|
|
|
17.02.2013, 21:42 (00:42) | #1 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
Вентиляция картерных газов R5 BAC
Здравствуйте!
Вот возникло подозрение на неработающую систему вентиляции картерных газов, но прежде чем на неё грешить- решил разобраться как она работает. клапанная крышка > в не воткнут "грибок" > далее шланг до э.клапана >потом собственно от э.клапана во впускной патрубок перед волюметром и турбиной. Вопрос : 1) как устроен грибок(свой снял дунул туда сюда такое чувство что там нет ничего т.е дуеться во все стороны оч свободно) 2) зачем там клапан и когда он открывается -закрывается(у меня он почемуто всегда закрыт, ну или мне так кажеться) Спасибо за ответы. |
17.02.2013, 21:56 (20:56) | #2 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Здравствуйте!
Вот возникло подозрение на неработающую систему вентиляции картерных газов, но прежде чем на неё грешить- решил разобраться как она работает. клапанная крышка > в не воткнут "грибок" > далее шланг до э.клапана >потом собственно от э.клапана во впускной патрубок перед волюметром и турбиной. Вопрос : 1) как устроен грибок(свой снял дунул туда сюда такое чувство что там нет ничего т.е дуеться во все стороны оч свободно) 2) зачем там клапан и когда он открывается -закрывается(у меня он почемуто всегда закрыт, ну или мне так кажеться) Спасибо за ответы. |
Поблагодарили: | Jtixon (26.11.2016) |
19.02.2013, 05:36 (08:36) | #5 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Djonikddd,
Привет! Не знаю какой у тебя движок, посему - все что пока нашел по системе ОГ ЗЫ: а все, сослему не углядел, что BAC, но файл под индексом 3 во вложении про него |
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 19.02.2013 в 06:04. |
|
Поблагодарили: | Djonikddd (19.02.2013) |
19.02.2013, 05:46 (08:46) | #6 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Цитата:
1) как устроен грибок(свой снял дунул туда сюда такое чувство что там нет ничего т.е дуеться во все стороны оч свободно)
У меня летом сдох (благо уже был под Карагандой, где есть свой ОД), свист стоял из-под капота - мама не горюй Просто напросто от старости рассохлась мембрана и кирдык (развалилась в руках, когда снимал). Уже потом вычитал, что у нас срок службы этого "грибка" в среднем 80 000, он у меня аккурат так и помер, вражина |
19.02.2013, 06:28 (09:28) | #7 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
Спасибо Хорек Паникер , но Систему ОГ я выкинул, она терь меня не парит но вот про грибок я тебя понял. Хотя сам грибок меня в заблуждения не вводит , а вот клапн что стоит после него , а точнее принцип его работы вот основ ной вопрос . Но сегодня думаю сниму его и гляну мож он забился ошметками от мембраны грибка.
|
19.02.2013, 07:01 (10:01) | #8 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Cлуш, есть в наличии программа самообучения по двигателю 2,5R TDI, правда на инглише, ежели нужно на русском погугли SSP 305
|
Поблагодарили: | Djonikddd (19.02.2013) |
19.02.2013, 17:45 (20:45) | #9 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
Цитата:
Cлуш, есть в наличии программа самообучения по двигателю 2,5R TDI, правда на инглише, ежели нужно на русском погугли SSP 305
|
19.02.2013, 17:53 (20:53) | #10 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Ну тогда у меня все
|
19.02.2013, 18:38 (18:38) | #11 |
Местный
Город: Московская область
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 575
Поблагодарил(а): 660
Благодарностей: 259
Репутация:
284
|
Djonikddd, http://www.automn.ru/vw-touareg/volk..._id2-2057.html подойдёть?
вот тоже может пригодится))) http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr |
Последний раз редактировалось сашок 28; 19.02.2013 в 18:43. |
|
19.02.2013, 19:36 (22:36) | #12 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
Цитата:
Djonikddd, http://www.automn.ru/vw-touareg/volk..._id2-2057.html подойдёть?
вот тоже может пригодится))) http://www.upsolute.ru/index.php?page=egr Добавлено через 6 минут 13 секунд С первым вопросом по части грибка я разобрался все оказалось также как и написал Хорек Паникер в посте №6,за что ему большое спасибо . Осталось разобраться с вопросом №2(см начало темы) |
Последний раз редактировалось Djonikddd; 19.02.2013 в 19:36. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.02.2013, 05:38 (08:38) | #13 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Цитата:
...но с егр проблем нет , потому что я его выкинул...
Цитата:
за что ему большое спасибо
Добавлено через 14 минут 26 секунд Женя, я тут вспомнил, когда со своим разбирался натыкался вот на такой пост по этому клапану, на пассатовском форуме. Прошу глядеть вот сюды Там внизу кстати пишут такой момент Цитата:
На время заказа--покупки клапана возможно запаять отверстие в крышке клапана, обеспечивающее сообщение с атмосферой. Основную функцию после этого клапан продолжит выполнять, а так же будет исключён неучтённый подсос воздуха в обход дмрв.
|
Последний раз редактировалось Хорек Паникер; 20.02.2013 в 05:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
20.02.2013, 11:36 (14:36) | #14 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
Привет Рома!
Сегодня не вытерпел и все там разобрал, то что я увидел повергло в уныние и нет мне теперь покоя. Но обо всем по порядку , 1) все в масле просто пипец, этот клапанок про который я говорил, чтото совсем непонятной конструкции, там резиновый клапанок который зафиксированный с двух сторон и по кругу просверленны дырочки, но самое интересное он не шевелиться и помоему ни когда не шевелился т.е это клапанок -датчик, но неужели это датчик учета картерных газов -типа волюметр или... 2) в гофре внутри всасывающего патрубка который к турбине нашел осколки от ЛОПАСТЕЙ ТУРБИНЫ! заглянули в турбино и там просто ужас лопасти все побиты и скрючены, но таких осколков точно там не отрывалось. Старый хозяин говорил что поменял турбину так вот видимо это осколки от той турбины. Короче завели и увидели что турбина гонит масляный туман-вот и причина резкого роста расхода масла за последние два месяца до 1литра на 1000км . вот собствено и все , ИТОГ надо турбину |
20.02.2013, 11:49 (14:49) | #15 |
Последовательный
Город: Алма-Ата
Touareg 3.2 V6
Регистрация: 18.04.2011
Сообщений: 10,165
Поблагодарил(а): 4,266
Благодарностей: 4,000
Репутация:
5000
|
Djonikddd, Печальный итог, однако
|
20.02.2013, 14:50 (13:50) | #16 |
Почетный мембер
Город: тверь
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 06.01.2011
Сообщений: 4,621
Поблагодарил(а): 16,329
Благодарностей: 6,232
Репутация:
8283
|
Цитата:
Привет Рома!
Сегодня не вытерпел и все там разобрал, то что я увидел повергло в уныние и нет мне теперь покоя. Но обо всем по порядку , 1) все в масле просто пипец, этот клапанок про который я говорил, чтото совсем непонятной конструкции, там резиновый клапанок который зафиксированный с двух сторон и по кругу просверленны дырочки, но самое интересное он не шевелиться и помоему ни когда не шевелился т.е это клапанок -датчик, но неужели это датчик учета картерных газов -типа волюметр или... 2) в гофре внутри всасывающего патрубка который к турбине нашел осколки от ЛОПАСТЕЙ ТУРБИНЫ! заглянули в турбино и там просто ужас лопасти все побиты и скрючены, но таких осколков точно там не отрывалось. Старый хозяин говорил что поменял турбину так вот видимо это осколки от той турбины. Короче завели и увидели что турбина гонит масляный туман-вот и причина резкого роста расхода масла за последние два месяца до 1литра на 1000км . вот собствено и все , ИТОГ надо турбину |
20.02.2013, 21:56 (00:56) | #17 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
cильвер 069, да такой вариант интересен но, при дисбалансе лопастей похоже был поврежден масляный лабиринт который восстановить не получиться.
Ну как говориься и Х.. с ним, купим новую. |
Поблагодарили: | cильвер 069 (20.02.2013) |
27.07.2013, 00:06 (23:06) | #18 |
Новенький
Город: Tallinn
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 24.09.2012
Сообщений: 23
Поблагодарил(а): 217
Благодарностей: 7
Изображений в галерее: 1
Репутация:
7
|
Цитата:
Кстати насчет грибка, ежели у дизеляк аналогичный бензиновому по принципу дейстивия, а скорей всего да, то у нас он вот такой внутрях
У меня летом сдох (благо уже был под Карагандой, где есть свой ОД), свист стоял из-под капота - мама не горюй Просто напросто от старости рассохлась мембрана и кирдык (развалилась в руках, когда снимал). Уже потом вычитал, что у нас срок службы этого "грибка" в среднем 80 000, он у меня аккурат так и помер, вражина Наткнулся на ваши фотографии "Клапан вентиляции картера"! И появились вопросы! Прощу помощи, в чём сможете(: Сразу скажу что тему "http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=53802" я видел! "ГРИБОК" у меня такой же как и у вас но двигатель "ВАС 2.5" А вопрос собственно такие! Как это грибок снимается?! Просто выдергивается ?! "http://www.vsemotory.ru/medium/m/aea9df7e4fd25bb361989dbe60e00631/vw_touareg_25_tdi_dvigatel_v_sbore_bac_0.jpg" На фотографии видно где он находиться! Но если посмотреть на другие фото "http://www.vsemotory.ru/medium/m/dff2f94904531f470a5b252fea2e2df6/dvigatel_v_sbore_vw_touareg_25tdi_bac_2.jpg" То видно он как будто обломан! Боюсь сломать! Выдергивать пробовал, сидит крепко! И другой вопрос вы писали что у вас был СВИСТ?! на 3.2 бензинке из за клапана!? Как у вас проявлялась неисправность клапана вентиляции?! У меня через него гонит масло к патрубкам видущих далее к турбине ! В итоге впускной колектор попадает масло! Не грешно но хочется прекратить это "преступление" Спасибо ! Максим! ? |
Поблагодарили: | РТУТЬ (27.07.2013) |
10.08.2017, 20:53 (23:53) | #19 |
Местный
Город: Алматы
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 01.09.2012
Сообщений: 495
Поблагодарил(а): 173
Благодарностей: 268
Репутация:
368
|
ghj.jpg вернемся к теме, и так по вопросу №2. На картинке из эльзы ми видим конструкцию воздушного фильтра на 2.5 обратите внимание на позицию 10, это колено которое идет от Расходомера воздуха -G70 к турбине, все нормально если не одно но, у нас эти колена не простые к ним через непонятный клапан-датчик подходит трубка вентиляции картерных газов(не указано в эльзе как многое другое) так вот этот клапан-датчик необходим для того чтобы на оборотах свыше 1800 ограничивать отсос картерных газов, путем простоко присасывания его к одной и стенок и перекрывания части отверстий. Я у себя убрал этот клапан потому что его мембран начала разрушаться и портила турбину, все бы хорошо, да только мотор стал расходывать масло , долго разбираясь в причих ит.д и т.п понял что проблема расхода масла в моем случае это отсутствие этого клапана-датчика. Основной сигнал это чрезмерное количество масла во впускном тракте , но внимание При исправной турбине. продолжаю наблюдения и эксперименты.
|
10.08.2017, 21:07 (01:07) | #20 |
Почетный мембер
Город: красноярск
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.10.2015
Сообщений: 4,453
Поблагодарил(а): 370
Благодарностей: 873
Изображений в галерее: 1
Репутация:
273
|
Это подогрев, что б зимой сапун не перемерзал.
|
Поблагодарили: | Kirja (28.06.2019), николай баранов (04.12.2022) |
|
|
|
|