|
|
|
29.07.2012, 22:12 (22:12) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 07.03.2011
Сообщений: 1,660
Поблагодарил(а): 834
Благодарностей: 522
Изображений в галерее: 6
Репутация:
572
|
Опрос владельцев V10
Прошу действующих и бывших владельцев V10, в первую очередь, дорестайлинговых, сообщить следующую информацию по Вашему авто:
1. Год выпуска 2. Срок владения автомобилем 3. Пробег при покупке и текущий пробег 4. Объем и стоимость ремонта, произведенного за время владения (расходники типа: диски, колодки, фильтры, щетки и т.п., а также тюнинг, сделанный по собственной инициативе (Vadik2112, ), не в счет) 5. Расход масла 6. Расход топлива в городе и на трассе 7. Жалеете ли Вы о приобретении V10? 8. Собираетесь ли Вы продавать Ваш V10? Если собираетесь, или уже продали, то почему? Данные нужны лично мне для принятия решения о приобретении Туарега с данным двигателем. Всем заранее спасибо! P.S: особенно ожидаемы в теме ответы a_subaru, bublik99, Flesh.ka, neracer, Neyton, Pilgrim, Vadik2112, Вячес, роман35 P.P.S: после просмотра (и, желательно, ответа) предлагаю переместиться сюда. |
Последний раз редактировалось Freezman; 30.07.2012 в 12:35. |
|
29.07.2012, 22:51 (22:51) | #2 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
|
Я бы себе взял ,но страшно подумать если чего с мотором случится. А так если бобосы позволяют то бери, бомба еще та. И по горючки намного экономичней зажигалки и плюс большой, нет ГРМ.
|
30.07.2012, 00:58 (23:58) | #4 |
V10 inside
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация:
1172
|
1. 20. 12. 2005
2. 1.5 года 3. 120 000 - 160 000 4. кардан задний, АКБ х2(думал им хана), генератор, гидроблок, тандем насос и второй насос, 1 ступичный подшипник, рычаги всяческие, термостат и пр))))... 5. 1 литр на 7500км 6. город 15, трасса 12, если не жарить)))) 7.Неа 8. Нет, нет альтернативы |
Последний раз редактировалось Vadik2112; 30.07.2012 в 12:28. |
|
Поблагодарили: | Freezman (30.07.2012), Хорек Паникер (30.10.2012) |
30.07.2012, 07:49 (10:49) | #5 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
|
30.07.2012, 08:55 (11:55) | #7 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Freezman,
Да я то знаю. Просто FDriver сказал, что на V10 нет ГРМ, вот я и задал ему вопрос |
30.07.2012, 13:14 (16:14) | #8 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Freezman, Что же не помочь хорошему человеку:
1. Конец 2003. По ПТС 2004 2. 2.5 года 3. 150 - 200 4. Замена РВ с гильзовкой раз разобрал, на всякий случай 5. От замены до замены 0 л. 6. Город 13-15 л/100км, трасса 11 л. -12 л. как ехать до 16 при 200 км/час 7. В то время альтернативы не было 8. При случае оставлю как второй на разгон Если купишь себе при покупке можешь сделать диагностику-хотя это мало толку, слушаешь как работает двигатель, проезжаешь на нем по промышленной дороге при этом внимательно слушаешь подвеску, по асфальту проверяешь тягу и разгон, потом работу климата,после покупки либо катаешься пока что-нибудь не вылезет, либо загоняешь на СТО(ОФ) - опускаешь двигатель и ревизируешь навесные агрегаты и пользуешься машиной в удовольствие, остальное это расходники как и у всех. |
Последний раз редактировалось Вячес; 30.07.2012 в 13:22. |
|
Поблагодарили: | Freezman (30.07.2012), Хорек Паникер (30.07.2012) |
30.07.2012, 16:20 (16:20) | #11 |
Почетный мембер
Город: Москва
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 3,143
Поблагодарил(а): 7,754
Благодарностей: 3,093
Репутация:
5093
|
1. Год выпуска: 2005
2. Срок владения автомобилем: 1 год. 3. Пробег при покупке и текущий пробег: 112 000 км. сейчас 128 000 км. 4. Объем и стоимость ремонта, произведенного за время владения : тюнинга нет, менял тормоза по кругу (диски+колодки)} 15т.р.; масло + фильтра } 7 т.р. 5. Расход масла: практически нет, может грамм 200 на 8000 км замены. (ттт три раза) 6. Расход топлива в городе и на трассе: трасса 10 -10,5 город 16-20. (Люблю зажечь) 7. Жалеете ли Вы о приобретении V10? НЕТ. 8. Собираетесь ли Вы продавать Ваш V10? Если собираетесь, или уже продали, то почему? Не собираюсь, слишком много удовольствия от него получаю |
Последний раз редактировалось Neyton; 30.07.2012 в 16:22. |
|
Поблагодарили: | Freezman (30.07.2012), Хорек Паникер (30.07.2012) |
30.07.2012, 19:55 (21:55) | #12 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
|
1. Год выпуска 2007
2. Срок владения 11,5 мес. 3. Пробег на момент покупки: около 63000, сейчас 77000 (из них около 2,5-3 дорога из Минска до Екб) 4.Объем и стоимость ремонта за время владения:ТО в Белке 15, все колодки - 20-25, зимняя резина 55, неудачная покраска оптики 10, отсюда следует покупка на форуме 2х передних фар в сборе 17, их полировка 2, оклейка темной пленкой 2, замена трубки кондера около 10, доливка жидкости для сажевиков 3 + еще надо на 9, ТО у официалов с заменой масла в двигателе около 20 (всякие фильтра мои с экзиста), замена основного аккума 9, замена низкого сигнала 3, музыка - замена башки, камеры + установка саба с моноблоком, проклейкой багажника и пятой двери около 100, установка юбок, расширялок, проставок АБТ около 200, диски МК на лето - 120, новая летняя резина 65, диски СМК на предстоящую зиму 60. Итого на ремонт около 80000 (надо еще 30000 на замену сайлентов), тюнинг + резина 629000 (на след. неделе проклейка дверей, замена акустики, установка усилителя). 5. Расход масла: нет или топливо попадает, поэтому не вижу... 6.Расход в городе 30, на трассе 8-9 при 90 - 100 км/ч, если быстрее - не замечал специально. 7.Жалеете ли о приобретении V10? НИКОГДА!!! К тому же у меня рестайл, в шикарниешей комплектации, наверное один в нашей и соседних областях!!!! 8. Продавать буду, когда без напряга смогу взять кай турбо, q7 w12, мх6. |
Последний раз редактировалось neracer; 30.07.2012 в 19:58. |
|
Поблагодарили: | Freezman (31.07.2012), Хорек Паникер (30.10.2012) |
31.07.2012, 00:20 (00:20) | #14 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
|
Цитата:
Freezman,
Да я то знаю. Просто FDriver сказал, что на V10 нет ГРМ, вот я и задал ему вопрос |
31.07.2012, 13:06 (16:06) | #16 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
|
Freezman, хоть и по компу, все-равно это говорит о неполадках, больше 22.5 первые 15 минут если выезжаешь и двигаешься от светофора до светофора в пробке, не было(комп не показывал).
|
31.07.2012, 18:11 (18:11) | #17 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
1. Декабрь 2006
2. 2+ года 3. 130 и 168 4. по сути ничего не ломалось, ттт. Только после покупки менял сальник коленвала со снятием движка. Можно было не менять. Все дорогостоящие детали родные. Чиповал еще. Вот на прошлой неделе потрескалась вакуумная трубка http://www.touareg-club.net/forum/sh...45#post1201045 5. Если тошнить - не ест от замены до замены (через 7500 меняю) Но если зажигать, для чего он и берется, то 0.5-1.0 литра дольешь. 6. в городе 15(тошнить)-20(нормально ехать), на трассе 11-12. Бака хватает на 800-850 км потом лампочка загорается 7. не жалею ни разу 8. Пока не собираюсь. Если что-то сломается - скорее починю и буду катать дальше Плюсы: Очень приятная машинка, все в одном, и семью прокатить на юг смело (2100 км за 23 часа) и самому порадоваться. Расход приемлемый, в пересчете на километраж и удовольствие. С полным скарбом + 4 человека - никакого дискомфорта. Обгон безопасный, как захотел так и обогнал. Специфические фенечки. Например только в этой модели задний кардан усиленный. + даже дорестайл V10 содержит в себе почти все обновления которые на младших моделях пошли только в рестайле(это мне сказали). То есть, V10 рестайл и дорестайл отличаются незначительно. Минусы, тяжелая - зимой поворачивать не хочет, особенно на скорости, но это уже выпендреж. Диски - желательно ковку брать. Если хорошие дороги - то 20, если плохие - 18шка. У меня оба комплекта. Когда я стоял перед выбором - 3 и 5 литров стоили одинаково. Я особо не раздумывал, после того как прокатился. |
Последний раз редактировалось Pilgrim; 31.07.2012 в 18:38. |
|
Поблагодарили: | Freezman (31.07.2012), Хорек Паникер (30.10.2012) |
31.07.2012, 18:40 (18:40) | #19 |
Бывалый
Город: Piter
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 1,316
Поблагодарил(а): 818
Благодарностей: 1,764
Репутация:
2192
|
neracer,
в свете новых налогов, могу предсказать что появится много турбаков по приятным ценам :) разного возраста и бородатости |
31.07.2012, 19:17 (21:17) | #20 |
Местный
Город: Ekb
Touareg GP 5.0 V10TDI
Регистрация: 26.07.2011
Сообщений: 313
Поблагодарил(а): 81
Благодарностей: 43
Репутация:
18
|
Цитата:
neracer,
в свете новых налогов, могу предсказать что появится много турбаков по приятным ценам :) разного возраста и бородатости |
|
|
|
|