|
|
|
07.03.2012, 13:06 (13:06) | #1 |
Пользователь
Город: Бавлы
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 100
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Тестирование насос-форсунок
Собираюсь приобрести Туарег 2.5 дизель. Есть у меня сканер VAG 1552. Подскажите пожалуйста, можно сканером протестировать насос-форсунки. Если возможно то какого операция.
1. 01 Электроника двигателя. 2. Диагностика исполнительных элементов. 3. А вот дальше не знаю. Очень не хочеться сразу после покупки попасть на замену форсунок. Спасибо огромное. |
07.03.2012, 14:19 (16:19) | #2 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
дальше заходишь в 14 адрес и смотришь 1-4 цилиндры, потом в 15 и смотришь 5 цилиндр. Коррекция должна быть в пределах +/- 2.
|
Последний раз редактировалось Игарёня; 07.03.2012 в 15:26. |
|
08.03.2012, 06:29 (08:29) | #4 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Цитата:
Игарёня, а +/- 2 от какого то значения, или значения должны быть ближе к двум? Спасибо.
|
08.03.2012, 14:05 (16:05) | #6 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Neyton, V10 точно можно проверить, да и все насос-фрсуночные тоже. Коммон-рейл - не уверен.
|
04.04.2012, 11:06 (13:06) | #10 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,337
Поблагодарил(а): 620
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
|
Подключаешь шнурок, включаешь зажигание, заходишь в ваг-ком, убеждаешся, что соединение установлено, пускаешь мотор, заходишь в 01 блок, выбираешь параметры измерений, выбираешь адрес 13 для 1 - 4 цилиндров, смотришь количество впрыска, выбираешь адрес 14 для 5-го цилиндра, смотришь количество впрыска. (для V10, наверное, по адресу 14 будут 5 - 10 цилиндры).
|
04.04.2012, 11:34 (11:34) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация:
5086
|
Цитата:
Подключаешь шнурок, включаешь зажигание, заходишь в ваг-ком, убеждаешся, что соединение установлено, пускаешь мотор, заходишь в 01 блок, выбираешь параметры измерений, выбираешь адрес 13 для 1 - 4 цилиндров, смотришь количество впрыска, выбираешь адрес 14 для 5-го цилиндра, смотришь количество впрыска. (для V10, наверное, по адресу 14 будут 5 - 10 цилиндры).
Добавлено через 26 минут 21 секунду Получилось только с 13-м и 14-м каналами, это 5 цилиндров из 10, остальные 5 не показывает, пробовал все остальные каналы |
Последний раз редактировалось Neyton; 04.04.2012 в 11:34. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | sg300980 (20.09.2022) |
05.04.2012, 02:08 (01:08) | #12 |
Бывалый
Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
|
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11 вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ. А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо если сильно минус - газы в топливе. а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки. ноль пограничное состояние между ОК и фигово. |
05.04.2012, 10:20 (10:20) | #13 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,140
Поблагодарил(а): 7,741
Благодарностей: 3,086
Репутация:
5086
|
Цитата:
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11 вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ. А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо если сильно минус - газы в топливе. а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки. ноль пограничное состояние между ОК и фигово. |
12.11.2014, 21:35 (23:35) | #14 |
Новенький
Город: Краснотурьинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Среда,12,Ноября,2014,09:28:11:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS Версия данных: 20111209 ECUTOOL.RU Адрес 01: Электроника двигателя (070 906 016 DE) 09:28:00 Группа 001 798 /min Об/мин 5.5 мг/ул Кол-во впрыска 7.7°KW Стабилизация 77.4°C Температура 09:28:00 Группа 013 0.05 мг/ул Кол-во впрыска 0.14 мг/ул Кол-во впрыска 0.40 мг/ул Кол-во впрыска -0.47 мг/ул Кол-во впрыска 09:28:00 Группа 023 -36.0 (нет узла) 2.0 (нет узла) -28.0 (нет узла) -18.0 (нет узла) День добрый Подскажите что это значит? Диагностику делал по причине роста уровня масла,притензий к ДВС нет работает как часы ,дыма нет,тяга хорошая, заводится с пол пинка |
15.11.2014, 15:07 (14:07) | #15 |
Новенький
Город: Brest
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 12.07.2013
Сообщений: 16
Поблагодарил(а): 10
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
1. Надо определить что в в масле солярка или антифриз.
У меня тоже рос уровень масла(соляра в масле). Поменял колечки форсунок не помогло, т.к была выработка в гбц. Поэтому тут к решению проблемы надо подходить в комлексе: снимать голову и востонавливать посадочные места форсунок (либо новую голову)+ новые резинки + проверка всех форсунок на стенде+ разные прокладочки + все мелочи по головке проверить(клапана,направляющие и т.д). Как вариант топливо в масло может попадать через тандем. Если антифриз в масле то смотри помпу. |
16.11.2014, 13:53 (15:53) | #16 |
Новенький
Город: Краснотурьинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 11
Поблагодарил(а): 8
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
Уровень растёт медленно,запаха соляры нет, антифриз стоит на одном уровне. А показания в 23 группе во 2 форсунке могут о чём нибудь говорить?
|
21.04.2018, 17:27 (20:27) | #17 |
Местный
Город: Кемерово
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 09.10.2013
Сообщений: 636
Поблагодарил(а): 40
Благодарностей: 50
Репутация:
50
|
Цитата:
Первая половина мотора управляется от 1-го ЭБУ адресс 01
вторая от ЭБУ с адрессом 11 вот только по 13-14 группе проверка форсунок никакая.. в них указана коррекция цикловой подачи. т.е. при снижении скажем компрессии в первом цилиндре коррекция на нем (в слабом цилиндре) уйдет в плюс а в соседних чутка в минус... что никак не характеризует работу форсунок, тем болие коррекция эта работает только на ХХ. А вот 23я группа BIP очень показательна.. если там небольшой минус - (20-50) все хорошо если сильно минус - газы в топливе. а вот если плюс это минимум к разборке чистке и регулировке форсунки. ноль пограничное состояние между ОК и фигово. 18:05:42 Group 023 44.0 (нет узла) 38.0 (нет узла) 42.0 (нет узла) 37.0 (нет узла) 18:05:42 Group 024 32.0 (нет узла) |
Поблагодарили: | Atljhjd (18.08.2022) |
22.04.2018, 15:57 (15:57) | #20 |
Герой Т-Клуба
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 831
Изображений в галерее: 1
Репутация:
1081
|
Димон42, "Сильно" - это +100. Почему переживаешь? Есть проблемы с мощностью?
|
Поблагодарили: | Was soulVieW (25.05.2020) |
|
|
|
|