Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 13:06 (13:06)   #1
Valik
Пользователь
 
Город: Бавлы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Valik Младенец
По умолчанию Тестирование насос-форсунок

Собираюсь приобрести Туарег 2.5 дизель. Есть у меня сканер VAG 1552. Подскажите пожалуйста, можно сканером протестировать насос-форсунки. Если возможно то какого операция.
1. 01 Электроника двигателя.
2. Диагностика исполнительных элементов.
3. А вот дальше не знаю.
Очень не хочеться сразу после покупки попасть на замену форсунок. Спасибо огромное.
Valik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2012, 14:19 (16:19)   #2
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

дальше заходишь в 14 адрес и смотришь 1-4 цилиндры, потом в 15 и смотришь 5 цилиндр. Коррекция должна быть в пределах +/- 2.

Последний раз редактировалось Игарёня; 07.03.2012 в 15:26.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2012, 20:36 (20:36)   #3
Valik
Пользователь
 
Город: Бавлы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Valik Младенец
По умолчанию

Игарёня, а +/- 2 от какого то значения, или значения должны быть ближе к двум? Спасибо.
Valik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2012, 06:29 (08:29)   #4
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Игарёня, а +/- 2 от какого то значения, или значения должны быть ближе к двум? Спасибо.
от нуля. значения должны быть ближе к нулю и примерно одинаковы по значению.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2012, 10:59 (10:59)   #5
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация: 5086

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Игарёня, я так понял что по такому принципу можно проверить не только 2.5, но и др. наши дизеля?
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.03.2012, 14:05 (16:05)   #6
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Neyton, V10 точно можно проверить, да и все насос-фрсуночные тоже. Коммон-рейл - не уверен.
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Neyton (08.03.2012), Vist72 (11.03.2012)
Старый 12.03.2012, 12:46 (12:46)   #7
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация: 5086

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Что-то ничего не получается Если можно объясните пож. мне на пальцах
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2012, 22:06 (22:06)   #8
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация: 5086

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

Подскажите, как все таки проверить?
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2012, 10:40 (10:40)   #9
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация: 5086

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

АУ, кто подскажет подробно как это делается?
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2012, 11:06 (13:06)   #10
Игарёня
Почетный мембер
 
Аватар для Игарёня
 
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация: 1484

Игарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курсИгарёня Первый курс
По умолчанию

Подключаешь шнурок, включаешь зажигание, заходишь в ваг-ком, убеждаешся, что соединение установлено, пускаешь мотор, заходишь в 01 блок, выбираешь параметры измерений, выбираешь адрес 13 для 1 - 4 цилиндров, смотришь количество впрыска, выбираешь адрес 14 для 5-го цилиндра, смотришь количество впрыска. (для V10, наверное, по адресу 14 будут 5 - 10 цилиндры).
Игарёня вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2012, 11:34 (11:34)   #11
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация: 5086

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Подключаешь шнурок, включаешь зажигание, заходишь в ваг-ком, убеждаешся, что соединение установлено, пускаешь мотор, заходишь в 01 блок, выбираешь параметры измерений, выбираешь адрес 13 для 1 - 4 цилиндров, смотришь количество впрыска, выбираешь адрес 14 для 5-го цилиндра, смотришь количество впрыска. (для V10, наверное, по адресу 14 будут 5 - 10 цилиндры).
Пробовал - не работает

Добавлено через 26 минут 21 секунду
Получилось только с 13-м и 14-м каналами, это 5 цилиндров из 10, остальные 5 не показывает, пробовал все остальные каналы

Последний раз редактировалось Neyton; 04.04.2012 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
sg300980 (20.09.2022)
Старый 05.04.2012, 02:08 (01:08)   #12
Гриф
Бывалый
 
Аватар для Гриф
 
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация: 1370

Гриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курсГриф Первый курс
По умолчанию

Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11

вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ.

А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо
если сильно минус - газы в топливе.
а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки.
ноль пограничное состояние между ОК и фигово.
Гриф вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (05.04.2012), govor (27.03.2017), Nail999 (09.01.2015), Neyton (05.04.2012), ulman (04.05.2018), viperdd (06.04.2012), Ydginomsk (10.06.2023), Игарёня (05.04.2012)
Старый 05.04.2012, 10:20 (10:20)   #13
Neyton
Почетный мембер
 
Аватар для Neyton
 
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация: 5086

Neyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton БакалаврNeyton Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11

вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ.

А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо
если сильно минус - газы в топливе.
а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки.
ноль пограничное состояние между ОК и фигово.
Спасибо, но можно подробно описать процедуру проверки для таких как я, например - просто не все понял. Что и куда тыкать надо. Заранее спасибо
Neyton вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2014, 21:35 (23:35)   #14
vip1955mail
Новенький
 
Город: Краснотурьинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vip1955mail Младенец
По умолчанию

Среда,12,Ноября,2014,09:28:11:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209
ECUTOOL.RU


Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 DE)

09:28:00 Группа 001
798 /min Об/мин
5.5 мг/ул Кол-во впрыска
7.7°KW Стабилизация
77.4°C Температура

09:28:00 Группа 013
0.05 мг/ул Кол-во впрыска
0.14 мг/ул Кол-во впрыска
0.40 мг/ул Кол-во впрыска
-0.47 мг/ул Кол-во впрыска

09:28:00 Группа 023
-36.0 (нет узла)
2.0 (нет узла)
-28.0 (нет узла)
-18.0 (нет узла)
День добрый Подскажите что это значит? Диагностику делал по причине роста уровня масла,притензий к ДВС нет работает как часы ,дыма нет,тяга хорошая, заводится с пол пинка
vip1955mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.11.2014, 15:07 (14:07)   #15
SavosinVitali
Новенький
 
Город: Brest
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация: 1

SavosinVitali Младенец
По умолчанию

1. Надо определить что в в масле солярка или антифриз.
У меня тоже рос уровень масла(соляра в масле). Поменял колечки форсунок не помогло, т.к была выработка в гбц. Поэтому тут к решению проблемы надо подходить в комлексе: снимать голову и востонавливать посадочные места форсунок (либо новую голову)+ новые резинки + проверка всех форсунок на стенде+ разные прокладочки + все мелочи по головке проверить(клапана,направляющие и т.д).
Как вариант топливо в масло может попадать через тандем.
Если антифриз в масле то смотри помпу.
SavosinVitali вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.11.2014, 13:53 (15:53)   #16
vip1955mail
Новенький
 
Город: Краснотурьинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация: 1

vip1955mail Младенец
По умолчанию

Уровень растёт медленно,запаха соляры нет, антифриз стоит на одном уровне. А показания в 23 группе во 2 форсунке могут о чём нибудь говорить?
vip1955mail вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2018, 17:27 (20:27)   #17
Димон42
Местный
 
Аватар для Димон42
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Димон42 Детский сад
По умолчанию

   Цитата:
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11

вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ.

А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо
если сильно минус - газы в топливе.
а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки.
ноль пограничное состояние между ОК и фигово.
Подскажите, что с форсунками? Они все сильно в плюсе:

18:05:42 Group 023
44.0 (нет узла)
38.0 (нет узла)
42.0 (нет узла)
37.0 (нет узла)

18:05:42 Group 024
32.0 (нет узла)
Димон42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Atljhjd (18.08.2022)
Старый 21.04.2018, 20:31 (20:31)   #18
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Димон42, здесь Грифа давно не было. Но с плюс 40 - это в норме, как я знаю. Сколько лет машине?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2018, 07:40 (10:40)   #19
Димон42
Местный
 
Аватар для Димон42
 
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация: 50

Димон42 Детский сад
По умолчанию

inisel, приветствую!
Машина 2008 года, 236000 пробег.
Димон42 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.04.2018, 15:57 (15:57)   #20
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1081

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

Димон42, "Сильно" - это +100. Почему переживаешь? Есть проблемы с мощностью?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Was soulVieW (25.05.2020)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:35. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk