|
|
|
Загрузить фото | Правила форума |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
04.05.2013, 22:11 (22:11) | #1 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
[3.0TDI] Помогите найти причину. Провалы, низкая компрессия, черный дым из выхлопной
Ребят помогите. Нужна помощь по 3.0 TDI 2009 года 100 тыс. км. Заранее извините за нудность.
Я уже писал то что у мне я провал при полно нажатой педали в районе 3000 об. и если педаль чуть отпустить то все нормализуется. И вот приехал я к официальному дилеру Авилон (т.к. у меня каска от поломок я должен ремонтироваться у них). Ремонтом занимаются с 9 апреля, с периодами выпуская машину на так называемое тестирование мол устронина или нет неполадка. После первой диагностике показало не хватает кислорода, приговор замена турбины в месте с клапаном(они идут в сборе).Не помогло тоже самое. Возвращаю авто. Новая диагностика показала что мол заслонка в коллекторе прогорела. И того замена. (кстати на 80 тыс . км замена дросселя).И опять ничего не поменялось тоже самое. Только самое интересное машина начала коптить как КАМАЗ. Жму газ черный дым из трубы. Дилер отвечает прогрессирует мол дефект. Но самое интересное возвращаю авто , новая диагностика КОЛЛЕКТОР НОВЫЙ ОПЯТЬ ПРОГОРЕЛ. Далее дилер мериет компрессию во всех 5 цилиндрах 10-11 а в одном 8 компрессия(по нормам должно быть 22 компрессия) Но не могу поймать движок тянет как нивчем не бывало только провал при кик дауне на 3000 об.и появился черный дым. Итого утверждают что надо вскрывать мотор и смотреть что внутри и как. РЕБЯТ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ. кто и что об этом думает и может подсказать. Может кто сталкивался или есть хороший диагност и ремонтники в МОСКВЕ. Не знаю куда бежать. Мне бы его только наладить и продать его собирался а тут вот такая засада. Заранее благодарен Всем кто не оставит без внимания. |
Последний раз редактировалось Александр21021989; 04.05.2013 в 23:37. Причина: не правильная тема |
|
04.05.2013, 22:24 (22:24) | #2 |
Первый четырехкратный
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация:
8513
|
Во первых 6 цилиндров,а во вторых как он при такой компрессии вообще заводится,не говоря уже "тянет"?
|
04.05.2013, 22:36 (22:36) | #3 |
Гость
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация:
1
|
вот именно едет как обычно .также резв но вот дымит черным дымом теперь и провал на 3000 оборотах при полной нажатой педали. а так катается нормально.и самое странное новая коллекторная заслонка прогорела через 10 км примерно может даже меньше. перед дилером тестили катались и вот и все . опять прогорела.
|
04.05.2013, 22:50 (22:50) | #5 |
Почетный мембер
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация:
2634
|
Александр21021989,
Цитата:
Далее дилер мериет компрессию во всех 5 цилиндрах 10-11 а в одном 8 компрессия
|
Последний раз редактировалось olegsudarev; 24.01.2015 в 18:41. |
|
Поблагодарили: | Жека 197 (04.05.2013) |
05.05.2013, 16:30 (16:30) | #6 |
Местный
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация:
439
|
Для начала ещё раз измерьте компрессию в нормальном сервисе , и с добавлением масла пусть не забудут измерить. И ещё при низкой компрессии неплохо бы пневмотестером диагностику произвести.
А по результатам уже можно дальше искать причину. |
27.08.2013, 14:02 (14:02) | #7 |
Пользователь
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация:
11
|
Выручайте советом! У меня 2,5 замер компрессии показал 1-4 цилиндр 28 очков - с маслом поднимается до 37-38 очков - нормально наверное!!! А пятый цилиндр показал 34 очка что с маслом что без масла - что это может быть - КОЛЬЦА? Владею туром два года мой пробег 50000км, на данный момент 140000км (подозрения есть что был скручен).Причина замера компр. - дымит как паровоз с утра на холодную сине-сизым дымом
|
Последний раз редактировалось mihatg; 27.08.2013 в 14:04. |
|
27.08.2013, 19:57 (19:57) | #9 |
Механик паравозов
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация:
1455
|
mihatg, в этой теме никто не поможет,потому что тема не ваша по профилю. Воспользуйтесь поиском,почитайте уже созданные темы и если ничего не обнаружите создайте свою. На форуме есть люди,которые помогут ВСЕГДА.
|
24.01.2015, 16:50 (16:50) | #10 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
У меня такая же проблема на одном Туре 3.0 TDI 2009 года 72 тыс. км. CASA
Компрессия практически как у ТС. Мотор тянет как бешеный, только заводиться на холодную 10-12 сек., а на горячую 15 и больше и при активном педалировании газа. Подскажите что может быть? |
24.01.2015, 17:01 (17:01) | #11 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
givad, думаю нужно уточнить почему плохая компрессия. Сделать замер на "сухую"... затем добавить масла в цилиндры и снова сделать замер. Если с маслом компрессия будет больше, то ремонтировать ЦПГ, если с маслом и без масла будет одинакова, то ремонтировать головки. (прогорают сёдла клапанов, или нагар на клапанах).
|
24.01.2015, 17:29 (17:29) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Заливали на горячую ЛАВР для раскоксовки, двое суток стоял. Потом завели - всё тоже самое, компрессия даже уменьшилась.
Как такое может быть? Почему тогда динамика отличная на всех режимах? Да, есть ошибка : 01044 неправильно кодирован блок управления |
24.01.2015, 21:10 (21:10) | #13 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
givad, на клапанах отложения смотрели?
Причин долгого запуска может быть море, начиная от сдающегося АКБ и заканчивая сливанием топлива одной из форсунок. Компрессию как замеряли? Показания на 100% достоверны? |
24.01.2015, 21:17 (21:17) | #14 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
givad, на клапанах отложения смотрели?
Причин долгого запуска может быть море, начиная от сдающегося АКБ и заканчивая сливанием топлива одной из форсунок. Компрессию как замеряли? Показания на 100% достоверны? АКБ крутит как угорелый, может 5 минут крутить и не садиться. Форсы поменяли с рабочего двигателя, клапан обратки и обе рампы. Компрессию замеряли у партнёров клуба, насколько достоверно - я не знаю. |
24.01.2015, 21:22 (21:22) | #15 |
Пользователь
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация:
66
|
givad, чтобы посмотреть на клапана достаточно снять впускные коллектора. Мои коллеги из Сибири сталкиваются с проблемой обрастания клапанов нагаром и потерей компрессии, мойка и чистка зачастую приводит мотор к жизни.
|
24.01.2015, 21:26 (21:26) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
givad, чтобы посмотреть на клапана достаточно снять впускные коллектора. Мои коллеги из Сибири сталкиваются с проблемой обрастания клапанов нагаром и потерей компрессии, мойка и чистка зачастую приводит мотор к жизни.
И как их мыть и чистить через коллектора? |
24.01.2015, 21:26 (21:26) | #17 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
givad, про клапана написал выше. Сделай замер компрессии и всё будет ясно.
Цитата:
Сделать замер на "сухую"... затем добавить масла в цилиндры и снова сделать замер. Если с маслом компрессия будет больше, то ремонтировать ЦПГ, если с маслом и без масла будет одинакова, то ремонтировать головки
|
24.01.2015, 21:33 (21:33) | #18 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация:
1160
|
Цитата:
givad, думаю нужно уточнить почему плохая компрессия. Сделать замер на "сухую"... затем добавить масла в цилиндры и снова сделать замер. Если с маслом компрессия будет больше, то ремонтировать ЦПГ, если с маслом и без масла будет одинакова, то ремонтировать головки. (прогорают сёдла клапанов, или нагар на клапанах).
Партнёры клуба об этом знают или мне надо говорить им? Про чистку клапанов через коллектора это прикол такой? |
24.01.2015, 21:39 (21:39) | #19 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация:
10533
|
givad, на сухую это значит просто замер... (свечи калильные выкрутили, померяли), потом добавили в цилиндры немного моторного масла и снова сделали замер.
|
24.01.2015, 21:40 (21:40) | #20 |
Местный
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация:
100
|
Цитата:
Что значит на сухую?
Партнёры клуба об этом знают или мне надо говорить им? Про чистку клапанов через коллектора это прикол такой? |
|
|
|
|