|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
18.06.2012, 15:14 (18:14) | #1 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Подробный отчет по доработке Туарега из США задними ПТФ и европереключателем света
Добрый день, уважаемому сообществу!
Решил таки сделать и опубликовать (так сказать) подробный отчет по доработке своего североамериканского Туарега задними ПТФ и европейским переключателем фар. Само описание получилось довольно объемным, в связи с чем пришлось создать отдельный документ, который сможете найти во вложении к данному сообщению Кратенько приведу причины, по которым решил таки дооборудовать свою машину Считаю североамериканскую систему освещения убогой. ИМХО, конечно 1. Наличие только трех положений без габаритов, убивало с самого начала. 2. Постоянное горение ближнего света в качестве DRL, да в биксеноновых фарах, на последних никак положительно не сказалось. Линзы помутнели, да и жалко как сами лампы, так и блоки розжига. Плюс внешний прозрачный пластик фар покрылся микротрещинами - не айс В ходе поиска решений стало понятно, что замена системы включения света на европейскую возможна, но поскольку ежели просто дооснастить машину европейским переключателем света (которые идут и под задние ПТФ) разживусь проблемой на приборке в виде предупреждения о неполадках в системе освещения По сути я был бы не против обзавестись и задними ПТФ, в связи с чем нашлись и доводы в их пользу 3.1. Несколько раз доводилось при сильном снегопаде в темное время суток маневрировать задним ходом. Задние ходовые огни не шибко то и помогали, не отказался бы от дополнительной подсветки; 3.2. Встречаются дятлы на дорогах, едущие сзади и слепящие через зеркала колхозным ксеноном в галогеновых фарах. Как вариант жбахнуть им кратковременно задним ПТФ, может допетрят, что слепят впереди идущую машину; В итоге долго курил как форум, тырнеты вообще, так и ознакомился с постами на форуме североамериканских товарищей по объекту рулежки Было найдено 2 решения 1. При установке европейского переключателя, лишить его пина №7 (отвечающего за задние ПТФ); 2. При установке европейского переключателя оснастить машину задними ПТФ Первый пункт, банально и просто. Да и вообще - не интересно А вот второй - само то, но потребующий бОльших действий. Но разве это может остановить настоящего колхозника-кулибинца? В ходе поиска решения вопроса по п.2 нашел в сетях вот такой вот кратенький отчет американца "TouaregRearFogLightDIY.pdf" (если кто его не встречал, но хотел бы ознакомиться, название точное "буква в букву", можно нагуглить и поглядеть) - по мне бледновато, с минимумом информации. Итогом делал практически все самостоятельно, можно сказать с нуля. Единственное ценное, что я подчерпнул из документа американца - в какое гнездо коннектора блока комфорта подключать провод с пином. Отдельное спасибо хотелось бы сказать камраду Сергей@touareg, благодаря его сообщению решил тянуть провод в оба задних фонаря и камраду DCME - навел меня на кое-какие разные мысли в правильном направлении В общем, ежели кому данный отчет окажется полезным, буду только рад! |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 18.06.2012 в 17:47. |
|
Поблагодарили: | cardinal (07.12.2020), Dim_ (14.11.2012), dvasya (05.03.2019), ed21 (18.06.2012), Kbvjy (16.05.2013), Kiwanga (19.06.2012), Merzhan (28.05.2014), Smit_moscow (18.06.2012), StaVr2504 (08.12.2015), shuraa (19.10.2014), Vad1m (18.06.2012), ZEF (19.06.2012), Астанатур (18.06.2012), Бугор151 (02.02.2017), Дон Алихандро (04.01.2014), дмитрий92 (31.05.2016), Куандык (18.06.2012), Рузмат (31.08.2019), Синегорец (16.05.2013) |
|
|
|
|