Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Результаты опроса: Нужно ли менять схему фильтрации приточного воздуха в салоне
Поставить дополнительный фильтр на впуске и сохранить штатный салонный 30 47.62%
Убрать штатный салонный фильтр и перенести его во впускной канал 3 4.76%
Не нужно ничего менять 30 47.62%
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 15:34 (16:34)   #1
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию Установка (перенос) салонного фильтра во впускном канале

решил сделать отдельную тему в этом разделе

в процессе предварительного обсуждения этой уже не новой идеи (ссылка) нарисовалось два варианта:

1. поставить на впуске фильтр грубой очистки (или аналог нулевого сопротивления) и при этом сохранить штатный салонный фильтр установленный после крыльчатки.

2. убрать штатный салонный фильтр (как делают многие камрады на зиму чтобы увеличить эффективность печки) и поставить салонный фильтр на впускном канале. (по подсказке одного уважаемого мастера себе сделал именно так).

короб впускного канала 7L0819049 на туарегах с левым рулем стоит под капотом под водозащитной крышкой справа (см. на фото). там сухо, комфортно, но пыльно ...

на входе канал почему-то имеет плоскую треугольную форму с сетчатой крышкой как будто специально сделан под установку в него фильтра. но при отсутствии такового ... слой грязи внутри (в каналах и на моторе печки) оказался просто неприлично большой.

пока просто вырезал и поставил заготовку по форме короба из нашего салонного фильтра.
со временем думаю можно сделать или подобрать что-то более подходящее ...

ну и в конце запустил базовые установки в блоке климата, чтобы адаптировать вентиляцию
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (330.9 Кб, 541 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (299.8 Кб, 550 просмотров)

Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 15:41.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (04.05.2013), DUX (29.02.2016), dietimon (31.05.2015), Erbol (12.08.2014), GEO. (13.10.2016), Prrved (23.11.2019), SABA77 (06.05.2013), Vlad13 (10.05.2016), Yakut8181 (04.06.2014), ZAlek (13.10.2016), оле (04.05.2013)
Старый 04.05.2013, 15:49 (16:49)   #2
bublik99
Бывалый
 
Аватар для bublik99
 
Город: Москва
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 1,497
Поблагодарил(а): 2,534
Благодарностей: 2,646
Изображений в галерее: 29
Репутация: 3046

bublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курсbublik99 Третий курс
По умолчанию

я сторонник первого варианта...превратим туарег во вседорожный фаэтон...
bublik99 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
BVP (04.05.2013), оле (04.05.2013)
Старый 04.05.2013, 16:06 (19:06)   #3
оле
Волшебный
 
Аватар для оле
 
Город: Пермь
Touareg GP 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.12.2008
Сообщений: 2,277
Поблагодарил(а): 4,674
Благодарностей: 1,711
Изображений в галерее: 6
Репутация: 2613

оле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курсоле Второй курс
По умолчанию

А что от фаэтона не подходит туда фильтр?
оле вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 16:11 (17:11)   #4
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

   Цитата:
я сторонник первого варианта...превратим туарег во вседорожный фаэтон...

Оффтопик
приделал опрос для голосования
   Цитата:
А что от фаэтона не подходит туда фильтр?
судя по фото он больше, чем наш короб, но зато тоже треугольный (возможно его будет проще подгонять под нашу форму). надо пробовать ....

Последний раз редактировалось BVP; 04.05.2013 в 21:40.
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
bublik99 (04.05.2013), оле (04.05.2013)
Старый 24.05.2013, 15:34 (15:34)   #5
Vadik2112
V10 inside
 
Аватар для Vadik2112
 
Город: Дмитров
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 2,603
Поблагодарил(а): 1,062
Благодарностей: 920
Репутация: 1172

Vadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курсVadik2112 Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
BVP
чтобы увеличить эффективность печки
У этой проблемы есть более дорогое и качественное решение, чем в опроснике, это - 4-ёх зонный климат .
2 кондея, 2 печки
Vadik2112 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 11:31 (12:31)   #6
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

Привет всем! Поставил на впуск вот такой фильтр себе из синтипона. Если кому нужны могу отдать по 1шт в добрые руки,так как накроил много. Пришиваются ниткой к пластиковой сетке в течении пары минут. Интенсивность обдува не изменилась.
Связи в личку или по тел 8-926-779-о8-9 два
Самовывоз м.Перово или м.Сокольники по договоренности.
Изображения
Тип файла: jpg IMG_2016-10-13_110202.jpg (198.3 Кб, 58 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_2016-10-13_110153.jpg (142.1 Кб, 49 просмотров)
Тип файла: jpg 5b0ae6s-960.jpg (144.3 Кб, 62 просмотров)
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Zig39 (13.10.2016)
Старый 13.10.2016, 12:36 (12:36)   #7
Zig39
Бывалый
 
Аватар для Zig39
 
Город: Калининград
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 19.02.2016
Сообщений: 1,755
Поблагодарил(а): 3,359
Благодарностей: 1,463
Репутация: 588

Zig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классовZig39 Ученик средних классов
По умолчанию

Я видел что одевают женский чулок для стопы на сетку
Zig39 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 13:33 (14:33)   #8
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

imho - ненужная это доработка, только создающая видимость эффективности ..

площадь заборной решетки - очень маленькая - мелкоячеистый фильтр не применить - сопротивление потоку сильно возрастет
..а чулки, синтепоны и тп - задерживают только крупный мусор который штатный фильтр никак не забивает .. "отрабатывает" листву и т.п. штатник на ура и без всякого ущерба для себя ...

..если часто ездите по пыльным дорогам - берите салонник с буковкой "А" - у него уже приклеен специальный "синтепон" - притом в РАЗЫ большей площади чем на заборную решетку поместится ..

з.ы. открутить 2 винтика меняя салонник - проще чем под жабо лезть ..
з.ы.ы ..удалять фильтр на зиму - тоже далеко не самая умная придумка - ну будет воздух быстрее свистать через радиатор печки - объем его будет чуть больше, нагреется он успеет чуть меньше ...не хватает объема воздуха - прибавьте оборотов вентилятору на ступень ..

короче - цимус придумки лично мне непонятен ...меняйте салонник осенью и в середине лета - и не мешайте машине работать ..а если хотите 300р сэкономить - берите польский какойнибудь или меняйте только осенью ..все лучше чем пыльные чулки нюхать ..
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 14:10 (15:10)   #9
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

меня забодал какой-то шелест в вентиляторе при торможении. Уже проверяли и продували - ничего не помогает. То больше, то меньше, но при торможении начинает что-то за что-то цеплять. Где ловить?
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 14:32 (14:32)   #10
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
короче - цимус придумки лично мне непонятен
Так колхоз дело добровольное
Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра





А вот так выглядит сам фильтр

ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
GEO. (13.10.2016), Владыка (01.04.2020)
Старый 13.10.2016, 14:41 (15:41)   #11
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
меня забодал какой-то шелест в вентиляторе при торможении. Уже проверяли и продували - ничего не помогает. То больше, то меньше, но при торможении начинает что-то за что-то цеплять. Где ловить?
..если все очевидные варианты проверили - посмотрите выработку на коллекторе электродвигателя вентилятора - при продольном смещении ротора (при торможении) ...щетки или подшипники - могут шуршать ...
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 14:49 (14:49)   #12
GEO.
Почетный мембер
 
Аватар для GEO.
 
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация: 2225

GEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курсGEO. Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так колхоз дело добровольное
Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра





А вот так выглядит сам фильтр


BVP,ZAlek , Респект за доработку, считаю очень полезный лайффак

Последний раз редактировалось GEO.; 13.10.2016 в 15:14.
GEO. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 15:06 (16:06)   #13
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
Так колхоз дело добровольное
Но, вот так выглядел моторчик вентилятора отопителя до установки фильтра

Выглядит он так потому что Вы смазки в подшипник перебухали сверх надобности ..ее раскидало вокруг и на нее и налипло пыли ...куда не кинуло смазки - там чисто ..

..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ...
..но - колхоз - дело добровольное ....

попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? ..

Последний раз редактировалось Timm; 13.10.2016 в 15:11.
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 15:48 (15:48)   #14
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Выглядит он так потому что Вы смазки в подшипник перебухали сверх надобности ..ее раскидало вокруг и на нее и налипло пыли ...куда не кинуло смазки - там чисто ..
Никакой смазки я туда не добалял, первый раз извлекал моторчик.


   Цитата:
..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ...
С чего это от двух фильтров вместо одного сидящим в салоне станет вреднее?
И кстати, в салоне меньше пыли стало (окна при езде никогда не открываю).

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
   Цитата:
попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? ..
А будет вредно? Это смотря как часто этот синтепон менять и не будет ли он затруднять дыхание.

Последний раз редактировалось ZAlek; 13.10.2016 в 15:48. Причина: Добавлено сообщение
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 15:55 (16:55)   #15
inisel
Герой Т-Клуба
 
Аватар для inisel
 
Город: Тольятти
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 5,693
Поблагодарил(а): 516
Благодарностей: 830
Изображений в галерее: 1
Репутация: 1080

inisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курсinisel Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
..если все очевидные варианты проверили - посмотрите выработку на коллекторе электродвигателя вентилятора - при продольном смещении ротора (при торможении) ...щетки или подшипники - могут шуршать ...
Выработка некоторая есть но звук не такой частоты как от вращения крыльчатки. Больше похоже, что на ветру треплет что-то

Последний раз редактировалось inisel; 14.10.2016 в 07:04.
inisel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 16:32 (17:32)   #16
Timm
Почетный мембер
 
Аватар для Timm
 
Город: Питер
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.08.2013
Сообщений: 4,940
Поблагодарил(а): 717
Благодарностей: 1,708
Репутация: 2233

Timm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курсTimm Второй курс
По умолчанию

   Цитата:
....А будет вредно? Это смотря как часто этот синтепон менять и не будет ли он затруднять дыхание.
Ааапсолютно точное заключение..
...и ответы практически однозначны:
1. менять надо часто.
2. затруднять - будет ..и по мере загрязнения - все сильнее и сильнее ..(поэтому в вентустановках на фильтры - для определения степени загрязнения - датчики перепада давления и ставят) ..

..если вы готовы действительно часто менять этот добавочный фильтр - польза от него естественно будет ...никто с эти не спорит ..только менять его надо раз в месяц-два ..многие ли на такое пойдут ???

Добавлено через 4 минуты 48 секунд
   Цитата:
Выработка некоторая есть но звук не такой частоты как от вращения крыльчатки. Больше похоже, что на ветру треплет что-то
..это у вас штатный моторчик ??? ниразу таких не видел у ВАГа ..еще и с кучей щеток ..

Последний раз редактировалось Timm; 13.10.2016 в 16:36. Причина: Добавлено сообщение
Timm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 16:51 (17:51)   #17
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

У меня так же выглядел штатный моторчик печки,вся крыльчатка была в налете закисшей и затвердевшей дорожной пыли,как цемент. Пробег составлял 120тыс,моторчик то подсвистывал то нет... 2 января в праздники в -25 он предательски отказался работать в далеке от города. Пришлось снимать на морозе и отдавать на замену щеток. После этой процедуры до текущего дня дует и свистов нету. Все было отчищено и отмыто.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
   Цитата:
Выглядит он так потому что Вы смазки в подшипник перебухали сверх надобности ..ее раскидало вокруг и на нее и налипло пыли ...куда не кинуло смазки - там чисто ..

..от предлагаемой "доработки" минимальная польза только подшипнику моторчика будет (минимальная так как через "синтепон" мелкая абразивная пыль все одно к подшипнику пролетит) ..а всему остальному - включая комфорт находящихся в салоне и их бронхам - только вред. ...
..но - колхоз - дело добровольное ....

попробуйте в ноздри по кусочку синтепона засунуть и дышать через них ..будет полезно?? ..
Про ноздри это конечно ты загнул... синтипона мой используется в пошиве одежды высокого качества и имхо безопасен. 😃

Последний раз редактировалось cluh; 13.10.2016 в 16:51. Причина: Добавлено сообщение
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 17:06 (18:06)   #18
BVP
Почетный мембер
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 4,656
Поблагодарил(а): 2,604
Благодарностей: 4,291
Изображений в галерее: 14
Репутация: 6166

BVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP БакалаврBVP Бакалавр
По умолчанию

по прошествии 3х лет от создании этой темы сделаю несколько выводов:
1. на туарегах и ку7 нет фильтра на воздухозаборнике под жабо, и фильтр стоит после вентилятора, а на нашем родственнике фаэтоне - с точностью наоборот - фильтр стоит только до вентилятора, т.е. под жабо.
2. вы найдёте дохрена тем типа "засвистел" или "отказал" моторчик печки на форумах по туарегу и ку7, но не найдёте такой темы на фаэтон-клубе.
3. если посмотрите на расположение и конструкцию крыльчатки нашего вентилятора, то поймёте, что ему гораздо проще "засасывать" воздух через фильтр, чем "проталкивать".
4. от вырезания фильтрующего элемента разумеется уже отказался, но успешно испробовал синтепон и нетканные салфетки.
на них в этоге и остановился.
польза заметна.
негатива, кроме высказываний оппонентов на форуме, не увидел.
чулки и носки надевать на впускной канал не пробовал, а также вставлять какую-нибудь хрень в нос не собираюсь
BVP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Basilik (12.11.2016), GEO. (13.10.2016), ZAlek (13.10.2016)
Старый 13.10.2016, 17:11 (17:11)   #19
ZAlek
Чиновник
 
Аватар для ZAlek
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 6,623
Поблагодарил(а): 2,805
Благодарностей: 6,988
Изображений в галерее: 31
Репутация: 9513

ZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek МагистрZAlek Магистр
По умолчанию

   Цитата:
Ааапсолютно точное заключение..
...и ответы практически однозначны:
1. менять надо часто.
2. затруднять - будет ..и по мере загрязнения - все сильнее и сильнее ..(поэтому в вентустановках на фильтры - для определения степени загрязнения - датчики перепада давления и ставят) ..
..если вы готовы действительно часто менять этот добавочный фильтр - польза от него естественно будет ...никто с эти не спорит ..только менять его надо раз в месяц-два ..многие ли на такое пойдут ???
Эффект от этого фильтра есть, а частота замены зависит от пробега, при моих пробегах замена раз в полгода самое то.
ZAlek вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.10.2016, 17:17 (18:17)   #20
cluh
Пользователь
 
Город: Москва
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 07.03.2014
Сообщений: 164
Поблагодарил(а): 13
Благодарностей: 29
Репутация: 54

cluh Детский сад
По умолчанию

У меня на ауди фильтр стоял именно перед моторчиком. Видимо инженеры маркетологи решили ушатать моторчик печки быстрее чем стандартный износ. Короче кому нужны фильтры обращайтесь ��
cluh вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk