|
|
|
13.12.2013, 09:59 (12:59) | #1 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Турбины увеличеной производительности
Ребят,а есть на трешки турбины помощнее стоковых,Гареты там какие нибудь? сталкивался кто или нет?
я понимаю что при увеличении давки надо будет мутить еще и с кулерами например,но если остаться в педелах стока и заменить турбину на более производительную !? |
13.12.2013, 10:09 (10:09) | #2 |
Бывалый
Город: Санкт-Петербург
Регистрация: 23.12.2012
Сообщений: 1,065
Поблагодарил(а): 863
Благодарностей: 833
Репутация:
1008
|
Цитата:
Ребят,а есть на трешки турбины помощнее стоковых,Гареты там какие нибудь? сталкивался кто или нет?
я понимаю что при увеличении давки надо будет мутить еще и с кулерами например,но если остаться в педелах стока и заменить турбину на более производительную !? Он сказал, что если реально хочешь турбину пожирнее вкорячить, то точно придется мутить полный комплекс работ, впуск-выпуск и прочее, ориентировочно минимум от 150к рублей, дальше уже неизвестно |
13.12.2013, 10:19 (13:19) | #3 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Кстати, Сереж, я вчера с мужиком-турбинщиком про это базарил.
Он сказал, что если реально хочешь турбину пожирнее вкорячить, то точно придется мутить полный комплекс работ, впуск-выпуск и прочее, ориентировочно минимум от 150к рублей, дальше уже неизвестно кстати,возникает вопрос в кулуарах,должна ли свистеть турбина??? я уверен что должна,легкий свист идет от улиточки,даже слышно когда турбодизель и когда просто атмосферник дизель работает,при подаче газа |
13.12.2013, 10:28 (10:28) | #4 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Знамя,
сколько твоя штатная вдувает, на каких оборотах, какая при этом температура на впуске? |
13.12.2013, 10:30 (13:30) | #5 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Знамя,
сколько твоя штатная вдувает, на каких оборотах, какая при этом температура на впуске? |
13.12.2013, 10:42 (10:42) | #6 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
у штатной турбины запас 20% есть, собственно этим и пользуются чип-тюнеры.
|
Поблагодарили: | MichaelFBI (13.12.2013), Знамя (13.12.2013) |
13.12.2013, 11:06 (10:06) | #7 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
Цитата:
Ребят,а есть на трешки турбины помощнее стоковых,Гареты там какие нибудь? сталкивался кто или нет?
я понимаю что при увеличении давки надо будет мутить еще и с кулерами например,но если остаться в педелах стока и заменить турбину на более производительную !? |
Поблагодарили: |
13.12.2013, 11:09 (11:09) | #8 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
Я уже прорабатываю этот вопрос. первое это эксперемент с кулером, котрый удался, след этап это турба по жирнее, варианты есть как говорится снял родную поставил жирную, подправил софтину и в путь...За зиму будет готовый вариант, ждите.
|
13.12.2013, 11:10 (14:10) | #9 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Я уже прорабатываю этот вопрос. первое это эксперемент с кулером, котрый удался, след этап это турба по жирнее, варианты есть как говорится снял родную поставил жирную, подправил софтину и в путь...За зиму будет готовый вариант, ждите.
|
13.12.2013, 11:12 (15:12) | #10 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Вот от кого я не ожидал ничего подобного
|
13.12.2013, 11:16 (14:16) | #11 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
GEO., Кстати,а ты не думал про то чтобы к имеющимся кулерам добавить еще один,перемутить пайпы!?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Цитата:
Вот от кого я не ожидал ничего подобного
|
Последний раз редактировалось Знамя; 13.12.2013 в 11:16. Причина: Добавлено сообщение |
|
Поблагодарили: | cильвер 069 (13.12.2013) |
13.12.2013, 11:18 (11:18) | #12 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
GEO., Кстати,а ты не думал про то чтобы к имеющимся кулерам добавить еще один,перемутить пайпы!?
Добавлено через 1 минуту 27 секунд Вован,созванись со Ртуть и подуйте в уши друг другу или будь тут и смотри и читай как нормальные пацаны точат Тачаны себе,чтоб укладывать на лопату,с длинной ручкой, двухсполовинников и не только |
13.12.2013, 11:20 (14:20) | #13 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
турбо-канава в этом случае не неизбежна из за увеличения объема между турбиной впуском.
|
13.12.2013, 11:22 (15:22) | #14 |
Пользователь
Город: Сибирь-Матушка
Touareg 2.5 R5TDI Exclusive
Регистрация: 05.06.2011
Сообщений: 10,146
Поблагодарил(а): 5,634
Благодарностей: 6,545
Репутация:
8120
|
Знамя,
нам Серег просто пох просто ездим,вообще без мыслей Ты себе пластику не думал сделать? |
Поблагодарили: | РТУТЬ (14.12.2013) |
13.12.2013, 11:32 (11:32) | #15 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 3,819
Поблагодарил(а): 223
Благодарностей: 1,487
Изображений в галерее: 30
Репутация:
1712
|
Цитата:
хм а увеличеный куллер не не подтянет эту турбу канаву!? улитка же тоже увеличеная будет
зимой тюнинговать смысла нет, так как холодно и зимний результат будет кардинально отличаться от летнего. поэтому сидим до мая ждем тепло, потом снимаем показания.. кстати при температуре за бортом +10 я снимал логи t на впуске +53 в движении и +67 в пробке, при том, что у меня куллеры забиты наглухо, а должна быть разница (в идеале) не более 10 градусов между уличным воздухом и на впуске. под все твои хотелки, достаточно сделать холодный впуск и турбина не нужна. |
13.12.2013, 11:36 (10:36) | #16 |
Почетный мембер
Город: Москва
Touareg NF 4.2 V8TDI Exclusive
Регистрация: 29.03.2010
Сообщений: 3,578
Поблагодарил(а): 907
Благодарностей: 1,697
Репутация:
2225
|
http://www.touareg-club.net/forum/sh...9&postcount=95
При большей трубе обязательно делать другой кулер. Читайте тему |
13.12.2013, 11:38 (10:38) | #17 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Если машина "на каждый день", то не вижу больших проблем с установки более производительной турбины с родным кулером впуском-выпуском, с последующей прошивкой блока управления на стенде. Характеристики авто в любом случае изменятся: график мощности будет более пологим, а это означает ровный разгонный подхват с паравозной тягой без дерготни.
Если уж потом аппетиты проснутся, то можно мутить и более производительный кулер и т.п., но для лучшей загрузки турбины. На ауди-форуме, думаю, дадут совет по типу и производителю турбины. |
Поблагодарили: | cильвер 069 (13.12.2013), Знамя (13.12.2013) |
13.12.2013, 11:41 (14:41) | #18 |
Пустозвон
Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,032
Благодарностей: 10,300
Репутация:
13257
|
Цитата:
Если машина "на каждый день", то не вижу больших проблем с установки более производительной турбины с родным кулером впуском-выпуском, с последующей прошивкой блока управления на стенде. Характеристики авто в любом случае изменятся: график мощности будет более пологим, а это означает ровный разгонный подхват с паравозной тягой без дерготни. Если уж потом аппетиты проснутся, то можно мутить и более производительный кулер и т.п., но для лучшей загрузки турбины.
На ауди-форуме, думаю, дадут совет по типу и производителю турбины. |
13.12.2013, 11:48 (10:48) | #19 |
Почетный мембер
Город: Витебск
Touareg 5.0 V10TDI
Регистрация: 04.07.2007
Сообщений: 2,546
Поблагодарил(а): 602
Благодарностей: 1,073
Репутация:
2404
|
Цитата:
то что нужно именно мне
|
|
|
|
|