённой массой называется масса готового к эксплуатации автомобиля с полностью заправленным топливным баком (минимум 90 % топлива), включая массу всех средств и оборудования, необходимых при эксплуатации автомобиля (например, запасное колесо, комплект инструментов, домкрат, огнетушитель и т. д.). Если топливный бак заполнен менее, чем на 90%, произвести загрузку автомобиля следующим образом: – Считать показания указателя уровня топлива в баке. Определить массу балласта по приведённой ниже таблице и уложить его в багажный отсек. Таблица для определения массы балласта Показания указателя уровня топлива Бензиновые и дизельные двигатели Бензиновые и дизельные двигатели балласт, кг, 1 балласт, кг, 2 1/4 60 50 1/2 40 35 3/4 20 15 полный бак 0 0 1) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 100 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 100 л можно узнать по коду комплектации 0М1 на стикере с данными автомобиля. 2) Только для а/м с топливным баком ёмкостью 85 л. Автомобиль с установленным на заводе топливным баком объёмом 85 л можно узнать по коду комплектации 0М0 на стикере с данными автомобиля. Например: Если бак заполнен наполовину, в багажный отсек необходимо поместить балласт массой 40 или 35 кг. Указание: качестве балласта можно использовать канистры с водой (5-литровая канистра с водой имеет массу примерно 5 кг). Проверка регулировки фар (с помощью контрольного экрана без регулировочной линии 15°) Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства * Стенд для регулировки фар -VAS 5046A- * Стенд для регулировки фар -VAS 5047A- * Стенд для регулировки фар -VAS 5208A- * Стенд для регулировки фар -VAS 5209A- * Тестер Контрольное распределение светового потока ближнего света Указание: У автомобилей с газоразрядными лампами перед каждой регулировкой фар необходимо с помощью тестера удалить все ошибки, содержащиеся в регистраторе событий. * Необходимо выполнить базовую установку корректора фар. Проверить следующее: – совпадает ли при включённом ближнем свете, горизонтальная граница света/тени с линией -1- экрана. – находится ли точка перегиба светотеневой границы -2- (слева от точки перегиба светотеневая граница расположена горизонтально, справа - поднимается вверх), на одной вертикальной прямой с центральной меткой -3- (соответствует положению лампы). Зона наиболее интенсивного освещения должна находится правее центральной вертикальной линии. Указание: Для облегчения нахождения точки изгиба -2- нужно несколько раз попеременно закрыть и открыть левую половину фары (по направлению движения). После этого ещё раз проверить ближний свет фар. * После проведения описанной выше регулировки ближнего света центр светового пучка дальнего света должен совпадать с центральной меткой -3-. Регулировка фар с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ Отличительная особенность: * „Параболическая“ выемка в нижней части линзы фары -стрелка A-. Детали и узлы фары с газоразрядными лампами без динамического ассистента освещения „Dynamic Light Assist“ 1 - Лампа левого переднего указателя поворота -M5- или лампа правого переднего указателя поворота -M7- 2- Лампа переднего левого габаритного огня -M1- или лампа переднего правого габаритного огня -M3- (на основе светодиодов) 3 - Светодиодные лампы освещения для движения в светлое время суток/в режиме уменьшенной яркости используются как габаритные огни 4 - Газоразрядная лампа левой фары -L13- или газоразрядная лампа правой фары -L14- 5 - Боковой габаритный огонь: отсутствует/в исполнении для США: оранжевый на основе светодиодов Проведение базовой установки корректора фар Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава – Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава – Включить зажигание. – Выбрать пункт „Ведомые функции“. – Провести идентификацию автомобиля. – Выбрать 55 - Корректор фар. – Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►. – Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“. – Отрегулировать фары действуя следующим образом: Регулировка левой фары ВНИМАНИЕ! Для а/м с гибридным приводом выполнить в области проведения работ контрольный осмотр узлов гибридного привода. → Глава Если было замечено что-то необычное или возникли неясности, то необходимо проконсультироваться со специалистом-электриком или со специалистом по высоковольтной технике (HVT)! – Выполнить регулировку, вращая регулировочные винты шестигранным ключом. 1 - Регулировка по горизонтали 2 - Регулировка по вертикали – Поворачивать винт регулировки по вертикали -2- до достижения правильного положения. Указание: в комплектациях для некоторых рынков винт регулировки по горизонтали -1- запломбирован. Регулировка по горизонтали в этих странах запрещена. – Поворачивать винт регулировки по горизонтали -1- до достижения правильного положения. – Выбрать „Переход“, а затем „Выход“ чтобы выйти из режима „Ведомые функции“. Указание: Регулировка правой фары производится в аналогичной последовательности. * Регулировочные винты правой фары расположены зеркально. ВОПРОС: Указание: а/м с гибридным приводом для проведения регулировки необходимо снять кожух двигателя. → Глава текст ниже относится к авто с гибридным приводом, или ко всем авто ? – Подключить тестер к диагностическому разъёму → Глава – Включить зажигание. – Выбрать пункт „Ведомые функции“. – Провести идентификацию автомобиля. – Выбрать 55 - Корректор фар. – Отметить пункт „Запустить базовую установку“ и подтвердить запуск, нажав ►. – Учитывать отображаемые тестером указания, и подтверждать их, нажимая кнопку „Готово“. – Отрегулировать фары действуя следующим образом: |
Поблагодарили: | Sergjik (30.12.2019) |
10.01.2012, 14:01 (13:01) | #10 |
Местный
Город: Луганск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 798
Репутация:
1073
|
Ко всем.
Про кожух, там ссылка, как правильно снимать этот кожух и всё. Он просто всё закрывает, нет доступа в регулировочным болтам. |
10.01.2012, 19:27 (21:27) | #14 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Покрутил без вагкома по указанному рисунку. После отключения-включения фар, зажигания. Новое положение остается в силе.
Так что вроде работает. |
Поблагодарили: | Sergjik (30.12.2019) |
12.01.2012, 12:30 (14:30) | #16 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Странник, а от куда взяты указания по регулировке фар ? В инструкции по эксплуатации авто этого нет. Где можно получить весь объем информации ?
|
12.01.2012, 12:36 (12:36) | #17 |
Проповедник
Город: Калуга, Люберцы, Касимов
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2011
Сообщений: 1,711
Поблагодарил(а): 258
Благодарностей: 575
Репутация:
876
|
Цитата:
Странник, а от куда взяты указания по регулировке фар ? В инструкции по эксплуатации авто этого нет. Где можно получить весь объем информации ?
|
Поблагодарили: | Bobos (12.01.2012) |
12.01.2012, 13:05 (12:05) | #18 |
Местный
Город: Луганск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 92
Благодарностей: 798
Репутация:
1073
|
Цитата:
Странник, а от куда взяты указания по регулировке фар ? В инструкции по эксплуатации авто этого нет. Где можно получить весь объем информации ?
Цитата:
Тётушка Эльза рулит
Скачай и установи, очень много полезной информации.... На "ХР" прекрасно встаёт, с "7" есть проблемы с кодировками и то тока на 32-битную.... Смотреть и качать здесь!!! |
Поблагодарили: | Bobos (12.01.2012) |
14.01.2012, 07:28 (09:28) | #20 |
Пользователь
Город: Ноябрьск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.08.2011
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 67
Благодарностей: 55
Репутация:
55
|
Цитата:
Тоже не даволен ближним светом фар,
|
Поблагодарили: | Радик1966 (05.12.2020) |
|
|
|
|