|
|
|
05.02.2012, 23:52 (23:52) | #1 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
2 аккумулятор в багажнике
Комрады добрый день!
Имею авто 2004 года турбодизель в10 с вебасто и с двумя аккумуляторами.Один который под сиденьем водителя-заменил на гелевый года 2 назад....Вот пришли сильные морозы-и периодически авто умирает,запускаю с помощью пускача.....Подозреваю что второй аккумулятор надо заменить-который в багажнике вместо запаски.Просто купил бы ,но -не знаю какой,по размерам-он АГромный,кто подскажет размеры,габариты этого второго аккумулятора,его тех.характеристики,возможно ли купить более меньший по размеру и закрепится ли он в стандартном месте?Заранее всем спасибо,если шо не кидайте тапками:) |
06.02.2012, 07:27 (07:27) | #2 |
Местный
Город: мурманск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 16.10.2009
Сообщений: 458
Поблагодарил(а): 3
Благодарностей: 29
Изображений в галерее: 12
Репутация:
54
|
аком. в багажнике на запуск не влияет он для вебасты ,а вообще даже в мануале рекомендуют подзаряжать аком. в зимний период ,я это делаю раз в месяч
|
06.02.2012, 07:29 (07:29) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,074
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 171
Репутация:
196
|
Цитата:
аком. в багажнике на запуск не влияет он для вебасты ,а вообще даже в мануале рекомендуют подзаряжать аком. в зимний период ,я это делаю раз в месяч
|
06.02.2012, 09:52 (12:52) | #4 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 2,045
Поблагодарил(а): 853
Благодарностей: 1,400
Репутация:
2580
|
Eugene171717, в твоей модели есть хороший функционал: штатно двигатель заводится от аккумулятора под сиденьем водителя (он работает на всю бортовую сеть, за исключением Вебасты). Если аккумулятор под сидейньем сел и запуск не возможен, то можешь переключиться на второй аккумулятор (под запаской в багажнике) и завестись с него. Читай инструкцию. Должно быть что-то типа - повернуть ключ в замке зажикания против часовой стрелки дважды до упора (точно не помню).
|
Поблагодарили: | Madness (01.01.2015), Челябинский Мужик (07.01.2014) |
06.02.2012, 10:34 (10:34) | #5 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
в багажнике на запуск не влияет он для вебасты
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (01.03.2015) |
06.02.2012, 12:03 (12:03) | #6 |
Новенький
Город: Санкт-Петербург
Touareg 5.0 V10TDI Individual
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 83
Поблагодарил(а): 7
Благодарностей: 3
Репутация:
3
|
Цитата:
У V10 оба аккума работают на пуск, там двухконтурная сеть в авто. очень сильный пусковой ток нужен. Так что, то, что машина хреново пускаться начала, думаю, именно второй аккум и виноват. Его нужно снять и посмотреть заряд-кстати и для покупаки там все параметры написаны.
|
06.02.2012, 12:18 (12:18) | #7 |
Бывалый
Город: Фрязино. М.О.
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.03.2009
Сообщений: 1,572
Поблагодарил(а): 1,276
Благодарностей: 1,318
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1797
|
оба акума в случае V10 должны быть одинаковы, иначе будет перекос по заряду, итог которого быстрая смерть обоих АКБ, что скорей всего и произошло с гелевым.....А перед принятием решения по замене АКБ рекомендую произвести замеры хотя бы нагрузочной вилкой, дабы ситуация не повторилась вновь в скором времени.....
|
06.02.2012, 13:18 (13:18) | #8 |
Новенький
Город: SPB
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 99
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация:
8
|
там же другая схема электроптания
насколько я читал там для запуска используются постоянно оба акк. А не на V10 второй используется исключительно для расширенной вебасты. |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (01.03.2015) |
06.02.2012, 14:07 (13:07) | #9 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Господи, сколько же предположений !!!
2 АКБ, системе всё равно оба одинаковы или нет, у меня например основной 110, задний 95. Запускается при штатном старте с основного. Нештатный старт, ключ до упора влево потом до упора вправо - это будет запуск с резервного АКБ. Eugene171717, Смысл более меньший покупать? Выкроить тысячу - две? У меня например утечка, поэтому АКБ умирает за ночь. |
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (07.01.2014) |
06.02.2012, 14:33 (14:33) | #10 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Блин...кто что говорит. Искал ответ про нахрена нужен второй аккум штатно-не нашел, получается...Просто у меня два аккума, двигатель 3.2, вебастой и не пахнет! Он что-для балласта?
|
06.02.2012, 14:41 (13:41) | #11 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Цитата:
Блин...кто что говорит. Искал ответ про нахрена нужен второй аккум штатно-не нашел, получается...Просто у меня два аккума, двигатель 3.2, вебастой и не пахнет! Он что-для балласта?
Значит другая схема управления АКБ. |
06.02.2012, 14:44 (19:44) | #12 |
Местный
Город: Далеко
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 763
Поблагодарил(а): 309
Благодарностей: 207
Изображений в галерее: 13
Репутация:
357
|
Цитата:
Блин...кто что говорит. Искал ответ про нахрена нужен второй аккум штатно-не нашел, получается...Просто у меня два аккума, двигатель 3.2, вебастой и не пахнет! Он что-для балласта?
|
06.02.2012, 15:42 (18:42) | #14 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Padre, Второй предназначен для питания допов и электрики, их значит у тебя больше чем у других 3.2(по комплектации) не обязательно для вебасты.
|
Поблагодарили: | Андрей Вербицкий (11.11.2018) |
06.02.2012, 15:52 (15:52) | #15 |
Злобный карлик
Город: Москва
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 2,928
Поблагодарил(а): 361
Благодарностей: 2,682
Изображений в галерее: 1
Репутация:
3284
|
Цитата:
Второй предназначен для питания допов и электрики, их значит у тебя больше чем у других 3.2(по комплектации)
Вот из комплектации: 84 . 8FB Вторая АКБ 85 . 8GR Генератор 150 А |
06.02.2012, 17:08 (17:08) | #16 |
Местный
Город: Ивантеевка
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 06.04.2011
Сообщений: 706
Поблагодарил(а): 101
Благодарностей: 124
Репутация:
174
|
можт это какой пакет для северных стран?
или что-нить очень офроудное? типа для выживания в пустыне или арктике а позвонилбы в ВАГ ;) -- может и прояснится |
06.02.2012, 17:16 (16:16) | #17 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 14.02.2008
Сообщений: 758
Поблагодарил(а): 215
Благодарностей: 296
Репутация:
472
|
Eugene171717, говорят если ключить повернуть в обратную строну то авто заведется от аккам который в багажнике- он предназначен для ДОПОВ изначально
|
06.02.2012, 18:35 (17:35) | #19 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
Если кому поможет то изучайте.
Автомобиль Touareg Электрооборудование |
Поблагодарили: | Eugene171717 (06.02.2012), hevg (12.10.2015), panfilovs (22.05.2013), Rulevoy11 (07.01.2016), Turtle (07.01.2013), инжир (26.11.2013), михаил 1967 (30.12.2015) |
06.02.2012, 18:57 (21:57) | #20 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Vadik2112, сам себе противоречишь в 18 посте по скинутому тобой позже следует следующее "Двухбатарейная бортовая сеть
Чтобы обеспечить достаточное питание стартера на автомобилях с двигателем V10 TDI, применяется двухбатарейная бортовая сеть. В этом исполнении бортовой сети одна батарея, называемая стартерной, обеспечивает питание стартера и при необходимости питание обеспечивающих пуск потребителей. Вторая батарея, называемая сетевой, служит для питания остальных потребителей, подключенных к бортовой сети автомобиля. Благодаря параллельному включению обеих батарей обеспечивается достаточно сильный ток, необходимый для пуска двигателя V10 TDI." или у тебя особый V10? без обид. |
Последний раз редактировалось Вячес; 06.02.2012 в 19:02. |
|
Поблагодарили: | Rulevoy11 (07.01.2016), Челябинский Мужик (01.03.2015) |
|
|
|
|