Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 20:13 (23:13)   #1
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию Как заменить маслянный насос? 3,0 ТДИ CASA

Друзья, всем привет. Когда то создавал тему насчет бряканья цепей при запуске двигателя. Были версии о растяжении цепей или неисправности гидронатяжителей. Снимал двиг, поменял все гидронатяжители и две цепочки, хотя особых признаков неисправностей не было выявлено. Решился на это сам, чтобы пойти методом исключения. Изменений не последовало.
Была еще версия по поводу неисправности клапанов в маслонасосе, вероятно масло из системы стекает, и потом брякают цепи пока не наполнится магистраль. Вроде логично. Но как снять маслянный картер? Двиг снимать что то не охота опять... Может проще скинуть передний мост и будет доступ к картеру? Какие мысли есть по этому поводу?
А еще есть версия потом разобрать корпус маслянного фильтра и проверить состояние всех уплотнений там... Но это думаю сделать после того как исключу вариант маслонасоса. Если неисправность не устранится...
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.06.2012, 22:46 (21:46)   #2
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Всегда брякает или есть особенности?
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 05:19 (08:19)   #3
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Брякает через час после того как заглушил. В основном в жару и летом. Зимой редко. Утром брякает летом.
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 12:50 (11:50)   #4
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Попробуйте залить масло другого производителя с вязкостью 5w40 например MOTUL
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (18.06.2012)
Старый 18.06.2012, 19:09 (22:09)   #5
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Все бы ничего, но я раньше лил оригинальное , а теперь AGIP. Ничего не меняется.
А всетаки вопрос был о том, как снять масляный картер...
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.06.2012, 21:02 (20:02)   #6
Назар
Стреляный
 
Аватар для Назар
 
Город: Черновцы
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.12.2009
Сообщений: 886
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 212
Репутация: 238

Назар ПервоклашкаНазар ПервоклашкаНазар Первоклашка
По умолчанию

если брякает только после заводки, то проблема связана с давлением масла в системе при пуске и в принципе ездить можно, хотя не рекомендуется.
если брякает при прогретом двигателе тогда ахтунг, надо срочно смотреть давление масла в системе.
критичное давление 2 бара, если ниже тогда горит масленка на панели приборов, НО!!!, если давление припустим 2,5 бара, ошыбки не будет, а маслянное голодание мотора будет, что здравия ему не прибавит.
голодание связано с масляным насосом, и здесь только 2 варианта если у вас пробег до 200 тык.(исключение износа поршневой и распредвальной групы) либо забит маслоприемник либо проблема в самом маслонасосе.
если же с давлением масла все в порядке, тогда проблема в механизмах натяжения ланцов, но вижу вы их уже поменяли.
моя вам рекомендация - проверте давление масла в моторе во всех режымах его работы.
Назар вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (19.06.2012)
Старый 19.06.2012, 00:15 (23:15)   #7
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Обратные масленые клапана у нас установлены в ГБЦ (по крайней мере у3.6 и 3.2),пробуйте почаще менять масло или даже промыть ДВС т.к может предыдущий хозяин (если токовой был) менял масло раз в 15 тыс,а еще и ОД мог на этом деле филонить,масленая система закоксована и отсюда эта проблемка.
Помню что вопрос про замену масленого насоса,но....

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
А точно цепи,может гидрики?

Добавлено через 15 минут 4 секунды
Но не ручаюсь http://www.autoprospect.ru/volkswage...o-poddona.html

Последний раз редактировалось РТУТЬ; 19.06.2012 в 00:15. Причина: Добавлено сообщение
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (19.06.2012)
Старый 19.06.2012, 18:26 (21:26)   #8
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Бряканье на гидрики не похоже, именно как цепь ослабленная бренчит. Машину купил с пробегом 14 тыс. ТО было пройдено как положено, у дилера историю смотрел. Есть подозрение, что двиг кипяченый: заменен радиатор рециркуляции, хотя в истории у дилера этого нет, возможно либо удалили из истории либо не вписали туда, чтобы скрыть следы, также иногда сочится антифриз из под корпуса термостата, незначительно... садили два раза на герметик- не помогает... что в свою очередь указывает на возможный перегрев... и как следствие может быть закоксованный маслоприемник... Но вот: О ЧУДО!!! На 100 тысячах налил в движок вместо оригинального масло AGIP ... Проехал на нем 4 тысячи и бряканьне стало сначала короче, а вот теперь вроде второй день вообще не слышу... Может маслоприемник размочило этим маслом????? Вот чудо это или не чудо? Понаблюдаю еще несколько дней... Потом отпишусь.

Добавлено через 4 минОты 43 секунды
А давление масла проверял как раз специально выждав час и запустил двиг... Как раз пока брякает стрелка лежит, только она поднялась, бряканье перестало. Рабочее давление на работающем двигателе отличное...

Добавлено через 5 +7 (909) 537-70-34минут 52 секунды
РТУТЬ, за инструкцию по снятию поддона большое данкешон!!! А то мне уже сулят спецы опять снятие двигла

Последний раз редактировалось Игорь_454; 19.06.2012 в 19:56. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.06.2012, 22:30 (21:30)   #9
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

Залейте MOTUL
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Игорь_454 (20.06.2012)
Старый 20.06.2012, 06:00 (09:00)   #10
Игорь_454
Почетный мембер
 
Аватар для Игорь_454
 
Город: Новороссийск
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 2,306
Поблагодарил(а): 4,478
Благодарностей: 3,994
Изображений в галерее: 82
Репутация: 5124

Игорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 БакалаврИгорь_454 Бакалавр
По умолчанию

Утром опять брякало... Поищу мотуль.

Добавлено через 43 минуты 55 секунд
РТУТЬ, а если motul, тогда какой? Может 8100 x-clean 5w40?

Последний раз редактировалось Игорь_454; 20.06.2012 в 06:00. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_454 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2012, 22:01 (21:01)   #11
РТУТЬ
Почетный мембер
 
Аватар для РТУТЬ
 
Город: Одесса
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 2,491
Поблагодарил(а): 1,523
Благодарностей: 1,299
Репутация: 1350

РТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курсРТУТЬ Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
Утром опять брякало... Поищу мотуль.

Добавлено через 43 минуты 55 секунд
РТУТЬ, а если motul, тогда какой? Может 8100 x-clean 5w40?
Я лью вот это он для бензина и дизеля http://motul.org.ua/auto/dvigatel/17...500-5w-40.html
РТУТЬ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:15. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk