|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2012, 21:36 (21:36) | #1 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
подготовка автомобиля к эксплуатации в суровых зимних условиях
Автомобильное одеяло для двигателя
Информационный блок Описание: Утеплители двигателей внутреннего сгорания с двухсторонней обкладкой, ТУ 5762-001-64745447-2010. Назначение: Утепление двигателя внутреннего сгорания и агрегатов в моторном отсеке при отрицательных температурах воздуха. Преимущество и использование: Снижает скорость остывания ДВС Облегчает пуск двигателя утром, за счет сохранения остаточного тепла с момента остановки ДВС, или позволяет увеличить временные интервалы прогрева. Экономит топливо, за счет сокращения время прогрева ДВС до рабочей температуры Предохраняет ДВС от работы в переохлажденном режиме Более эффективно в применении по сравнению с утеплителем капота. Изготовлено из абсолютно негорючего диэлектрического материала (температурный режим до 450°С). Дополнительное применения: В случае возникновения пожара можно использовать как противопожарное полотнище. Способ применения. В перчатках аккуратно положить на двигатель сверху, расправить и равномерно распределить вокруг двигателя. Предостережения. Не допускать контакта с вращающимися, двигающимися деталями двигателя и его агрегатов. Комплектация:Автомобильное одеяло для двигателя шт. 1 Руководство по эксплуатации шт. 1 Перчатки пара Автоодеяла невоспламеняемы, не горючи, не способствует распространению огня в случае пожара и задымления, не подвергаются коррозии, обладают высокой химической стойкостью, хорошей теплоудерживающей способности, рабочий диапазон температур от –200 °С до +450 °С Автоодеяла один из лучших звукоизолирующих материалов вследствие большого количества пустот между волокнами, которые за полнены воздухом. При этом звукоизолирующие свойства присущи даже материалам с низкой плотностью, и это является дополнительным преимуществом. Правильное применение автоодеяла позволяет сократить расходы топлива до 25%. В результате чего затраты компенсируются в достаточно короткий промежуток времени. Применение автоодеяла позволяет значительно сокращаются вредные выбросы в атмосферу. Материалы на основе стеклоткани обладают высокой стойкостью к разложению и механическому износу, долговечностью. Подогреватель аккумулятора Информационный блок Подогреватель НТА включается и работает только при заведённом двигателе и защищает аккумулятор от разряда! I. Нагреватель НТА для АКБ состоит из (см. рис. на вкладыше): 1 – терморегулятор, 2 – консоль светодиодов для экспресс-диагностики работы бортовой сети автомобиля, 3 – предохранитель, 4 – нагревательные элементы (один или два), 5 – Термокейс, 6 – Область установки нагревательных элементов, 7 – Область установки терморегулятора. II. Технические характеристики: Рабочее напряжение 13 – 15В. Максимальная мощность – не более 50Вт при использовании 2 нагревательных элементов. Максимальная температура нагревательных элементов – не более 700 C. III. Установка и подключение: (см. рис. 1) 1. Установить АКБ в Термокейс и поместить на штатное место в автомобиле. 2. Вставить нагревательные элементы с боков между АКБ и стенкой Термокейса. 3. Снять защитную плёнку двустороннего скотча на терморегуляторе и закрепить терморегулятор на боковой (торцевой) стенке АКБ, примерно посередине (ближе к верхнему краю – для более объективного контроля температуры в Термокейсе). 4. Закрепить клеммы АКБ, предварительно подсоединив контакты проводов, идущих от терморегулятора, под гайку, согласно полярности («+» – красный, «-» – чёрный), затем плотно затянуть клеммы АКБ. 5. Вынести и закрепить консоль светодиодов наружу в произвольное положение, удобное для наблюдения за режимами работы нагревателя и бортовой сети. 6. Максимально герметично закрыть крышку Термокейса и закрепить АКБ в Термокейсе при помощи штатного крепления или дополнительных ремней. Гибкий нагреватель для подогрева моторного масла "Теплый пуск" Информационный блок Гибкий нагреватель Теплый пуск предназначен для предпускового подогрева масла через отверстие для масленного щупа и подходит для любых легковых, грузовых автомобилей и тракторов. Один запуск двигателя с застывшим маслом равносилен 800 км пробега. Характеристики: -напряжение - 12В -мощность -100ВТ -диаметр - 5 мм -длина - 1200мм -температура нагревателя в масле < 120 градусов -время прогрева - 10-15 мин. -питание от аккумуляторной батареи «Лестар» - электроподогреватель двигателя Информационный блок «Лестар» предназначен для предпускового подогрева и поддержания в разогретом состоянии в холодное время года двигателей внутреннего сгорания, имеющих жидкостную систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость, с низкой температурой замерзания. Принцип работы: подогреватель двигателя «Лестар» устанавливается в патрубки системы охлаждения. Тепло, выделяющееся при работе нагревательного элемента, подключенного к источнику напряжения 220В, подогревает охлаждающую жидкость, которая начинает циркулировать по контуру системы охлаждения двигателя, обеспечивая прогрев его корпусных деталей, способствует нагреву смазки в сопряженных деталях и облегчает запуск двигателя. Время разогрева двигателя: не менее 1 часа, поддерживает температуру двигателя в течение ночи, накануне дня использования автомобиля. Техническое обслуживание: Если на Вашем автомобиле установлен электроподогреватель двигателя «Лестар» Вы легко и быстро запускаете двигатель автомобиля; Вы экономите деньги за счет уменьшения расхода топлива и снижения износа двигателя; Вы сохраняете здоровье, поскольку электроподогреватель уменьшает время обогрева автомобиля. Основные технические характеристики и особенности конструкции Номинальное напряжение 220В Мощность 0,5кВт, 0,6кВт, 0,8кВт в зависимости от марки автомобиля Род тока переменный Частота тока 50Гц Особенности конструкции: Очень прост в установке, вы можете самостоятельно его установить Не занимает место в подкапотном пространстве Литая конструкция электрической части полностью исключает какое-либо замыкание электрических контактов Конструкция корпуса и уплотнительного кольца исключает протекание охлаждающей жидкости И Вы можете быть уверены в своем электроподогревателе – он имеет гарантию 24 месяца со дня продажи для расширения возможностей системы можно добавить Система управления электроподогревом или СУЭП Розетка с таймером (суточная) доработка топливной системы с использованием системы НОМАКОН™: Информационный блок Подогрев дизельного топлива в зимний период обеспечивает снижение его вязкости (повышение текучести), предотвращает парафинизацию в ответственных узлах топливной магистрали, восстанавливает и улучшает фильтруемость. Таким образом, за счет обеспечения стабильной подачи и очистки топлива, как в предпусковой период, так и при работающем двигателе, существенно облегчается эксплуатация дизельного автомобиля в условиях низких температур. Подогреватели НОМАКОН™, применяемые в топливных системах дизельных двигателей, по своему функциональному назначению подразделяются на: - подогреватели фильтров тонкой очистки (накладные - бандажные); - подогреватели проточные (устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтрами тонкой очистки); - подогреватели гибкие ленточные (для фильтров и топливопроводов); - подогреватели стержневые (для фильтров-сепараторов различных систем); - насадки подогреваемые (для штатных топливозаборников); - топливозаборники подогреваемые (устанавливаются в топливный бак в замен штатных). Самым уязвимым местом топливной магистрали является фильтр тонкой очистки, который становится непроходимым при низких температурах из-за повышения вязкости (потери текучести) дизельного топлива и скопления в нем кристаллов парафинов. Электрический подогреватель НОМАКОН™ ПБ-101, выполненный в виде накладной обоймы – бандажа, предназначен для внешней установки на корпус фильтра тонкой очистки. Подогреватель применяется для предпускового подогрева топлива в фильтре и работает от аккумулятора автомобиля. Подогреватели проточные НОМАКОН™ ПП-101 (102), ПП-201 (202) являются дополнительными элементами топливной системы и устанавливаются в разрез штатного топливопровода перед фильтром тонкой очистки. Подогреватели обеспечивают электроподогрев топлива в топливопроводе при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева. Подогреватели гибкие ленточные ЭНГЛ-1 предназначены для наружной теплоизоляции и электрического подогрева элементов топливной магистрали (корпус фильтра, топливопроводы), как в предпусковой период, так и при работающем двигателе. Насадки топливозаборников подогреваемые НОМАКОН™ НТП-101 (102), НТП-201 (202) предназначены для установки на штатные топливозаборники с целью обеспечения забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев дизельного топлива и, соответственно, снижение его вязкости и депарафинизация осуществляются электрическим нагревателем насадки, работающим от аккумулятора (бортовой сети) автомобиля. Топливозаборники подогреваемые НОМАКОН™ ТП-101 (102), ТП-201 (202), ТП-301 (302) являются важным элементом подогреваемой топливной системы автомобиля и предназначены для забора дизельного топлива из бака при низких температурах до -40°С, когда забор застывшего и загустевшего топлива штатными топливозаборниками невозможен. Подогрев топлива в предпусковой период осуществляется электрическим нагревателем топливозаборника, работающим от бортовой сети (аккумулятора) автомобиля. Подогрев топлива во время работы двигателя осуществляется разогретым топливом обратки ТП-101 (102), а также разогретой жидкостью-антифризом системы охлаждения двигателя ТП-201 (202), ТП-301 (302). В условиях низких температур возможен одновременный электро- и жидкостной подогрев. Подогреватели электрические стержневые с позисторными нагревательными элементами НОМАКОН™ ПС-101 (102), ПС-201(202) предназначены для подогрева дизельного топлива в различных конструкциях фильтров-сепараторов топливной магистрали двигателя. Являются аналогами подогревателей известных моделей топливных фильтров-сепараторов систем Fleetguard FuelPro и Fleetguard DieselPro и их аналогов ПС-101 (102), систем Mann-Hummel PreLine и их аналогов ПС-201 (202). В топливных системах данные подогреватели обеспечивают, как предпусковой подогрев, так и непрерывный подогрев при работающем двигателе. Системы подогрева автоматические НОМАКОН™ СПА-101 (201) (далее СПА) предназначены для комплексного решения задачи подогрева дизельного топлива, используя рассмотренные выше отдельные подогреватели, объединенные в единую систему, управляемую электронным блоком. Помимо подогревателей СПА включают датчик температуры топлива и блок управления, устанавливаемые в моторном отсеке, а также пульт управления, устанавливаемый в кабине автомобиля. СПА автоматизируют процесс подогрева и существенно упрощают эксплуатацию автомобиля с дизельным двигателем в зимний период. Одновременно СПА выполняют защитные функции при возникновении неисправностей, а также при снижении напряжения бортовой сети автомобиля. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИМЕНЕНИЮ Многолетний опыт изготовления, реализации и обслуживания автомобильных подогревателей дизельного топлива марки НОМАКОН™ показал их универсальность (т.е. возможность установки на любую марку автомобиля) и высокую эффективность при использовании в различных климатических зонах с температурой до -40°C. При выборе подогревателей и комплектовании системы подогрева прежде всего следует пользоваться следующими критериями: 1) Выбрать необходимую для вашего дизельного автомобиля граничную температуру устойчивой эксплуатации в зимний период; 2) Определить допускаемые нормы энергопотребления (электрической мощности) от бортовой сети вашего автомобиля для предпускового и маршевого подогрева топлива. При граничной температуре до -5°С возможно использовать только подогреватель фильтра тонкой очистки ПБ-101 для предпускового и, если необходимо, то и для маршевого подогрева. При граничной температуре до -15°С достаточно оптимальной следует считать систему подогрева, включающую подогреватель фильтра тонкой очистки, проточный подогреватель, а также маломощную насадку подогреваемую НТП-101(102) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогревамый ТП-101 вместо штатного топливозаборника. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и подогреваемая насадка (электрический нагреватель топливозаборника) работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника обеспечивают подогрев дизельного топлива при работающем двигателе, т.е. в режиме маршевого подогрева. Применив для вышеописанной системы подогрева более мощную подогреваемую насадку НТП-201 (202) на штатный топливозаборник, или топливозаборник подогреваемый ТП-102 с более мощным электронагревателем, или топливозаборник подогреваемый ТП-201(202) с дополнительным жидкостным подогревом горячей охлаждающей жидкостью получим снижение граничной температуры устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля до -25°С. При этом подогреватель фильтра тонкой очистки и электрический нагреватель топливозаборника работают в режиме предпускового подогрева, а проточный подогреватель и жидкостной нагреватель топливозаборника работают в режиме маршевого подогрева. При совместном применении подогревателя фильтра тонкой очистки, проточного подогревателя и топливозаборника подогреваемого ТП-301(302) с повышенной мощностью жидкостного подогрева возможно обеспечить граничную температуру устойчивой эксплуатации дизельного автомобиля от -25 до -40°С. Специальное применение подогревателей гибких ленточных ЭНГЛ-1 оправдано в случае дополнительной теплоизоляции, предпускового и маршевого подогрева штатных топливопроводов автомобиля, открытых внешнему обдуву. Ввиду ограниченной энергоемкости аккумулятора и генератора автомобиля существуют выработанные практикой допускаемые нормы энергопотребления (потребляемой электрической мощности) для предпускового и маршевого подогрева. Считается, что предпусковой подогрев, производимый в течении 5-10 мин перед запуском двигателя ограничивается суммарной потребляемой электрической мощностью до 250 Вт для легковых и 350 Вт для грузовых автомобилей. В случае маршевого подогрева, суммарная электрическая мощность подогревателей не должна превышать 200-250 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 12В и 350-400 Вт для автомобилей с напряжением бортовой сети 24В. В отдельных случаях для дизельных двигателей мощностью более 250-400 кВт при маршевом подогреве топлива возможно энергопотребление из бортовой сети до 500 Вт. Приведенные выше ограничения по потребляемой электрической мощности следует учитывать при выборе подогревателей дизельного топлива НОМАКОН™, характеристики которых приведены ниже, а также при выборе алгоритма управления подогревом. При этом энергопотребление подогревателей в рабочем режиме характеризует табличный показатель «Номинальная электрическая мощность, Вт». Пример 1 С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -15°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 12В укомплектован подогревателями топлива, произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 170 Вт и 220 Вт Пример 2. С целью достижения граничной температуры устойчивой эксплуатации равной -40°С дизельный автомобиль с напряжением бортовой сети 24В укомплектован подогревателями топлива, произведен расчет суммарной потребляемой электрической мощности для предпускового и маршевого подогрева, составляющий, соответственно, 390 Вт и 350 Вт. Так, как суммарная мощность предпускового подогрева больше 350 Вт, то сначала включают сдвоенный подогреватель фильтра ПБ-101 (240 Вт), а затем нагреватель топливозаборника ТП-301 (150 Вт). однако все эти мероприятия будут эффективны только при заправке качественным дизельным топливом, использования качественных масел в двигателе и других агрегатах и узлах автомобиля, соответствующего антифриза и других технических жидкостей, ну и конечно использовании работоспособных аккумуляторных батарей... |
Последний раз редактировалось bublik99; 22.12.2012 в 22:48. |
|
Поблагодарили: | Agu (22.12.2012), Alex Napoli (22.12.2012), BVP (23.12.2012), cильвер 069 (22.12.2012), Lekha (22.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), Luka66 (23.12.2012), leshka (22.12.2012), Petr Top (23.12.2012), R.M.B (01.02.2014), SABA77 (23.12.2012), SubaGT30 (23.12.2012), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013), Trakker (22.12.2012), zloigad (20.11.2013), Ден3,2silver (13.11.2013), Знамя (22.12.2012), Салехард (20.11.2013), фёдортур (28.11.2013) |
22.12.2012, 22:16 (22:16) | #3 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004
Новый ГОСТ Р 52368-2005 повторяет все требования европейского стандарта ЕН 590:2004 (именно поэтому в обозначениях топлива, изготовленного по ГОСТ Р 52368 обязательно присутствует слово «ЕВРО» и ссылка на «ЕН 590:2004»). Согласно этому ГОСТу топливо классифицируется по двум признакам:
По признаку предельного содержания серы, отраженному в показателе «ВИД» топлива: По признаку температуры использования (климатической зоны, в которой топливо может применяться). Для умеренной климатической зоны дизельное топливо условно разделяют по шести сортам: Сорт А \ Сорт B \ Сорт C \ Сорт D \ Сорт E \ Сорт F Температура фильтруемости, °С, не выше +5 \ 0 \ -5 \ -10 \ -15 \ -20 Для районов с холодным климатом дизельное топливо условно разделяют на пять классов: Класс 0 \ Класс 1 \ Класс 2 \ Класс 3 \ Класс 4 Температура помутнения, °С, не выше - 10 \ - 16 \ - 22 \ - 28 \ - 34 Температура фильтруемости, °С, не выше - 20 \ - 26 \ - 32 \ - 38 \ - 44 Увидев слово «КЛАСС» Вы понимаете, что это топливо предназначено для холодной и арктической климатической зоны. Номер класса «3» дает Вам уверенность в том, что до температуры минус 38 °С двигатель вашей машины будет работать, как часы. "обычное" летнее дизельное топливо (Л-0.2 62 и ТДА Сорт C) можно использовать только до температуры окружающего воздуха не ниже, чем минус 5°С При более низких температурах, парафин, содержащийся в топливе, начинает коагулироваться (слипаться), топливо мутнеет, превращается в гелеобразную массу, закупоривает сначала топливные фильтры, а затем и топливные трубки. Для Московского региона наиболее характерно топливо с предельной температурой фильтруемости не ниже минус 15 °E. Именно такое дизельное топливо (ТДА, сорт Е) путем введения присадок, препятствующих коагуляции парафинов. Следует отметить, что присадочные топлива начинают мутнеть уже при температуре минус 5 °С, но присадки останавливают рост кристаллов парафина до размеров, не превышающих пропускные каналы автомобильных фильтров. Для более низких температур применяются зимние сорта с температурой фильтруемости до минус 25 °С и дизельное Арктическое топливо с температурой применения до минус 35 °С. Это топливо на Московский рынок не поступает в виду крайне низкой вероятности таких холодов. Зимнее топливо с температурой эксплуатации до минус 15 °С получают, как правило, посредством введения в летние сорта депрессорных присадок, ограничивающих рост парафиновых кристаллов при отрицательных температурах. Для получения более низких температур эксплуатации помимо введения депрессорных присадок, в топливе на заводах увеличивают керосиновую составляющую. Такая мера улучшает запуск двигателя в холодную погоду, но ухудшает при этом его тяговые характеристики. кроме того зимние виды топлива имеют меньшие смазывающие свойства, для компенсации этого минуса можно использовать специальные присадки или масло применяемое для двухтактных моторов антигели и размораживатели следует применять в крайних ситуациях, так как в зимнем ДТ присутствуют специальные присадки |
Последний раз редактировалось bublik99; 22.12.2012 в 23:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Agu (23.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013), Игоррь (14.11.2013), Серый V10 (01.02.2014) |
22.12.2012, 22:23 (22:23) | #4 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Подогреватель зоны щеток стеклоочистителя
интересно тем у кого лобовое стекло без подогрева (работает эффективнее чем штатный подогрев лобового стекла)...
Нагреватель щётки стеклоочистителя (НЩС) предназначен для обогрева места, где останавливается щётка стеклоочистителя, что предотвращает налипание мокрого снега, замерзание и обледенение резинки стеклоочистителя. Кроме того, мокрый снег не накапливается в месте остановки щётки и не мешает работе стеклоочистителя. Это значительно повышает безопасность вождения автомобиля в сложных погодных условиях. ОПИСАНИЕ НЩС представляет собой гибкую прозрачную полиэфирную плёнку с нанесенной на ней тонкой токоведущей дорожкой. К выводным площадкам прикреплены провода питания. На плёнку нанесен клеевой слой, закрытый предохранительной бумагой. Цифры в обозначении означают длину обогреваемой поверхности в миллиметрах, что позволяет выбрать нагреватель, соответствующий длине щётки стеклоочистителя. Информационный блок ГАБАРИТЫ: НЩС-35 - 350мм х 50мм НЩС-38 - 380мм х 50мм НЩС-55 - 550мм х 50мм ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Рабочее напряжение - 14,0 + 2,5 вольт. Мощность: НЩС-350 17,5 Вт. + 10% НЩС-380 14,5 Вт. + 10% НЩС-550 37,5 Вт. + 10% МОНТАЖ ИЗДЕЛИЯ Внимание! Монтаж изделия должен производиться в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ. НЩС устанавливается изнутри стекла в том месте, где останавливается щетка стеклоочистителя. Порядок монтажа: 1. Очистить место установки НЩС от пыли, грязи и жира. 2. Отделить от НЩС защитную бумагу. 3. Аккуратно приклеить НЩС изнутри к стеклу автомобиля к тому месту, где останавливается щетка стеклоочистителя. При этом место остановки щетки должно находится посередине нагревательного элемента. 4. Подсоединить один провод на "массу" автомобиля. 5. Подсоединить другой провод через включатель, реле и предохранитель к проводу, на котором появляется "+ 12 Вольт" при включении зажигания. Внимание! Нагреватель щеток стеклоочистителя целесообразно подключить параллельно к цепи обогрева заднего стекла автомобиля или нагревателю боковых зеркал, используя штатную кнопку выключения. ПРАВИЛА ПОЛЬЗОВАНИЯ Если НЩС установлены на заднем стекле автомобиля, имеющего подогрев стекла, например ВАЗ-2111, то ограничений по применению НЩС нет, так как данные стекла допускают локальный нагрев. В случае установки НЩС на лобовом стекле, нужно соблюдать предосторожности при включении. Причина в разнице конструкций лобового и заднего стекла. Лобовое стекло представляет собой "триплекс", а заднее монолитное, рассчитано на работу обогревателя стекла. Внимание! При температуре воздуха ниже - 15С НЕЛЬЗЯ включать НЩС, установленные на лобовом стекле автомобиля до прогрева стекла автомобиля. Это может вызвать растрескивание стекла. Это связано с тем, что лобовое стекло плохо переносит локальный нагрев. Опытные автолюбители знают, что если в холодную погоду резко включить обдув горячим воздухом на холодное лобовое стекло, оно может лопнуть. Поэтому, во избежание растрескивания стекла, включать НЩС, установленные на лобовом стекле при температуре ниже - 15С рекомендуется только после прогрева салона и очищения стекла от инея. Рекомендуется включать НЩС при движении во время снегопада. При мойке стекол автомобиля изнутри избегать попадания воды на НЩС. Очищать поверхность НЩС влажной тряпкой, движениями от центра НЩС к переферии, во избежании зацепления краев и отслоения НЩС от стекла. Гарантийные обязательства Производитель гарантирует безотказную работу изделия в течение 12 месяцев с момента установки на автомобиль, если установка производилась в сервисном центре, имеющем необходимые лицензии и сертификаты на данный вид работ. |
Поблагодарили: | Agu (23.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013), Ден3,2silver (13.11.2013), Серый V10 (01.02.2014) |
22.12.2012, 22:28 (22:28) | #5 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
PS
воздухозаборники интеркулеров лучше не утеплять, кроме того следует следить чтобы они не забивались снегом и льдом и своевременно их очищять... Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
ну всё Коля собрался на север
Коль валенки,паяльную лампу и ушаночку не поленись взять!!! |
Последний раз редактировалось bublik99; 22.12.2012 в 22:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Agu (23.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), Paveltlt (01.02.2016), Timofeevich (13.11.2013), Ден3,2silver (13.11.2013), Серый V10 (01.02.2014) |
23.12.2012, 08:38 (12:38) | #7 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Знамя,
Серег,у вас в нск какая то контора была с пару лет назад, они подогревы мостов,картера,стоек делали как то, что от сети,что от розетки, даже по ТВ показывали про них. Знаешь чего? |
Поблагодарили: | bublik99 (23.12.2012) |
23.12.2012, 09:03 (12:03) | #8 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя,
Серег,у вас в нск какая то контора была с пару лет назад, они подогревы мостов,картера,стоек делали как то, что от сети,что от розетки, даже по ТВ показывали про них. Знаешь чего? |
Поблагодарили: | bublik99 (23.12.2012), malashiyVY (24.12.2012) |
23.12.2012, 10:28 (10:28) | #9 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
автономная тепловая пушка
знакомый владелец транспортной компании занимающейся грузовыми перевозками негабаритных грузов оснастил машины работающие на крайнем севере вот таким девайсом генератор горячего воздуха «ТЕРММИКС-15Д-12-24»
Информационный блок Технические характеристики Значения Номинальное напряжение питания, В 12, 24 Температура горячих газов, град. С 700 Теплопроизводительность, кВт 15 Потребляемая мощность, Вт max 70 Расход топлива, л/час max 1,5 Применяемое топливо дизельное топливо по ГОСТ305 Режим запуска и остановки Ручной Масса со всеми комплектующими, кг не более 8 http://www.teplostar.com.ua/otopitel/index.html |
Последний раз редактировалось bublik99; 25.12.2012 в 22:38. |
|
Поблагодарили: | Agu (23.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), leshka (23.12.2012), SABA77 (23.12.2012), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013), Ден3,2silver (13.11.2013) |
23.12.2012, 10:57 (10:57) | #11 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Цитата:
Коль а ты че собрался делать то на севере?
|
Поблагодарили: | Agu (23.12.2012), leshka (23.12.2012), pvc (30.12.2012), SABA77 (23.12.2012), Timofeevich (13.11.2013), Знамя (23.12.2012), Серый V10 (01.02.2014), Челябинский Мужик (01.02.2014), юра tuar (24.12.2012) |
23.12.2012, 11:15 (11:15) | #12 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
жидкость ГУР
жидкость ГУРа очень капризничает в условиях экстремально низких температур (более -40)
здесь важно соблюсти баланс между утеплением и охлаждением после ночной или даже непродолжительной дневной стоянки она достаточно быстро загустевает и превращается в эмульсию при начале движения ее как правило выдавливает во время движения по зимней трассе часто приходится подруливать, что приводит к нагреву жидкости ГУРа, а при забитом снегом или плотно закрытом центральном воздухозаборнике ее охлаждение будет недостаточным, и она достаточно быстро перегревается и вскипает, что также приводит к выдавливанию так что всегда надо с собой иметь запас жидкости ГУР... |
Поблагодарили: | Agu (23.12.2012), DrEaMFlagship (23.12.2013), LeoninNN (17.11.2013), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013) |
23.12.2012, 12:03 (14:03) | #13 |
Наш человекЪ
Пять тысяч вёрст не крюк Город: Сургут (ХМАО)
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 5,492
Поблагодарил(а): 5,513
Благодарностей: 7,901
Изображений в галерее: 13
Репутация:
12593
|
Цитата:
...
http://www.teplostar.com.ua/otopitel/index.html Цитата:
жидкость ГУРа очень капризничает в условиях экстремально низких температур (более -40)...
так что всегда надо с собой иметь запас жидкости ГУР... |
Поблагодарили: | bublik99 (23.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), malashiyVY (24.12.2012), Timofeevich (13.11.2013), Серый V10 (01.02.2014) |
23.12.2012, 12:42 (12:42) | #14 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
моторное масло
какое масло использовать в зимних условиях? а при экстремально низких температурах?
большинство моторных масел рекомендовано к использованию при температурах -30°С - 40°С, т.к. их температура застывания колеблется от -35°С до -45°С, этого как правило достаточно для условий средней полосы россии. а что делать там где температура ниже -40°С? нужно использовать какие то особые масла, лишь немногие масла имеют температуру застывания на уровне -48°С -52°С, что достаточно для пуска двигателя при температуре до -50°С. А что делать если температура еще ниже? выход один греть!!! Некоторые основные характеристики масел: Вязкость Информационный блок это одна из важнейших характеристик масел. Моторные масла, как и большинство смазочных материалов, изменяют вязкость в зависимости от своей температуры. Чем ниже температура, тем больше вязкость и наоборот. Чтобы обеспечить холодный пуск двигателя (проворачивание коленвала стартером и прокачивание масла по системе смазки) при низких температурах, вязкость не должна быть очень большой. При высоких температурах, наоборот, масло не должно иметь очень малую вязкость, чтобы создавать прочную масляную пленку между трущимися деталями и необходимое давление в системе. Индекс вязкости Информационный блок это показатель, который характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Это безразмерная величина, т.е. не измеряется в каких-либо единицах– это просто число. Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне масло обеспечивает работоспособность двигателя. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200. Температура вспышки. Информационный блок Этот показатель характеризует наличие в масле легкокипящих фракций, и, соответственно, связан с испаряемостью масла в процессе эксплуатации. У хороших масел температура вспышки должна быть выше 225°С. У недостаточно качественных масел маловязкие фракции быстро испаряются и выгорают, ведя к высокому расходу масла и ухудшению его низкотемпературных свойств. Температура застывания Информационный блок - это температура, при которой масло не течет под действием силы тяжести, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность). Температура застывания характеризует момент резкого увеличения вязкости при снижении температуры, или кристаллизации парафина вместе с повышением вязкости в такой степени, что масло становится твердым. Она должна быть на 5-7° С ниже той температуры, при которой масло должно обеспечивать прокачиваемость. Нижний температурный предел применения масла примерно на 8-10 °С выше температуры застывания. В большинстве случаев застывание моторных масел обусловлено образованием в объеме охлаждаемого масла кристаллов парафинов. Требуемая нормативной документацией температура застывания достигается депарафинизацией базовых компонентов и/или введением в состав моторного масла депрессорных присадок. Щелочное число (TBN). Информационный блок Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. TBN характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. TBN большинства масел для бензиновых двигателей обычно имеет значения в пределах 8-9 единиц, а для дизельных двигателей около 11-14. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. Кислотное число (TAN). Информационный блок Кислотное число является показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс. Повышение числа TAN служит показателем окисления масла, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива. При современном уровне развития двигателестроения использование масла без присадок практически невозможно, т.к. невозможно создание масел, которые обеспечили бы эффективную защиту двигателя и одновременно не разрушались в течение длительного времени. Все современные моторные масла содержат в своем составе пакет (набор) присадок, содержание которых суммарно может достигать 20%. Присадки можно разделить на несколько типов: Вязкостно-загущающие присадки Моющие присадки (детергенты и дисперсанты) Противоизносные присадки Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки) Ингибиторы коррозии и ржавления Антипенные присадки Модификаторы трения Депрессорные присадки. Информационный блок Вязкостно-загущающие присадки. Механизм их действия основан на изменении формы макромолекул полимеров в зависимости от температуры. В холодном состоянии эти молекулы, будучи свернутыми в спиральки, не влияют на вязкость масла, при нагреве же они распрямляются, и масло густеет, или, точнее, не становится слишком жидким. Фактически эта присадка повышает индекс вязкости масла. Масла, в состав которых входят вязкостные присадки (до 10%), называют загущенными - это зимние и всесезонные сорта. В зависимости от количества добавленной вязкостно-загущающей присадки можно получить масла с разными вязкостями. Чем выше изначальный индекс вязкости базового масла, тем меньше вязкостно-загущающей присадки необходимо добавлять. Если индекс вязкости достаточно высок, можно получить моторное масло, не содержащее загустителей. Современные тенденции в области разработки моторных масел направлены на создание моторных масел с невысокими диапазонами вязкостей. Причина заключается в том, что такие масла, как правило, обеспечивают энергосберегающие свойства (т.е. позволяют экономить топливо) и содержат невысокое количество загустителя или вообще его не содержат. Почему большое количество загустителя в моторном масле нежелательно для двигателя? В двигателе множество пар трения, где масло подвергается высоким сдвиговым нагрузкам, в результате которых происходит разрушение загустителя. Это приводит к потере вязкости моторного масла, ухудшению функций смазывания (уменьшение толщины смазывающей пленки), а продукты разрушения загустителя являются потенциальным источником нагаров и лаковых отложений в двигателе. Масла с большими диапазонами вязкостей ориентированы исключительно на спортивное применение. Они предназначены только для экстремальных условий эксплуатации, в которых наиболее важны высокие вязкостные свойства, а не их стабильность с течением времени. Моющие присадки. Моющие присадки нужны для предотвращения образования лаковых и сажевых (в дизелях) отложений на деталях двигателя. Они, как правило, состоят из детергирующих компонентов, которые вымывают продукты окисления масла и износа деталей и несут их к фильтру, и диспергирующих, способствующих дроблению крупных частиц нагара на мелкие (не больше микрона). Детергенты. Принцип действия этих присадок в двигателе в точности такой же, как и у моющих средств, использующихся в быту. Кроме этого,детергенты обладают щелочными свойствами, т.е. могут нейтрализовать кислоты. Кислоты образуются при сгорании серы, содержащейся в топливе, особенно дизельном и при окислении самого масла. Нейтрализуя такие кислые продукты, эффективно предотвращается коррозия деталей двигателя. Т.е. вторая важная функция таких присадок – нейтрализация кислот и антикоррозионные свойства. Дисперсанты. Основная задача этих присадок – поддержание загрязнений в масле в растворенном состоянии, предотвращение их отложений на деталях двигателя, масляных каналах и др., диспергирование (растворение) крупных загрязнений. Диспергирующие добавки удерживают грязь в мелкодисперсном состоянии, не дают ей слипнуться в большие комки и пригореть к металлу. Естественно, грязь проходит по всей системе смазки, фильтр ее пропускает, но это гораздо меньшее зло, чем если бы она осаждалась на металле. Кстати, результаты работы моющих присадок можно наблюдать почти сразу после замены старого масла на новое. Вроде только-только залил, немного поездил - и уже черное! Не волнуйтесь. В данном случае чернота масла свидетельствует о высокой моющей способности его присадок - они смыли грязь со стенок, довели ее до безопасной консистенции, и масло гоняет ее по системе смазки. Противоизносные присадки. Основная функция – предотвращение изнашивания трущихся деталей двигателя в местах, где невозможно образование масляной пленки необходимой толщины. Они работают путём абсорбирования в поверхность металла, а затем химически реагируя с ней в процессе контакта металл-металл, тем более активно, чем больше тепла при этом контакте образуется, создавая при этом особую металлическую плёнку со “скользящими” свойствами, чем и предотвращают абразивный износ. Ингибиторы окисления (антиокислительные присадки). В процессе работы масло в двигателе постоянно подвергается воздействию высоких температур, кислорода воздуха и окислов азота, что вызывает его окисление, разрушение присадок и загущение. Противоокислительные присадки замедляют окисление масел и неизбежно следующее за ним образование коррозионно-активных осадков. Принцип их действия заключается в химической реакции при высоких температурах с продуктами, вызывающими окисление масла. Делятся на присадки-ингибиторы, работающие в общем объеме масла, и на термоокислительные присадки, выполняющие свои функции в рабочем слое на нагретых поверхностях. Ингибиторы коррозии и ржавления. Ингибиторы коррозии призваны защищать поверхность деталей двигателя от коррозии, вызываемой органическими и минеральными кислотами, образующимися при окислении масла и присадок. Механизм их действия – образование защитной пленки на поверхности деталей и нейтрализация кислот. Ингибиторы ржавления в основном призваны защищать стальные и чугунные стенки цилиндров, поршни и кольца. Механизм действия схожий. Противокоррозионные присадки часто путают с противоокислительными. Это разные вещи. Противоокислительные, как говорилось выше, защищают от окисления само масло. Противокоррозионные же - поверхность металлических деталей. Они способствуют образованию на металле прочной масляной пленки, предохраняющей его от контакта с всегда присутствующими в объеме масла кислотами и водой. Антипенные присадки. При сильном перемешивании масла с воздухом, что в частности наблюдается при работе двигателя, когда коленвал интенсивно взбалтывает масло в картере, возможно повышенное образование пены. Этому процессу также способствуют различные загрязнения, присутствующие в масле. Ее формирование значительно ухудшает эффективность смазывания деталей двигателя, что может привести к повышенному износу и ухудшению теплоотвода. Противопенные присадки (обычно это силиконы или полилоксаны) не растворяются в моторных маслах, а присутствуют в виде мельчайших капелек. Их действие основано на разрушении пузырьков воздуха. Обойтись без этих присадок практически невозможно, но их присутствие не должно превышать тысячных долей процента - при термическом разложении силикона образуется оксид кремния, который является сильным абразивом. Модификаторы трения. Для современных двигателей все чаще стараются использовать масла с модификаторами трения, позволяющими снизить коэффициент трения между трущимися деталями с целью получения энергосберегающих масел. Наиболее известные модификаторы трения – графит и дисульфид молибдена. В современных маслах их очень сложно использовать, поскольку эти вещества нерастворимы в масле, а могут быть только диспергированы в нем в виде маленьких частиц. Это требует введения в масло дополнительных дисперсантов и стабилизаторов дисперсии, однако это все равно не позволяет использовать такие масла в течение длительного времени. Поэтому в настоящий момент в качестве модификаторов трения обычно используют маслорастворимые эфиры жирных кислот, обладающих очень хорошим прилипанием к металлическим поверхностям, формированием на них слоя молекул, снижающих трение. Депрессорные присадки. При сильном понижении температуры масла в нем начинают образовываться кристаллы парафинов, что ведет к потере подвижности масла и в результате ухудшается низкотемпературный пуск двигателя и прокачиваемость масла по каналам. В процессе производства базовых масел часть парафинов удаляют, но полное их удаление по технологическим и экономическим причинам невозможно (сильно возрастают затраты на получение базового масла). Обычно минеральное базовое масло имеет температуру застывания около -15°С. Возможность получения минеральных моторных масел с температурами застывания -30°С…-35°С достигается путем введения в масло депрессорных присадок. Эти присадки предотвращают срастание кристаллов парафина, но не предотвращают их появление вообще (принцип действия такой же, как у дизельных антигелей). Рекомендации Для того чтобы двигатель отработал расчетный ресурс, необходимо соблюдать несколько простых правил: При выборе моторного масла руководствоваться перечнем масел, допущенных к применению производителем автомобиля. Замену масла производить в сроки, установленные производителем. Интервал замены масла необходимо уменьшить при эксплуатации автомобиля в условиях, когда движение осуществляется преимущественно на низших передачах (в городе, по бездорожью), так как двигатель совершает большее количество оборотов на тысячу километров пробега, чем при движении по трассе. Для автомобилей со значительным пробегом замену масла также нужно производить чаще, потому что условия его работы в изношенных двигателях более жесткие (прорыв раскаленных газов в картер из-за увеличенных зазоров между поршнями и цилиндрами и т. д.). Недопустимо смешивать минеральное масло с синтетическим или полусинтетическим из-за разной растворимости присадок в минеральной и синтетической основах. Результатом смешивания может быть выпадение присадок в нерастворимый осадок. Доливать следует тот же сорт масла, который залит в двигатель. Масла разных производителей содержат различные пакеты присадок, которые могут быть несовместимы. Если в процессе эксплуатации масло заменялось своевременно и имело соответствующее качество, промывку двигателя проводить не надо. Если неизвестно, какое масло заливал прежний владелец автомобиля, перед заменой необходимо промыть систему смазки специально предназначенным для этого промывочным маслом. В противном случае свежее высококачественное масло может смыть большое количество отложений, что приведет к быстрому засорению фильтра системы смазки. Добавление в моторное масло различных препаратов автохимии может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно сбалансирован, а добавление в него какого-либо препарата, как правило, нарушает этот баланс. В непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин. |
Последний раз редактировалось bublik99; 14.11.2013 в 12:50. |
|
Поблагодарили: | BVP (28.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013), Серый V10 (01.02.2014), Синегорец (20.11.2013) |
23.12.2012, 22:20 (22:20) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
G12, G12 Plus, G12 Plus Plus, G13
что выбрать и как заливать, в какой пропорции смешивать с дистилированной водой, и можно ли лить неразбавленный?
эти вопросы мучают многих... G12 и G12 plus сейчас уже наверное не купить, в продаже либо G12 Plus Plus, либо G13 чем же они отличаются... G13 - используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. G 12 Plus Plus подходит для использования в двигателях из серого чугуна и алюминия в течение всего ресурса и оптимально защищает двигатель от низких температур, коррозии, известкового налета (отложений кальция) и перегрева. G12 Plus Plus в пропорции 1:1 температура замерзания -36С, в пропорции 3:2 (3 части концентрата к 2-м частям воды) температура замерзания становится -52С (полезно для северных районов). Исходя из данных на графике повышаем концентрацию этиленгликоля и видим, что аж до 64% его концентрации идёт неуклонное понижение температуры замерзания вплоть до минус 72 градусов, и только по превышении данной концентрации температура замерзания начинает повышатся относительно минимума в минус 72 градуса, и даже по достижении 100% концентрации этиленгликоля никогда не превысит отметку замерзания в минус 20 градусов. Информационный блок G12 плюс плюс был разработан для премиум автомобилей с coolant-side regulated heating system... G12 plus plus это новая охлаждающая жидкость на основе ранее использовавшейся G12, с теми же функциями и свойствами. Помимо органических кислот (OAT), она также содержит силикаты (около 250 мг / л SiO2) для дополнительной защиты коррозии. На более мощных двигателях, силикат обеспечивает быстрое формирование так называемого ингибированного слоя на поверхности, что предотвращает корозию. Тем самым новый гибридный антифриз G12 plus plus сокращает возникновение потенциальной коррозии на авто с более широкой алюминиевой поверхностью картера и головки блока цилиндров при высокой термической нагрузке на двигатель. Во все двигатели заливается низкозамерзающая добавка G 12 Plus по TL „VW 774 F“ или G 12 Plus Plus по TL „VW 774 G“. Однако нужно учесть, что доливать следует только G 12 Plus Plus благодаря её более высоким эксплуатационным свойствам. Антифриз (freeze - «замерзать») обозначает низкозамерзающие жидкости, «Тосол» — это тот же антифриз, получивший это название при производстве отечественной охлаждающей жидкости во времена СССР . Единой международной классификации антифризов не существует. В неразбавленном виде этиленгликоль использовать нерекомендуется, т.к. температура кристаллизации (замерзания) концентрата -20°C. Для разбавления антифтиза используют только дистиллированную воду. Оффтопик ВНИМАНИЕ! Этиленгликоль — сильный яд. Попадание внутрь организма вызывает сильную интоксикацию, повреждая центральную нервную систему и почки. Смертельная доза для взрослого человека — 100 мл. Проблема заключается в сладковатом привкусе, который может привлечь ваших детей и домашних животных. Храните антифриз в не доступном для детей месте. |
Поблагодарили: | BVP (28.12.2012), LeoninNN (17.11.2013), pvc (30.12.2012), SABA77 (28.12.2012), SubaGT30 (24.12.2012), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013), Серый V10 (01.02.2014), Синегорец (20.11.2013) |
28.12.2012, 09:06 (09:06) | #16 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
Зарядное устройство
Зарядное устройство MXS 10 создано с применением самых современных технологий. Это идеальное решение для профессионального использования, которое отлично подходит как для автомобилей, катеров, автофургонов, так и для для автосервисов. MXS 10 предназначено для решения широкого спектра проблем, связанных с аккумуляторами. Устройство обладает такими функциями, как диагностика аккумулятора, позволяющая определить способность батареи воспринимать и удерживать заряд, специальная восстанавливающая функция, которая возвращает работоспособность батареям с расслоением электролита после глубокого разряда, уникальный профилактический режим, а также оборудовано датчиком температуры для оптимальной зарядки в зависимости от погодных условий. Кроме того, имеется режим источника питания 12 В, который позволяет снять аккумулятор с автомобиля без потери важных настроек бортовой электроники. Оригинальный дисплей позволяет пользователю контролировать весь процесс зарядки.
MXS 10 является полностью автоматическим 8-этапным зарядным устройством с максимальным зарядным током 10 A для аккумуляторов напряжением 12 В емкостью от 20 до 200 Ач (в режиме зарядки) и до 300 Ач (в режиме профилактической зарядки/обслуживания). Зарядное устройство MXS 10 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли), безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение к бортовой сети автомобиля. Предоставляется гарантия 2 года. ИНДИКАЦИЯ И РЕЖИМЫ ЗАРЯДКИ Индикатор сети Индикатор ошибки В режиме ошибки зарядное устройство отключает подачу питания и прекращает зарядку. Индикатор датчика температуры Показывает, что датчик температуры включен. Напряжение автоматически регулируется для оптимизации зарядки в соответствии с температурой окружающей среды. Режим для зарядки обычных батарей 10А / 14,4В Режим для зарядки AGM батарей 10А / 14,7В Режим восстановления сильно разряженных батарей Режим источника питания Технические характеристики тип АКБ: Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) Ёмкость АКБ: От 20 до 200 Ач (зарядка), до 300 Ач (подзарядка) Тип зарядного устройства: 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки Зарядное напряжение: 14.4В, 14.7В, 15.8В, 13.6В Зарядный ток: 10 А макс. Класс защиты: IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение) ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ ) Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи. ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ) Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки. ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА) Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи. ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи. ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА) Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить. ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах. ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения. ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи. |
Последний раз редактировалось bublik99; 28.12.2012 в 09:09. |
|
Поблагодарили: | LeoninNN (17.11.2013), leshka (28.12.2012), pvc (30.12.2012), SABA77 (28.12.2012), seregaW0077 (20.11.2013), Timofeevich (13.11.2013), Салехард (20.11.2013), Серый V10 (01.02.2014) |
12.11.2013, 23:15 (23:15) | #17 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
как подготовить пневму для запредельных морозов?
-вкорячить подогрев воздуха в насос -демонтировать и вкорячить пружины с лифтом -ничего не делать -управлять мечтой и забыть что VW делает вседорожники ??????? |
Поблагодарили: | Ден3,2silver (13.11.2013) |
20.11.2013, 00:23 (00:23) | #19 |
Бывалый
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,533
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация:
3046
|
начинаю готовить амарок к зимним путешествиям...
зимняя резина уже куплена Federal Himalaya SUV 265/60 R18 114T шип цепи подойдут от туарега в ближайшее время будут смонтированы подогревы аккумуляторов, топливного фильтра (думаю вообще поменять стакан и местоположение уж больно неудачно он сделан на амароке) топливопроводов и смонтирован второй топливный бак с подогревом на 180 литров в нише запасного колеса, пока не определился с системой электроподогрева моторного отсека а вот на лобовое стекло уже наклеил электрообогрев в зоне щеток стеклоочистителя и купил термоодеяло черное... |
Последний раз редактировалось bublik99; 20.11.2013 в 00:38. |
|
Поблагодарили: | SABA77 (20.11.2013) |
|
|
|
|