|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
21.09.2012, 22:02 (22:02) | #1 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Позвольте представиться, новому туареговоду!
Доброго времени уважаемые, зовут меня Justin, в миру Юрий. Привет вам с Passat-club-a! Очень давно мечтал, переступить в высшую лигу, если это так можно назвать. :)
До этого, довольно долго, катался на Пассате В6, с 200 сильным, очень динамичным мотором, но все чаще и чаще заглядывался на дорогах, на ваших коней! Было в них что-то притягательное. И вот наконец подошёл срок менять свою машину. Прочитав ваш форум, и было принято решение искать Touareg GP, c 3-х литровым дизелем, от 2009 г, на борту которого, 240 лошадей,( уж очень привык к своей динамике 7,8 до сотни), не в самой слабой комплектации. Ростов-на-Дону, город "маленький" и достойных вариантов, было очень мало, либо за пределами моего бюджета, который исчислялся в размере 1,3, ну макс 1,4 лимона. В общем, вот моя история... Искал долго, даже хотел заказывать в Германию, либо ехать в Москву или Питер. Долго мониторил рынок, но хорошего варианта так и не попадалось, уже стал думать может не моя машина по судьбе и паралельно стал искать AUDI A6 рестайлинг и даже чуть не купил мерина-ешку Но волею случая, я нашёл свой тур или он сам нашёл меня, даже незнаю! 3-х (4)летний, 60 тыс пробег. Тур в супер комплектухе. Машина в идеале! Дилерский. Хозяин, очень трепетно за ним ухаживал(Спасибо Вадим!) и продавать даже не думал. Когда они с женой её заказывали, весь салон сбежался посмотреть, кто же это заказывает такую комплектацию. Даже шеф ростовского Гедона, выписал ему персональную скидку на обслуживание. Обслуживал его каждые 7,5 тыс По кулансу поменян ТНВД. И ещё мого чего интересного, но всё по порядку. А теперь как всё получилось. 1-часть. А вы верите в случайности Записался на Гедон, проверить на своём Пассате дверь, т.к. снималась с охраны через раз, что-то замок заедал. Диллер решает задачу просто, заменой замка. Зашел в ремзону, посмотреть, как там занимаются с моей машиной. И тут вижу, стоит напротив чёрный Тур, на вид очень ухоженный, заглянул в салон, тоже в идеале. Спрашиваю у мастера, хозяин здесь. Тот отвечает нет, оставил машину на большое 4-е ТО и приедет только вечером. Спрашиваю продавать не собирается, мастер говорит нет. - А телефон его не подскажешь? Коля мастер ремонтник, которого я тоже хорошо знаю, даёт мне телефон(причём наизусть!) и говорит, даже и не пытайся, Вадим машину делает для себя и точно продавать не собирается. Звоню ему, на том конце тишина. Иду забирать свою машину, и думаю а почему не посмотреть нового В7. Подошла симпатичная девушка, чем могу помочь. Говорю, какой у вас есть В7 в хорошей комплектации. Она отвечает, есть один Хайлан с тремя пакетами. Слово за слово, пошли посмотреть вживую. Белый на коже Мокко, очень даже не плохо смотриться. Начинаю себя уговаривать, а почему бы и не взять нового В7. Тем более в такой хорошей комплектации. Потихоньку начинаю влюблятся. Девушка ещё и скидку обещает и презент небольшой. Ладно, а тест драйв можно пройти говорю, да легко несите права. Тем временем оформляют моего В6, плачу за диагностику, забираю ключи иду за правами. И на тест драйв В7. На тест драйве был универсал, с таким же мотором 1,8TSI. Садимся вместе с ней в машину, только пытаюсь завести, как звонок... от хозяина Туарега. Девушке говорю, минутку, выхожу из машины, и начинаю разговор. Говорю, так и так вот собрася брать новый В7, а вы случайно не продаёте свой, про копмлектация даже и знать не знал. Говорит ну в общем-то подумывал, но на следующий год. Говорю на вид понравилась ваша машина, я реальный покупатель, если по цене договоримся сразу возьму. Цифры заведомо опускаю. Предлагая ему даже больше чем стоит новый В7. Тот отвечает, ну сейчас с женой посоветуюсь и перезвоню. Сажусь в машину, девушка разговор подслушала про тур и слегка наряглась. 2-часть. В7 меня ждёт. Садимся в машину и в путь. И очень даже ничего. Шумка заметно лучше, рулится также отлично. Неровности прохотит прекрасно. Но мотор по мне слабоват, после моего 2 TFSI. Включаю спорт-режим. Вот это совсем другая песня, подхват стал более уверенный, и динамика начала радовать. Уговарию себя внутри, да нормальная динамика, тем более того молодого задора уже нет, стал ездить степенней, думаю пойдет. Приехали, говорю, ну понравилось, осталось услышать мнение супруги. Девушка говорит, приезжайте вечером,к концу дня, мы его намоем, вид будет ещё лучше! Говорю хорошо, в 18-00 мы снова у вас. И поехал домой... 3-часть. А Тур оказывается не простой. Еду уже по Малиновского домой, тут звонок от хозяина тура. Говорит ну посовещались, можем отдать, но ценник объявляет не слабый и говорит вы послушате, что это за туарег. Мы его заказывали по индивидуальной комплектации и 2 месяца ждали пока его сделают. И начинает неспешно рассказывать 1. Пневмоподвеска 2. Электросиденья с памятью на 3 водителя 3. Электропривод задней двери с пульта 4. Вебасто с пультом 5. Адаптивный биксенон 6. Парктроники перед-зад и камера заднего вида 7. RNS510 с нави и двд 8. Громкая связь блютус 9. Расширенный цветной борткомпьютер 10. Колеса R18 (зима+лето) 11. Реленги 12. Кожаный салон 13. Пакеты хром, свет, обзор 14. Зимний пакет (обогрев руля, лобового, сидений перед-зад) 15. Безключевой доступ, кнопка старт/стоп 16. Cолнечная батарея в люке 17. 4х зонный климат, 2 компрессора 18. Розетка 220В 19. Блокировка межколесного дифференциала 20. Датчики давления в шинах 21. Голосовое управление. 22. Музыка DYNAUDIO + HDD 40Gb + SD Card 23. Бак на 100л. У меня потихоньку челюсть отвисает все больше и больше и когда он дошёл до музыки Динаудио, которая кстати стояла на моём пассате, это было последней точкой, чтобы убить меня наповал! Но ценник не подьемный. Начинаю рассказвать про все свои возможности, включая скрытые. К консенсусу не приходим. Говорю ладно, давайте так, вечером мы с супругой едим смотреть новый В7 и вы подьезжайте, ваш посмотрим. А он говорит, да я как раз его в это время и буду забирать. Говорю отлично только помойте его, чтобы произвести хорошее впечатление на супругу! 4 часть. Момент истины! Приезжаем. Пассата намыли, аж глаза слепит. Красивый не то слово. Моя девушка с кем-то уехала на тест драйв, ждём её, выходим на улицу из салона..., и тут стоит он, Чёрный вороной жеребец, играя своими мускулами, ловит закатные лучи, и отражая их своим глубоким чёрным, манит нас к себе, все ближе и ближе. Подходим, хозяина пока нет. Обошли вокруг, ну хорош не то слово, особенно когда намытый черный, это просто супер! продолжу... Подъезжает моя девочка с тест драйва, проходим с ней в зону осмотра. Тут звонок, от хозяина тура, говорю ему, идем смотреть В7, отвечаетт, ну сейчас подойду. 5-часть В7 почти зацепил. Ну они там фонарей не пожалели. Всё горит сверкает, глаз не отровать. В7 в белом, просто красавец. Жена сразу говорит берём, красивая машина и главное новая! Когда девочка включает светодиодные ходовые и задние огни, вид ещё лучше. Заостренный фары нового дизайна, подчеркивают стиль, стремительный и современный! Внутри тоже не слабо. Панель и кожанный салон цвета тёмного шоколада, со вставками из алькантары. Светло бежевый потолок. Полный электро привод сидений, с памятью на трёх водителей, а так же обогрев всех 4-х. Климат, круиз, парктроник, дачик дождя, света, поворотный ксенон, автохолд, хорошая балалайка с огромный дисплеем. Обогрев зеркал и лобового стекла! Ну и последнее, что совсем добило, электрошторки, задней порлусферы. Начинаю ловить себя на мысли, что всё, это моя машина. Загораюсь как ребенок. Подходит молодой человек. -Здравствуте, Вы Юрий? Я Вадим, хозяин Туарега. -Говорю минутку, сейчас все досмотрим, потом вашу. Девочка менеджер, сразу изменилась в лице, услышав наш диалог. А я ей до этого говорил, что будем смотреть вечером две машины, ваш В7 и тура. И это в тот день, когда я на утро ещё понятия не имел, чтоже я куплю! И что мне приготовила судьба! Иду смотреть тур, весь окрылённый просмотром В7, с почти твердым решением, что это будет моя новая машина. Ценник, тем более со скидкой точно мой, да и резиновые коврики в качестве бонуса, ещё больше греют душу. Подходим. Смотрим. И тут что-то переключается в моей голове. После гланцевого и гламурного В7, сверкающего своми глазками, мы видим фундаментальный силует накаченного борца, с идеальными пропоциями, вызывающими уважение к дизайнерам, выточевшим этого атлета! Куда-то улетучился прежний щенячий восторг от В7, и возникло желание, всё дальше и дальше изучать этот строгий и в тоже время плавный силует, чем то навеваюший порша кайена. И что удивительно, с какой стороны не посмотри, везде эта гипнотическая уверенность, завораживающая взор. Солнце садится все ниже и ниже, отражая свой желтый диск, в черном металлике, этого красавца, тем самым ещё больше подчеркивая красоту этого цвета. Начинаем общаться... Вадим спокойным голосом, начинает показывать все то, о чём говорил по телефону. Сажусь в машину, скажу сразу Пассат отдыхает. Всё дорого и в тоже время умеренно сдержано. Много кнопок управления, но все на своих местах и интуитивно понятны. Очень удобные сиденья, во всевозможными электро регулировками. Поехали. Тур, это две разные машины, стоит включить амортизаторы и коробку в режим SPORT и ты реально за рулём болида, а переключившись в режим комфорт, оказываешься на домашнем диване. Динамика практически такая же, как у хорошего мощного седана. Высокая посадка, пока непривычно, но все отлично видно. Фишки из тех, которые новы для меня: Два водителя, два ключа, каждый настроил под себя сиденье, зеркала. Так вот, когда кто-либо подходит к машине и берется за ручку(безключевой достут), машина тут же перенастраивает, все регулировки, под того водителля чей брелок она определяет. Солнечные батареи в люке. Подают напряжение на вентилятор в салоне, чтобы небыло обжыгающего пекла на солнце, вентилируя внутренне пространство. Вебасто, как понял мега вещь, включающая дистанционно прогрев салона, осталось дождаться зимы. Пневмоподвеска, сама выстывает машину в горизонт, даже если та, стоит на небольшом уклоне. На полной высоте, реально страшно выходить из машины. Изменяемая жесткость амортизаторов. Тоже мега тема, для разного стиля вождения. и еще многое другое. Бонусом досталась зимняя резина. Летная тоже, практически новая, с июля этого года. Запаска колесо на штатном литом диске(докатка тоже есть) RNS-510 тоже тема, пока еще не изучил поностьтю. В общем ещё немного поторговавшись, договариваемся. Новый В7 хоть и заметно дешевле, пролетает. Цену не называю намеренно и прошу Вадима её не озвучивить, если прочитает мой опус. ;) Сегодня получил номера и сразу загнал его на Вип-мойку(Koch Chemie) намарафетить, полировка, химчистка, покрытие керамическим лаком, мойка и консервация движка(скажу наперед, двигатель сделали, что выглядит как новый) Завтра вечером, уже буду получать новые ощущения! http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1348250446 http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1348250446 http://www.touareg-club.net/forum/at...1&d=1348250446 |
Последний раз редактировалось Justinrost; 22.09.2012 в 04:43. |
|
Поблагодарили: | Amores Perros (24.09.2012), Duglas (27.09.2012), KOENIG (21.09.2012), seregaW0077 (22.09.2012), smgeeper (22.09.2012), texnik (21.09.2012), VID (22.09.2012), ViktorPL (21.09.2012), Алексей Rul (01.10.2012), Лемон (25.09.2012), _Vlad (22.09.2012) |
21.09.2012, 22:07 (22:07) | #3 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Сам очень плотно увлекаюсь фотографией и скоро сделаю доскональный фотоотчёт.
|
21.09.2012, 22:25 (22:25) | #7 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Внешний вид этого авто, как я уже писАл выше, при подходе к нему, у меня поднимает пульс. Думаю мои глаза скоро к этому привыкнут и со временем это пройдет, но хотелось бы чтобы такие эмоции длились подольше.
Забрал его с химчиски и полировки. Ребята конечно Молодцы, знают своё дело(скрытая реклама этой вип-мойки) мотор надраили так, как буд-то машина, только что вышла с завода! Подтампонили меленькие скольчики,, заполировали видимую паутину,(чёрный - это конечно беда, чую намаюсь ещё) Может есть каике секреты ухода, поделитесь если знаете. Завтра утром загоню к ним опять, теперь должны залить лаком подтампоненные места и запорировать эти точки. И уже затем будут покрывть керамическим лаком, для придания ЛКП, эффекта зеркала. Пока еще не знаю как будет, по мне уже и так хорошо, но говорят будет просто супер! Увидим уже завтра. Ну теперь про тактильные и эскплуатационные ощущения. Первое, это нерпивычно залазить в машину, как будто становишься на парапет, высотой с небольшую табуретку. А тёще, так ваще было тяжело подниматься. Влад говорил, можно опускать пневму для таких случаев, чтобы пожилым, было легче подниматься. Пока еще пробовал. Подхожу к машине, и как бы здороваюсь с ней. Протягиваю руку, касаясь её дверной ручки, она в ответ моргает фарами , и шелчком, приглашает к себе. Первый вопрос, можно ли запрограмировать так, чтобы при постановке на охрану, машина издвавала како либо звук сиреной? Садишься в удобное кресло, почти как на домашний кожанный диван и опять взору открывается картина, достойная чтобы её запечатлеть на холсте, пульс опять не выдерживает, глаза плавно скользят по приборной панеле, отмечая все дизайнерские мысли. Заводишь нажимая на кнопку, и слышишь лёгкое урчание мотора. В путь. Продолжение следует... Добавлено через 2 минуты 34 секунды Теперь хочу поделиться негативными или может правильнее сказать непривычными моментами, этого авто. ... Продолжу Чтобы не подумали, что фанатично все расхваливаю, начну с недостатков, в моем понимании. Первое, как уже говорил ранее неудобно высокая посадка. Ручник, а точнее ножник, просто механический, и соответсвенно нет режима Avtohold(очень часто пользовался по пробкам, подъехал бросил ногу и машина стоит не шелохнётся, стоит только чуть дотронуться до педали акселератора, как тут же начинает движение.) Очень непривычен обзор с высоты, такое ощушение, что ты ещешь на маршрутке, стоя. Может потом перейдет в преймущество, но пока не привычно. Работа дизеля ощущается совсем по другому, нога уже запомнила как все было на пассате, вплоть до миллиметров, тут же стоит только коснуться педали газа, буквально 5 мм, как машина совершает небольшой рывок(сразу чувствуется большой крутящий момент). Причем вот еще что приметил, автомат пассата, при убирании ноги с тормоза и не абсолютно газуя, ехал чуть быстрее, тур же прямо крадётся, требуя пинка. И потом уже и не торопится, звук дизеля прибавляется но скорость изменяется очень медленно. А вот если ещё дальше продавить акселератор, то табун из 240 лошадей, понимает что от него хотят и машина катапультируется! Далее РНС-ка вся на английском языке, мр3 теги на русском не понимает, может можно будет перешить пока не знаю. Навигация вроде есть, но тоже на английском, что для меня почти тёмный лес. И как-то подтормаживает все. Другое дело на айфоне или айпеде все летает и по русски, так что навигацию, считай вычёркиваем. Телефон, в том числе СМС центр, тоже вроде есть и Вадим мне показывал даже голосовые команды. Но ввиду того, что мой Айфон рнс-ка не видет в упор, считаю пока, что встроенного телефона в машину у меня нет. Говорят надо ставить другой модуль блютуз, буду искать, ибо Айфон не на что менять пока не собираюсь. |
Последний раз редактировалось Justinrost; 21.09.2012 в 23:22. Причина: Добавлено сообщение |
|
21.09.2012, 23:24 (23:24) | #9 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Может не к месту и не в том разделе, но хотел бы узнать, имеется ли у кого положительный опыт адаптации iPhone 4S, к РНС премиум? Очень расстроил этот момент. :(
Ну вот, стоит все внимательно почитать и проблемма решается, заменой блока блютуз. У ребят уже есть положительный опыт. Буду искать, кто может сделать это в Ростове. |
Последний раз редактировалось Justinrost; 23.09.2012 в 07:09. |
|
22.09.2012, 12:54 (15:54) | #11 |
Сибиряк
Город: Новосибирск
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.11.2011
Сообщений: 5,959
Поблагодарил(а): 6,680
Благодарностей: 5,643
Репутация:
8718
|
Justinrost,Поздравляю!
Заходи, располагайся! |
22.09.2012, 19:46 (19:46) | #12 |
Бывалый
Город: Нефтянная столица Республики Коми
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 14.09.2012
Сообщений: 1,023
Поблагодарил(а): 2,690
Благодарностей: 2,106
Репутация:
4031
|
Поздравлю с покупкой!!!А то что Б6,5(7) не взял так это правильно!!!Но "плющит" тебя реально от покупки Судя по твоему рассказу.Много без проблемных ткм!!!
|
23.09.2012, 01:44 (01:44) | #15 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Надраили мне моего красавца керамолаком. Эффект потрясающий! Новые машины с завода, так не выглядят.
Сорри, снимал с айфона, качество конечно не ахти, но всё-равно разница, очень заметна, даже невооруженным взглядом! |
23.09.2012, 23:03 (23:03) | #16 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Ну и напоследок своей истории, как и обещал, привожу фотографии моего тура, в хорошем качестве.
Конечно вчера надо было снимать, сразу после лака, а то они его утром выгнали на улицу, а забрал я его и сделал фотосет, только в 6 часов вечера. Так что он уже успел слегка покрыться пылью. Но тем не менее. Салон Мотор Весь альбом здесь : http://album.foto.ru/photos/106445/ |
23.09.2012, 23:32 (23:32) | #17 |
Местный
Город: Химки
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 31.08.2012
Сообщений: 617
Поблагодарил(а): 1,349
Благодарностей: 1,168
Репутация:
1468
|
Добро пожаловать
отличный рассказ, респект.... я свой купил пару недель назад и так же хотел описать свои поросячие эмоции , но как то руки так и не дошли... P.S. проездом в Минске (когда гнал из Мюнхена) я русифицировал РНС-ку... включая последние карты (официально будут у дилеров только в конце 2012 года + слой различных точек (камеры-стрелки, камеры-триноги, заправки и т.д.), разблокировка ДВД в движении, отображает русский шрифт в медиа и телефоне.... |
24.09.2012, 00:21 (00:21) | #18 |
Пользователь
Город: Ростов-на-Дону
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.07.2012
Сообщений: 172
Поблагодарил(а): 36
Благодарностей: 37
Репутация:
62
|
Цитата:
Добро пожаловать
отличный рассказ, респект.... я свой купил пару недель назад и так же хотел описать свои поросячие эмоции , но как то руки так и не дошли... P.S. проездом в Минске (когда гнал из Мюнхена) я русифицировал РНС-ку... включая последние карты (официально будут у дилеров только в конце 2012 года + слой различных точек (камеры-стрелки, камеры-триноги, заправки и т.д.), разблокировка ДВД в движении, отображает русский шрифт в медиа и телефоне.... |
|
|
|
|