|
|
|
![]() |
#1 |
Гость
Город: салават
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 2
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
помогите не могу разобраться в чём дело,купил машину две недели назад,когда брал заметил стук в двигателе похожий на гидро-тор,продавец уверил что это характерно для этих двигателей потом послушал другой туарег,там такого нет,что может быть.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Есть ещё привод насос форсунок, толкатель там изнашивается от диких нагрузок, и регулировка уходит.. толкатели регулируются каждые 60000тыс, вместе с заменой ответной чашки насос форсунки (6).
![]() Всё это если я правильно понял про какой стук речь.. цокот насос форсунок усиливатеся при открытии маслозаливной горловины. Если это другой стук - проблемы другие. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 20.06.2012
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 26
Благодарностей: 43
Репутация:
43
![]() |
![]()
Гриф,
Регулировка каждые 60000 это по регламенту или по опыту? И если при пробеге 120000 этого ни разу не делали, то стоит задуматься?? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Тоже ни разу не регулировал... Пробег 219617. Нф. без замен, Уплотнения нф. не менялись, гидрокомпенсаторы не менялись, распред вал так же не менялся.
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | malashiyVY (11.09.2012) |
![]() |
#5 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
chikanarik,
Вот вот! Мои почти 130км тоже без всяких подобных замен и регулировок. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
С чем вас и поздравляю.
точность регулировки составляет 0.25 сотых миллиметра. износ толкателя за 120000 тыс около 0.5 мм Тем кто не ригулирует нечего жаловаться на шумность, цокот, расход, неровность работы двигателя и выломанные фиксаторы плунжера по итогу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф, а сколько по времени занимает регулировка?
Что, кроме ответных колпачков купить? Нужно будет заодно и НФ поднять, и заменить резинки и уплотнительные кольца? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
aara, На машине с механической коробкой регулировка занимает пол часа.
На автомате гемор с прокручиванием движка.. чтобы выставить кулачёк РВ в нужное положение, на механике же просто 6-я передача и вращение за вывешенное колесо. Для начала попробуйте просто отрегулировать зазор. А то наделаете делов с форсунками. Просто когда уходит поверхностная цементация, дальше износ идёт намного шустрее. А так форсунки конечно можно не поднимать.. чтобы заменить толкатели надо открутить только рокеры НФ. Но фишка в том, что толкатели идут только в ремкомплекте НФ =) наверное не зря. |
Последний раз редактировалось Гриф; 11.09.2012 в 18:42. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aara (12.09.2012) |
![]() |
#11 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
С чем вас и поздравляю.
точность регулировки составляет 0.25 сотых миллиметра. износ толкателя за 120000 тыс около 0.5 мм Тем кто не ригулирует нечего жаловаться на шумность, цокот, расход, неровность работы двигателя и выломанные фиксаторы плунжера по итогу. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Бывалый
![]() Город: Минск
Touareg GP 5.0 R50
Регистрация: 14.06.2010
Сообщений: 1,525
Поблагодарил(а): 168
Благодарностей: 843
Репутация:
1370
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Доберусь до гаража покажу как выглядит стёртый токатель и регулировочный палец..
Ну а в остальном каждый гробит свой мобиль как может ) |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Отец-герой
![]() Город: М.О. Щёлково-Балашиха
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 30.11.2008
Сообщений: 10,581
Поблагодарил(а): 6,452
Благодарностей: 6,375
Изображений в галерее: 4
Репутация:
8579
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Доберусь до гаража покажу как выглядит стёртый токатель и регулировочный палец..
Ну а в остальном каждый гробит свой мобиль как может ) ![]() Ждём-с. Интересно, у ВРЕ такая проблема тоже будет? ![]() |
Последний раз редактировалось Игоряныч; 11.09.2012 в 23:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
У меня пробег 137.000 и когда менял колпачки и распредвал с компесаторами, то на форсы смотрел и никакой выроботки на форсах небыло ни грамма, да на распреде 2 кулачка чуть подтерты были, и 2 гидрика чуток, но криминала небыло, а все толкатели и тому подобное было в идеале. А вопрос такой, можно ли зазоры на форсах сделать щупом, по размеру подобрать плостину у щупа и сделать зазор какой нужно. Как на жигулях раньше делали, подсунул щуп, отрегулировал и вот вам зазор какой надо. Я думаю возможно такое.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
![]() Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Гриф,
Сейчас начнется на форуме,куча тем и всего прочего,паника и тд. Все впервые прочитали про регулировку,никто ничего не делал никогда,и все ездят и радуются. Задал вопрос своему человеку у ОД, тот вообще впервые услышал что на R5 надо что то там регулировать или менять,сказал поменьше читать умный форум и умных людей и не мешать машине работать.R5 только может осыпаться, больше там нечего регулировать или ломаться, 5% помпы,гидрики, что там еще бывает в счет не берем. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | chikanarik (16.09.2012), Игоряныч (12.09.2012) |
![]() |
#16 |
Местный
Город: Н-Кузнецк
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 596
Поблагодарил(а): 87
Благодарностей: 297
Репутация:
372
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
malashiyVY, Если сам не будешь регулировать и менять, у нас эта операция стоит 500 руб(работа) то у ОД все идет под замену им это(регулировка-восстановление) не используется такого понятия нет Они могут только снять отдать тебе и сам этим занимайся
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но фишка в том, что толкатели идут только в ремкомплекте НФ =) наверное не зря.
Экзист показывает, что можно купить отдельно: WHT 002 791 - Штуцер регулировочный - 300р. WHT 000 530 - Болт регулировочный - 110р. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Бывалый
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.10.2009
Сообщений: 1,168
Поблагодарил(а): 357
Благодарностей: 540
Репутация:
991
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Повторюсь: У ВРЕ такая проблема может быть или тьлько у ВАС ???
Заехал сегодня на СТО, посмотрели измерения в 13-14 группах: 1. +0,31 mg/str 2. +0,02 mg/str 3. -0,07 mg/str 4. +0,00 mg/str 5. -0,28 mg/str Какие значения там должны быть, если все нормально? |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Игоряныч (12.09.2012) |
![]() |
#20 |
Почетный мембер
Город: Челябинск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 05.08.2008
Сообщений: 2,339
Поблагодарил(а): 626
Благодарностей: 932
Репутация:
1484
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Думаю, что BPE в данном случае не отличается от ВАС...
Заехал сегодня на СТО, посмотрели измерения в 13-14 группах: 1. +0,31 mg/str 2. +0,02 mg/str 3. -0,07 mg/str 4. +0,00 mg/str 5. -0,28 mg/str Какие значения там должны быть, если все нормально? ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | aara (12.09.2012) |
|
|
|
|