Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Touareg и Touareg GP

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2013, 21:42 (00:42)   #1
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию Вентиляция картерных газов R5 BAC

Здравствуйте!
Вот возникло подозрение на неработающую систему вентиляции картерных газов, но прежде чем на неё грешить- решил разобраться как она работает.
клапанная крышка > в не воткнут "грибок" > далее шланг до э.клапана >потом собственно от э.клапана во впускной патрубок перед волюметром и турбиной.
Вопрос :
1) как устроен грибок(свой снял дунул туда сюда такое чувство что там нет ничего т.е дуеться во все стороны оч свободно)
2) зачем там клапан и когда он открывается -закрывается(у меня он почемуто всегда закрыт, ну или мне так кажеться)

Спасибо за ответы.
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.02.2013, 21:56 (20:56)   #2
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Здравствуйте!
Вот возникло подозрение на неработающую систему вентиляции картерных газов, но прежде чем на неё грешить- решил разобраться как она работает.
клапанная крышка > в не воткнут "грибок" > далее шланг до э.клапана >потом собственно от э.клапана во впускной патрубок перед волюметром и турбиной.
Вопрос :
1) как устроен грибок(свой снял дунул туда сюда такое чувство что там нет ничего т.е дуеться во все стороны оч свободно)
2) зачем там клапан и когда он открывается -закрывается(у меня он почемуто всегда закрыт, ну или мне так кажеться)

Спасибо за ответы.
Только в момент заводки по моему
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Jtixon (26.11.2016)
Старый 18.02.2013, 06:11 (09:11)   #3
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

т.е клапан закрыт в момент пуска а далее должен быть открыт?
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.02.2013, 18:19 (21:19)   #4
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

Комрады, Дизелисты -неужели ни кто не знает!

Последний раз редактировалось Djonikddd; 18.02.2013 в 20:17.
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 05:36 (08:36)   #5
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Djonikddd,
Привет!

Не знаю какой у тебя движок, посему - все что пока нашел по системе ОГ

ЗЫ: а все, сослему не углядел, что BAC, но файл под индексом 3 во вложении про него
Вложения
Тип файла: pdf Детали и узлы системы ОГ_1.pdf (304.4 Кб, 683 просмотров)
Тип файла: pdf Детали и узлы системы ОГ_2.pdf (170.6 Кб, 363 просмотров)
Тип файла: pdf Снятие вентилятора системы ОГ.pdf (175.9 Кб, 470 просмотров)
Тип файла: pdf Проверка клапана системы ОГ.pdf (238.4 Кб, 489 просмотров)
Тип файла: pdf Детали и узлы системы ОГ_3.pdf (166.5 Кб, 566 просмотров)

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 19.02.2013 в 06:04.
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djonikddd (19.02.2013)
Старый 19.02.2013, 05:46 (08:46)   #6
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
1) как устроен грибок(свой снял дунул туда сюда такое чувство что там нет ничего т.е дуеться во все стороны оч свободно)
Кстати насчет грибка, ежели у дизеляк аналогичный бензиновому по принципу дейстивия, а скорей всего да, то у нас он вот такой внутрях
У меня летом сдох (благо уже был под Карагандой, где есть свой ОД), свист стоял из-под капота - мама не горюй
Просто напросто от старости рассохлась мембрана и кирдык (развалилась в руках, когда снимал). Уже потом вычитал, что у нас срок службы этого "грибка" в среднем 80 000, он у меня аккурат так и помер, вражина
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djonikddd (19.02.2013), QuiBBle (26.07.2013)
Старый 19.02.2013, 06:28 (09:28)   #7
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

Спасибо Хорек Паникер , но Систему ОГ я выкинул, она терь меня не парит но вот про грибок я тебя понял. Хотя сам грибок меня в заблуждения не вводит , а вот клапн что стоит после него , а точнее принцип его работы вот основ ной вопрос . Но сегодня думаю сниму его и гляну мож он забился ошметками от мембраны грибка.
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 07:01 (10:01)   #8
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Cлуш, есть в наличии программа самообучения по двигателю 2,5R TDI, правда на инглише, ежели нужно на русском погугли SSP 305
Вложения
Тип файла: pdf ssp-305-2,5-tdi.pdf (1.27 Мб, 509 просмотров)
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Djonikddd (19.02.2013)
Старый 19.02.2013, 17:45 (20:45)   #9
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Cлуш, есть в наличии программа самообучения по двигателю 2,5R TDI, правда на инглише, ежели нужно на русском погугли SSP 305
Спасибо но такая у меня есть на русском!
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 17:53 (20:53)   #10
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Ну тогда у меня все
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 18:38 (18:38)   #11
сашок 28
Местный
 
Аватар для сашок 28
 
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация: 284

сашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашкасашок 28 Первоклашка
По умолчанию

Djonikddd, http://www.automn.ru/vw-touareg/volk..._id2-2057.html подойдёть?
вот тоже может пригодится))) http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr

Последний раз редактировалось сашок 28; 19.02.2013 в 18:43.
сашок 28 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2013, 19:36 (22:36)   #12
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

   Цитата:
Djonikddd, http://www.automn.ru/vw-touareg/volk..._id2-2057.html подойдёть?
вот тоже может пригодится))) http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr
Сашок_28 спасибо но с егр проблем нет , потому что я его выкинул, а вот вентиляция картера играет в игры ну она у меня доиграется

Добавлено через 6 минут 13 секунд
С первым вопросом по части грибка я разобрался все оказалось также как и написал Хорек Паникер в посте №6,за что ему большое спасибо . Осталось разобраться с вопросом №2(см начало темы)

Последний раз редактировалось Djonikddd; 19.02.2013 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2013, 05:38 (08:38)   #13
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
...но с егр проблем нет , потому что я его выкинул...
Ну хоть руль-то с педалями у тебя в машине остались?
   Цитата:
за что ему большое спасибо
Крайне не за что!

Добавлено через 14 минут 26 секунд
Женя, я тут вспомнил, когда со своим разбирался натыкался вот на такой пост по этому клапану, на пассатовском форуме.
Прошу глядеть вот сюды

Там внизу кстати пишут такой момент
   Цитата:
На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
Может это чего тебе подскажет по пункту 2

Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 20.02.2013 в 05:42. Причина: Добавлено сообщение
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2013, 11:36 (14:36)   #14
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

Привет Рома!
Сегодня не вытерпел и все там разобрал, то что я увидел повергло в уныние и нет мне теперь покоя.

Но обо всем по порядку ,
1) все в масле просто пипец, этот клапанок про который я говорил, чтото совсем непонятной конструкции, там резиновый клапанок который зафиксированный с двух сторон и по кругу просверленны дырочки, но самое интересное он не шевелиться и помоему ни когда не шевелился т.е это клапанок -датчик, но неужели это датчик учета картерных газов -типа волюметр или...

2) в гофре внутри всасывающего патрубка который к турбине нашел осколки от ЛОПАСТЕЙ ТУРБИНЫ! заглянули в турбино и там просто ужас лопасти все побиты и скрючены, но таких осколков точно там не отрывалось. Старый хозяин говорил что поменял турбину так вот видимо это осколки от той турбины. Короче завели и увидели что турбина гонит масляный туман-вот и причина резкого роста расхода масла за последние два месяца до 1литра на 1000км .

вот собствено и все , ИТОГ надо турбину
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2013, 11:49 (14:49)   #15
Хорек Паникер
Последовательный
 
Аватар для Хорек Паникер
 
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация: 5000

Хорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер БакалаврХорек Паникер Бакалавр
По умолчанию

Djonikddd, Печальный итог, однако
Хорек Паникер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2013, 14:50 (13:50)   #16
cильвер 069
Почетный мембер
 
Аватар для cильвер 069
 
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация: 8283

cильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистрcильвер 069 Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Привет Рома!
Сегодня не вытерпел и все там разобрал, то что я увидел повергло в уныние и нет мне теперь покоя.

Но обо всем по порядку ,
1) все в масле просто пипец, этот клапанок про который я говорил, чтото совсем непонятной конструкции, там резиновый клапанок который зафиксированный с двух сторон и по кругу просверленны дырочки, но самое интересное он не шевелиться и помоему ни когда не шевелился т.е это клапанок -датчик, но неужели это датчик учета картерных газов -типа волюметр или...

2) в гофре внутри всасывающего патрубка который к турбине нашел осколки от ЛОПАСТЕЙ ТУРБИНЫ! заглянули в турбино и там просто ужас лопасти все побиты и скрючены, но таких осколков точно там не отрывалось. Старый хозяин говорил что поменял турбину так вот видимо это осколки от той турбины. Короче завели и увидели что турбина гонит масляный туман-вот и причина резкого роста расхода масла за последние два месяца до 1литра на 1000км .

вот собствено и все , ИТОГ надо турбину
Может переборка турбины поможет,возможно кривые руки чего то не так собрали.Я отдавал за переборку с заменой лопасти 14.500р.,хотя это говорят тоже 50/50
cильвер 069 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.02.2013, 21:56 (00:56)   #17
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

cильвер 069, да такой вариант интересен но, при дисбалансе лопастей похоже был поврежден масляный лабиринт который восстановить не получиться.
Ну как говориься и Х.. с ним, купим новую.
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
cильвер 069 (20.02.2013)
Старый 27.07.2013, 00:06 (23:06)   #18
QuiBBle
Новенький
 
Аватар для QuiBBle
 
Город: Tallinn
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 1
Репутация: 7

QuiBBle Младенец
По умолчанию

   Цитата:
Кстати насчет грибка, ежели у дизеляк аналогичный бензиновому по принципу дейстивия, а скорей всего да, то у нас он вот такой внутрях
У меня летом сдох (благо уже был под Карагандой, где есть свой ОД), свист стоял из-под капота - мама не горюй
Просто напросто от старости рассохлась мембрана и кирдык (развалилась в руках, когда снимал). Уже потом вычитал, что у нас срок службы этого "грибка" в среднем 80 000, он у меня аккурат так и помер, вражина
Здравствуйте!
Наткнулся на ваши фотографии "Клапан вентиляции картера"! И появились вопросы!
Прощу помощи, в чём сможете(:
Сразу скажу что тему "http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53802" я видел!
"ГРИБОК" у меня такой же как и у вас но двигатель "ВАС 2.5"
А вопрос собственно такие!

Как это грибок снимается?! Просто выдергивается ?! "http://www.vsemotory.ru/medium/m/aea9df7e4fd25bb361989dbe60e00631/vw_touareg_25_tdi_dvigatel_v_sbore_bac_0.jpg"
На фотографии видно где он находиться!
Но если посмотреть на другие фото "http://www.vsemotory.ru/medium/m/dff2f94904531f470a5b252fea2e2df6/dvigatel_v_sbore_vw_touareg_25tdi_bac_2.jpg"
То видно он как будто обломан! Боюсь сломать! Выдергивать пробовал, сидит крепко!

И другой вопрос вы писали что у вас был СВИСТ?! на 3.2 бензинке из за клапана!?
Как у вас проявлялась неисправность клапана вентиляции?!

У меня через него гонит масло к патрубкам видущих далее к турбине ! В итоге впускной колектор попадает масло! Не грешно но хочется прекратить это "преступление"
Спасибо ! Максим! ?
QuiBBle вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
РТУТЬ (27.07.2013)
Старый 10.08.2017, 20:53 (23:53)   #19
Djonikddd
Местный
 
Аватар для Djonikddd
 
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация: 368

Djonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классовDjonikddd Ученик младших классов
По умолчанию

ghj.jpg вернемся к теме, и так по вопросу №2. На картинке из эльзы ми видим конструкцию воздушного фильтра на 2.5 обратите внимание на позицию 10, это колено которое идет от Расходомера воздуха -G70 к турбине, все нормально если не одно но, у нас эти колена не простые к ним через непонятный клапан-датчик подходит трубка вентиляции картерных газов(не указано в эльзе как многое другое) так вот этот клапан-датчик необходим для того чтобы на оборотах свыше 1800 ограничивать отсос картерных газов, путем простоко присасывания его к одной и стенок и перекрывания части отверстий. Я у себя убрал этот клапан потому что его мембран начала разрушаться и портила турбину, все бы хорошо, да только мотор стал расходывать масло , долго разбираясь в причих ит.д и т.п понял что проблема расхода масла в моем случае это отсутствие этого клапана-датчика. Основной сигнал это чрезмерное количество масла во впускном тракте , но внимание При исправной турбине. продолжаю наблюдения и эксперименты.
Djonikddd вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
ulman (11.02.2020), wlapot (02.06.2018)
Старый 10.08.2017, 21:07 (01:07)   #20
егорш
Почетный мембер
 
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация: 273

егорш Первоклашкаегорш Первоклашкаегорш Первоклашка
По умолчанию

Это подогрев, что б зимой сапун не перемерзал.
егорш вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Kirja (28.06.2019), николай баранов (04.12.2022)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk