|
|
|
30.10.2013, 11:46 (11:46) | #1 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 847
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 161
Изображений в галерее: 1
Репутация:
186
|
Замолотил 4,2...нужны советы(((
Всем здрасть!!! Перерыл весь форум, но так и не нашел ответов. Сегодня утром завел тура и бензиновый двигл превратился в дизель по звуку. Скорее всего цепь...Но ошибок не было. диагностику делал в Автограде и в Атлант-М....месяц назад. Обновлял в Атланте П.О. делали диагностику...проблем по цепи не было. С утра при заводе 2 сек. цепь брякала, но это вроде в норме для этих движков. Джеки Чан не горит. Обороты не плавают. Что, блин, за цокот появился?
Может ли загнуть клапана, оборвать цепь, и что дальше делать? При резком увеличении оборотов временно цокот перестает, пока не скину газ. И при езде такое ощущение, что еду на 4 горшках. Пробег 115000...2004 год. Успокоитель разбитый как себя ведёт? P.S: не переносите тему хотя бы пару дней |
30.10.2013, 13:55 (13:55) | #3 |
Царь горы
Город: Малаховка
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 31.05.2013
Сообщений: 291
Поблагодарил(а): 356
Благодарностей: 468
Репутация:
543
|
Это не норма, это не исправность. Была где то тема,где человек боролся с этой проблемой, но так и не победил,пока не загнул клапана.
|
30.10.2013, 14:14 (14:14) | #6 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 847
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 161
Изображений в галерее: 1
Репутация:
186
|
Масло есть...всё в норме...Но последнее время масло подьедал...
Добавлено через 51 секунду Цитата:
На 4.2 ремень, не знаю как на рестайле но на дорестайле ремень!
Добавлено через 1 минуту 34 секунды На ходу пробовал....при наборе скорости пропадает не надолго...А как скидываешь тапку...то как Лиаз рейсовый тарабанит((((( Добавлено через 1 минуту 27 секунд Завтра к официалам записался на 10 утра...пусть ошибки читанут..может что-то покажет..Но только если доеду в таком состоянии до них |
Последний раз редактировалось moskalik; 30.10.2013 в 14:14. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.10.2013, 16:52 (19:52) | #8 |
Бывалый
Город: Москва
Touareg NF 3.6 V6FSI
Регистрация: 02.07.2011
Сообщений: 1,566
Поблагодарил(а): 990
Благодарностей: 649
Репутация:
724
|
Цитата:
Масло есть...всё в норме...Но последнее время масло подьедал...
Добавлено через 51 секунду Я не про ремни.... Добавлено через 1 минуту 34 секунды На ходу пробовал....при наборе скорости пропадает не надолго...А как скидываешь тапку...то как Лиаз рейсовый тарабанит((((( Добавлено через 1 минуту 27 секунд Завтра к официалам записался на 10 утра...пусть ошибки читанут..может что-то покажет..Но только если доеду в таком состоянии до них |
Поблагодарили: | R.M.B (30.10.2013) |
30.10.2013, 18:32 (18:32) | #9 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 847
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 161
Изображений в галерее: 1
Репутация:
186
|
Цитата:
Ошибки читать - бесполезно. Нужно голову открывать, сначала левую и смотреть состояние цепи и механизма изменения фаз газораспределения. Если встанет вопрос о замене, смело заказывать на правую голову и менять в паре. Не дешево. Очень не дешево.
Добавлено через 14 минут 43 секунды Вот ответ Автогранда - ! Мои рекомендации - немедленно прекратить эксплуатацию машины, и доставить ее к нам на диагностику!!!!! В противном случае это может закончиться очень дорогостоящим ремонтом. На этих двигателях бывает очень сильный износ звездочек распределительных валов, что может привести к перескакиванию цепи и загибу клапанов. С уважением, Игорь. Николай [29.10.2013, 21:07] И скидки клубной нет...Всё хотел заказать...И как на зло((((( |
Последний раз редактировалось moskalik; 30.10.2013 в 18:32. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.10.2013, 19:54 (19:54) | #10 |
Пользователь
Город: Владикавказ
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 188
Поблагодарил(а): 16
Благодарностей: 80
Репутация:
80
|
Да-да, так и бывает, сначала цепь тарабанить начинает, из-за износа натяжителя, потом съедает звездочки на РВ, ну и пото как говорится ТРЫНДЕЦ, в неравном бою загибает весь ряд впускных клапанов, а когда говоришь человеку что так может быть не верит, и потом ВОТ Такие глаза делает. Но уже поздно!
|
30.10.2013, 21:04 (21:04) | #11 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 847
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 161
Изображений в галерее: 1
Репутация:
186
|
Согласен...владею 3 месяца авто....Не выучил все косяки ТУРа...блин
Добавлено через 14 минут 16 секунд А может уже загнула нафиг... |
Последний раз редактировалось moskalik; 30.10.2013 в 21:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.10.2013, 21:31 (21:31) | #12 |
Местный
Город: NYR
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 480
Поблагодарил(а): 216
Благодарностей: 69
Репутация:
69
|
Цитата:
Согласен...владею 3 месяца авто....Не выучил все косяки ТУРа...блин
Добавлено через 14 минут 16 секунд А может уже загнула нафиг... |
30.10.2013, 23:02 (22:02) | #13 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
moskalik,
Так... Давайте перестанем Флудить кто не в теме! На форуме достаточно владельцев 4.2 MPI, имевших эти проблемы! я не самый опытный из... но я это все уже прошел... Начнем по порядку. Предполагаем самое худшее - подвисание гидронатяжителя цепи в одной из голов! следствие износ успокоителя, износ звездочек, проскакивание звезды на пару зубов, загнутые клапана... или пропил клапанной крышки... (как у камрада Dima Tomsk) Учитывая эту вероятность немедленно прекратить эксплуатацию! Начитавшись Тем по стукам цепи на 4.2 И конечно понимая, что это первая болячка всех MPI 4.2 Я снимал у себя крышки, из за этих стуков, моторист осматривал гидрики, Проверял успокоители… в моем случае.. Повторюсь Именно В моем случае дело оказалось не в цепях! Грохот совершенно неотличимый от стука цепи давала заслонка изменения геометрии впускного коллектора! Даже моторист слышавший не один раз стуки цепи на этих движках, С удивлением признал что звук ОЧЕНЬ похож! Причина стуков заслонки изменения геометрии впускного коллектора! – либо падение удерживающего давления разрежения в контуре. И следствите недожимание резиновой лягушки и рычагом заслонки! Либо общий подсос воздуха через прохудившуюся мембрану ГРИБА! С этим стуком можно ездить хотя на форуме есть камрады у которых заслонкцу из за постоянных ударов размолотило в щепки и засосало под клапана!!!! Заслонка – это набор пласиковых крышечек на одной оси… во впускном их две! Определить и отделить эти стуки от стуков цепи можно сняв тягу с лягушки! Либо просто отжать, или дожать, ее пальцами на заведенной авто! На холостых у меня грохотало после запуска, пока не прогреется… Стоит прижать в ручную заслонку пираясь в рычаг стуки прекрощались! Я не пытаюсь успокоить Вас а просто Напоминаю еще раз, внимательная проверка всех вариантов этого стука Может сэкономить ОЧЕНЬ много Ваших денег.. Как это было в моем случае, я то готовился к замене гидриков точно а может и с валами ... На форуме соответствующие темы есть... Если найду свои посты или посты Камрадов вставлю сюда сылки... P.S. Темы никто не переносит они смещаются автоматически ниже по списку при отсутствии свежих коментариев! Добавлено через 28 минут 27 секунд И так тема номер раз! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=36828 Читаем до конца! Вот эта тема меня насторожила! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=30777 и вот эта http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=44837 и еще были темы... просто не нашел сразу... пока в одной теме Весьма уважаемый мною камрад Карп не написал вопрос по статистике стуков во впускном коллекторе... Вот только тогда до меня дошло (правда с трудом) что еще может стучать в этом моторе |
Последний раз редактировалось R.M.B; 30.10.2013 в 23:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.10.2013, 23:09 (23:09) | #14 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 847
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 161
Изображений в галерее: 1
Репутация:
186
|
Цитата:
а на паркинге если плавно поднимать обороты цоконье пропадает?
Добавлено через 4 минуты 45 секунд Дак как эту ЛЯГУШКУ отрыть... |
Последний раз редактировалось moskalik; 30.10.2013 в 23:09. Причина: Добавлено сообщение |
|
30.10.2013, 23:14 (22:14) | #15 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
вот ссылка на мою беду!
http://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=11 а вот эта тема очень помогла определиться! http://www.touareg-club.net/forum/sh...ad.php?t=31056 |
Поблагодарили: | АлдарЦ (18.10.2016) |
30.10.2013, 23:14 (23:14) | #16 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 847
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 161
Изображений в галерее: 1
Репутация:
186
|
моторист есть опытный...Но в Иванове....В Автогранд думаю тащить на эвакуаторе....Не доеду до Иванова из Москвы-400 км. А доставка в 20 тыров. Клапана своим ходом точно загну и будет мне счастье...А в Автогранде ценник точно влупят.
|
30.10.2013, 23:23 (22:23) | #17 |
Почетный мембер
Город: минск
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 21.03.2013
Сообщений: 2,258
Поблагодарил(а): 1,609
Благодарностей: 2,111
Репутация:
2586
|
Цитата:
Дак как эту ЛЯГУШКУ отрыть...
под крышкой пластиковой движка, в передней части движка .. прямо под носом по середке! На них тяги которые часто ломаются на наших движках... Тяги двигают рычаг на котором ось заслонок.. Еще раз напоминаю это не факт что именно заслонка молотит!! Болезнь этих движков еще с А6, известна это именно гидронатяжители - фазовращатели, цепей в головах! Я то их проверил прежде чем дальше искатьююю А вот если бы сразу додумался тягу скинуть... так и в движек бы не полез Добавлено через 4 минуты 7 секунд moskalik, не паникуй друже.. А внимательно посмотри эту картинкуhttp://www.touareg-club.net/forum/sh...1&postcount=11 и попробуй на заведенной оттянуть заслонку в противодействие лягушке. Если стуки пропали то это не цепи! у меня пробег 137 примерно был когда эта беда началась... |
Последний раз редактировалось R.M.B; 30.10.2013 в 23:23. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | АлдарЦ (18.10.2016) |
01.11.2013, 12:05 (12:05) | #19 |
Стреляный
Город: москва
Touareg 4.2 V8
Регистрация: 17.07.2013
Сообщений: 847
Поблагодарил(а): 2
Благодарностей: 161
Изображений в галерее: 1
Репутация:
186
|
Сегодня пробовал масло долить до макс. Колотить перестало на 5 мин...И опять мой 4,2 превратился в дизель...
Добавлено через 9 минут 47 секунд Ценник Автогранда не успокоил меня... 1 077109022EM РАСПРЕДВАЛ 1 36750 2 077109021GM РАСПРЕДВАЛ 1 36750 3 077109021GK РАСПРЕДВАЛ 1 36750 4 077109022EL РАСПРЕДВАЛ 1 36750 5 058109229B ЦЕПЬ 2 7000 6 077198217 ПРОКЛАДКА НАТЯЖИТЕЛЯ 2 700 7 078103113E ЗАГЛУШКА 2 910 8 8901087 ОЧИСТИТЕЛЬ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ 2 630 9 D188800A1 ГЕРМЕТИК 0,2 140 10 026103085D САЛЬНИК Р/В 2 2030 11 077198025A ПРОКЛАДКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ 2 4340 12 077109087P НАТЯЖИТЕЛЬ 1 27100 13 077109088P НАТЯЖИТЕЛЬ 1 27100 Итого 216950 Добавлено через 12 минут 5 секунд Вот звук http://youtu.be/HqhLYIG2TbA |
Последний раз редактировалось moskalik; 01.11.2013 в 12:05. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
|