Галерея Файлы Гараж Партнеры Чат Справка

 Загрузить фото       Правила форума  




Вернуться   Форум Touareg Club >  Volkswagen Touareg и Touareg GP >  Техническое обслуживание и эксплуатация

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2013, 22:11 (22:11)   #1
Александр21021989
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр21021989 Младенец
По умолчанию [3.0TDI] Помогите найти причину. Провалы, низкая компрессия, черный дым из выхлопной

Ребят помогите. Нужна помощь по 3.0 TDI 2009 года 100 тыс. км. Заранее извините за нудность.
Я уже писал то что у мне я провал при полно нажатой педали в районе 3000 об. и если педаль чуть отпустить то все нормализуется. И вот приехал я к официальному дилеру Авилон (т.к. у меня каска от поломок я должен ремонтироваться у них).
Ремонтом занимаются с 9 апреля, с периодами выпуская машину на так называемое тестирование мол устронина или нет неполадка.
После первой диагностике показало не хватает кислорода, приговор замена турбины в месте с клапаном(они идут в сборе).Не помогло тоже самое. Возвращаю авто.
Новая диагностика показала что мол заслонка в коллекторе прогорела. И того замена. (кстати на 80 тыс . км замена дросселя).И опять ничего не поменялось тоже самое. Только самое интересное машина начала коптить как КАМАЗ. Жму газ черный дым из трубы. Дилер отвечает прогрессирует мол дефект. Но самое интересное возвращаю авто , новая диагностика КОЛЛЕКТОР НОВЫЙ ОПЯТЬ ПРОГОРЕЛ.
Далее дилер мериет компрессию во всех 5 цилиндрах 10-11 а в одном 8 компрессия(по нормам должно быть 22 компрессия) Но не могу поймать движок тянет как нивчем не бывало только провал при кик дауне на 3000 об.и появился черный дым. Итого утверждают что надо вскрывать мотор и смотреть что внутри и как.
РЕБЯТ СИЛ НЕТ ПОМОГИТЕ. кто и что об этом думает и может подсказать. Может кто сталкивался или есть хороший диагност и ремонтники в МОСКВЕ. Не знаю куда бежать. Мне бы его только наладить и продать его собирался а тут вот такая засада.

Заранее благодарен Всем кто не оставит без внимания.

Последний раз редактировалось Александр21021989; 04.05.2013 в 23:37. Причина: не правильная тема
Александр21021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 22:24 (22:24)   #2
slavkin
Первый четырехкратный
 
Аватар для slavkin
 
Город: Город-Курорт АНАПА
Touareg NF 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 14.09.2008
Сообщений: 5,252
Поблагодарил(а): 2,573
Благодарностей: 6,436
Изображений в галерее: 23
Репутация: 8513

slavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистрslavkin Магистр
По умолчанию

Во первых 6 цилиндров,а во вторых как он при такой компрессии вообще заводится,не говоря уже "тянет"?
slavkin вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 22:36 (22:36)   #3
Александр21021989
Гость
 
Город: Москва
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 22.09.2012
Сообщений: 8
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

Александр21021989 Младенец
По умолчанию

вот именно едет как обычно .также резв но вот дымит черным дымом теперь и провал на 3000 оборотах при полной нажатой педали. а так катается нормально.и самое странное новая коллекторная заслонка прогорела через 10 км примерно может даже меньше. перед дилером тестили катались и вот и все . опять прогорела.
Александр21021989 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 22:42 (22:42)   #4
leshka
Герой Т-Клуба
 
Аватар для leshka
 
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,792
Поблагодарил(а): 6,107
Благодарностей: 2,670
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3295

leshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курсleshka Третий курс
По умолчанию

Очень похоже на дырку в интеркулере
leshka вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.05.2013, 22:50 (22:50)   #5
olegsudarev
Почетный мембер
 
Аватар для olegsudarev
 
Город: Girne
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 15.01.2010
Сообщений: 2,960
Поблагодарил(а): 841
Благодарностей: 1,306
Репутация: 2634

olegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курсolegsudarev Второй курс
По умолчанию

Александр21021989,
   Цитата:
Далее дилер мериет компрессию во всех 5 цилиндрах 10-11 а в одном 8 компрессия
Вот по этому поводу, можно сказать уверенно, показания компрессометра искажены, как говорится, добавленным, неучтенным объемом ( надо мерить профессиональным компрессометром для дизелей, а не переделанным от "бензинке") А самое главное, что в умах этих славных механиков, не зародилась мысль, что при такой компрессии двигатель просто не должен заводится. А вот если машина снабжена системой (Diesel Particulare Filter) – DPF, то проверить работу принудительной регенерации просто необходимо.

Последний раз редактировалось olegsudarev; 24.01.2015 в 18:41.
olegsudarev вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили:
Жека 197 (04.05.2013)
Старый 05.05.2013, 16:30 (16:30)   #6
m973
Местный
 
Город: Мурманск
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 04.02.2013
Сообщений: 412
Поблагодарил(а): 42
Благодарностей: 314
Репутация: 439

m973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классовm973 Ученик младших классов
По умолчанию

Для начала ещё раз измерьте компрессию в нормальном сервисе , и с добавлением масла пусть не забудут измерить. И ещё при низкой компрессии неплохо бы пневмотестером диагностику произвести.
А по результатам уже можно дальше искать причину.
m973 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 14:02 (14:02)   #7
mihatg
Пользователь
 
Аватар для mihatg
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

mihatg Младенец
По умолчанию

Выручайте советом! У меня 2,5 замер компрессии показал 1-4 цилиндр 28 очков - с маслом поднимается до 37-38 очков - нормально наверное!!! А пятый цилиндр показал 34 очка что с маслом что без масла - что это может быть - КОЛЬЦА? Владею туром два года мой пробег 50000км, на данный момент 140000км (подозрения есть что был скручен).Причина замера компр. - дымит как паровоз с утра на холодную сине-сизым дымом

Последний раз редактировалось mihatg; 27.08.2013 в 14:04.
mihatg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 19:25 (19:25)   #8
mihatg
Пользователь
 
Аватар для mihatg
 
Город: Тамбов
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 16.01.2012
Сообщений: 120
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 11
Репутация: 11

mihatg Младенец
По умолчанию

Ни кто не поможет советом?!
mihatg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.08.2013, 19:57 (19:57)   #9
PARAVOZZ
Механик паравозов
 
Аватар для PARAVOZZ
 
Город: воронеж
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 873
Поблагодарил(а): 296
Благодарностей: 977
Репутация: 1455

PARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курсPARAVOZZ Первый курс
По умолчанию

mihatg, в этой теме никто не поможет,потому что тема не ваша по профилю. Воспользуйтесь поиском,почитайте уже созданные темы и если ничего не обнаружите создайте свою. На форуме есть люди,которые помогут ВСЕГДА.
PARAVOZZ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 16:50 (16:50)   #10
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

У меня такая же проблема на одном Туре 3.0 TDI 2009 года 72 тыс. км. CASA
Компрессия практически как у ТС.
Мотор тянет как бешеный, только заводиться на холодную 10-12 сек., а на горячую 15 и больше и при активном педалировании газа.
Подскажите что может быть?
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 17:01 (17:01)   #11
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

givad, думаю нужно уточнить почему плохая компрессия. Сделать замер на "сухую"... затем добавить масла в цилиндры и снова сделать замер. Если с маслом компрессия будет больше, то ремонтировать ЦПГ, если с маслом и без масла будет одинакова, то ремонтировать головки. (прогорают сёдла клапанов, или нагар на клапанах).
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 17:29 (17:29)   #12
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

Заливали на горячую ЛАВР для раскоксовки, двое суток стоял. Потом завели - всё тоже самое, компрессия даже уменьшилась.
Как такое может быть?
Почему тогда динамика отличная на всех режимах?
Да, есть ошибка : 01044 неправильно кодирован блок управления
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:10 (21:10)   #13
Alex37
Пользователь
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Alex37 Детский сад
По умолчанию

givad, на клапанах отложения смотрели?
Причин долгого запуска может быть море, начиная от сдающегося АКБ и заканчивая сливанием топлива одной из форсунок.
Компрессию как замеряли? Показания на 100% достоверны?
Alex37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:17 (21:17)   #14
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
givad, на клапанах отложения смотрели?
Причин долгого запуска может быть море, начиная от сдающегося АКБ и заканчивая сливанием топлива одной из форсунок.
Компрессию как замеряли? Показания на 100% достоверны?
Как их посмотреть? Разобрать двигатель?
АКБ крутит как угорелый, может 5 минут крутить и не садиться.
Форсы поменяли с рабочего двигателя, клапан обратки и обе рампы.
Компрессию замеряли у партнёров клуба, насколько достоверно - я не знаю.
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:22 (21:22)   #15
Alex37
Пользователь
 
Город: Москва, ЮЗАО
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 12.07.2012
Сообщений: 178
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 66
Репутация: 66

Alex37 Детский сад
По умолчанию

givad, чтобы посмотреть на клапана достаточно снять впускные коллектора. Мои коллеги из Сибири сталкиваются с проблемой обрастания клапанов нагаром и потерей компрессии, мойка и чистка зачастую приводит мотор к жизни.
Alex37 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:26 (21:26)   #16
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
givad, чтобы посмотреть на клапана достаточно снять впускные коллектора. Мои коллеги из Сибири сталкиваются с проблемой обрастания клапанов нагаром и потерей компрессии, мойка и чистка зачастую приводит мотор к жизни.
Это кто нибудь делал на Туре реально?
И как их мыть и чистить через коллектора?
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:26 (21:26)   #17
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

givad, про клапана написал выше. Сделай замер компрессии и всё будет ясно.
   Цитата:
Сделать замер на "сухую"... затем добавить масла в цилиндры и снова сделать замер. Если с маслом компрессия будет больше, то ремонтировать ЦПГ, если с маслом и без масла будет одинакова, то ремонтировать головки
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:33 (21:33)   #18
givad
Почетный мембер
 
Аватар для givad
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 2,598
Поблагодарил(а): 284
Благодарностей: 1,034
Репутация: 1160

givad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курсgivad Первый курс
По умолчанию

   Цитата:
givad, думаю нужно уточнить почему плохая компрессия. Сделать замер на "сухую"... затем добавить масла в цилиндры и снова сделать замер. Если с маслом компрессия будет больше, то ремонтировать ЦПГ, если с маслом и без масла будет одинакова, то ремонтировать головки. (прогорают сёдла клапанов, или нагар на клапанах).
Что значит на сухую?
Партнёры клуба об этом знают или мне надо говорить им?
Про чистку клапанов через коллектора это прикол такой?
givad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:39 (21:39)   #19
chikanarik
Ветеран
 
Аватар для chikanarik
 
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,705
Репутация: 10533

chikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистрchikanarik Магистр
По умолчанию

givad, на сухую это значит просто замер... (свечи калильные выкрутили, померяли), потом добавили в цилиндры немного моторного масла и снова сделали замер.
chikanarik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2015, 21:40 (21:40)   #20
bamsygan
Местный
 
Аватар для bamsygan
 
Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI Individual
Регистрация: 23.11.2012
Сообщений: 693
Поблагодарил(а): 5
Благодарностей: 100
Изображений в галерее: 1
Репутация: 100

bamsygan Первоклашкаbamsygan Первоклашка
По умолчанию

   Цитата:
Что значит на сухую?
Партнёры клуба об этом знают или мне надо говорить им?
Про чистку клапанов через коллектора это прикол такой?
Звоните расскажу куда копать. Телефон в личке моей есть
bamsygan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.

 

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

 
     

    Сайт посвящён автомобилю VW Touareg и является частным.
Данный проект не имеет никакого отношения к концерну Volkswagen AG.

 
Отказ от ответственности      Условия предоставления информации      Правовая информация      Защита данных      Cookies
Разработка — Сергей Крикун
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Модуль vBGarage — kerk