|
|
|
19.12.2012, 12:51 (12:51) | #1 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Фотоотчёт по замене АКБ на R5
И так купил я Таурег 2,5 TDi 2006 года, так что для начала принимайте в клуб. А тут как на зло наступили морозы, до -20*. И пришёл каюк АКБ. Полистав форум нашёл только переписывание ELSA и всё. Никого не хочу обидеть, но когда владел ауди и сидел на форуме ауди-клуба проблем с фотоотчётами небыло, а тут проблема какая-то с ними. Вот и решил не просто тупо скопировать ELSA и вставить с цитатами типа "и я так же сделал", а сделать фотоотчёт по замене АКБ.
Вот тут и всплыли некоторые недописки, которые не указывались в ELSA. Начнём: 1) Для начала купил наборчик в АВТО49 (не реклама, просто ближайший ко мне авто магазин) (фото 1). В нём и есть та самая бита М10 (фото 2). Стоит наборчик всего 115 руб. 2) Дальше, как написано в ELSA нужно снять пластиковый кожух, но я его не нашёл и решил, что это те болты которые на фото 3,4 ну и соответственно открутил их. НО ЭТО НЕ ТЕ! 3) Пластиковый кожух оказался не совсем пластиковым. Он с лицевой стороны обтянут в материал как и салон, поэтому я его сразу и не заметил. (фото 5,6) 4) Кожух защёлкивается на защёлку и просто так как написано в ELSA он не снимается, необходимо приложить усилие, чтобы его снять. Но снимается именно так как описано, чуть вверх и на себя. Защёлки видны на фото 7 5) Далее видим две пластиковые панельки (фото 8,9), которые тоже убираем. Вот они снятые (фото 10) 6) И вот они болты (фото 11, 12) 7) Берём головку со звёздочкой М10 (фото 13,14) и выкручиваем два болта. С одной и с другой стороны. 8) Вот они родные (фото 15,16) 9) А вот теперь самое интересное. В ELSA написано, после того как открутили болты окиньте сиденье назад, но , как я не пытался не ложиться оно и всё тут. И вот в чём проблема. Сзади сиденья два пластиковых кожуха (с одной и с другой стороны) (фото 17). Снимаются легко и вот что видим (фото 18). Но и это не всё, чтобы оно точно легло, надо спинку опустить до упора вперёд и тогда оно точно без проблем откидывается. (фото 19) 10) И вот он..... Хотя не совсем, это только крышка (фото 20) Продолжение следует, привезли АКБ новую позже допишу |
Поблагодарили: | 111ВЛАДИМИР111 (16.12.2014), 3tonius (22.05.2015), Alex Napoli (19.12.2012), AlexSur (20.12.2012), AntonD (15.07.2014), aara (19.12.2012), alex1900 (22.11.2013), bublik99 (25.12.2012), Chebl (01.07.2014), Dantes2707 (20.01.2015), DemVit (25.12.2012), Dimbay (11.12.2013), Dru77 (05.02.2014), dell1 (30.05.2017), Energy (25.12.2012), kit-info (19.12.2012), No1else (03.01.2013), niko42 (20.12.2012), Prom1 (30.12.2012), renski (26.05.2013), SABA77 (19.12.2012), SERGEY 936 (19.12.2013), svuural (20.12.2012), ugor12345 (27.04.2013), VERSHINA (17.05.2013), VMaksimV (21.01.2015), VokeR (02.02.2014), vasilev.mm (08.05.2013), vorden71 (13.09.2014), Xolodok (31.01.2013), zloigad (31.01.2014), zxc (02.02.2014), Автолюбитель (19.12.2012), Александр077 (17.09.2016), ВалерБаб (07.07.2013), влад-мир (20.12.2012), вол (20.08.2014), Далил (01.02.2015), Дёма 183 (19.12.2012), Ильич 737 (16.11.2013), максим4114 (02.01.2013), Олег 44 (26.07.2016), Павлуха (10.08.2014), Призрачный гонщик (20.12.2012), Салехард (30.01.2013), Слава1968 (09.11.2014), сашок 28 (21.01.2013), соловей (19.12.2012), таксист (12.01.2015), товарищ (08.08.2014), Чибирев Игорь (26.04.2014) |
19.12.2012, 15:47 (15:47) | #2 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Небольшое отступление. Авто всё равно не завёлся, чуть не посадил АКБ снова. Не стал мучать. И Webasto тоже что-то мозги пудрит, ну об этом позже.
И так продолжаем. 11) На фото 20 видны защёлки (подробнее фото 21,22) . По углам от крышки, открываем их. 12) Далее видим воздуховод пикручен болтом под шестигранную звёздочку (фото 23, 24, 25). Берём звездочку Т25 (фото 26, 27) и откручивает болт. 13) Вот он снятый воздуховод (фото 28, 29) 14) Снимаем провод в сетчатой оплётке с крышки (фото 30) 15) И всё снимаем крышку (фото 31) 16) И вот она АКБ (фото 32, 33) 17) Снимаем крепежи, которые держат АКБ. Вот один, в виде металлического уголка (фото 34) присоединяется болтом на 10. Вот так выглядит в снятом состоянии (фото 35, 36) 18) Дальше видим ещё один крепёж (фото 37). Берём головку на 10 и откручиваем. 19) Всё, снимаем клеммы "-", затем "+". Вынимаем АКБ. Ставим новую 20) У меня по вину выдаёт что АКБ необходимо 110 А/ч 520 А. Себе взял такую (фото 38, 39). По длине на 3 см больше чем Бош стояла. Думал не встанет. Вошла как там и была. Параметры АКБ (может кому пригодится) Varta Silver Dynamic 110 R (610 402). Брал здесь с доставкой вышло 5720 руб. Пока писал сообщение, зашёл на этот сайт и..... цена на АКБ за сутки возрасла на 900 руб!!!!! |
Поблагодарили: | 111ВЛАДИМИР111 (16.12.2014), Alex ch (19.11.2017), AntonD (15.07.2014), asdsa (07.01.2013), Baryshev (11.11.2014), bublik99 (25.12.2012), Dantes2707 (20.01.2015), DemVit (25.12.2012), Dimbay (11.12.2013), Dru77 (05.02.2014), dell1 (03.12.2016), Gorik (20.04.2014), kit-info (19.12.2012), Nikolas83 (22.01.2015), Prom1 (30.12.2012), QuiBBle (19.12.2013), renski (26.05.2013), SABA77 (19.12.2012), SERGEY 936 (19.12.2013), SU500 (22.04.2013), slavyn2006 (06.02.2013), ugor12345 (27.04.2013), VERSHINA (17.05.2013), Vitalevich (01.02.2014), VokeR (02.02.2014), Xolodok (31.01.2013), zloigad (09.08.2014), zxc (02.02.2014), Алесанд17 (21.01.2014), Далил (01.02.2015), Дёма 183 (19.12.2012), драйвер 64 (11.12.2016), Ильич 737 (16.11.2013), максим4114 (02.01.2013), Олег 44 (26.07.2016), Призрачный гонщик (20.12.2012), Салехард (06.02.2015), сашок 28 (21.01.2013), соловей (21.08.2014), Челябинский Мужик (02.02.2014), Чибирев Игорь (26.04.2014), Эльдар86 (30.01.2013) |
19.12.2012, 16:05 (16:05) | #4 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Буду стараться всё так описывать. Теперь Вы мне помагайте.
Проблема в следующем. Точнее их несколько. 1) Стоит штатная Webasto включаю её, слышу как загорается горелка, дымок пошёл из под авто, слышу как помпа запускается. И тут проблема: помпа поработав некоторое время перестает работать. Что смотреть? Помпа всё? Или что ещё где глянуть? 2) Может она (помпа) так тихо работает что её просто становиться не слышно? Как проверить вообще работает Webasto или нет? Думаю патрубки должны греться, так или нет? Если да то покажите (желательно фото) какой можно потрогать чтобы почуствовать тепло? 3) Авто на морозе стоит третьи сутки, пытаюсь завести, стартер крутит, пытается схватить (уже с новой АКБ) но всё тщетно. На что грешить? АКБ перед установкой проверил, заряд 100%. Что ждать когда морозы спадут? Ничего пожечь не мог? Заранее спасибо за советы. Только не надо писать типа: "поиском пользуйтесь" . Уже пользовался, результат после пользования видите сами сверху. Пока сам не сделаешь, никакой поиск не поможет . |
19.12.2012, 17:06 (20:06) | #5 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
sos13, Бра меня срочно НИК вебаста когда работает и выполняет свою работу у нее выхлоп горячий,все остальное тебе тут на форуме не подскажешь,делай диагностику ,причин милион,от дешевой до дорогой!
В машине то че так грязно у тебя? |
19.12.2012, 17:09 (17:09) | #6 |
Крести козыри
Город: Инта
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 4,014
Поблагодарил(а): 9,310
Благодарностей: 4,364
Изображений в галерее: 4
Репутация:
5864
|
sos13, Авто у тебя если на улице - то тащи сразу в теплый гараж только он поможет тебе топливную систему отогреть пару-тройку часов надо !!!
если будешь новый аккум. дрочить и его посадишь наглухо!, возможно первый тоже был рабочим (пару суток погонять его надо на зарядном устройстве циклическом - восстановится на все 100% - которые остались)! Как отогреешь авто и заведешь отпишись (топливо своё летнее срочно выкатай или размешай с зимним и пол часа покатай).... там видно будет, я полагаю на топливо не всезон попало, у меня так было на предыдущем GP в -10-13 градусов, отогрел в теплом гараже (да пришлось тащить через весь город на тросе) - завёл - поехал и залил зимнее топливо (за ночь аккумулятор зарядил уже подсаженный) и ВСЁ НОРМУЛЬ было и в -15 и в -35 Добавлено через 1 минуту 29 секунд Цитата:
sos13 В машине то че так грязно у тебя?
|
Последний раз редактировалось SABA77; 19.12.2012 в 17:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
19.12.2012, 17:26 (17:26) | #7 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
Нашёл ответ в интернете: http://press.lukoil.ru/post/2011/12/...NIJ-DIZEL.aspx
Машину помою, да ещё и фотки сделаю и выложу здесь. Я И неделю ещё ей не владею, только купил. |
Поблагодарили: | Знамя (19.12.2012) |
25.12.2012, 22:17 (22:17) | #10 |
Местный
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Огромное спасибо. Сегодня за пару часов (без отрыва от работы) изучил теорию по фотам, потом купил аккум и успешно за 40 минут его заменил - на морозе, на стоянке перед офисом - полчаса позора и счастье
одна неприятность правда.... зап.части остались после сборки конкретно деталь 7LO 971 880, может кто знает что за деталька и куда ее нужно вернуть? отскочила когда пытался снять переднюю панель под сиденьем (честно говоря так ее и не снял - удалось вытянуть по направлению вперед ), подозреваю что стоит где-то под подушкой сиденья |
Последний раз редактировалось Energy; 25.12.2012 в 22:43. |
|
26.12.2012, 10:52 (10:52) | #11 |
Местный
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 03.11.2012
Сообщений: 652
Поблагодарил(а): 38
Благодарностей: 510
Репутация:
585
|
По номеру пробивается как "Крепеж кабеля короб сиденья слева спереди". Только номер правильный 7L0 971 880. Так что надо искать под сиденьем.
|
Поблагодарили: | Energy (26.12.2012) |
26.12.2012, 13:24 (13:24) | #14 |
Местный
Город: Москва, САО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 23.12.2010
Сообщений: 215
Поблагодарил(а): 98
Благодарностей: 96
Репутация:
121
|
Да, была ошибка по ЕСП но после короткого пробега "ушла". Были переживания что по подушкам будет ошибка - но не случилось.
Раньше не замечал ,а вчера чет подумалось что раньше (до отключения аккума) красная лампа по ремням не горела если никто не сидит в кресле водителя при заведенной машине, а загоралась по датчику в кресле. Но это только предположение, надо на пассажирском проверить - там точно помню когда вторая половина привставала на отстегнутом ремне лампа гасла... т.е. датчики все таки в креслах есть компом ошибки не стирал еще, на выходных буду. |
02.02.2014, 13:12 (13:12) | #20 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,756
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
так дело в помпе было?
у меня коротыш на клапан N279. но по вину у меня его нет.... обычный догреватель с завода. никто ничо толком сказать не может. разобрал насос вебасты. помыл. почистил. не в нем дело.... уже голову сломал. не хочу ехать к официалам. |
|
|
|
|