|
|
|
17.06.2012, 20:13 (23:13) | #1 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Как заменить маслянный насос? 3,0 ТДИ CASA
Друзья, всем привет. Когда то создавал тему насчет бряканья цепей при запуске двигателя. Были версии о растяжении цепей или неисправности гидронатяжителей. Снимал двиг, поменял все гидронатяжители и две цепочки, хотя особых признаков неисправностей не было выявлено. Решился на это сам, чтобы пойти методом исключения. Изменений не последовало.
Была еще версия по поводу неисправности клапанов в маслонасосе, вероятно масло из системы стекает, и потом брякают цепи пока не наполнится магистраль. Вроде логично. Но как снять маслянный картер? Двиг снимать что то не охота опять... Может проще скинуть передний мост и будет доступ к картеру? Какие мысли есть по этому поводу? А еще есть версия потом разобрать корпус маслянного фильтра и проверить состояние всех уплотнений там... Но это думаю сделать после того как исключу вариант маслонасоса. Если неисправность не устранится... |
18.06.2012, 19:09 (22:09) | #5 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Все бы ничего, но я раньше лил оригинальное , а теперь AGIP. Ничего не меняется.
А всетаки вопрос был о том, как снять масляный картер... |
18.06.2012, 21:02 (20:02) | #6 |
Стреляный
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация:
238
|
если брякает только после заводки, то проблема связана с давлением масла в системе при пуске и в принципе ездить можно, хотя не рекомендуется.
если брякает при прогретом двигателе тогда ахтунг, надо срочно смотреть давление масла в системе. критичное давление 2 бара, если ниже тогда горит масленка на панели приборов, НО!!!, если давление припустим 2,5 бара, ошыбки не будет, а маслянное голодание мотора будет, что здравия ему не прибавит. голодание связано с масляным насосом, и здесь только 2 варианта если у вас пробег до 200 тык.(исключение износа поршневой и распредвальной групы) либо забит маслоприемник либо проблема в самом маслонасосе. если же с давлением масла все в порядке, тогда проблема в механизмах натяжения ланцов, но вижу вы их уже поменяли. моя вам рекомендация - проверте давление масла в моторе во всех режымах его работы. |
Поблагодарили: | Игорь_454 (19.06.2012) |
19.06.2012, 00:15 (23:15) | #7 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Обратные масленые клапана у нас установлены в ГБЦ (по крайней мере у3.6 и 3.2),пробуйте почаще менять масло или даже промыть ДВС т.к может предыдущий хозяин (если токовой был) менял масло раз в 15 тыс,а еще и ОД мог на этом деле филонить,масленая система закоксована и отсюда эта проблемка.
Помню что вопрос про замену масленого насоса,но.... Добавлено через 2 минуты 54 секунды А точно цепи,может гидрики? Добавлено через 15 минут 4 секунды Но не ручаюсь http://www.autoprospect.ru/volkswage...o-poddona.html |
Последний раз редактировалось РТУТЬ; 19.06.2012 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Игорь_454 (19.06.2012) |
19.06.2012, 18:26 (21:26) | #8 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Бряканье на гидрики не похоже, именно как цепь ослабленная бренчит. Машину купил с пробегом 14 тыс. ТО было пройдено как положено, у дилера историю смотрел. Есть подозрение, что двиг кипяченый: заменен радиатор рециркуляции, хотя в истории у дилера этого нет, возможно либо удалили из истории либо не вписали туда, чтобы скрыть следы, также иногда сочится антифриз из под корпуса термостата, незначительно... садили два раза на герметик- не помогает... что в свою очередь указывает на возможный перегрев... и как следствие может быть закоксованный маслоприемник... Но вот: О ЧУДО!!! На 100 тысячах налил в движок вместо оригинального масло AGIP ... Проехал на нем 4 тысячи и бряканьне стало сначала короче, а вот теперь вроде второй день вообще не слышу... Может маслоприемник размочило этим маслом????? Вот чудо это или не чудо? Понаблюдаю еще несколько дней... Потом отпишусь.
Добавлено через 4 минОты 43 секунды А давление масла проверял как раз специально выждав час и запустил двиг... Как раз пока брякает стрелка лежит, только она поднялась, бряканье перестало. Рабочее давление на работающем двигателе отличное... Добавлено через 5 +7 (909) 537-70-34минут 52 секунды РТУТЬ, за инструкцию по снятию поддона большое данкешон!!! А то мне уже сулят спецы опять снятие двигла |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 19.06.2012 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.06.2012, 06:00 (09:00) | #10 |
Почетный мембер
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация:
5124
|
Утром опять брякало... Поищу мотуль.
Добавлено через 43 минуты 55 секунд РТУТЬ, а если motul, тогда какой? Может 8100 x-clean 5w40? |
Последний раз редактировалось Игорь_454; 20.06.2012 в 06:00. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.06.2012, 22:01 (21:01) | #11 |
Почетный мембер
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация:
1350
|
Цитата:
Утром опять брякало... Поищу мотуль.
Добавлено через 43 минуты 55 секунд РТУТЬ, а если motul, тогда какой? Может 8100 x-clean 5w40? |
|
|
|
|