|
|
|
10.10.2013, 22:53 (22:53) | #1 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
что бывает на V10 TDI
мотор AYH 5.0 V10 TDI,появился стук в правой голове,владелец говорит что внезапно,при этом мотор затроил и задымил солярой.мотор сняли,вскрыли и увидели такое...видел конечно на R5 дырявые компенсаторы но чтобы настолько...
|
Поблагодарили: | bublik99 (08.11.2013), Timofeevich (11.10.2013), VokeR (09.11.2013), БУТУЗ (11.10.2013), Жека 197 (11.10.2013), Челябинский Мужик (11.10.2013) |
10.10.2013, 23:09 (06:09) | #2 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
muranov, был у дилера, спросил про превентивную замену распредвалов с гидрокомпенсаторами. Ответ был: "Не мешайте машине работать".
|
10.10.2013, 23:37 (23:37) | #3 |
Ветеран
Город: Москва
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 7,024
Поблагодарил(а): 2,351
Благодарностей: 5,706
Репутация:
10534
|
Такое ощущение что масло либо не меняли (меняли не регулярно, пропуская сроки замены), либо использовали масло с ненадлежащим допуском.
|
Поблагодарили: | bublik99 (08.11.2013), Челябинский Мужик (11.10.2013) |
11.10.2013, 00:03 (07:03) | #4 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
Цитата:
Такое ощущение что масло либо не меняли (меняли не регулярно, пропуская сроки замены), либо использовали масло с ненадлежащим допуском.
|
11.10.2013, 02:27 (06:27) | #5 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Обычный ушатанный 5.0
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (11.10.2013) |
11.10.2013, 07:05 (07:05) | #6 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
|
Цитата:
Обычный ушатанный 5.0
|
Поблагодарили: | malashiyVY (11.10.2013) |
11.10.2013, 10:04 (17:04) | #7 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
Цитата:
Обычный ушатанный 5.0
|
11.10.2013, 10:24 (10:24) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Хрень какаято, Масло просто отстой, надо было Кастрол дилерский лить и не эксперементировать, а то давай мутюль фетюль и другой левак. У меня две дырочки маленькие были и то тарахтел как трактор, зато всё чистое, а тут какбудто насрал ктото, а когда протёрся ещё ездил тысяч 100. Ну как так можно относиться к машине? К томуже к таким редким как V10, их и так уже не выпускают.
Точно фотку не вижу, но головку одну нельзя снимать, поведёт весь блок!!! Что делать думаешь? головки под замену? Как распредвалы? живы? хотя врятли |
Последний раз редактировалось БУТУЗ; 11.10.2013 в 10:28. |
|
Поблагодарили: | bublik99 (08.11.2013), Челябинский Мужик (11.10.2013) |
11.10.2013, 10:36 (17:36) | #9 |
Почетный мембер
Город: http://stop-gok.ru/
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 17.08.2009
Сообщений: 2,128
Поблагодарил(а): 30,180
Благодарностей: 17,853
Репутация:
22484
|
MINCHO, по большому счёту пофиг кастрол или нет. Есть спецификатион - великая и могучая 506.01 Всё остальное - от лукавого. У того же мотюля есть 506.01. Я после покупки сменил ВСЕ жижи за исключением АТФ в АКПП. Жду прокладки и фильтр. . А люди как наездники. Купили и катаются пока не стуканёт. Авто требует заботы. У меня просто на жидкости и замены у дилера ушло 25 тыр. Поменял все лампы, сделал сход-развал, поменял все фильтры,просмотрел и сбросил все ошибки. Авто уже почти в идеале.
|
11.10.2013, 10:51 (10:51) | #10 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Ну у меня тоже стуканул и тоже справа, только состояние совсем другое. Да и вскрытие показало что с лева тоже дырочка была
|
Поблагодарили: | bublik99 (08.11.2013) |
11.10.2013, 11:03 (11:03) | #11 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
судя по черному налету внутри масло меняли только по большим праздникам.знаю что одну голову снимать нельзя но при разборе заметил что кто-то там уже лазил так что буду так собирать.да и лазить глубже дороже получится чем взять б/у мотор,машина все равно на продажу.но все-таки меня беспокоит вопрос,это конструктивно что ли у них?ведь дырки и в чистых моторах появляются
|
11.10.2013, 11:12 (13:12) | #12 |
Заблокирован
Причина: Коммерция Город: Урал.
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 05.11.2012
Сообщений: 180
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 64
Репутация:
64
|
Цитата:
,машина все равно на продажу.
|
Поблагодарили: | malashiyVY (11.10.2013) |
11.10.2013, 11:23 (11:23) | #13 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Видать конструктивно, ведь износ обычно на первых четырёх компенсаторах. видать туда масло на доли секунды дольше идёт.
|
11.10.2013, 12:23 (12:23) | #14 |
Местный
Город: Моск (выносит)
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 13.06.2012
Сообщений: 737
Поблагодарил(а): 636
Благодарностей: 945
Изображений в галерее: 38
Репутация:
1145
|
Ужас, пипец. Даже на р5 такого не было. На счет масла не знаю, я лью ШЕЛЛ , 5-40 уже более 40 тыщ, полет норма. ДВС , в полном здравии.
|
11.10.2013, 12:43 (12:43) | #15 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 11.08.2008
Сообщений: 1,276
Поблагодарил(а): 390
Благодарностей: 728
Изображений в галерее: 3
Репутация:
904
|
Сейчас пригляделся, подумал, а не гидроударом ли разбило гидрики, ведь они не протёрлись? а их действительно раскололо, причём сразу несколько.
|
Поблагодарили: | Челябинский Мужик (11.10.2013) |
11.10.2013, 12:51 (12:51) | #16 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
вот что бывает, если масло не менять
Добавлено через 43 секунды авто - Mercedes G400CDI |
Последний раз редактировалось zloigad; 11.10.2013 в 12:51. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | bublik99 (08.11.2013), ViktorPL (11.10.2013), VokeR (09.11.2013), Знамя (11.10.2013), Челябинский Мужик (11.10.2013) |
11.10.2013, 16:31 (16:31) | #18 |
Почетный мембер
Город: Новосибирск
Touareg 2.5 R5TDI
Регистрация: 06.12.2012
Сообщений: 2,759
Поблагодарил(а): 5,325
Благодарностей: 6,407
Репутация:
7282
|
Цитата:
zloigad,
Очень часто, на двигателях Mercedes G400CDI бывают случаи закоксовки впускных коллекторов. Это связано с неправильной работой системы EGR и также безответственностью владельцев, которые не обслуживают свои авто. На фото - как раз такой случай. Человек купил авто, авто "не едет". Предыдущие хозяева видимо машину просто эксплуатировали несколько лет, не проходя никаких ТО и даже не меняя вовремя моторное масло. Вся система впуска и выпуска забита. А причиной тому стали две неисправности, которые привели к таким проблемам. Первая неисправность - форсунка 8 цилиндра и вторая - заклинившие клапана EGR на обеих головках. После замены форсунки и клапанов EGR пришлось также удалять катализаторы, т.к. они закоксовались. Далее всю впускную систему пришлось чистить и проверять на утечки дымогенератором. "Сосали" впускные коллектора изо-всех щелей. Добавлено через 1 минуту 20 секунд Цитата:
zloigad,
|
Последний раз редактировалось zloigad; 11.10.2013 в 16:31. Причина: Добавлено сообщение |
|
11.10.2013, 23:00 (23:00) | #19 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
zloigad, приходилось мне делать и такое чудо...неисправность клапанов EGR там часто а расп...ство владельцев еще чаще...но V10 на мой взгляд сложнее.кстати произошло одно чудо.я ведь снимал только правую голову а ELSA говорит так нельзя,поведет весь блок.в сущности при снятии так оно и происходило,кривизна была и неслабая только замерить не успел.а сегодня спустя три дня замерил а блок ровный!!!во всех направлениях!!!даже 0.04 щуп не проходит!!!во как бывает
|
08.11.2013, 21:10 (21:10) | #20 |
Местный
Город: Москва
Регистрация: 01.06.2011
Сообщений: 333
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 22
Репутация:
22
|
история получила продолжение.вчера ставил новую правую голову,поставил распредвал в то положение в котором разбирал(оправок для распредвалов не имею),прокручиваю двигатель а градусов через 60 после ВМТ клапана упираются в поршня!вернул обратно в ВМТ 1,решил проверить положение левого распредвала и понял что обойдусь без фирменных оправок,передние концы распредвалов имеют пазы которые располагаются параллельно верхней плоскости ГБЦ.затянул распредвал 1 в таком положении и все закрутилось!заодно решил открутить шестерню от старого распредвала и тут сюрприз-между шестерней и распредвалом нет алмазной шайбы!!!вот и причина всех бед-при затяжке болта даже с требуемым моментом из-за недостаточной поверхности трения ушли фазы и соответственно поршни стали бить по клапанам...короче собираю дальше,как закончу отпишусь по результату
|
Поблагодарили: | bublik99 (08.11.2013), Neyton (08.11.2013), Timofeevich (08.11.2013), zloigad (09.11.2013), Вячес (08.11.2013), Челябинский Мужик (09.11.2013) |
|
|
|
|