|
|
|
11.07.2012, 23:38 (23:38) | #1 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Туарег. Хочу купить
Думаю купить Тура к НГ, но незнаю про него ничего...
Да и бюджет 700 - 750 т.р. примерно... Год 03-04 я думаю и без пневмы, меня почему то она сильно смущает, дорого наверно стоит если что то с ней случится, только из за этого не хочу пневму... Может отговорите?) Вообще хотелось бы узнать в целам по затратам на ЗЧ, сильно ли он ломуч, какие болячки и стоит ли рассчитывать на хорошего тура в моем бюджете? ПС ещё читал что раздатка слабовата, дорого стоит её замена/ремонт? Добавлено через 1 час 19 минут 6 секунд Ну чтож, спасибо за советы... 22 просмотра и ни словечка))) |
Последний раз редактировалось Станиславский; 11.07.2012 в 23:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2012, 01:21 (01:21) | #2 |
Гость
Город: Северодвинск
Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 7
Поблагодарил(а): 4
Благодарностей: 2
Репутация:
2
|
Тоже ищу себе тура но не старше 2008 года и именно на пневме, интересовался у наших ремонтников по поводу надёжности, баллоны ни разу ни кому не меняли, максимум обломанные штуцеры на них (копеечная деталь). Товарищ рулит крупной конторой занимающейся запчастями тоже не вспомнил чтобы кому то баллоны привозили, пружины чаще заказывают. Ценники на запчасти и расходники вполне адекватные на мой взгляд.
|
12.07.2012, 01:37 (01:37) | #3 |
Новенький
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.07.2011
Сообщений: 70
Поблагодарил(а): 133
Благодарностей: 62
Репутация:
-238
|
Цитата:
Товарищ рулит крупной конторой занимающейся запчастями тоже не вспомнил чтобы кому то баллоны привозили, пружины чаще заказывают. Ценники на запчасти и расходники вполне адекватные на мой взгляд.
|
12.07.2012, 12:31 (12:31) | #4 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Я вот все читаю и на разных сайтах написано разное...
Вот и хотелось бы тут услышать здравые ответы... По пневме - много ли гемора с ней и дорого ли её обслуживать? По раздатке, двигателю, коробке тоже написано что все не ахти, кому верить? - так же интересуют примерные цены? И в целом по расходам... Как то не хочется прилипать в год на 100+ т.р. на запчасти... Но бюджет 700 - 750 на покупку так же и остается... и стоит ли брать за эти деньги первых годов? они реально живые есть или все утоптаные? |
12.07.2012, 14:24 (14:24) | #5 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Станиславский, когда Вы создавали эту тему, Вам компом "автоматом" были предложены подобные темы, Вы хоть их удосужтесь почитать. Уверяю, Вы найдёте ответы на все вопросы, а снова и снова спрашивать одно и то же... Поэтому люди и молчат...
|
12.07.2012, 15:06 (15:06) | #6 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Ну как бы предложены были 3 темы, конкретно на мои вопросы я ответов ненашел, все сомнительно расплывчато как и в других источниках...
|
12.07.2012, 15:09 (14:09) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Станиславский, старая машина в любом случае подвержена поломкам. И можно влететь поболее, чем сотка. Совет - не хотите ремонта, берите или машину попроще... или бюджет увеличьте. Имхо.
|
Поблагодарили: | AlexTUR (12.07.2012) |
12.07.2012, 15:21 (15:21) | #8 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Станиславский, ищите здесь, на форуме, и НЕ у новеньких и гостей, тогда есть вероятность, что возьмёте "прозрачную" машину, во всяком случае, будете знать, ЧТО берёте.
|
12.07.2012, 15:48 (15:48) | #9 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
спасибо...
а что лучше пневма или пружины? Дорого пневма выливается в обслугу в соотношении с пружинами? Живу в таком городе просто, где бывает на низких машинках во двор не заехать, дном цепаешь все))) А про расходы, была БМВ 528 е39, 98 г., впринципе меня ничем не напрягала, отсилы за 20 т.км. пробега я потратил ну тыщ 20 рублей в неё на запчасти... Это я считаю вполне нормальным, 20т.км. наездил за пол года, на Туареге рассчитаю на 20 - 25 т.км. пробега в год... |
12.07.2012, 16:01 (16:01) | #11 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Станиславский, однозначно пружины. Мне кажется будет надежнее и дешевле.
Если говорят что балоны редко когда рвутся/лопаются или что они там делают? |
12.07.2012, 16:04 (15:04) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 30.06.2008
Сообщений: 2,731
Поблагодарил(а): 3,499
Благодарностей: 1,422
Репутация:
2025
|
Как мне кажется до-рестайлы ломались. Приседали и т.д. Просто если такие плохие условия эксплуатации, я бы не стал брать пневму первых годов выпуска турека.
Добавлено через 31 секунду Тут на ветках много чего написано... поиском поищите. |
Последний раз редактировалось GRe; 12.07.2012 в 16:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2012, 16:05 (16:05) | #13 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Станиславский, Перед тем, как брать свой, много проштудировал по теме пневмы. Уяснил одно (не сам придумал), пневмы на авто, выпущенные до середины 05 года, в основном, предполагались для Штатов и, соответственно, все резино-смазочные составляющие были адаптированы под климатические условия там же. Попадая в Россию, в несколько отличающиеся условия, возникали проблемы с их исправной работой. Потом уже, когда пошёл конкретный поток на бывший Сов.Союз, переадаптировали и пневму. Ещё раз говорю - это не я придумал. А что от себя, так 3-й год получаю полное удовольствие, причём, каждый день! И зимой в Саратовской обл. был при -35-38, никаких проблем ни с пневмой, ни с солярой. Я уже взрослый человек, пора бы эйфории уже пройти, но... удовольствие есть удовольствие!
Просто скопировал своёй пост из той темы, которую Вы не прочли. |
Поблагодарили: | AlexTUR (12.07.2012) |
12.07.2012, 16:35 (16:35) | #14 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Цитата:
Станиславский, Перед тем, как брать свой, много проштудировал по теме пневмы. Уяснил одно (не сам придумал), пневмы на авто, выпущенные до середины 05 года, в основном, предполагались для Штатов и, соответственно, все резино-смазочные составляющие были адаптированы под климатические условия там же. Попадая в Россию, в несколько отличающиеся условия, возникали проблемы с их исправной работой. Потом уже, когда пошёл конкретный поток на бывший Сов.Союз, переадаптировали и пневму. Ещё раз говорю - это не я придумал. А что от себя, так 3-й год получаю полное удовольствие, причём, каждый день! И зимой в Саратовской обл. был при -35-38, никаких проблем ни с пневмой, ни с солярой. Я уже взрослый человек, пора бы эйфории уже пройти, но... удовольствие есть удовольствие!
Просто скопировал своёй пост из той темы, которую Вы не прочли. У нас впринципе зима примерно - 15 - 20 градусов, - 30 бывает раза 3 за всю зиму, в гараже думаю что то около - 5 максимум... Так вот и думаю все, стоит или нет... Боязно но хочется... Где можно посмотреть примерные цены на пневму и запчасти к ней? просто сравнил бы у нас и в Европе, до Европы мне 3 км. до ближайших крупных магазинов и сервисов 100 км. разница в ЗЧ конечно есть, но хотелось бы поболее узнать всего... Добавлено через 1 минуту 0 секунд Цитата:
Как мне кажется до-рестайлы ломались. Приседали и т.д. Просто если такие плохие условия эксплуатации, я бы не стал брать пневму первых годов выпуска турека.
Добавлено через 31 секунду Тут на ветках много чего написано... поиском поищите. |
Последний раз редактировалось Станиславский; 12.07.2012 в 16:35. Причина: Добавлено сообщение |
|
12.07.2012, 17:03 (17:03) | #15 |
Авторитетный человек
Город: Курск - Грозный
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 3,062
Поблагодарил(а): 6,040
Благодарностей: 4,387
Репутация:
9418
|
Цитата:
Где можно посмотреть примерные цены на пневму и запчасти к ней?
|
12.07.2012, 20:55 (20:55) | #16 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
Блин, чем больше читаю, тем больше расстраиваюсь...
Такое ощущение складывается что Туарег может и пол ляма за год высосать денег... к таким расходам я точно не готов))) И все про коробку, подвеску, раздатку и т.д. Летят как семечки... Ну не может же такого быть?? Ладно пневму уберем, как бы почти 10 лет авто будет... но коробас, раздатка разве отходили свой срок? Автомат был у меня на 528 бмв, которой 15 лет и 240 тыщ пробега, откатал я на ней год, причем всю зиму боком, летом боком и резкими стартами со светофоров почти всегда, за лето стер 2 комплекта колес задних, автомату хоть бы хны, когда продавал на диагностике сказали все гуд! а тут что получается 120 - 150 тыщ пробега и по словам Туарег попросит ремонт коробки, ремонт всей подвески, раздатка так вообще раз в 40 - 50 тыщ (её вообще раз в 2 года менять чтоли?)... Сколько вообще должна быть ЗП что бы содержать Туарег? Судя по прочитанному мной ну минимум тысяч 80... Хотелос бы ещё мнений относительно сумм и ушатанности машины в моем бюджете... |
12.07.2012, 22:10 (22:10) | #17 |
Почетный мембер
Город: Воронеж
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 13.03.2011
Сообщений: 2,211
Поблагодарил(а): 1,984
Благодарностей: 1,978
Изображений в галерее: 9
Репутация:
3182
|
Купив 2004 г/в можно и пол года ездить , только бензин заливать, а потом не дай бог ремонт чего может и в 100 000 вылиться.... кот в мешке.... а главное качественная проверка авто перед покупкой... я первый свой туарег продал знакомому с пробегом в 100 000, так он уже 7 лет на нем, только ТО, колодки, .... моторчик печки поменял, и фаркоп поставил.... пробег 320 000...
|
Последний раз редактировалось AlexTUR; 12.07.2012 в 22:13. |
|
12.07.2012, 22:42 (01:42) | #18 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Цитата:
Сколько вообще должна быть ЗП что бы содержать Туарег?
Судя по прочитанному мной ну минимум тысяч 80... Цитата:
Хотелос бы ещё мнений относительно сумм и ушатанности машины в моем бюджете...
|
12.07.2012, 22:51 (22:51) | #19 |
Новенький
Город: Псков
Регистрация: 11.07.2012
Сообщений: 15
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 0
Репутация:
0
|
да уж...
ясно, буду ближе к НГ искать когонибудь с форума))) |
12.07.2012, 22:54 (22:54) | #20 |
Стреляный
Город: Ставрополь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 02.11.2007
Сообщений: 957
Поблагодарил(а): 2,417
Благодарностей: 14,942
Изображений в галерее: 1
Репутация:
15868
|
Станиславский, я про ник.
"Не верю!" - Станиславский говорил только два раза, а на третий было уже: "З@...ли!". |
|
|
|
|