|
|
|
02.05.2013, 17:08 (16:08) | #1 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
горит ошибка по фарам
Переведите плз полиглоты
02628 sensor for swivel module position right 014 defective MIL ON Freeze frame Fault status 11101110 Fault priority 3 Fault frequency 1 Reset counter 151 Time indication 0 |
02.05.2013, 17:21 (20:21) | #2 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Проблемы в модуле управления адаптивным светом. Справа.
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/02628 |
Поблагодарили: | Бывалый (02.05.2013) |
02.05.2013, 22:04 (22:04) | #4 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Бывалый, имхо речь идет об ошибке в сенсоре правого поворотного механизма (фары скорее всего адаптивные)
Приоритет по ошибке (faults priority #3) говорит, что она не требует срочно вмешательства сервис центра, но должна быть исправленна при следующем посещении сервиса Частота появления ошибки (fault frequency) говорит о том, что ошибка появилась и была прописана только один раз |
Последний раз редактировалось Wizzard; 02.05.2013 в 22:07. |
|
Поблагодарили: | Бывалый (02.05.2013) |
02.05.2013, 22:12 (21:12) | #5 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Wizzard, фары адаптивные, дружно смотрят вниз )))
ошибка по фарам горит уже давно, просто сегодня ездил к спецам разбиратсо, так прочитали ее ваг комом. стерли она сразу выскочила опять. я так понимаю надо менять вышеозначенный блок управления поворотным механизмом-так? |
02.05.2013, 22:28 (22:28) | #7 |
Председатель сельсовета
Город: Москва
Touareg 3.6 V6FSI
Регистрация: 11.08.2010
Сообщений: 3,381
Поблагодарил(а): 4,954
Благодарностей: 4,122
Изображений в галерее: 9
Репутация:
5647
|
Бывалый, на сайте ross-tech.com говорится о возможных причинах в неисправности сенсора правого поворотного механизма указывается либо
1) на причины с проводкой: - плохой контакт (проверить соединение) - окисленный контакт 2) либо на проблемы с самим сенсором причем, если первую проблему можно решить устранением проблем с контактами или проводкой, то во втором случае может потребоваться замена сенсора, который в некотором случае может быть неотъемлемой частью головного света и потребует его полную замену Оффтопик Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
Номер два на схеме... Оно?
|
Последний раз редактировалось Wizzard; 02.05.2013 в 22:29. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Бывалый (02.05.2013) |
02.05.2013, 22:35 (21:35) | #8 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Все понятно, спасибо. Мне сегодня в первую очередь посоветовали к электрикам на прозвон проводов вокруг фары )))
|
03.05.2013, 00:03 (23:03) | #10 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
kwik, ага, вот туто немного об этом http://www.touareg-club.net/forum/sh...0&postcount=23
|
03.05.2013, 01:59 (01:59) | #11 |
Местный
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Скорее всего попала влага в модуль управления адаптивным светом. Я себе уже дважды его менял и справа и слева. Цена вопроса одного модуля около 8т.р., но правый почему то дороже. Попробуй восстановить WD-40.Будут вопросы пиши, подробней объясню.
|
Поблагодарили: | Бывалый (03.05.2013) |
03.05.2013, 02:04 (01:04) | #12 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Денисок, давай объясняй уже
С чего начать проверку? Сейчас обе фары смотрят вниз, и горит эта ошибка. Добавлено через 3 минуты 7 секунд горела надпись на пирбоке-что неисправна система АФС, машина в режиме валет и посетите сервис немедленно ))) воткнули ваг ком, выдало то что написал выше. стерли ошибку, при следующей заводке сразу выскочила опять. фары постоянно светят под нос, лево право верх вниз не делают, но левая фары при повороте руля влево подсвечивает поворот дополнительной лампой (прафая фик). левая фара смотрит тупо вниз, правая вниз и сильно вправо ))) ошибка горит только по правой фаре почему та. мне посоветовали начать с прозвона проводов, если с ними все ок, тогда уже пробовать менять блок управления .... |
Последний раз редактировалось Бывалый; 03.05.2013 в 02:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.05.2013, 02:14 (02:14) | #13 |
Местный
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Для начала действительно проверь проводку.Хотя мало вероятно, что проблема с ней. Затем доставай фару и снимай модуль управления.Внимательно его просмотри на наличие окиси. Если такова имеется, то пробуй заливай его WD и аккуратно почисть зубной щеткой. Черех минут 15 просуши на солнце. Возможно спасет.
. Добавлено через 1 минуту 39 секунд Твои фары стали в аврийны режим. Пока не устранишь неисправность, тк и будут вниз смотреть. Добавлено через 3 минуты 32 секунды Кстати при покупке нового блока, необходимо прошивать, а здесь помогут только оффициалы. Крое них никто связываться не хочет |
Последний раз редактировалось Денисок; 03.05.2013 в 02:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
03.05.2013, 02:17 (01:17) | #14 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Все понял, спасибо. У нас на экзисте новый блок на правую фару стоит 1 800 000, это 6500 на ваши деньги, так что не сильно страшно )))
|
03.05.2013, 02:28 (02:28) | #15 |
Местный
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
Кстати, если не получится восстановить WD, то пробуй искать очень хорошего электрика, что бы пропаял подгнившие контакты. Незнаю почему, но модули никак не защищены от воздействия влаги. Когда менял себе, оффициалы покрывали новые модули какой то смазкой для защиты от влаги. Почему этого не делают на заводе не понятно.
|
03.05.2013, 02:32 (01:32) | #16 |
Дважды серебрянный
Город: Минск
Регистрация: 16.08.2007
Сообщений: 4,770
Поблагодарил(а): 1,011
Благодарностей: 3,877
Изображений в галерее: 8
Репутация:
6461
|
Денисок, а может еще на пальцах объяснишь как фару снять А то у нас щас понаехало русичей на майские все сервисы забиты, очереди на неделю вперед. По всяким гаражам приходитсо шаритцо
|
03.05.2013, 09:42 (09:42) | #17 |
Местный
Город: Орел
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 384
Поблагодарил(а): 33
Благодарностей: 62
Изображений в галерее: 1
Репутация:
62
|
В комплекте с Туром идет специальный ключ для снятия и установки фар. Трубка на 8 или 10 точно не помню. Рядом с фарой увидишь штырек. Перед снятием залей его жидкой смазкой, а то они часто забиваются грязью и не вращаются. Вставляешь трубку в штырек, аккуратно нажимаешь на фару и одновременно начинаешь вращять спец.ключ. В какую сторону вращать посмотришь по наклейке, она рядом приклеена. При вращении штырька, фара выйдет приемерно на 2 см. и упрется. С правой стороны от фары увидишь металлическую пластину, на которую нужно нажать длинной отверткой. Одновременно вытаскивая фару. Разъем фары останется на месте. При снятии фары внимательно осмотри контакты. Они часто окисляются. При необходимости почисть их.
Добавлено через 15 минут 50 секунд Жаль, что нет возможности фотки скинуть. |
Последний раз редактировалось Денисок; 03.05.2013 в 09:42. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Бывалый (03.05.2013) |
03.05.2013, 12:32 (11:32) | #18 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Бывалый,
Очень аккуратно крути этим ключиком! Очень многие ломают! Если у тебя еще не сломаны начни с того что расшевели их туда - сюда после нажимаешь на блок фару АККУРАТНО! Двумя руками по краям... Желательно тож расшевелить весь блок в направляющих. Надавливая одной рукой на блок снимаешь с замка вращая ключик больших усилий не прикладываем. В момент подклинивания плотнее поджимаем блок внутрь... Таким образом разгружаем защелку и она легче проходит экстремум. Внимательно определись прежде в какую сторону крутить! после снятия с защелки доводчика блок отходит на сантиметров семь и становиться на стопор предохранитель от выпадения. Внимательно осмотри щель со стороны радиатора и усмотришь эту защелку. Длинной отвертой в дирочку дави и блок вываливается на землю!!!! Надо поймать! После снимать разьем переходник внутре крыла чистить! Разбираем блоки - АККУРАТНЕЕ снимай с защелок валы с шестернями ссохлая пластмасса хрупкая! вскрывай блок розжига не стесняясь он заштампован по кругу. Внимательный осмотр чистка! Не устанавливая на место разьем внутри крыла можно навесить блок на разьем и снять осциллографом сигналы и вольтметром напряжения да и вообще осмотреть в момент включения не мешает ли что механической части... Наиболее частые неисправности ЛЕВЫЕ ЛАМПЫ!Уставшие лампы! Практически через одного стараются сэкономить и пихают туда все что угодно... Следствие бывает часть блока розжига - стартер, как основной мощный потребитель с хреновыми лампами вызывает просадку напряжения, и сбивается тест при включении, в той части платы что отвечает за коррекцию . Просадки напряжения, плохие контакты! Старый аккум - просадки при запуске очень не любит наш ксенон К сожалению адаптив в руки не попадал а собычными столько проблем не бывает... Их можно просто включить на столе от мощного источника и покавырять. так что даже если все светиться исключать лампы нестоит По Вагу ошибки датчиков уровня подвески не выбивает? Будут вопросы пиши чем смогу посоветую... Но у тебя ИМХО дело скорее не по моей части ведь все светится... / Не доверяй снимать фары сервесменам!!!! сломают гарантировано! они очень многим сломали! Менять блоки розжига только после подмены на заведомо исправный и проверки с новой лампой!! после проведения АДАПТАЦИИ! Добавлено через 11 минут 21 секунду http://www.touareg-club.net/forum/sh...87#post1471587 http://www.touareg-club.net/forum/sh...78#post1471678 http://www.touareg-club.net/forum/sh...78#post1471678 Добавлено через 8 минут 26 секунд Бывалый, Тот блок что на экзисте стоит 220$ С адаптивом не работает Он и обычными не работает Китай галимый родной 870$ мне повезло старый починил а уже готов был покупать Механически пошевелить соленойды шторок ближ/дальн. И поворотные мехнизьмы. Иногда закисают. Задача для практолога кстати... Смазки применять только сухие! Дисульфат молибдена порошковый, графит тертый мелко! Смазывать оси шестеренок вертикального хода пока не начнут свободно пальцами круть |
Последний раз редактировалось R.M.B; 03.05.2013 в 12:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | Rus 174 (03.05.2013) |
03.05.2013, 13:54 (12:54) | #20 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Бывалый,
Да я б с радостью помог Друже чем могу... Но малость далековато в настоящий момент В Могилеве и похоже на долго Добавлено через 6 минут 14 секунд В Минске буду наскоком тока через недельку или две.... а хотелось бы твого Монстра посмотреть |
Последний раз редактировалось R.M.B; 03.05.2013 в 13:54. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | IDREES (23.02.2018) |
|
|
|
|