|
|
|
![]() |
#1 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]()
Уважаемые коллеги,
помогите определиться с выбором масла для VW дизелей, допуск VW 505.01 Автомобиль VW Touareg NF 3.0L (2012 г/в) – дизель, без сажевого фильтра. Требования производителя к моторному маслу - ACEA A3/В4, VW 505.01 Пробег 65 т.км. Последние 60 т.км заливал Mobil 1 Formula ESP 5W30 ( VW 504.00/507.00) Замена каждые 7500т.км. 50/50 – трасса/город. Заправка дизтопливом – Лукойл, Газпромнефть. (EURO 4). Пробеги большие, масло меняю каждые два месяца. Хотелось бы: 1) Без труда найти масло в Москве. 2) Чтобы продукт стойко выдерживал московские пробки, т.е. был стабильного качества, с высокой стойкостью к температурному окислению и износу. 3) База масла содержала высокую долю эстеров. 3) Цена не имеет значения. Спасибо |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Оригинальное чем не подходит? Сам думаю что налить на ТО-30000, но я масло меняю через 15000 км.
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]()
Если судить по распечаткам, официалы льют не оригинал, а Castrol Professional В4 5W30.
А вот, какое масло в действительности льют, х.з.? Для официалов важно, чтобы авто продержался до окончания гарантии. А дальше,...? Все спишут на плохое дизтопливо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Если судить по распечаткам, официалы льют не оригинал, а Castrol Professional В4 5W30.
А вот, какое масло в действительности льют, х.з.? Для официалов важно, чтобы авто продержался до окончания гарантии. А дальше,...? Все спишут на плохое дизтопливо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
если с эстерами то выбирай MOTUL...
кроме 5W-30 можно спокойно лить 5W-40 и менять раз в 10000км... Знакомый владелец RR Sport V8 Tdi, заливает MOTUL 300V Pover и отмечает заметно более тихую и плавную работу дизеля. Возможно сказываются модификаторы трения. Однако VAG не включил 300V в перечень одобряемых продуктов. Motul 8100 X-clean, Motul Specific 505 01 - в списке. Вероятно не плохой выбор. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Не слышал плохих отзывов о маслах MOTUL.
Знакомый владелец RR Sport V8 Tdi, заливает MOTUL 300V Pover и отмечает заметно более тихую и плавную работу дизеля. Возможно сказываются модификаторы трения. Однако VAG не включил 300V в перечень одобряемых продуктов. Motul 8100 X-clean, Motul Specific 505 01 - в списке. Вероятно не плохой выбор. VW TOUAREG V10TDI использую Motul Specific 0W-30 пробег 160000км VW TOUAREG V6TDI Motul Specific 5W-30 пробег 150000км AUDI Q7 V12TDI бегает на MOTUL 300V Pover Racing уже 120000км все машины без проблем... так же использую MOTUL на всех мотоциклах, квадриках и водной технике... линейка 300V превосходит все заводские допуски... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]() Цитата:
я не жалуюсь...
VW TOUAREG V10TDI использую Motul Specific 0W-30 пробег 160000км VW TOUAREG V6TDI Motul Specific 5W-30 пробег 150000км AUDI Q7 V12TDI бегает на MOTUL 300V Pover Racing уже 120000км все машины без проблем... так же использую MOTUL на всех мотоциклах, квадриках и водной технике... линейка 300V превосходит все заводские допуски... Любопытная коллекция автомобилей. VAG должен Вам бесплатно менять авто на новые модели за патриотичное отношение к своей продукции. За наводку спасибо. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | Leхa (20.12.2012) |
![]() |
#9 |
Гость
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 0
Репутация:
0
![]() |
![]()
А что, реально есть авто без сажевого? Я думал все с сажевым идут ...
С вязкостью я бы не стал эксперементировать, т.к. по другим маркам авто знаю, что могут быть проблемы из-за повышения вязкости. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
5w40 это же не наш метод (с)
кстати, зачем для этого мотора допуск насос-форсуночный ххх.01? Motul 8100 X-CLEAN 5W-30 м.к. вполне подошло б.. Если б не для двигателей с сажевиком.. |
Последний раз редактировалось _Vlad; 20.01.2013 в 13:24. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#11 |
Новенький
Город: Москва
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 84
Поблагодарил(а): 14
Благодарностей: 31
Репутация:
56
![]() |
![]()
Требования VAG к моторному маслу для дизелей в России действительно выглядят противоречиво.
Для дизельных NF не оснащенных PDF – допуск масла – 505.01 Без вариантов! Спецификация 505.01 из всех выпускаемых масел стоит на самом верху стойкости к износу. Разрабатывалась специально для двигателей с насос-форсункой. Универсальные, малозольные композиции 504.00/507.00 с урезанным в угоду экологии пакетом присадок, не включают в себя 505.01. Масло спецификации 505.01, за счёт повышенного содержания серы и противоизносных присадок должно сглаживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки. Вероятно, в концерне VW полагают, что и для двигателя NF c системой питания common rail, масло 505.01 поможет при экстремальных нагрузках (например при детонации) избежать разрушительного износа. |
Последний раз редактировалось decart; 20.12.2012 в 21:44. |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,828
Поблагодарил(а): 6,150
Благодарностей: 2,681
Изображений в галерее: 15
Репутация:
3306
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Требования VAG к моторному маслу для дизелей в России действительно выглядят противоречиво.
Для дизельных NF не оснащенных PDF – допуск масла – 505.01 Без вариантов! Спецификация 505.01 из всех выпускаемых масел стоит на самом верху стойкости к износу. Разрабатывалась специально для двигателей с насос-форсункой. Универсальные, малозольные композиции 504.00/507.00 с урезанным в угоду экологии пакетом присадок, не включают в себя 505.01. Масло спецификации 505.01, за счёт повышенного содержания серы и противоизносных присадок должно сглаживать сильнейшие конструктивные нагрузки в приводе насос-форсунки. Вероятно, в концерне VW полагают, что и для двигателя NF c системой питания common rail, масло 505.01 поможет при экстремальных нагрузках (например при детонации) избежать разрушительного износа. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Позывной 535
![]() Город: Ростов-на-Дону
Touareg NF Hybrid
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 1,075
Поблагодарил(а): 1,583
Благодарностей: 523
Изображений в галерее: 37
Репутация:
649
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Все же масла допуска 50х.01 - верх инженерной мысли..
Дальнейшее развитие убила экология... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | pigost (08.09.2015) |
![]() |
#15 |
Местный
Город: Москва
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 25.05.2012
Сообщений: 754
Поблагодарил(а): 457
Благодарностей: 503
Репутация:
603
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Я морочался уже этим вопросом.
Для себя остановил выбор на LM и Addinol с вязкостью 5w30 и нашими допусками Но вторая марка, что то не очень распространена. Но ТО-30 наверное опять привезу с собой оригинал потому что осталось 2 литра с предыдущей замены. Потом буду переходить на другое. |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Город: SPb
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 141
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 28
Репутация:
153
![]() ![]() |
![]()
Мотуль специфик 505.01 лучше всего. Мобил было хуже всего. На НФ, по крайней мере. (Все по личным наблюдениям)
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | pigost (08.09.2015) |
![]() |
#18 |
Почетный мембер
![]() Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 09.06.2011
Сообщений: 3,682
Поблагодарил(а): 381
Благодарностей: 1,234
Репутация:
1434
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
[QUOTE=decart;1329023]Не слышал плохих отзывов о маслах MOTUL.
Однако VAG не включил 300V в перечень одобряемых продуктов. На банке 300V написано : превышает все заводские допуски ... |
![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Стреляный
Город: Екатеринбург
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 14.07.2011
Сообщений: 981
Поблагодарил(а): 134
Благодарностей: 824
Изображений в галерее: 6
Репутация:
949
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Ржать будете, но офф. дилер мне посоветовал лить масло Liqui Moly, т. к. Там что-то с выгорания и у них оно в этом плане самое лучшее и поставляется на конвейер... Как и Кастрол
Я на доливку у ОД купил [IMG] [IMG] |
Последний раз редактировалось Tehnica; 31.01.2014 в 07:21. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() ![]() |
![]() ![]() |
Поблагодарили: | leshka (30.01.2014) |
|
|
|
|